АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Володарского 39, г. Оренбург, 460046
http: //www.Orenburg.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Оренбург Дело № А47-11722/2013
05 мая 2014 года
Резолютивная часть решения объявлена апреля 2014 года
В полном объеме решение изготовлено мая 2014 года
Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Лазебной Галины Николаевны, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кирилловой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Регион 63» (ОГРН <***>, ИНН <***>, г.Самара) к Администрации муниципального образования Оренбургский район(г.Оренбург) о признании недействительным постановления от 25.10.2013г. № 3779-п «Об отмене постановления администрации МО Оренбургский район № 5209-п от 21.12.2012г. «Об утверждении градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 56:21:2305001:4) с разрешенным использованием для комплексного освоения в целях жилищного строительства».
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Арбитражного суда Оренбургской области.
При участии представителей сторон:
от заявителя: ФИО1 (доверенность от 09.04.2014 б/н, постоянная, паспорт), ФИО2 (доверенность от 09.01.2014г. б/н, постоянная, паспорт);
от ответчика: ФИО3 (доверенность от 11.03.2014г. № 01-22/1445, постоянная, паспорт),
при участии специалиста – главного архитектора Администрации Оренбургского района Оренбургской области – ФИО4.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Регион 63» (ОГРН <***>, ИНН <***>, г.Самара) (далее по тексту – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Администрации муниципального образования Оренбургский район(г.Оренбург) (далее по тексту – ответчик, администрация) о признании недействительным постановления от 25.10.2013г. № 3779-п «Об отмене постановления администрации МО Оренбургский район № 5209-п от 21.12.2012г. «Об утверждении градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 56:21:2305001:4) с разрешенным использованием для комплексного освоения в целях жилищного строительства».
В ходе рассмотрения дела в открытом судебном заседании судом установлено следующее.
Между Администрацией муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и Обществом с ограниченной ответственностью «Регион-63» 16 ноября 2012 года заключен договор аренды земельного участка № 23/5 на основании Постановления администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 16.11.2012г. № 4666-п «О предоставлении в аренду земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства в границах территории МО ФИО5 сельсовет Оренбургского района Оренбургской области». Срок аренды участка установлен с 06.11.2012 по 06.11.2022г., договор зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
Согласно пункту 1.1 указанного договора Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду земельный участок с разрешенным использованием: для комплексного освоения в целях жилищного строительства, категория земель: земли населенных пунктов, площадью 294 750 кв.м., кадастровый номер 56:21:2305001:4, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 500 м., от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: Оренбургская область, Оренбургский район, с/с ФИО5, х. ФИО5, ул. Комсомольская, д. 51 в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью.
В разделе 4 договора указаны права и обязанности сторон по всем существенным условиям.
Постановлением Администрации муниципального образования Оренбургский район от 21.12.2012г. № 5209-п, по результатам рассмотрения представленных обществом документов утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 56:21:2305001:4.
29.12.2012г. главным специалистом отдела архитектуры и градостроительства муниципального образования Оренбургский район ФИО6 выдано разрешение на строительство № RU 56521325-900, согласно которому Администрация муниципального образования Оренбургский район руководствуясь ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает строительство объекта капитального строительства первой очереди строительства жилой застройки в х. ФИО5 Оренбургского района, Оренбургской области.
В том числе в данном разрешении указана этажность и площадь объектов, строительство которых возможно на участке.
Прокуратурой Оренбургского района Оренбургской области в адрес Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области был принесен протест от 07.03.2013г. № 7/1-2013-14 на разрешение на строительство от 29.12.2012г. № RU 56521325-900.
Согласно указанному протесту по результатам проведения проверки по обращению начальника инспекции Государственного строительного надзора по Оренбургской области прокуратурой установлено, что разрешение на строительство выдано с нарушениями требований федерального законодательства, документы, предоставленные ООО « Регион-63» изучены не в полном объеме. Указано, что при строительстве существует реальная угроза возникновения природных и техногенных чрезвычайных ситуаций.
В том числе прокуратура сослалась на то, что при наличии положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации, в материалах дела отсутствует копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего такое заключение.
По результатам рассмотрения протеста Прокуратуры, Постановлением администрации от 14.03.2013г. № 886-п, действие разрешения на строительство от 29.12.2012г. № 900 отменено.
ООО «Регион-63» устранив указанные в протесте Прокуратуры нарушения, вновь обратилось с заявлением о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства на спорном земельном участке, приложив в качестве доказательств заключение по гидрометеорологическим условиям района проектируемого строительства, выполненного ООО «Изыскательско-проектная фирма ЦЕНТР».
Администрацией муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области по итогам рассмотрения указанного обращения общества направлен ответ № 01-22/6305 от 25.10.2013г., согласно которому исходя из представленного заявителем заключения следует, что освоение участка для строительства невозможно до выполнения работ по проектированию и строительству объектов инженерной защиты территории от затопления и подтопления.
В связи с чем, Администрацией муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области принято Постановление от 25.10.2013г. № 3779-п «Об отмене постановления администрации МО Оренбургский район № 5209-п от 21.12.2012г. «Об утверждении градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 56:21:2305001:4) с разрешенным использованием для комплексного освоения в целях жилищного строительства».
Не согласившись с указанным Постановлением администрации, общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Свои требования заявитель мотивирует тем, что Постановление администрации является незаконным и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Полагает, что у администрации отсутствовали основания для отмены действия градостроительного плана, поскольку в оспариваемом постановлении не указаны причины его отмены, в том числе отсутствует ссылка на то, что на данном участке отсутствует возможность освоения площадки до выполнения работ по проектированию и строительству инженерной защиты территории от затопления и подтопления. По мнению общества, такие основания для отмены градостроительного плана не предусмотрены действующим законодательством.
Также, в обоснование заявленных требований ООО «Регион-63» указывает на отсутствие у Администрации оснований для отмены Постановления № 5209-п от 21.12.2012г. «Об утверждении градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 56:21:2305001:4) с разрешенным использованием для комплексного освоения в целях жилищного строительства», поскольку на момент издания оно полностью соответствовало нормам действующего законодательства.
В дополнении к заявлению общество ссылается на пункт 4.4.12 договора аренды земельного участка от 16.11.2012г. № 23/5, согласно которому арендатор обязан разработать и согласовать в установленном порядке проект защиты территории от природных и техногенных процессов, однопроцентного паводка паводкового подтопления, указывая на то, что именно в этих целях обществом было получено заключение экспертизы и представлено в муниципальный орган.
Общество указывает, что для защиты территории от подтопления им самостоятельно предусмотрены соответствующие мероприятия и осуществление таких мероприятий входит в обязанность заявителя согласно условиям договора аренды земельного участка, заключенного в целях строительства, которые обществом выполняются.
Согласно пояснениям представителей ООО «Регион-63», права заявителя нарушаются тем, что общество повторно обращалось в Администрацию в целях продления действия разрешения на строительство, а также в целях получения нового разрешения на строительство, однако в выдаче разрешения в каждом случае было отказано по причине отсутствия градостроительного плана. При этом общество продолжает выполнять условия принятые по договору аренды, а вид разрешенного использования арендованного участка не изменен, что, по мнению заявителя, свидетельствует о создании искусственной ситуации, ограничивающей его права в сфере предпринимательской деятельности.
Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области требования заявителя не признает, по основаниям, изложенным в отзыве, дополнении к отзыву на заявление.
Поясняет, что в целях устранения нарушений, установленных по результатам проверки Прокуратуры, Администрацией, реализовано право органа местного самоуправления, которое предусмотрено статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отменить собственный правовой акт,
Также считает, что заявителем не представлено доказательств нарушения администрацией действующего законодательства и прав ООО «Регион-63».
Помимо этого, в дополнении к отзыву от 10.04.2014г. № 01-22/2154 Администрация фактически согласилась с доводом общества о том, что на момент утверждения градостроительного плана, документация представленная арендатором земельного участка соответствовала требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.
На основании имеющихся в деле доказательств, представленных в материалы дела и исследованных согласно требованиям, определенным ст.ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заслушав объяснения представителей сторон, суд приходит к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической.
На основании п. 1, п. 2 ст. 51, ст. 52, п. п. 2, 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации наличие градостроительного плана на земельный участок, на котором предполагается строительство объекта капитального строительства, является необходимым документом при получении разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отсутствие указанного документа является основанием для отказа в выдаче соответствующего разрешения.
В соответствии с ч. 1 ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Как установлено ч. 2 ст. 44 ГрК РФ подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Исчерпывающий перечень условий, размеров и параметров, подлежащих указанию в составе градостроительного плана земельного участка, установлен частью 3 ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Из содержания ч. 3 ст. 44 названного Кодекса следует, что градостроительный план представляет собой план земельного участка с указанием границ зон публичных сервитутов, минимальных отступов от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, сооружений, строений, за пределами которых запрещено строительство зданий, сооружений, строений, информации о градостроительном регламенте (если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента), о разрешенном использовании земельного участка, требований к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства, о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия, о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 утверждена форма градостроительного плана земельного участка.
Из ч. 5 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что градостроительный план является разновидностью документации по планировке территории.
Частью 1 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в ч. 8.1. ст. 45 названного Кодекса.
Согласно ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его.
На основании ч. 4 ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации по вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.
Постановлением Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 14.02.2012г. № 485-п утвержден административный регламент отдела архитектуры и градостроительства по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка градостроительных планов земельных участков».
В соответствии с разделом 1 регламента муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Оренбургского района - отделом архитектуры и градостроительства администрации Оренбургского района. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и утверждение постановлением Главы администрации района градостроительного плана земельного участка. Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Пунктом 2.1.2. предусмотрен порядок информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии с которым осуществляется: непосредственно специалистами в отделе; с использованием средств телефонной связи.
Заявители, обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства за получением сведений, информируются специалистами отдела архитектуры и градостроительства:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
Согласно пункту 2.2.1. регламента общий срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего запроса, выдачи сведений по запросу) не должен превышать тридцати дней со дня регистрации запроса.
В приложении № 3 к административному регламенту указан перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе там поименованы: заявление установленного образца; копия паспорта (для физических лиц); доверенность от заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя); правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; заключение министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (в случае размещения земельного участка в зоне охраны памятников); топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления; правоустанавливающие документы на земельный участок; технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; заключение лицензированной организации на несущие и ограждающие конструкции (при реконструкции объектов недвижимости).
Пунктом 2.3 административного регламента указан перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе такими основаниями являются: отсутствие документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка:
- технических условий на подключение к сетям;
- распоряжения о предоставлении земельного участка;
- плана границ земельного участка;
-топографической съемки земельного участка М 1:500, откорректированной на дату подачи заявления.
Как следует из материалов дела, ООО «Регион-63» является арендатором земельного участка с разрешенным использованием: для комплексного освоения в целях жилищного строительства, категория земель: земли населенных пунктов, площадью 294 750 кв.м., кадастровый номер 56:21:2305001:4, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 500 м., от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: Оренбургская область, Оренбургский район, с/с ФИО5, х. ФИО5, ул. Комсомольская, д. 51.
Постановлением Администрации муниципального образования Оренбургский район от 21.12.2012г. № 5209-п, по результатам рассмотрения представленных документов утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 56:21:2305001:4 и выдано разрешение на строительство № RU 56521325-900 от 29.12.2012г.
Исходя из положений пункта 3 статьи 44 ГрК РФ градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) по своему содержанию является документом, содержащим информацию об уже установленных разрешениях и ограничениях в пределах земельного участка, поставленного на кадастровый учет.
В свою очередь, соответствующие разрешения и ограничения устанавливаются уполномоченным органом в порядке, определенном федеральным законом.
Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером 56:21:2305001:4 имеет вид разрешенного использования – для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Сведений о внесении в установленном порядке изменений в государственный кадастр недвижимости в отношении вида разрешенного использования данного земельного участка, а также иных изменений, на основании которых необходимо изменение градостроительного плана земельного участка, либо данных о наличии ограничений в пределах вышеуказанного земельного участка Администрацией муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области суду не представлено.
Кроме этого, в судебном заседании принимал участие специалист Администрации, который пояснил, что в момент обращения общества с заявлением о предоставлении муниципальной услуги – «подготовка градостроительных планов земельных участков» все представленные документы соответствовали требованиям закона, изменений вида разрешенного использования земельного участка или иных характеристик, а также необходимость изменения градостроительного плана по заявлению застройщика на момент отмены постановления не установлено.
Также специалист пояснил, что на спорном земельном участке возможно осуществление строительства, поскольку оно предусмотрено генеральным планом и проектной документацией.
Таким образом, положения градостроительного законодательства предусматривают право физических или юридических лиц получить от органа местного самоуправления градостроительный план, которому корреспондирует обязанность органов местного самоуправления по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана.
Как отмечалось ранее, основанием для отказа в предоставлении градостроительного плана является несоответствие закону представленного перечня документов. Градостроительное законодательство не содержит указания на иные обстоятельства, которые могут быть основанием для отказа в выдаче градостроительного плана.
Вместе с тем, в настоящем деле судом установлено, и ответчиком не оспаривается, что на момент утверждения градостроительного плана ООО «Регион-63» представлены все необходимые документы, в связи с чем, градостроительный план и был утвержден Администрацией.
Таким образом, суд приходит к выводу, что законодательством не предусмотрена возможность отказа органами местного самоуправления в выдаче градостроительных планов применительно к предназначенным для строительства объектов капитального строительства земельным участкам.
Однако, постановление об утверждении градостроительного плана от 21.12.2012 № 5209-п Администрацией муниципального образования Оренбургский район, отменено.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрено, что компетентный орган местного самоуправления, при осуществлении публичных функций, в порядке самоконтроля вправе и самостоятельно отменить ранее принятый ненормативный акт, только в случае если он не соответствует требованиям действующего законодательства и противоречит строительным нормам и правилам.
В свою очередь, отменяющий акт должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным и не нарушать законных прав граждан и организаций. При этом, реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий не может ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данных органов.
Оспариваемое постановление не мотивировано Администрацией, поскольку не содержит норм закона, для отмены градостроительного плана и которыми руководствовалась Администрация при издании постановления от 25.10.2013г. № 3779-п «Об отмене постановления администрации МО Оренбургский район № 5209-п от 21.12.2012г. «Об утверждении градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 56:21:2305001:4) с разрешенным использованием для комплексного освоения в целях жилищного строительства», а также не содержит данные об обстоятельствах, связанных с нарушением норм действующего законодательства, повлекших отмену указанного постановления.
Ссылаясь на заключение на гидрометеорологические условия района проектируемого строительства, а также на протест Прокуратуры, как на основание для отмены оспариваемого постановления, Администрацией не указано какие выводы заключения положены в основу принятия постановления, а также не учтено, что такие основания для отказа в утверждении градостроительного плана и его отмены не предусмотрены действующим законодательством.
Доказательств обратного, ответчиком суду в нарушение положений ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено.
При этом, доводы Администрации данные в ходе судебного разбирательства не могут расширять, уточнять правовые основания вынесенного ненормативного правового акта.
Изложенные Администрацией в отзывах обстоятельства (в том числе, невозможность освоения площадки в связи с необходимостью проведения работ по проектирования и строительству объектов инженерной защиты территории от затопления и подтопления) могут быть предметом самостоятельной проверки организации строительства в последующем, при непосредственном ведении строительных работ.
Кроме этого, суд считает возможным отметить, что наличие положительного заключения на строительство указывает на возможность осуществления строительства и также возможность устранения отдельных недостатков по мере реализации проекта.
Таким образом, оценив в совокупности и взаимосвязи обстоятельства настоящего дела суд приходит к выводу о том, что поскольку заявитель является действующим арендатором участка, земельный участок является существующим, с присвоенным кадастровым номером, видом разрешенного использования, которое в свою очередь не изменялось, а также ввиду отсутствия заявлений общества о внесении изменений в градостроительный план, правовые основания у Администрации муниципального образования Оренбургский район для отмены постановления № 5209-п от 21.12.2012г. «Об утверждении градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 56:21:2305001:4) с разрешенным использованием для комплексного освоения в целях жилищного строительства», отсутствовали.
При таких обстоятельствах, требования Общества с ограниченной ответственностью ««Регион 63» (ОГРН <***>, ИНН <***>, г.Самара), следует удовлетворить. Признать недействительным постановление администрации Муниципального образования Оренбургский район от 25.10.2013г. № 3779-п «Об отмене постановления МО Оренбургский район № 5209-п от 21.21.2012г. «Об утверждении градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 56:21:2305001:4) с разрешенным использованием для комплексного освоения в целях жилищного строительства». Обязать ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Руководствуясь статьями 102-110, 167-170, 176, 198, 199, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд,
Р Е Ш И Л:
1.Требования Общества с ограниченной ответственностью ««Регион 63» (ОГРН <***>, ИНН <***>, г.Самара ) удовлетворить.
Обязать ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решение вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Челябинск) через Арбитражный суд Оренбургской области.
Судья Лазебная Г.Н.