ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А47-3777/2011 от 14.09.2011 АС Оренбургской области

Арбитражный суд Оренбургской области

460000, г. Оренбург, ул. Володарского, д. 39

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А 47-3777/2011

г. Оренбург «21» сентября 2011 г.

Резолютивная часть решения объявлена «14» сентября 2011 г.

Решение в полном объёме изготовлено «21» сентября 2011 г.

Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи И.А.Малышевой,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания В.Г. Карпенко,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению государственного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 13 г. Оренбурга», г. Оренбург к государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Оренбурге, г. Оренбург о признании частично недействительным решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 18.01.2011 № 066 373 11 РК 0000106 (требование с учётом уточнения),

при участии представителей:

от заявителя:

1)Салихова Валентина Викторовна - директор (выписка из ЕГРЮЛ, паспорт);

2)Мелихова Татьяна Николаевна - представитель (доверенность постоянная № 12-11 от 14.09.2011, паспорт);

от ответчика - Афанасьева Мария Анатольевна - главный специалист-эксперт юридического отдела (доверенность постоянная б/н от 02.02.2011, служебное удостоверение).

При рассмотрении настоящего спора арбитражный суд

У С Т А Н О В И Л:

Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Оренбурге, г. Оренбург (далее по тексту – ответчик, управление, орган Пенсионного фонда) в период с 08.11.2010 по 02.12.2010 на основании представленного государственным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 13 г.Оренбурга», г. Оренбург (далее по тексту – заявитель, учреждение) расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, формы РСВ-1 ПФР (далее по тексту – расчёт РСВ-1 ПФР, расчёт) за 9 месяцев 2010 года была проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов.

В ходе проверки, помимо прочего, был выявлен факт несвоевременного представления учреждением расчёта РСВ-1 ПФР, а именно, расчёт был представлен в орган Пенсионного фонда 08.11.2010, тогда как срок его представления установлен до 02.11.2010.

По результатам камеральной проверки 02.12.2010 управлением был составлен акт камеральной проверки № 06637330002689 (далее по тексту – акт № 06637330002689).

18.01.2011 заместитель начальника органа Пенсионного фонда, рассмотрев акт № 06637330002689, вынес решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах № 066 373 11 РК 0000106 (далее по тексту – решение от 18.01.2011 № 066 373 11 РК 0000106), которым привлёк учреждение к ответственности по ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» за непредставление расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам в виде штрафа в сумме 87 403 руб. 90 коп.

Не согласившись с вынесенным решением от 18.01.2011 № 066 373 11 РК 0000106, учреждение обжаловало его в административном порядке в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по Оренбургской области.
  Решением государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда по Оренбургской области от 16.02.2011 № 6 жалоба заявителя была оставлена без удовлетворения, после чего учреждение обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с рассматриваемым заявлением. Заявитель считает, что срок представления расчёта РСВ-1 им не был нарушен, поскольку указанный расчёт был представлен им в управление 01.11.2010 в электронном виде, однако, не был принят органом Пенсионного фонда к обработке в связи с имевшимися ошибками.

В ходе судебного заседания заявитель представил письменное уточнение предмета заявленного требования, согласно которому он просит суд признать оспариваемое решение ответчика недействительным в части начисления штрафа в сумме 87 403 руб. 90 коп.

Ответчик против уточнения не возражает.

С учётом мнения лиц, участвующих в деле, суд принимает уточнение в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Требование рассматривается с учётом уточнения.

В ходе судебного заседания заявитель на своём требовании настаивает с учётом принятого судом уточнения.

Ответчик в ходе судебного заседания и в письменном отзыве от 07.09.2011 №04-08/ заявленные требования не признаёт, указывает на то, что информационный обмен между территориальным органом ПФР и плательщиком страховых взносов осуществляется в соответствии с заключённым между заявителем и ответчиком соглашением, а также в соответствии с «Технологией обмена документами индивидуального (персонифицированного) учёта страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда РФ», утверждённой распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007 № 190р (в ред. распоряжений Правления ПФР от 10.06.2009 № 116р, от 19.03.2010 № 75р). Представитель органа Пенсионного фонда РФ указывает на то, что действительно заявителем расчёт за 9 месяцев 2010 года направлялся по телекоммуникационным каналам связи дважды: 01.11.2010 и 08.11.2010, но был принят лишь 08.11.2010, поскольку в предыдущих файлах содержались ошибки. По несвоевременно представленному расчёту заявителю был направлен положительный протокол, расчёт был принят к камеральной проверке. Довод учреждения о своевременности представления расчёта 01.11.2010 ответчик считает несостоятельным, поскольку в соответствии с п. 2 «Технологии обмена документами индивидуального (персонифицированного) учёта страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда РФ», утверждённой распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007 г. № 190р, подтверждением факта представления сведений в территориальный орган ПФР является протокол, содержащий сообщение об отсутствии ошибок в переданных сведениях. Учитывая изложенное, ответчик считает, что расчёт за 9 месяцев 2010 года по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в ФОМС был представлен заявителем только 08.11.2010, в связи с чем учреждение правомерно было привлечено к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

Исследовав материалы дела, заслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд признаёт требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В силу пп. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее по тексту – Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009, здесь и далее по тексту Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 приведён в редакции, действовавшей в ноябре 2010 года – периоде представления отчётов заявителем) заявитель является плательщиком страховых взносов.

В соответствии с ч.ч. 6, 9 ст. 15 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 плательщики страховых взносов обязаны вести учёт сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм страховых взносов, относящихся к ним, в отношении каждого физического лица, в пользу которого осуществлялись выплаты.

Плательщики страховых взносов ежеквартально до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчётным периодом, должны были представлять в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.11.2009 № 894н «Об утверждении формы расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» была утверждена форма данного расчёта - Форма РСВ-1 ПФР.

Расчётным периодом по страховым взносам признаётся календарный год. Отчётными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год (ч.ч. 1, 2 ст. 10 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009).

Порядок исчисления сроков в данных правоотношениях установлен статьёй 4 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009.

В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днём, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до двадцати четырёх часов последнего дня срока. Если документы либо денежные средства были сданы в организацию связи до двадцати четырёх часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным (ч.ч. 7, 8 ст. 4 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009).

Таким образом, расчёт Формы РСВ-1 ПФР за 9 месяцев 2010 должен быть представлен плательщиком страховых взносов в организацию связи до 02.11.2010 (последний день 01.11.2010 с учётом выходного дня 31.10.2010).

Согласно ч. 1 ст. 40 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 виновно совершённое противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое Федеральным законом № 212-ФЗ установлена ответственность, признаётся нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

Непредставление плательщиком страховых взносов в установленный Федеральным законом № 212-ФЗ от 24.07.2009 срок расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учёта является нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах и влечёт взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, подлежащей уплате (доплате) на основе этого расчёта, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей (ч. 1 ст. 46 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009).

О привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах орган контроля за уплатой страховых взносов выносит решение по результатам рассмотрения материалов проверки.

Порядок вынесения указанного решения установлен статьёй 39 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009, в соответствии с которой при рассмотрении материалов проверки могут быть оглашены акт проверки, иные материалы, а также письменные возражения лица, в отношении которого проводилась проверка. Отсутствие письменных возражений не лишает это лицо (его уполномоченного представителя) права давать свои объяснения на стадии рассмотрения материалов проверки (ч.4 ст.39 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009).

При рассмотрении материалов проверки исследуются представленные доказательства, в том числе документы, ранее истребованные у лица, в отношении которого проводилась проверка, документы, представленные в органы контроля за уплатой страховых взносов при проведении камеральных или выездных проверок указанного лица, и иные документы, имеющиеся у органа контроля за уплатой страховых взносов (ч. 5 ст. 39 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009).

В ходе рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов:

-устанавливает, совершало ли лицо, в отношении которого был составлен акт проверки, нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах;

-устанавливает, образуют ли выявленные нарушения состав правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом;

-устанавливает, имеются ли основания для привлечения лица к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного Федеральным законом № 212-ФЗ от 24.07.2009;

-выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения, предусмотренного Федеральным законом № 212-ФЗ от 24.07.2009, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного Федеральным законом № 212-ФЗ (ч. 6 ст. 39 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009).

Суд не может признать установленным и доказанным событие вменённого заявителю правонарушения в силу следующего.

Как следует из материалов дела, заявитель был привлечён управлением к ответственности по ч. 1 ст. 46 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 за нарушение срока представления расчёта РСВ-1 ПФР за 9 месяцев 2010 года, поскольку данный расчёт был представлен учреждением 08.11.2010, тогда как срок его представления установлен до 02.11.2010.

При этом ответчиком не оспаривается и документально подтверждено представленными в материалы дела заверенными копиями расписки в приёме документов ЭЦП, содержащих сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц, переданных по электронным каналам связи от 01.011.2010, протокола приёма сведений ПФР от 01.11.2010, подтверждения получения сведений ПФР от 01.11.2010, АРМ Приёма ПФР V.1.0.0.63 то обстоятельство, что заявителем 01.11.2010 был сформирован и направлен в управление по телекоммуникационным каналам связи файл, содержащий расчёт РСВ-1 ПФР. Однако, органом Пенсионного фонда РФ данный расчёт не был принят к обработке в связи с имевшимися в нём ошибками. А поскольку, по мнению органа Пенсионного фонда РФ, единственным подтверждением факта представления сведений в территориальный орган ПФР является протокол, содержащий сообщение об отсутствии ошибок в переданных сведениях, то ответчик не посчитал принятым расчёт по страховым взносам от 01.11.2010.

В качестве правового обоснования правомерности привлечения учреждения к ответственности ответчик ссылается на «Технологию обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации» (далее по тексту – Технология обмена документами по телекоммуникационным каналам связи), утверждённую распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.10.2007 № 190р «О внедрении защищённого электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании» (далее по тексту - распоряжение от 11.10.2007 № 190р).

Суд не может согласиться с указанным доводом ответчика и отклоняет его как не основанный на положениях действующего законодательства, так как он противоречит изложенным выше положениям ч. 8 ст. 4 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009, в соответствии с которыми обязанность по представлению документов считается оконченной с того момента, когда документы либо денежные средства были сданы в организацию связи. Если эта обязанность исполнена до двадцати четырёх часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

Распоряжение 11.10.2007 № 190р не опубликовано официально для всеобщего сведения и в силу ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации не подлежит применению к рассматриваемым правоотношениям.

Более того, как следует из абз. 5, 6 п. 7 «Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи», отправленные сведения считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

Поскольку, как указано выше, факт направления заявителем 01.11.2010 (то есть в установленный срок) и доставки расчёта РСВ-1 ПФ в электронном виде подтверждается заверенными копиями протокола приёма сведений ПФР от 01.11.2010 (л.д. 96), подтверждения получения сведений ПФР от 01.11.2010 (л.д. 17), расписки в приеме документов с ЭЦП, содержащих сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц, переданных по электронным каналам связи от 01.11.2010 (л.д. 78-87) и ответчиком не оспаривается, то оснований считать расчёт РСВ-1 ПФР от 01.11.2010 не представленным в установленный срок у ответчика не имелось.

То обстоятельство, что расчёт содержит ошибки, не может являться основанием считать расчёт РСВ-1 ПФР не представленным в установленный срок, а также не свидетельствует о наличии в действиях заявителя события вменённого ему правонарушения (нарушения срока представления сведений), поскольку ч. 1 ст. 46 Федерального закона № 212-ФЗ не предусматривает ответственность за представление расчёта РСВ-1 ПФР, содержащего ошибочные сведения.

При изложенных обстоятельствах ответчиком в нарушение ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ не доказано наличие в действиях заявителя события вменённого ему правонарушения как основания для привлечения его к ответственности и вынесения решения № 066 373 11 РК 0000106 в оспариваемой по настоящему делу части.

В данной части суд признаёт обоснованными доводы заявителя и отклоняет доводы ответчика.

В ходе судебного заседания от заявителя поступило ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обжалование оспариваемого решения,предусмотренного ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Суд считает возможным удовлетворить данное ходатайство и восстановить пропущенный срок на обжалование, поскольку заявителем документально подтверждено наличие уважительных причин пропуска срока на обжалование (обжалование оспариваемого решения в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по Оренбургской области).

Кроме того, срок, установленный ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, не является пресекательным и его истечение само по себе не может служить основанием для отказа в защите нарушенного права.

Согласно ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

С учётом изложенного, требования заявителя подлежат удовлетворению, а оспариваемое решение № 066 373 11 РК 0000106 от 18.01.2011 в обжалуемой части – признанию недействительным.

Понесённые заявителем расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение требования о признании частично недействительным решения № 066 373 11 РК 0000106 в сумме 2 000 руб. 00 коп. подлежат взысканию с ответчика в качестве судебных издержек, поскольку Налоговый кодекс РФ не урегулировал вопрос, при котором лицо, обратившееся в арбитражный суд, понесло судебные расходы, а проигравшей стороной является лицо, в силу Налогового кодекса РФ освобождённое от уплаты государственной пошлины. Норма, согласно которой возмещение государственной пошлины должно производиться из федерального бюджета, также отсутствует, в связи с чем в таком случае следует руководствоваться общими положениями главы 9 Арбитражного процессуального кодекса РФ, где в статье 110 указано, что судебные расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другой стороны, что также соответствует правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в информационном письме от 13.03.2007 № 117 «Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации».

Возлагая обязанность несения судебных расходов на ответчика, суд учитывает то обстоятельство, что в ходе рассмотрения материалов камеральной проверки заявитель обращался к управлению с просьбой о применении обстоятельств, смягчающих ответственность, однако орган Пенсионного фонда в нарушение положений пп.4 п. 6 ст. 39, пп. 4 п. 1 ст. 44 Федерального закона № 212-ФЗ не принял указанные доводы, каким-либо образом не оценил их, формально определив размер санкции, что привело к принятию неправомерного решения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 49, 106-112, 159, 167-170, 176, 181, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Р Е Ш И Л:

1.Уточнение предмета заявленного требования принять.

2.Ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного срока на обжалование решения удовлетворить. Срок восстановить.

3.Заявленное требование удовлетворить.

4.Признать недействительным пункт 4 решения государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Оренбурге, г.Оренбург о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 18.01.2011 № 066 373 11 РК 0000106 в части привлечения к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 46 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», за непредставление расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам в установленный законодательством срок за 9 месяцев 2010 года в виде взыскания штрафа в размере 87 403 руб. 90 коп., вынесенное в отношении государственного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 13 г. Оренбурга», г.Оренбург.

5.Ответчику принять меры по устранению нарушения прав и законных интересов заявителя в соответствующей части.

6. Взыскать с государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Оренбурге (ОГРН 1065658011869, ИНН 5610112152, место нахождения 460021, г. Оренбург, пр. Знаменских, д. 1) в пользу государственного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 13 г. Оренбурга», г.Оренбург (ОГРН 1025601808759, ИНН 5612018660, адрес места нахождения 460035, г. Оренбург, ул. Орджоникидзе, д. 197) судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в сумме 2 000 руб. 00 коп. (две тысячи рублей).

7.Исполнительный лист на взыскание судебных расходов выдать заявителю после вступления решения суда в законную силу.

8.Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Челябинск) в месячный срок со дня его принятия через Арбитражный суд Оренбургской области.

Документы в электронном виде могут быть представлены через сервис «Мой арбитр» на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по адресу: http://my.arbitr.ru/. Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда (http://www.18aaс.arbitr.ru).

Судья И.А. Малышева