ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А47-729/07 от 27.10.2008 АС Оренбургской области


Арбитражный суд Оренбургской области

Именем  Российской Федерации

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

г. Оренбург                                                            Дело № А47-729/2007 АК-21

«27» октября 2008 г.

Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Говыриной Н.И.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Поляковой И.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Государственного образовательного учреждения Учебный центр Управления внутренних дел Оренбургской области, г. Оренбург

к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга, г. Оренбург

о признании недействительными требования № 245624 от 28.11.2006 г. и решения 38731 от 28.12.2006 г.

при участии:

от заявителя: Волченкова Татьяна Владимировна – юрисконсульт (доверенность № 31 от 19.03.2008 г.); Тутаев Дмитрий Александрович – заместитель начальника (доверенность № 31 от 19.03.2008 г.);

от ответчика:  не явились

Заявление рассмотрено в открытом судебном заседании в соответствии с частью 1 статьи 11, статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Установил:

Государственное образовательное учреждение Учебный центр УВД Оренбургской области просит суд признать недействительными требование № 245624 от 28.11.2006г. и решение № 38731 от 28.12.2006г., вынесенные инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга.

Налоговая инспекция в отзыве от 26.02.2007г. № 12-08/6341 с заявлением учреждения не согласилась в связи с отсутствием у налогоплательщика правовых оснований для освобождения от уплаты земельного налога. Отсутствие денежных средств для уплаты налога не является обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины и по другим основаниям.

Ответчик о месте и времени судебного разбирательства извещен уведомлением № 45959.

В ходе судебного разбирательства ходатайств, отводов, лицами участвующими в деле не заявлено.

Правовых оснований для отложения судебного разбирательства не имелось.

Изучив материалы дела и законодательство, регулирующее данные правоотношения, арбитражный суд счел заявление Государственного образовательного учреждения Учебный центр Управления внутренних дел Оренбургской области подлежащим удовлетворению по следующим правовым основаниям.

Согласно заявлению ГОУ Учебный центр Управления внутренних дел Оренбургской области от 26.01.2007 г. № 31/252,  требованием № 245624 от 28.11.2006 г. Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга об уплате налога заявитель был поставлен в известность об обязанности уплаты пени, в связи с неуплатой земельного налога в соответствии с п/п 2 п. 1 ст. 394 Налогового кодекса РФ в размере 11 189 руб. 58 коп. в срок до 13.12.2006 г.

Решением № 38731 от 28.12.2006 г. Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга в связи с неисполнением заявителем требования № 245624 от 28.11.2006 г. решено произвести взыскание суммы пени неуплаченного земельного налога в размере 11 189 руб. 58 коп. за счет денежных средств заявителя на счетах в банках.

С требованием № 245624 от 28.11.2006 г. и решением № 38731 от 28.12.2006 г. Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга заявитель не согласен по следующим основаниям.

В соответствии с п/п 3 п. 2 ст. 389 главы 31 Налогового кодекса РФ не признаются объектами налогообложения по земельному налогу земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ. Под указанное ограничение подпадают земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для обеспечения обороны и безопасности (п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ). Согласно закону РФ от 05.03.1992 г. № 2446-1 «О безопасности» органы внутренних дел и внутренние войска являются силами обеспечения безопасности РФ. Кроме того, в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента РФ от 19.07.2004 г. № 927, одной из основных функций МВД России является обеспечение общественной безопасности, которая непосредственно реализуется органами внутренних дел и внутренними войсками МВД РФ. Согласно данному Положению в систему органов внутренних дел наряду с Главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ, входят управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения и иные организации и подразделения (в том числе образовательные, научно-исследовательские, медицинские и др.), созданные в установленном законодательством порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел. Заявитель является государственным учреждением, входящим в систему МВД РФ, выполняет задачи и функции, возложенные на МВД РФ. Финансирование заявителя осуществляется из средств бюджета в пределах выделенных ассигнований по статьям бюджетной классификации, в соответствии с принципами целевого финансирования и адресности. Расходование денежных средств заявителя также осуществляется из средств бюджета в пределах выделенных ассигнований по статьям бюджетной классификации, в соответствии с принципами целевого финансирования и адресности. В смете заявителя целевой статьи на уплату земельного налога не предусмотрено, финансирование не поступало. Следовательно, самостоятельно производить уплату налога заявитель не имел возможности деньги были выделены дополнительным финансированием от главного распорядителя МВД РФ, в результате чего заявителем сумма земельного налога оплачена. В данный момент, считая, что оплата произведена неправомерно, направлено заявление с просьбой о возврате суммы земельного налога. Неправомерно взыскание суммы земельного налога влечет неправомерное требование со стороны инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга по оплате пени за неоплаченный своевременно земельный налог. Причина несвоевременной оплаты суммы земельного налога – отсутствие финансирования и несвоевременное перечисление денежных средств от главного распорядителя. В соответствии с п/п 2 ст. 109  Налогового кодекса РФ ответственности лица наступает только при наличии его вины.

Согласно отзыву налоговой инспекции от 26.02.2007 г. № 12-18/6341  в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального об­разования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на тер­ритории которого введен налог.

Не признаются объектом налогообложения земельные участки, ограниченныев обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

П.5 ст. 27 Земельного кодекса РФ установлено, что ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности.

Согласно ст. 12 Закона РФ от 05.03.1992 «О безопасности» к силам обеспече­ния безопасности отнесены органы внутренних дел и внутренние войска.

Кроме того, в органах внутренних дел предусматривается прохождение правоохранительной службы, которая в соответствии со ст. 7 ФЗ от 27.05.2003 «О системе государственной службы РФ» является видом федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных opганах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безо­пасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.

ГОУ «Учебный центр УВД» Оренбургской области имеет правового статуса бюджетного учреждения. Поскольку данная организация не является органом внутренних дел (исполнительным органом власти), в которых предусматривается прохождение такого вида федеральной государственнойслужбы,как правоохранительная, и не относится к силам, обеспечивающим безопасность в соответствии с Законом № 2446-1, предоставленные ему земельные участки признаются объектом обложения земельным налогом.

Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога, пени.

В связи с тем, что у налогоплательщика имелась задолженность по уплате пени в его адрес Инспекцией было направлено требование № 245624 от 28.11.2006 г.

Требование № 245624 включило в себя недоимку по пени по земельному налогу в сумме 11 189.58 руб., которая была начислена следующим образом:

дата начала действия недоимки 01.10.2006 г., дата окончания действия недоимки 30.10.2006 г., число дней просрочки – 30, недоимка для пени составила 398 544, ставка пени – 0.000383333333, начислено пени за день – 152.77520000, начислено пени за период – 4 583.28;

дата начала действия недоимки 31.10.2006 г., дата окончания действия недоимки 15.11.2006 г., число дней просрочки – 16, недоимка для пени составила 1 077 114, ставка пени – 0.00038333333, начислено пени за день – 412.89369964, начислено пени за период – 6 606.30, итого 11 189.58 руб.

С доводом заявителя о том, что в его действиях отсутствует вина, т.к. де­нежные средства на оплату земельного налога не были выделены главным распо­рядителем Инспекция не согласна в связи тем, что согласно Постановления Пле­нума ВАС РФ от 22.06.2006 № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных уч­реждений, связанных с применением ст. 120 ГК РФ» отсутствие у учреждения на­ходящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расцени­вать как принятие им всех необходимых мер для надлежащего исполнения обяза­тельства с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота.

Поэтому недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, и, следовательно основанием для освобождения его от ответственности на основании п. 1 ст. 401 ГК РФ.

Согласно ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сум­му налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

Суммы налога, указанные в оспариваемых требовании и решении, исчислены заявителем самостоятельно.

При этом Налоговым Кодексом РФ предусмотрен только один способ внесения изменений в поданную налоговую декларацию в связи с обнаруженными ошибками - подача уточненной налоговой декларации в соответствии со ст. 81 НКРФ.

ЗаявителемвИнспекцию уточненные налоговые декларации не представлялись.

Согласно п. 1 ст. 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика.

В связи с тем, что организацией требования добровольно исполнены не были, Инспекцией было вынесено решение № 38731 от 28.12.2006 г. о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика.

В соответствии с п. 5 ст. 46 НК РФ взыскание налога может производиться с рублевых расчетных (текущих) и (или) валютных счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, за исключением ссудных и бюджетных счетов.

В связи с тем, что иных, кроме бюджетных, счетов у учреждения нет, взыскание по решению № 38731 не производилось.

На основании вышеизложенного Инспекция ФНС РФ по Ленинскому району г. Оренбурга просит Арбитражный суд Оренбургской области в удовлетворении требований ГОУ Учебный центр УВД Оренбургской области, отказать.

 В силу ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В силу п. 1 ст. 22 Налогового кодекса РФ налогоплательщикам (плательщикам сборов) гарантируется административная и судебная защита их прав и законных интересов.

Порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков (плательщиков сборов) определяется настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

В соответствии с п/п 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно п/п 1 ст. 33 Налогового кодекса РФ должностные лица налоговых органов обязаны действовать в строгом соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

В силу ст. 137 Налогового кодекса РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению этого лица такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Согласно ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

В соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Не признаются объектом налогообложения: земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; земельные участки из состава земель лесного фонда; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

Производство по данному арбитражному делу было приостановлено до разрешения другого арбитражного дела № А47-1561/07АК-21, где предметом спора являлось признание, либо нет заявителя плательщиком земельного налога.

Суд первой инстанции в решении от 10.05.2007 г. не признал заявителя таким плательщиком. Апелляционная жалоба налоговой инспекции на решение суда первой инстанции была оставлена без удовлетворения, решение суда без изменения. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2007 г. № 18АП-4309/2007 вступило в законную силу. В кассационном порядке решение и постановление апелляционной инстанции налоговой инспекцией не обжаловались. Указанные судебные акты по арбитражному делу № А47-1561/07АК-21 имеют юридическое значение при разрешении данного спора.

Судами обеих инстанций было установлено, что на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик вправе применять налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

Нормой статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.

Статьей 2 Закона Российской Федерации от 05.03.1992 № 2446-1«О безопасности» установлено, что основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей.

Для непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности личности, общества и государства в системе исполнительной власти  в соответствии с законом образуются государственные  органы обеспечения безопасности.

В соответствии со ст. 12 указанного Закона силы обеспечения безопасности включают в себя: Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел, внешней разведки, обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц, налоговой службы; Государственную противопожарную службу, органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны; пограничные войска, внутренние войска, органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве; службу обеспечения безопасности средств связи и информации, таможни, природоохранные,органы, органы охраны здоровья населения и другие государственные, органы обеспечения безопасности, действующие на основании действующего законодательства.

Статья 6 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» определяет правоохранительную службу как вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службам и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, но защите, прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются воинские звания.

Система государственной службы согласно нормам статьи 2 данного Федерального закона включает в себя следующие виды государственной службы; государственная гражданская служба; военная служба; правоохранительная служба.

Согласно статье 2 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военная служба - это особый вид федеральной государственной службы, исполняемый гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также в пограничных войсках, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках гражданской обороны (другие войска), инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (воинские формирования), Службе внешней разведкиРоссийской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (органы), воинских подразделениях Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и создаваемых на военное время специальных формированиях.

В силу Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 N 927, Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел субъектов Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представителей) МВД России за рубежом.

Согласно п. 2 устава учреждения заявитель учрежден Управлением внутренних дел Оренбургской области, входит в состав органов внутренних дел, руководствуется в своей деятельности, в том числе, нормативными правовыми актами УВД Оренбургской области.

На основании п/п 3 п. 2 ст. 389 НК РФ не признаются объектом обложения земельным налогом земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Перечень земельных участков, отнесенных к землям, изъятым из оборота и ограниченным в обороте, приведен в п. п. 4 и 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации. В частности, к ограниченным в обороте отнесены земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставленные для обеспеченияобороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в перечне земельных участков, изъятых из оборота.

Согласно cт. 12 Закона N 2446-1 от 05.03.1992 «О безопасности» к силам обеспечения безопасности отнесены органы внутренних дел и внутренние войска.

При этом в органах внутренних дел предусматривается прохождение правоохранительной службы, которая в соответствии со ст. 7 Федерального закона N 58-ФЗ от 27.05.2003 «О системе государственной службы Российской Федерации» является видом федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.

Уставная деятельность учреждения заключается в подготовке переподготовке и повышении квалификации сотрудников органов внутренних дел, рядового, младшего и среднего начальствующего .состава внутренних дел для их дальнейшей службы в виде командировок на территорию Северо-Кавказского региона для участия в боевых действиях.

В соответствии со ст. 106 НК РФ налоговым правонарушением признается, виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о. налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность. При этом согласно п. 6 ст. 108 НК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы.

В материалах настоящего дела отсутствуют доказательства совершения налогоплательщиком противоправных действий (бездействия) при применении льготы по земельному налогу, предусмотренной п/п. 3 п. 2 ст. 389. Кодекса. При таких обстоятельствах основания для отказа в возврате суммы уплаченного учреждением земельного налога отсутствуют.

Таким образом, заявитель не являлся плательщиком земельного налога.

В силу п. 1 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Таким образом, начисление пени следует за судьбой самого налога, если заявитель является налогоплательщиком.

В данном случае оспариваются решение № 38731 от 28.12.2006 г. и требование № 245624 от 28.11.2006 г. об уплате пени по земельному налогу в сумме 11 189 руб. 58 коп.

Так как ГОУ Учебный центр УВД не является плательщиком земельного налога, следовательно, он не обязан платить пеню, исчисленную на неправомерно начисленный земельный налог.

Доводы, изложенные налоговой инспекцией в ее отзыве, арбитражным судом  отклоняются как основанные на  ошибочном толковании норм материального права.

Обязанность, установленную ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд считает ответчиком не выполненной.

В силу абзаца 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

С учетом изложенного и руководствуясь ст.ст. 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, с у д

Р Е Ш И Л:

1.Заявление Государственного образовательного учреждения Учебный центр Управления внутренних дел Оренбургской области, г. Оренбург удовлетворить.

Признать недействительными требование № 245624 от 28.11.2006 г. и решение № 38731 от 28.12.2006 г., вынесенные Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга.

Обязать налоговую инспекцию устранить допущенное нарушение в недельный срок после вступления судебного акта в законную силу.

2.Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга в доход федерального бюджета 2 000 руб. расходов по государственной пошлине.

Исполнительный лист выдать УФНС по Оренбургской области после вступления судебного акта в законную силу.

3.Решение суда может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Оренбургской области. Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aac.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Судья                                                                                    Н.И. Говырина

Решение объявлено и  изготовлено в  полном объеме  27.10.2008 г.