ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А48-2212/10 от 30.06.2010 АС Орловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г.Орел Дело №А48 – 2212/2010

  30 июня 2010г.

Арбитражный суд Орловской области в составе судьи Т. И. Капишниковой

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ю.А. Балашовой, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Открытого акционерного общества «Орловская сбытовая компания»

к Управлению по тарифам Орловской области

об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении

при участии:

от заявителя

-

начальник юридического отдела ФИО1 (доверенность от 25.01.2010г.);

от ответчика

-

начальник отдела регулирования тарифов и анализа в сфере ТЭК ФИО2 (доверенность от 14.10.09г.), главный специалист отдела контроля ФИО3 (доверенность от 18.01.10г. № 01-10/82)

установил:

Дело слушалось 28.06.2010г., в порядке ст.163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 30.06.2010г. в 16 час. 00 мин.

Открытое акционерное общество «Орловская сбытовая компания» (далее также – ОАО «Орелэнергосбыт», заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Управлению по тарифам Орловской области (далее также – ответчик, Управление) о признании незаконным и отмене постановления от 14.05.10г. по делу № 01-17-38 о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью, заявитель просит прекратить производство по административному делу № 01-17-38 на основании п.1.ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

В обоснование своих требований заявитель указал, что в оспариваемом постановлении ОАО «Орелэнергосбыт» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.1 КоАП РФ -непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, применена ст.2.9 КоАП РФ и ввиду малозначительности производство по делу прекращено, Обществу объявлено устное замечание.

Заявитель считает, что событие правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.1 КоАП РФ в его действиях по исполнению запроса ответчика № 01-10/1072 от 23.04.10г. отсутствует, поскольку он исполнен в точном соответствии с п.12 Правил регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.04 г. № 109 в 2-х недельный срок со дня поступления запроса и на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 01-17-38 запрашиваемая дополнительная информация представлена ответчику. Поэтому при рассмотрении дела об административном правонарушении Управление в соответствии со ст.26.2 КоАП РФ должно было рассмотреть все доказательства, представленные заявителем в совокупности, а не ограничиваться письмом от 23.04.10 № 640.

Срок исполнения, указанный в запросе № 01-10/1072 от 23.04.2010г. - 1 час.28 мин., по мнению заявителя не отвечает критерию разумности, противоречит действующему законодательству и является недостаточным ввиду того, что запрашиваемую информацию требовалось собрать в территориально отдаленных структурных подразделениях заявителя, находящихся в городах Ливны, Мценске и Орле. Ссылаясь на приказ ФСТ РФ от 10.06.09г. № 125-э/1 «Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» заявитель указывает, что гарантирующие поставщики и энергосбытовые компании представляют в орган исполнительной власти субъекта РФ документы по формам №№3, 9.1, 14 в срок до 1 апреля, поэтому у Управления был срок три с половиной недели для запроса всей необходимой информации в соответствии с п.12 Правил регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, заявитель не должен нести ответственность за действия третьих лиц.

ОАО «Орелэнергосбыт» считает, что оспариваемое постановление нарушает его права в сфере предпринимательской деятельности, поскольку, по сути, оно считается привлеченным в административной ответственности в виде устного замечания, что в последующем может являться обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Ответчик требования заявителя не признал, в отзыве на заявление указал, что информация, которую Управление предлагало представить в запросе от 23.04.10г. №01-10/1072,направленном заявителю по факсимильной связи в 15 час.32 мин., является необходимой для формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации , на основании которого в соответствии с п.54 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 26.02.04г. № 109, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на электрическую энергию, применяемые при расчетах между гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, и потребителями за электрическую энергию (мощность), поставляемую по регулируемым тарифам (ценам). Ссылаясь на пп.10-12 Правил регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.02.04 г. № 109 ответчик указывает, что Управление по тарифам Орловской области вправе производить запросы дополнительных обосновывающих материалов, указав форму их представления и требования к ним. 

Двухнедельный срок, указанный в п.12 Правил, по мнению ответчика, является максимальным сроком, но данный пункт не ограничивает право регулирующего органа установить свой срок в пределах указанного двухнедельного срока.

Срок исполнения запроса до 17 час.00 мин. 23.04.2010г. был установлен Управлением в связи с необходимостью исполнения приказа ФСТ РФ от 10.06.09г. № 125-э/1 «Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации», согласно которому сводные предложения по балансам поставок электрической энергии по субъекту РФ представляются в ФТС органом исполнительной власти субъекта РФ до 25 апреля предшествующего года, поскольку 25.04.10г. был выходным днем, информацию требовалось представить 23.04.10г. до 18 час.00 мин.

  По мнению ответчика, заявитель располагал запрашиваемой информацией, у него имелось достаточно времени для подготовки ответа на запрос, действия ОАО «Орелэнергосбыт» были направлены именно на отказ в предоставлении информации и формально содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.1 КоАП РФ.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, рассмотрев представленные по делу доказательства, арбитражный суд установил следующее.

Открытое акционерное общество «Орловская сбытовая компания» (сокращенное наименование – ОАО «Орелэнергосбыт») зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1055742001897, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации серии 57 №000530020(л.д.17).

Согласно Указу Губернатора Орловской области от 18.03.09г. №73 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» Управление по тарифам Орловской области является правопреемником Службы по тарифам Орловской области.

В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95г. №41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.04г. №109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными Приказом ФСТ России от 06.08.04г. №20-э/2, Положением о Службе по тарифам Орловской области, утвержденным постановлением Коллегии Орловской области от 28.07.06г. №146, к полномочиям Службы по тарифам относится установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимального и (или) максимального уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; осуществление контроля за применением регулируемых цен (тарифов).

Как следует из материалов дела, 26.03.2010г. и 19.04.10г. ОАО «Орелэнергосбыт» ответчику представлены предложения на покупку электрической энергии и мощности в 2011г. в регионе Орловская область (форма № 3 ) и пояснительная записка к прогнозному балансу электроэнергии и мощности ОАО «Орелэнергосбыт» на 2011г.

23.04.2010г. Управлением по тарифам Орловской области в адрес ОАО «Орелэнергосбыт» направлен запрос (л.д.14), согласно которому в срок до 17час.00 мин. 23.04.10г. заявителю необходимо было представить информацию о фактическом потреблении мощности и электроэнергии за 2009год по следующим организациям: МУП «Орелводоканал», ООО «Промметиз-Русь», ОАО «Северсталь-метиз», ЗАО «Велор», ОАО «Ливгидромаш», ООО Кока кола, филиалы ЗАО «Корпорация «ГРИН» Мегакомплексы «Грин», расположенные по адресам: <...> ОАО МЛЗ. Как следует из отчета, представленного в дело, данный запрос по факсу получен заявителем 23.04.10г. в 15 час.32 мин.(л.д.34)

Как установлено в ходе судебного разбирательства, запрашиваемая информация представлена заявителем 05.05.2010г. (л.д.39-40).

По факту непредставления в указанный уполномоченным органом срок информации начальником отдела регулирования и анализа в сфере ТЭК Управления по тарифам Орловской области ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении от 05.05.2010г. Протокол составлен в присутствии представителя ОАО «Орелэнергосбыт» ФИО1, ему разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и взяты объяснения. (л.д.35-37, 42).

14.05.2010г. заместителем начальника Управления по тарифам Орловской области ФИО4 было рассмотрено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.7.1 КоАП РФ, в отношении ОАО «Орелэнергосбыт» (дело № 01-17-38), установлено событие административного правонарушения, но в связи с применением ст.2.9 КоАП РФ производство по делу прекращено за малозначительностью, ОАО «Орелэнергосбыт» объявлено устное замечание.(л.д.7-9, 29-31).

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 14.05.10г. оспорено заявителем в арбитражный суд.

Оценив в совокупности представленные по делу доказательства, доводы сторон, арбитражный суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.(ч.7 ст.210АПК РФ).

Полномочия ответчика на рассмотрение дел об административных правонарушениях по ст.19.7.1 КоАП РФ установлены ст. 23.51 КоАП РФ , процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Орелэнергосбыт» судом не установлено.

Относительно законности и обоснованности оспариваемого постановления суд считает следующее.

Согласно пункту 2 статьи 23 Закона "Об электроэнергетике" цены (тарифы) на тепловую и электрическую энергию, на услуги по передаче тепловой и электрической энергии подлежат государственному регулированию. При этом регулирование осуществляется в порядке, устанавливаемом основами ценообразования в сфере регулируемых цен (тарифов) и Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов), утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации 26.02.2004 вынесено Постановление N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", которым утверждены Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее –Правила).

Пункты 10, 11 указанных Правил закрепляют перечень материалов, которые представляются организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.

В частности, согласно п.10 Правил организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в соответствующий регулирующий орган следующие материалы: 1)баланс электрической энергии; 2)баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;4) баланс тепловой мощности;5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;11) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

Производители энергии - поставщики оптового рынка вместо материалов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 10 настоящих Правил, представляют в регулирующий орган сведения о включенных в сводный баланс объемах производства электрической и тепловой энергии и величине установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности.(п.11).

Приказом ФСТ России от 10.06.09 г. 125-э/1 «Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» определено, что сводный прогнозный баланс предоставляется в срок до 1 апреля предшествующего года в орган исполнительной власти субъекта Федерации.

В соответствии с пунктом 12 Правил регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, пунктом 41 которых определен перечень материалов, используемых для расчета тарифов (цен). Данный перечень является открытым и предоставляет возможность использовать для расчетов не включенные в него дополнительные материалы в соответствии с формой и требованиями, предъявляемыми регулирующим органом.

При этом из разъяснений к пункту 41 Методических указаний, содержащихся в Информационном письме Федеральной службы по тарифам от 18.02.2005 N СН-570/14, следует, что в соответствии с пунктом 12 Правил регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав формы их представления и требования к ним, а регулируемая организация обязана их предоставить при условии обоснования РЭК целесообразности приобщения этих материалов к делу об установлении тарифов. В частности, регулирующий орган может расширить перечень таблиц, приведенных в Приложениях к Методическим указаниям, а также дополнить представленные в указанных Приложениях таблицы отдельными строками.

Как установлено в ходе судебного разбирательства и не оспаривается ответчиком, заявителем представлены все документы, указанные в п.10-11 Правил, производство по делу об административном правонарушении возбуждено 05.05.10г. по факту непредставления дополнительной информации.

Вместе с тем, как следует из представленных в дело документов, ответчик уже запрашивал дополнительную информацию у заявителя в целях формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии ( мощности) на 2011 год. По факту непредставления запрашиваемой информации и, в частности, реестра потребителей электроэнергии с разбивкой по уровням напряжения, с объемами электропотребления за 2008-2011гг с указанием заявленной мощности и присоединенной мощности потребителей, возбуждено дело об административном правонарушении № 01-17-19 и Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.19.7.1 КоАП РФ в виде штрафа 50000 руб. (постановление от 29.04.2010г).

Запрашиваемая информация, по сути, является выпиской из реестра потребителей, поскольку касается только 9 потребителей и за один временной промежуток (2009г.). Таким образом, непредставление заявителем реестра потребителей и выписки из реестра потребителей является одним правонарушением. Следовательно, повторное привлечение Общества к административной ответственности за непредставление указанной информации по одному и тому же прогнозному балансу неправомерно, т.к. в силу ч.5 ст.4.1 КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Кроме того, арбитражный суд считает, что в данном случае вообще отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.1 КоАП РФ, поскольку в день возбуждения дела об административном правонарушении 05.05.2010г. необходимая информация была представлена.

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Арбитражный суд считает, что в силу вышеизложенных норм КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Орелэнергосбыт» ответчику следовало руководствоваться не только письмом заявителя от 23.04.10г.№ 640, но и представленными 05.05.2010г. документами, а также объяснениями заявителя.

В силу ч.4.ст.210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Арбитражный суд считает, что в данном случае ответчик не доказал как саму необходимость в представлении запрашиваемой у заявителя информации, поскольку, как установлено в судебном заседании и отражено в протоколе от 30.06.2010г., прогнозный баланс представлен своевременно за счет информации из других источников, так и возможность применения формы запроса по факсу, а также обоснованность установления срока исполнения запроса 1 час.28 мин.

Довод ответчика о возможности сокращения срока исполнения запроса ввиду необходимости представления прогнозного баланса в ФСТ РФ до 25.04.2010г. не принят судом, поскольку Управление не обосновало документально невозможность запросить указанную информацию в период с 01.04.2010г. по 22.04.2010г. В заседании ответчик указывал на то, что поздно получена информация от ЗАО «Велор», однако письмо от 23.04.10г. содержит запрос по 9 потребителям, сбор указанной информации требовал время, поскольку не все потребители находятся в г.Орле. Таким образом, Управление не обосновало оперативность исполнения запроса.

Арбитражный суд считает, что применительно к п.12 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации ответчик имел право указать форму представления дополнительной информации и требования к ее содержанию, но не изменять срок представления, установленный данными Правилами.

Устанавливая ответственность за несвоевременное исполнение требований о представлении каких-либо сведений, законодатель предполагал разумные сроки, в течение которых организации, осуществляющие регулируемую деятельность, имели бы реальную возможность выполнить указания контролирующей инстанции.

Как указывалось заявителем, дополнительно истребованные Управлением документы находились в обособленных подразделениях ОАО "Орелэнергосбыт", которые расположены не только в г. Орле, но и в других городах области, что предполагает определенные сроки для сбора соответствующей информации.

Запрос Управления был получен ОАО "Орелэнергосбыт" 23.04.2010г. в 15 час.32 мин., а истребуемые документы надлежало представить до 23.04.2010г. в 17 час.00 мин. ,т.е. для исполнения запроса у Общества имелось только 1 час.28 мин, в течение которых отсутствовала реальная возможность для добросовестного исполнения соответствующих указаний Управления. Доказательств обратного ответчиком не представлено. Ссылка ответчика на постановление 17 ААС от 19.01.09г. по делу № А60-31969/08 не принята арбитражным судом, поскольку указанная в нем ситуация не аналогична данной, т.к. по делу № А60-31969/08 суд признал достаточным срок для представления документов, равный почти месяцу ( с 23.09.08г. по 21.10.08г), в то время как по настоящему делу срок исполнения был установлен менее 1,5 часов.

Истребуемые документы были представлены акционерным обществом 05.05.2010г., то есть в разумный срок, что исключает вину заявителя.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ОАО «Орелэнергосбыт» не имело возможности для выполнения требований о предоставлении информации по запросу регулирующего органа в течение 1 час.28 мин., Обществом были предприняты все необходимые меры для предоставления указанной информации в срок, установленный п.12 Правил, информация представлена до истечения в 2-х недельного срока.

В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, вина заявителя ,как элемент состава административного правонарушения, отсутствует.

Частью 1 ст. 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в данной статье, в том числе : отсутствие события административного правонарушения(п.1); отсутствие состава административного правонарушения (п.2); наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела (п.7).

В соответствии с ч.1 ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 167-170, 211 АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесенное Управлением по тарифам Орловской области 14.05.2010г. в отношении ОАО «Орелэнергосбыт», изменить, прекратив производство по делу об административном правонарушении № 01-17-38 на основании п.п.1, 2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение десяти дней со дня его принятия.

Судья Т.И.Капишникова