ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А50-2235/18 от 21.03.2018 АС Пермского края

Арбитражный суд Пермского края

Екатерининская, дом 177, Пермь, 614068, www.perm.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

город Пермь

26.03.2018 года Дело № А50-2235/18

Резолютивная часть решения объявлена 21.03.2018 года. Полный текст решения изготовлен 26.03.2018 года.

Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Саксоновой А.Н.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Архиповой Н.Р.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>) в лице Центрального территориального отдела

к лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении - индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>)

о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ,

при участии:

от административного органа – ФИО2 (доверенность от 23.01.2017);

от лица, привлекаемого к ответственности – ФИО1 (предприниматель).

Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – предприниматель, ответчик) к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Заявление мотивировано тем, что предприниматель, осуществляя деятельность по реализации непродовольственными товарами, допустил нарушения требований технических регламентов, создающих угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.

В судебном заседании представитель административного органа на требованиях настаивает. Дополнительно пояснила, что представленный предпринимателем сертификат соответствия нельзя соотнести со спорной обувью, поскольку на ней отсутствует даты изготовления, наименования изготовителя, страны изготовителя и пр.

Предприниматель нарушения признает частично, относительно отсутствия маркировки на детской обуви «Кенгуру» пояснила, что данная обувь приобреталась в 2010 году, еще до того, как был принят сертификат ЕАС, в связи с чем, полагает, что нет оснований для конфискации данного товара, первичной документации на данный товар не сохранилось. Эпизоды по розничной продаже обуви «Совенок» и «BONADDA» при отсутствии маркировки признала, при этом не согласна с квалификацией нарушения по части 2, полагает, что данное нарушение подлежит квалификации по части 1, поскольку жалоб по причинению вреда здоровья не поступало. Просит переквалифицировать нарушение, принять во внимание непреднамеренность допущенного нарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, учесть совершение нарушения впервые и назначить минимальное наказание. Представила письменный отзыв.

Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, арбитражный суд установил следующее.

Ответчик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись (л.д.47).

На основании решения заместителя Кунгурского городского прокурора от 04.12.2017 № 158 (л.д.18) в отношении ИП ФИО1 проведена проверка с целью выявления нарушений (отсутствия нарушений) действующего законодательства в магазине «Обувка» по адресу: <...>.

В рамках контрольного мероприятия выявлено, что ИП ФИО1 при осуществлении деятельности по розничной торговле непродовольственными товарами допустила следующее:

1. Розничную продажу детской обуви с товарным знаком «Кенгуру» по цене 500 руб. за 1 пару в потребительской упаковке (картонные коробки с крышкой) следующего ассортимента: 1 пара - туфли для девочек (по внешнему виду), согласно маркировке: Кенгуру STYLENO: WZ2516- 6Т, COLORWHITE/PINK, SIZE 26 (на коробке); WZ2516- 6Т 26 (на подкладке под берцы каждой полупары), Кенгуру (на втачной стельке), 26 (на ходовой поверхности подошвы в геленочной части каждой полупары), размер обуви указан по штихмассовой системе; 3 пары - туфли для девочек (по внешнему виду), согласно маркировке: Кенгуру STYLENO: WZ1899- 2IT, COLORBLACK, SIZE 34, а так же SIZE32-2 пары (на коробках), WZ1899- 21Т 34 (или 32) (на подкладке под берцы каждой полупары), Кенгуру (на втачной стельке), на ходовой поверхности подошвы в геленочной части каждой полупары указан размер обуви по штихмассовой системе: 34 или 32; 5 пар туфли модельные для девочек на каблуке (по внешнему виду), согласно маркировке: Кенгуру STYLENO: T002-V514T, COLORBLACK, SIZE 34, а так же SIZE32-2 пары и SIZE37-2 пары (на коробках), T002-V514T 34 (или 32, или 37) (на подкладке под берцы каждой полупары), на ходовой поверхности подошвы в геленочной части каждой полупары указан размер обуви по штихмассовой системе: 34; или 32, или 37:

- при отсутствии в потребительской маркировке вышеназванных туфель для девочек марки «Кенгуру» всего 9 пар обязательных сведений: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке (ЕАС); о материале верха, подкладки и подошвы, об условиях эксплуатации и ухода за обувью, что является нарушением требований ч.2 и ч. 9 ст.9 ТС 007/20 И "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (далее TP ТС 007/2011), п. 15, п.39 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (далее Правила продажи).

2. Розничную продажу детской обуви - сапожки с товарным знаком «BONADDA»
по цене 1990 руб. за 1 пару в потребительской упаковке (полиэтиленовый пакет)
следующего ассортимента: 2 пары сапожки детские для девочек (по внешнему виду), согласно маркировке: на ходовой поверхности подошвы в геленочной части каждой полупары указан размер обуви по штихмассовой системе: 22-1 пара, 26-1 пара; на декоративных элементах на голенища указано «BONADDA»; 7 пар сапожки для мальчиков (по внешнему виду), согласно маркировке: на ходовой поверхности подошвы в геленочной части каждой полупары указан размер: 25 - 2 пары, 27-1 пара; 22- 1 пара, 24- 1 пара, 26- 2 пары; на декоративных элементах на голенища указано «BONADDA»:

- при отсутствии в потребительской маркировке вышеназванных детских сапожек марки «BONADDA» всего 9 пар обязательных сведений: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; артикул (модель), дата изготовления; единый знак обращения на рынке (ЕАС); о материале верха, подкладки и подошвы, об условиях эксплуатации и ухода за обувью, что является нарушением требований ч.2 и ч. 9 ст.9 ТС 007/2011, п. 15, п.39 Правил продажи.

3. Розничную продажу детской обуви - сапожки с товарным знаком «Совёнок» по
цене 2090 руб. за 1 пару в потребительской упаковке (полиэтиленовый пакет)
следующего ассортимента: 5 пар - сапожки для девочек (по внешнему виду), согласно маркировке: Совёнок и цифра обозначающая размер обуви (на полиэтиленовом пакете); 219В -9 (на вшивном ярлыке со стороны подкладки), 32-1 пара, 27- 1 пара, 28- 1 пара, 31-1 пара (на ходовой поверхности подошвы в геленочной части каждой полупары), размер обуви указан по штихмассовой системе; 5 пар - сапожки для девочек (по внешнему виду), согласно маркировке: Совёнок и цифра обозначающая размер обуви (на полиэтиленовом пакете); 219В -5 (на вшивном ярлыке со стороны подкладки), 31-1 пара, 29- 1 пара, 27- 1 пара, 30-1 пара, 28- 1 пара,27-1 ПАРА (на ходовой поверхности (подошвы в геленочной части каждой полупары), размер обуви указан по штихмассовой системе:

- при отсутствии в потребительской маркировке вышеназванных детских сапожек торговой марки «Совёнок», всего 10 пар, обязательных сведений: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке (ЕАС); о материале верха, подкладки и подошвы, об условиях эксплуатации и ухода за обувью, что является нарушением требований ч.2 и ч. 9 ст.9 ТС 007/2011, п.15, п.39 Правил продажи.

По результатам проверки составлен протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) помещений, территории и находящихся там вещей и документов от 05.12.2017 с приложением результатов обследования и фотоматериалов (л.д.20-27).

В целях обеспечения производства по делу об административном правонарушении в отношении предпринимателясогласно ст. 27.10 КоАП РФ произведено изъятие детской обуви, что зафиксировано протоколом изъятия от 05.12.2017 (л.д. 28).

По факту выявленных нарушений 22.01.2018 главным специалистом-экспертом Управления ФИО2 составлен в отношении ИП ФИО1 протокол об административном правонарушении № 233, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ (л.д.11-14).

С заявлением о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности Управление обратилось в арбитражный суд.

Частью 2 ст. 14.43 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.

В соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон № 184-ФЗ) со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей, обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, которая доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 15 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (далее – Правила продажи), информация о товаре, его изготовителе и продавце должна доводиться до сведения покупателя способами, установленными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязательными требованиями стандартов, а если указанными актами они не определены, то способами, принятыми для отдельных видов товаров.

Объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), должен соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обязательным требованиям стандартов.

Информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.

Текстильные товары (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт (п.39 Правил продажи).

Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 утвержден ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

ТР ТС 007/2011 разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к продукции, предназначенной для детей и подростков, обеспечения свободного перемещения продукции, предназначенной для детей и подростков, выпускаемой в обращения на единой таможенной территории Таможенного союза.

Настоящий технический регламент устанавливает обязательные требования безопасности к продукции, предназначенной для детей и подростков, по показателям химической, биологической, механической и термической безопасности в целях защиты жизни и здоровья детей и подростков, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей продукции.

Согласно ч.1 ст.9 ТР ТС 007/2011 маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

Маркировка продукции должна содержать следующую информацию: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии) (ч.2 ст.9 ТР ТС 007/2011).

Маркировка обуви должна иметь информацию о размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях эксплуатации и ухода за обувью (ч.9 ст.9 ТР ТС 007/2011).

В силу ч.5 ст.4 Закона о защите прав потребителей если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами (ч.4 ст.7 Закона о защите прав потребителей).

Поскольку ответчик является продавцом непродовольственных товаров (одежды) для детей, он ответственен за соблюдение норм действующего законодательства.

Продажа населению продукции с нарушением требований технических регламентов создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

В частях 1- 5 статье 6 TP ТС 007/2011 установлены Требования к безопасности обуви:

1.Безопасность обуви и кожгалантерейных изделий оценивают устойчивостью
окраски применяемых материалов к сухому и мокрому трению и воздействию пота, а
также концентрацией выделяющихся вредных веществ и комплексом физико-
механических свойств (масса, гибкость, прочность крепления деталей низа, деформация
подноска и задника обуви и разрывная нагрузка узлов крепления ручек
кожгалантерейных изделий).

2.В обуви не допускается подкладка из следующих материалов: - из искусственных и (или) синтетических материалов в закрытой обуви всех половозрастных групп; - из искусственных и (или) синтетических материалов в открытой обуви для детей ясельного возраста и малодетской обуви; - из текстильных материалов с вложением химических волокон более 20% для детей ясельного возраста и малодетской обуви; - из искусственного меха и байки в зимней обуви для детей ясельного возраста. В обуви не допускается вкладная стелька из следующих материалов: - из искусственных и (или) синтетических материалов в обуви для детей ясельного возраста и малодетской обуви; -из текстильных материалов с вложением химических волокон более 20% для детей ясельного возраста и малодетской обуви. В обуви для детей ясельного возраста в качестве материала верха не допускается применять искусственные и (или) синтетические материалы, кроме летней и весенне-осенней обуви с подкладкой из натуральных материалов.

3.В обуви не допускается: открытая пяточная часть для детей в возрасте до 3 лет; нефиксированная пяточная часть для детей в возрасте от 3 до 7 лет, кроме обуви, предназначенной для кратковременной носки.

4.Кожа для обуви должна соответствовать следующим требованиям: содержание свободного формальдегида - не более 20 мкг/г; содержание водовымываемого хрома (VI) не допускается; устойчивость окраски к сухому трению -не менее 4 баллов; устойчивость окраски к мокрому трению - не менее 3 баллов; устойчивость окраски к воздействию пота - не менее 3 баллов.

5.Обувь должна соответствовать требованиям биологической и механической безопасности согласно приложению 13.Напряженность электростатического поля на поверхности обуви не должна превышать 15 кВ/м.

Согласно Приложению 13 к / TP ТС 007/2011 установлены требования к показателям биологической и механической безопасности обуви: к массе полупары в граммах (не более); к высоте каблука в мм. (не более); к прочности крепления деталей низа обуви в н/см.; к прочности крепления подошвы обуви в н/см.; к деформации подноска в мм. (не более); к деформации задника в мм. (не более); водонепроницаемость.

Согласно статье 2 TP ТС 007/2011, "риск" - это сочетание вероятности причинения вреда и последствий этого вреда для жизни или здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений.

Материалами дела установлено, что 28 пар детской обуви не прошли обязательную процедуру подтверждения соответствия по вышеназванным показателям безопасности, следовательно, их розничная продажа создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью детей.

Таким образом, имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) помещений, территории и находящихся там вещей и документов от 05.12.2017 с приложением результатов обследования и фотоматериалов, протоколом об административном правонарушении от 22.01.2018 № 233 подтверждается нарушение ИП ФИО1 требований ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании», ч.2 и ч.9 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков"; п.п. 15, 39 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, что образует в действиях предпринимателя событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.

Согласно ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вину индивидуального предпринимателя суд усматривает в том, что лицо, производящее реализацию товаров для детей и подростков, должен проверить ее на соответствие установленным требованиям, обеспечить качество и безопасность товаров для потребителя.

Доказательств того, что предпринимателем были приняты все зависящие от него меры для соблюдения требований технического регламента, в материалах дела не имеется.

Таким образом, учитывая вид реализуемой предпринимателем продукции, а также то, что нарушение вышеперечисленных норм права несет потенциальную угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, административным органом доказано наличие в действиях ответчика состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ. Оснований для переквалификации нарушения по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ суд не усматривает.

Указанная правовая позиция согласуется с выводами, изложенными в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 22.02.2018 N 305-АД17-19789 по делу N А40-229970/2016 и от 30.06.2017 N 307-АД17-7380 по делу N А56-30684/2016.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.

Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности судом не установлено.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит в пренебрежительном отношении предпринимателя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, отсутствии контроля за соблюдением требований законодательства. Кроме того характер допущенного нарушения, социальная направленность охраняемых интересов не позволяют квалифицировать нарушение в качестве малозначительного деяния.

Совершение правонарушения впервые, а также принятие мер по устранению нарушений не свидетельствуют о малозначительности деяния. Совершение нарушения впервые расценивается судом как обстоятельство, смягчающее административную ответственность (ст. 4.2 КоАП РФ), а устранение нарушения является обязанностью лица, допустившего такое нарушение.

В соответствии со ст.4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено, в том числе, по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а о техническом регулировании и защите прав потребителей - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, а также нарушения прав лица, привлекаемого к административной ответственности, судом не установлено. Годичный срок давности привлечения к ответственности на момент рассмотрения дела не истек.

Санкцией ч.2 ст.14.43 КоАП РФ для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, установлено наказание в виде наложения штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

Согласно ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Исключительных обстоятельств для назначения наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией соответствующей статьи, судом не установлено.

Оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в порядке ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ не имеется, поскольку выявленное нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

При назначении административного наказания суд, учитывая характер выявленного нарушения, совершение правонарушения впервые, полагает обоснованным привлечение предпринимателя к административной ответственности в пределах минимальной санкции, установленной за данный вид правонарушения, то есть 30 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края

РЕШИЛ:

заявленные требования удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 (дата рождения 22.04.1980, место рождения г. Кунгур Пермской области, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 26.05.2003 Кунгурской городской управой, ОГРНИП <***>, ИНН <***>, место жительства (регистрации): <...>) к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублейс конфискацией предметов административного правонарушения.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

Получатель штрафа - УФК по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю), ИНН <***>, КПП 590401001, банк получателя - Отделение г. Пермь, БИК 045773001, счет 40101810700000010003, КБК 141 1 16 01000 01 6000 140, ОКТМО 57701000.

Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.

Конфисковать в доход государства арестованную продукцию по протоколу изъятия от 05.12.2017:

- обувь детская торговой марки «Совенок» в количестве 10 пар (сапожки);

- обувь детская торговой марки «Bonadda» в количестве 9 пар (сапожки);

- обувь детская торговой марки «Кенгуру» в количестве 9 пар (туфли).

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня изготовления в полном объеме через Арбитражный суд Пермского края.

Судья А.Н. Саксонова