Арбитражный суд Пермского края
ул.Екатерининская, д.177, г.Пермь, 614068, http://www.perm.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Пермь
26 ноября 2019 года Дело № А50-29057/2019
Резолютивная часть решения принята 11 ноября 2019 года. Мотивированное решение изготовлено 26 ноября 2019 года.
Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Самаркина В.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства, без вызова сторон,
дело по заявлению Совета депутатов Северно-Коспашского сельского поселения (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Губахе Пермского края (межрайонному) (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании недействительными решения от 25.07.2019 № 203S19190024959
о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации
об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, требования об уплате финансовых санкций
за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 22.08.2019 № 203S0119002709,
лица, участвующие в деле, о наличии возбужденного производства
и возможности представления в сроки, установленные в определении
о принятии заявления к производству, доказательств, дополнительных документов, извещены надлежащим образом в порядке статей 121,
123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее также – АПК РФ) путем направления в их адрес копий определения
о принятии заявления к производству заказным письмом с уведомлением,
а также размещения данной информации на официальном сайте суда, ссылка на который имеется в определении о принятии заявления к производству,
УСТАНОВИЛ:
Совет депутатов Северно-Коспашского сельского поселения (далее – Совет, Совет депутатов заявитель, страхователь) обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительными вынесенного Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Губахе Пермского края (межрайонного) (далее - Управление ПФР, фонд, заинтересованное лицо) решения фонда
от 25.07.2019 № 203S19190024959 о привлечении страхователя
к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования, и выставленного фондом требования об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения
в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 22.08.2019 № 203S0119002709.
Решение Управления ПФР от 25.07.2019 № 203S19190024959, которым заявителю за выявленное нарушение назначен штраф в размере 2 000 руб. оспаривается заявителем в полном объеме, наряду с требованием заинтересованного лица от 22.08.2019 № 203S0119002709.
В обоснование заявленных требований, Совет указывает на отсутствие в его действиях события и состава правонарушения, поскольку на заявителя
не возложена обязанность по представлению сведений индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-СТАЖ в отношении депутатов, осуществляющих полномочия на непостоянной основе; по доводам заявителя лица, замещающие должности депутатов представительного органа местного самоуправления на временной основе,
к категории застрахованных лиц, в отношении которых подлежат представлению сведения (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионного страхования, не относятся.
Заинтересованное лицо с требованием заявителя не согласно
по мотивам, приведенным в отзыве от 09.10.2019 № 15/9907
на заявление, указывает, что оспариваемое решение Управления ПФР
от 25.07.2019 является законным и обоснованным, факт нарушения заявителем нормативно установленного срока представления отчетности
за 2017 год (исходная форма СЗВ-СТАЖ) и, как следствие, несвоевременного представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионного страхования доказан и заявителем
не оспорен, решение и требование признанию недействительными
не подлежат.
Рассмотрев дело в порядке упрощенного производства, без вызова лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит
к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами,
Совет зарегистрирован в качестве юридического лица 25.04.2006,
в налоговом (регистрирующем) органе по месту учета с присвоением
ОГРН <***>.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона
от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании
в Российской Федерации», статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996
№ 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» заявитель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», статьям 8, 11 Федерального закона
от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования» обязан представлять
в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом
(за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии
с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому
в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Как следует из материалов дела, по факту выявления нарушения заявителем срока представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 4 лиц по форме СЗВ-СТАЖ (тип «исходная»)
за 2017 год: с позиции фонда, нормативно предусмотренный срок представления - не позднее 01.03.2018, фактически представлены – 31.05.2019, должностным лицом Управления ПФР 18.06.2019 составлен
акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования № 203S18190023783, фиксирующий выявленное нарушение требований пункта 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ.
По результатам рассмотрения акта от 18.06.2019 № 203S18190023783 и иных документов, уполномоченным должностным лицом Управления ПФР вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности
за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования от 25.07.2019 № 203S19190024959, которым заявитель привлечен к ответственности
по части 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ в виде штрафа в размере 2 000 рублей.
В адрес Совета на основание вынесенного решения от 25.07.2019 № 203S19190024959 направлено требование об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 22.08.2019 № 203S0119002709, которым предложено уплатить примененную финансовую санкцию.
Не согласившись с решением фонда от 25.07.2019 № 203S19190024959 и требованием фонда от 22.08.2019 № 203S0119002709, Совет обратился
в арбитражный суд с заявлением о признании указанных ненормативных актов недействительными.
Суд, с учетом имеющихся в материалах дела доказательств, исследованных согласно требованиям, предусмотренным статьями 9, 65, 71, 162 АПК РФ полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Учитывая, что решение фонда вынесено 25.07.2019, требование составлено 22.08.2019, а с заявлением Совет обратился в арбитражный суд 06.09.2019, следовательно, заявителем соблюден установленный частью 4 статьи 198 АПК РФ срок и его заявление подлежит рассмотрению судом
по существу.
Положения части 1 статьи 65, части 3 статьи 189 и части 5
статьи 200 АПК РФ возлагают на заинтересованное лицо обязанность по доказыванию факта правонарушения, что предполагает необходимость установления в ходе проверки конкретных обстоятельств, подтвержденных документально и свидетельствующих о совершении плательщиком страховых взносов вменяемого ему нарушения законодательства.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел
об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя
в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из взаимосвязанного анализа положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ следует, что основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. На наличие указанных обстоятельств при оценке ненормативных актов, действий (бездействия) обращено внимание в пунктах 1, 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 8 от 01.07.1996 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», вынесенных при разрешении публично-правовых споров постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.02.2010 № 13065/10, от 17.03.2011 № 14044/10.
Исходя из положений статьи 1 Закона № 27-ФЗ, для целей его применения застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»);страхователи - юридические лица, в том числе иностранные, и их обособленные подразделения; международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации (в отношении застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом
«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»).
Пунктом 1 статьи 8 Закона № 27-ФЗ определено, что сведения
о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения (за исключением сведений, предусмотренных
пунктом 2.3 статьи 11 Закона № 27-ФЗ) о всех лицах, работающих у него
по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии
с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ
«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации (далее – Закон № 167-ФЗ) установлено, что страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются организации, производящие выплаты физическим лицам.
На основании статьи 7 Закона № 167-ФЗ застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование
в соответствии с этим Федеральным законом. Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства, а также иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов
в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), временно пребывающие на территории Российской Федерации, работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (за исключением лиц, обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения и получающих выплаты за деятельность, осуществляемую в студенческом отряде по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг), по договору авторского заказа, а также авторы произведений, получающие выплаты и иные вознаграждения по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Как установлено статьей 5 Закона № 27-ФЗ, органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), соответствующие функции реализуются также его территориальными органами.
Согласно пункту 1 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ, страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 этой статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
В спорный период предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Закона
№ 27-ФЗ сведения подлежали представлению по форме «Сведения
о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)», утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 № 3п.
Ответственность за нарушение сроков представления указанной отчетности предусмотрена статьей 17 Закона № 27-ФЗ, согласно которой
за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных
пунктами 2-2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Таким образом, статьей 17 Закона № 27-ФЗ предусмотрена ответственность за непредставление в установленный срок сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных
пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ.
Статус депутатов, членов выборного органа и выборных должностных лиц местного самоуправления определяется частью 5.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Кроме того, гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований
в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 7 Закона Пермского края от 10.05.2011
№ 767-ПК «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Пермском крае» (далее – Закон № 767-ПК) размер и условия оплаты труда лиц, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством.
Срок полномочий лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, засчитывается в трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности (часть 2 статьи 7 Закона № 767-ПК).
Лица, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, подлежат обязательному социальному страхованию в соответствии
с федеральным законодательством (часть 4 статьи 7 Закона № 767-ПК).
На лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, распространяются гарантии трудовых прав, установленные трудовым законодательством (часть 5 статьи 7 Закона № 767-ПК).
Лица, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, после окончания срока полномочий имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законодательством (часть 6 статьи 7 Закона № 767-ПК).
Соответственно при осуществлении своих полномочий на постоянной основе на выборное лицо распространяется обязательное пенсионное страхование и в этом случае на указанных лиц представляется отчетность
по форме СЗВ-СТАЖ.
Вместе с тем, согласно статье 8 Закона № 767-ПК уставом муниципального образования депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, устанавливается компенсация за время осуществления полномочий за счет средств местного бюджета в размере, определенном решением представительного органа муниципального образования.
Компенсационные выплаты, связанные с осуществлением депутатами Совета депутатов их депутатской деятельности, устанавливаются
в соответствии с Положением о компенсационных выплатах, связанных
с депутатской деятельностью, депутатам Совета депутатов Северно-Коспашского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Северно-Коспашского сельского поселения от 29.05.2012
№ 17 «Об утверждении Положения «О компенсационных выплатах, связанных с депутатской деятельностью, депутатам Совета депутатов Северно-Коспашского сельского поселения». Компенсационные выплаты производятся ежеквартально.
При этом подпунктом 2 пункта 1 статьи 422 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии
с законодательством Российской Федерации).
С учетом изложенного, на лиц, поименованных в статье 8 Закона № 767-ПК, нормы законодательства об обязательном пенсионном страховании не распространяются, соответственно, отчетность по форме СЗВ-СТАЖ не представляется, что свидетельствует об отсутствии
в деятельности Совета события правонарушения, ответственность
за совершение которого установлена частью 3 статьи 17 Закон № 27-ФЗ.
При изложенных обстоятельствах и существующем нормативно-правовом регулировании у Совета депутатов не возникло обязанности по представлению в Управление ПФР отчетности за спорный период 2017 года
в отношении депутатов представительного органа местного самоуправления, а несоблюдение срока представления отчетности за спорный период, в отсутствие обязанности по предоставлению установленных пунктом 2
статьи 11 Закона № 27-ФЗ сведения по физическим лицам данной категории, не свидетельствует о нарушении требований Закона № 27-ФЗ.
Несоблюдение Советом депутатов срока представления указанных сведений, при отсутствии обязанности по их представлению в отношении этой категории лиц - депутатов не образует событие правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3
статьи 17 Закона № 27-ФЗ, и у Управления ПФР не имелось правовых оснований для привлечения страхователя к ответственности по указанной норме Закона № 27-ФЗ.
Аналогичная позиция отражена в разъяснениях Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации от 20.08.2018
№ А-36090-25/38447 при рассмотрении обращения председателя Земского Собрания Карагайского муниципального района Пермского края, ссылку
на которое приводит заявитель.
Незаконность решения Управления ПФР о применении финансовой санкции, свидетельствует и о незаконности оспоренного требования фонда, выставленного на основании указанного решения.
При таких обстоятельствах, оспариваемые ненормативные акты Управления ПФР как не соответствующие приведенным положениям Законов № 27-ФЗ, № 167-ФЗ, и нарушающие прав и законные интересы Совета депутатов, подлежат признанию недействительными, с возложением на Управление ПФР обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Иные доводы лиц, участвующих в деле, судом исследованы, и признаны не имеющими самостоятельного правового значения для рассмотрения спора по существу.
Исходя из статьи 101 АПК РФ, судебные расходы состоят
из государственной пошлины и судебных издержек, связанных
с рассмотрением дела арбитражным судом. На основании части 1
статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими
в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Исходя из того, что заявитель как орган местного самоуправления освобожден от уплаты государственной пошлины (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации), а также Управление ПФР освобождено от уплаты государственной пошлины (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации), распределение расходов на ее уплату по настоящему делу
не производится.
Таким образом, государственная пошлина по настоящему делу распределению и взысканию с Управления ПФР не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170, 201, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края
Р Е Ш И Л:
1. Требования Совета депутатов Северно-Коспашского сельского поселения (ОГРН <***>, ИНН <***>) удовлетворить.
2. Признать недействительными вынесенное Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации
в г. Губахе Пермского края (межрайонным) (ОГРН <***>, ИНН <***>) решение о привлечении страхователя к ответственности
за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 25.07.2019 № 203S19190024959
в части привлечения к ответственности по статье 17 Федерального закона
от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования», и выставленное Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Губахе Пермского края (межрайонным) (ОГРН <***>, ИНН <***>) требование об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования от 22.08.2019 № 203S0119002709 в связи с отсутствием обязанности страхователя
по представлению сведений по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период
2017 год на 4 лиц, получивших компенсационные выплаты, в связи
с осуществлением депутатами их депутатской деятельности, а также
в связи с выполнением письменных разъяснений уполномоченного органа (отсутствие вины и состава правонарушения), как не соответствующее законодательству Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок,
не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на официальном сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет: www.17aas.arbitr.ru.
Судья В.В. Самаркин