Арбитражный суд Пермского края
ул.Екатерининская, д.177, г.Пермь, 614068, http://www.perm.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Пермь
15 января 2019 года Дело № А50-32591/2018
Резолютивная часть решения принята 19 декабря 2018 года. Мотивированное решение изготовлено 15 января 2019 года.
Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Самаркина В.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства, без вызова сторон,
дело по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Осинском районе Пермского края
(ОГРН <***>, ИНН <***>)
к главе крестьянского фермерского хозяйства ФИО1 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>)
о взыскании финансовой санкции за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона
от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования», за отчетный период июнь 2017 года в размере 1 000 руб. (решение от 20.04.2018 № 203S19180005885),
лица, участвующие в деле, о наличии возбужденного производства
и возможности представления в сроки, установленные в определении
о принятии заявления к производству, доказательств, дополнительных документов, извещены надлежащим образом в порядке статей 121,
123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее также – АПК РФ) путем направления в их адрес копий определения
о принятии заявления к производству заказным письмом с уведомлением,
а также размещения данной информации на официальном сайте суда, ссылка на который имеется в определении о принятии заявления к производству,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Осинском районе Пермского края (далее – заявитель, фонд, Управление, Управление ПФР) обратилось
в Арбитражный суд Пермского края к главе крестьянского фермерского хозяйства ФИО1 (далее – должник, глава КФХ, страхователь) с заявлением о взыскании с главы КФХ примененной финансовой санкции в сумме 1 000 рублей.
Исходя из заявленных Управлением ПФР требований, заявитель просит взыскать с должника финансовую санкцию, примененную решением
о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации
об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 20.04.2018 № 203S19180005885
(за непредставление должником в установленный срок сведений индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-М
за июнь 2017 года) и не уплаченную по выставленному в адрес страхователя требованию об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 22.05.2018 № 203S01180012328 в сумме 1 000 рублей.
Требования заявителя мотивированы тем, что подлежащая уплате финансовая санкция (применена по статье 17 Федерального закона
от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования», в редакции, действовавшей в спорный период (далее также – Закон № 27-ФЗ)),
до настоящего времени не погашена и подлежит взысканию в судебном порядке.
Должник отзыва, документов, ходатайств в суд не представил.
Рассмотрев дело в порядке упрощенного производства, без вызова лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит
к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что должностным лицом Управления ПФР проведена проверка представленных главой КФХ сведений индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-М (дополняющая)
за июнь 2017 года, в ходе которой установлено нарушение страхователем срока представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении 2 застрахованных лиц – ФИО2,
ФИО3: при сроке представления не позднее 17.07.2017, сведения фактически представлены 28.02.2018.
Как следует из материалов дела, по факту выявления нарушения должником срока представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 2 застрахованных лиц по форме СЗВ-М
(тип «дополняющая») за июнь 2017 года: как указано фондом, нормативно предусмотренный срок представления - не позднее 17.07.2017, фактически представлены - 28.02.2018, должностным лицом Управления ПФР 13.03.2018 составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования № 203S18180003834, фиксирующий выявленное нарушение требований пункта 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ (л.д.14-14оборот).
По результатам рассмотрения составленного акта от 13.03.2018
№ 203S18180003834 и иных документов, уполномоченным должностным лицом Управления ПФР вынесено решение о привлечении страхователя
к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования от 20.04.2018 № 203S19180005885, которым должник привлечен к ответственности
по части 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ в виде штрафа в размере 1 000 руб. (л.д.17-17оборот). Решение направлено страхователю 24.04.2018 заказным почтовым отправлением.
Требованием Управления ПФР от 22.05.2018 № 203S01180012328, направленным заказным почтовым отправлением 25.05.2018, страхователю предложено уплатить указанную сумму штрафа в срок до 09.06.2018 (л.д.21-21оборот).
Поскольку в установленный требованием срок задолженность
по финансовой санкции не уплачена, при этом частью 17 статьи 17 Закона
№ 27-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ) в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций
по требованию фонда взыскание сумм финансовых санкций производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации
в судебном порядке, Управление ПФР обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о взыскании с главы КФХ финансовой санкции
в указанной сумме.
Суд, с учетом имеющихся в материалах дела доказательств, исследованных согласно требованиям, предусмотренным статьями 9, 65, 71, 162 АПК РФ полагает, что требования заявителя удовлетворению
не подлежат.
Согласно части 4 статьи 215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона
от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании
в Российской Федерации», статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996
№ 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» глава КФХ является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», статьям 8, 11 Федерального закона
от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования» обязано представлять
в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Как установлено статьей 5 Закона № 27-ФЗ, органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, в редакции, действующей с 01.01.2017, страхователь ежемесячно не позднее
15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии
у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Сведения представляются по форме СЗВ-М «Сведения
о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п.
В поле «Тип формы» отчета по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации
от 01.02.2016 № 83п, предусмотрено проставление одного из нижеперечисленных кодов: «исхд», «доп» и «отмн»: - код «исхд» (исходная форма) указывается при первичной подаче формы СЗВ-М за данный отчетный период; - код «доп» (дополняющая форма) указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; - код «отмн» (отменяющая форма) указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения
о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Обязанность по представлению страхователями названной отчетности
в территориальные органы ПФР введена Федеральным законом от 29.12.2015 № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» с 01.04.2016 (статья 2, часть 2 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2015 № 385-ФЗ).
Таким образом, исходя из нормативных требований, отчетность
за июнь 2017 года, как отчетный период, страхователи обязаны
представить в территориальные органы ПФР, с учетом выходных дней,
не позднее 17.07.2017. Должником сведения по форме СЗВ-М с кодом «исхд» (исходная форма) за июнь 2017 года как отчетный период в отношении застрахованных лиц представлены в фонд с соблюдением нормативно установленного срока - 03.07.2017.
Впоследствии, главой КФХ в фонд представлена 28.02.2018 форма
СЗВ-М с кодом «доп» (дополняющая форма) за указанный отчетный период
в отношении 2 застрахованных лиц – ФИО2, ФИО3.
Приведенные обстоятельства явились основанием для привлечения должника решением фонда от 20.04.2018 к ответственности, в котором отражено, что должником нарушен срок (17.07.2017) представления формы СЗВ-М за июнь 2017 года в отношении 2 застрахованных лиц.
Статьей 16 Закона № 27-ФЗ органам Пенсионного фонда Российской Федерации предоставлено право в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователями, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения
в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу.
Согласно статье 15 Закона № 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Представление направленных на устранение ошибок и несоответствий сведений предусмотрено пунктом 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н.
Для представления исправленных сведений в Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений
о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России
от 21.12.2016 № 766н, - в течение 5 рабочих дней; этот срок который исчисляется со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об устранении имеющихся расхождений. Исходя из пункта 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н, страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Порядок оформления результатов проверки, проведенной органом контроля за уплатой страховых взносов, ранее нормативно регламентировался статьей 38 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ
«О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ).
Согласно части 6 статьи 39 Закона № 212-ФЗ в ходе рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов: 1) устанавливает, совершало ли лицо, в отношении которого был составлен акт проверки, нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах;
2) устанавливает, образуют ли выявленные нарушения состав правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом;
3) устанавливает, имеются ли основания для привлечения лица
к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом; 4) выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения, предусмотренного этим Федеральным законом.
При этом, исходя из требований части 9 статьи 39 Закона № 212-ФЗ,
в решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой,
со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей этого Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. Также в решении о привлечении
к ответственности за совершение правонарушения подлежал указанию подлежащий уплате штраф.
На основании части 1 статьи 40 Закона № 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признавалось виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое этим Федеральным законом установлена ответственность.
Привлечение к ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных Законом № 212-ФЗ, осуществлялось органами контроля
за уплатой страховых взносов (часть 2 статьи 40 Закона № 212-ФЗ).
Ответственность за совершение правонарушений несли, в частности организации (часть 1 статьи 41 Закона № 212-ФЗ).
В силу части 1 статьи 42 Закона № 212-ФЗ виновным в совершении правонарушения признавалось лицо, совершившее противоправное деяние умышленно (часть 2 статьи 42 Закона № 212-ФЗ) или по неосторожности (часть 3 статьи 42 Закона № 212-ФЗ).
Корреспондирующие нормативные положения приведены
в статьях 101, 101.4, 106, 107, 108, 110 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 6 статьи 13 АПК РФ).
В настоящее время порядок производства по делам о нарушениях
в сфере законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования нормативно регламентируется частями 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 статьи 17 Закона № 27-ФЗ.
Исходя из положений статей 101, 101.4, 106, 108, 110 Налогового кодекса Российской Федерации, привлекая должника к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ, Управление ПФР должно не только констатировать факт представления сведений
с расхождениями показателей, но и обязано определить все элементы состава данного правонарушения, в том числе виновность привлекаемого
к ответственности лица (правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженные в Постановлениях от 27.04.2001 № 7-П, от 15.07.1999 № 11-П, от 14.07.2003 № 12-П).
В нарушение вышеупомянутых норм закона, ни акт проверки, ни решение фонда не содержат конкретных обстоятельств правонарушения, сведений о виновных противоправных ошибках, искажениях, допущенных должником.
В указанных документах содержатся ссылки на непредставление главой КФХ в установленный срок сведений, без указания на то,
в результате каких виновных действий страхователя представлены первоначально неполные сведения.
Заполнение формы отчетности с ошибками, без исследования причин,
в результате которых они были допущены, само по себе не свидетельствует
о противоправном характере действий страхователя.
Кроме того, как следует из материалов дела, ошибки выявлены, исправлены и дополняющая форма представлена должником как страхователем самостоятельно. Доказательств предшествующего представлению главой КФХ дополняющей формы СЗВ-М
за указанный отчетный период выявления нарушения фондом из материалов дела не следует и Управлением ПФР иное не доказано (часть 1 статьи 65, часть 4 статьи 215 АПК РФ).
Вступившая в силу в 2017 году и действующая на момент рассмотрения данного спора часть 5 статьи 17 Закона № 27-ФЗ и Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений
о застрахованных лицах, утвержденная приказом Минтруда России
от 21.12.2016 № 766н, нормативно закрепляют, что представление страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений
в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений либо до обнаружения расхождений территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации освобождает страхователя от применения финансовых санкций.
Соответственно, первоначально своевременно представленные страхователем сведения персонифицированного учета, содержащие недочеты, ошибки, впоследствии исправленные самим страхователем,
не могут расцениваться как недостоверные, неполные сведения, поскольку они скорректированы в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Констатация в решении фонда нарушения без установления виновных действий либо бездействия страхователя, без установления причинно-следственной связи между такими действиями (бездействиями)
и совершенным правонарушением, а также без установления наличия
у страхователя реальной возможности для соблюдения указанных норм,
в данном случае не является достаточным основанием для привлечения страхователя к публичной ответственности.
Таким образом, исправление в установленном порядке ранее представленных страхователем в фонд сведений, как реализация правомочий страхователя, предусмотренных статьей 15 Закона № 27-ФЗ, само по себе
не может свидетельствовать о наличии состава правонарушения, в частности по критерию отсутствия признаков противоправности и виновности.
Учитывая, что исходные сведения о застрахованных лицах
за июнь 2017 года направлены страхователем в установленный пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ срок, а неполнота в отношении численного состава застрахованных лиц изначально направленных сведений устранена страхователем путем направления исправленных сведений (по дополняющей форме СЗВ-М) до получения акта проверки, содержащего выявленные фондом несоответствия численного состава застрахованных лиц применительно к указанному отчетному периоду 2017 года, в порядке реализации предусмотренных статьей 15 Закона № 27-ФЗ правомочий,
в рассматриваемом случае у Управления ПФР отсутствовали достаточные правовые основания для привлечения страхователя к ответственности, установленной частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ.
Состав нарушения фонду надлежало установить применительно
к нормативным требованиям в отношении срока представления и реквизитов отчетности на момент первоначального представления отчетности
с кодом «исхд», а не констатировать факт нарушения после самостоятельного представления должником дополняющих сведений
в нормативно предусмотренном порядке (статья 15 Закона № 27-ФЗ, Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденная приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н).
Постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации
от 23.11.2016 № 1058п утверждены формы документов, используемых
в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона № 27-ФЗ.
Приложением № 2 к указанному постановлению Пенсионного фонда Российской Федерации от 23.11.2016 № 1058п утверждена форма решения
о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором после слова «установил» указываются документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие обстоятельства, реквизиты формы этого решения предопределяют указание в итоговой части решения части
и статьи Закона № 27-ФЗ по которой квалифицировано конкретное нарушение, допущенное привлекаемым к ответственности субъектом.
В решении Управления ПФР о применении финансовой санкции
вообще не отражено по какой части статьи 17 Закона № 27-ФЗ квалифицированы вмененные должнику правонарушения.
Суд принимает во внимание положение о возможности неприменения финансовых санкций в случае исправления ошибки страхователем
до момента ее обнаружения органом Пенсионного фонда Российской Федерации, что установлено пунктом 39 действующей Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений
о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России
от 21.12.2016 № 766н.
Таким образом, исправление в установленном порядке ранее представленных страхователем в фонд сведений само по себе не может свидетельствовать о наличии состава правонарушения, что исключает применение финансовых санкций.
Соответствующая правовая позиция об отсутствии оснований для применения финансовых санкций в рассматриваемой ситуации, учитываемая арбитражным судом при рассмотрении настоящего дела, отражена
в Определениях Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018
№ 303-КГ18-99, от 05.09.2018 № 303-КГ18-5700, от 05.09.2018
№ 303-КГ18-5702.
Следует учитывать, что Закон № 27-ФЗ и Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений
о застрахованных лицах, утвержденная приказом Минтруда России
от 21.12.2016 № 766н, не предусматривают ограничений по количеству направляемых страхователей исправленных сведений в территориальный орган внебюджетного фонда, исправление ранее представленных страхователем сведений не свидетельствует о превышении установленного срока предоставления отчетности и совершении нарушения.
Как отражено в указанных Определениях Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 № 303-КГ18-99, от 05.09.2018 № 303-КГ18-5700,
от 05.09.2018 № 303-КГ18-5702, такой правоприменительный
подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей
в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
На основании изложенного, требования Управления ПФР о взыскании с должника финансовой санкции в сумме 1 000 руб. удовлетворению
не подлежат, в удовлетворении заявленных Управлением ПФР требований следует отказать.
При недоказанности оснований для взыскания санкции иные обстоятельства, в частности соблюдение Управлением ПФР срока взыскания санкции самостоятельного правового значения для рассмотрения спора
по существу не имеют.
В силу статьи 112, части 2 статьи 168 АПК РФ при вынесении решения подлежат распределению судебные расходы.
Согласно статье 101 АПК РФ судебные расходы состоят
из государственной пошлины и судебных издержек, связанных
с рассмотрением дела арбитражным судом. На основании части 1
статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими
в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В соответствии с положениями части 3 статьи 110 АПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации ответчики признаются плательщиками государственной пошлины в случае, если решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от ее уплаты. При этом отсутствуют правовые основания для взыскания государственной пошлины по делу, по которому принято судебное решение об отказе в удовлетворении исковых требований истца, освобожденного от уплаты государственной пошлины (статья 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации). Соответствующий правовой подход отражен в пункте 12 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел
в арбитражных судах».
При таких обстоятельствах, поскольку требования фонда, освобожденного при обращении в арбитражный суд от уплаты государственной пошлины (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации), признаны судом не подлежащими удовлетворению, государственная пошлина за рассмотрение настоящего дела в бюджет с должника взысканию не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170, 216, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявленных Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Осинском районе Пермского края (ОГРН <***>, ИНН <***>) требований отказать, учитывая, что исходные сведения о застрахованных лицах
за июнь 2017 года направлены страхователем в установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» срок, а неполнота (недостоверность) изначально направленных сведений устранена страхователем путем направления корректирующих сведений в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок,
не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на официальном сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет: www.17aas.arbitr.ru.
Судья В.В. Самаркин