ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А50-7622/20 от 05.11.2020 АС Пермского края

Арбитражный суд Пермского края

Екатерининская, дом 177, Пермь, 614068, www.perm.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

город Пермь      

11.11.2020 года                                                             Дело № А50-7622/20

           Резолютивная часть решения объявлена  05 ноября 2020 года.

           Решение в полном объеме изготовлено 11 ноября 2020 года.

  Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Амелиной Е.В. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи КаменскихМ.М., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению акционерного общества "Верещагинская МО АЗС" (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Министерству территориальной безопасности Пермского края (ОГРН <***>, ИНН <***>)

об оспаривании предписания от 13.01.2020 № 76

третье лицо: ФИО1

В заседании приняли участие:

от заявителя: ФИО2, доверенность от 15.06.2020, паспорт, удостоверение;

от заинтересованного лица: ФИО3, доверенность от 09.10.2020, паспорт;

от третьего лица: не явился, извещен.   

У С Т А Н О В И Л:

акционерное общество "Верещагинская МО АЗС"  (далее – заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания начальника отдела  регионального надзора в области защиты от ЧС, управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края ФИО4 № 76 от 13.01.2020.

К участию в деле в качестве третьего лица привлечен ФИО1.

Представитель заявителя на требованиях настаивает, по основаниям изложенным в заявлении. Суду пояснил, что 13 января 2020 г. в отношении АО «Верещагинская МО АЗС»  было вынесено предписание  №76 от 13.01.2020 г.  начальника отдела регионального надзора в области защиты от ЧС, управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края ФИО4 (далее -"Надзорный орган" или "Ответчик"), в котором содержатся требования относительно  выявленных п.п. 1-19 нарушений 68-ФЗ. Как видно из вменяемых нарушений срок для их устранения установлен - июль 2020 г.

Обжалуемое  представление нарушает экономические права и законные интересы по осуществлению предпринимательской и иной экономической деятельности заявителя АО «Верещагинская МО АЗС», а также возлагает на заявителя необоснованные обязанности в этой сфере (ст.ст. 1,2, гл. 24 АПК РФ). Заявитель утверждает о неисполнимости оспариваемого предписания, поскольку на момент рассмотрения надзорным органом материалов в отношении заявителя было подтверждено, что численность сотрудников АО «Верещагинская МО АЗС» составляет - 1 человек, а сама производственная площадка законсервирована не работает, в связи с чем не является потенциально опасным объектом.

Из содержания оспариваемого предписания заявитель усматривает неясности, а приведенные в предписании формулировки противоречат фактическим обстоятельствам. Невозможно исполнить предписание в п. 1-19 ввиду того, что АО «Верещагинская МО АЗС» не ведет производственной деятельности.

По мнению заявителя невозможно создать постоянно действующий орган, координационный орган, орган управления РСЧС - ДДС, систему оповещения сотрудников, резервы материальных ресурсов, инд. защиты и др., провести в отношении работников АО подготовку в области защиты от ЧС, в том числе руководителя, невозможно провести командно-штабные учения, тренировки, тактико-специальные учения и комплексные учения и иные мероприятия по ст. 14 68-ФЗ - так как нет сотрудников у АО «Верещагинская МО АЗС». Отсутствие работников, штата и иные фактические обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии факта ведения производственной деятельности, - указывают невозможность выполнения вменяемых мероприятий, что  по мнению заявителя ошибочно не было учтено надзорным органом.

Представитель заинтересованного лица с требованиями не согласен, по основаниям, изложенным в отзыве на заявление. Представитель  заинтересованного лица суду пояснил, что по данным Федеральной Налоговой Службы акционерное общество «Верещагинская МО АЗС» осуществляет оптовую торговлю твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами, эксплуатирует взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты III класса опасности и в соответствии с приказом Министерства территориальной безопасности Пермского края от 02.09.2019 № СЭД-10-04.2-02-132 «О внесении изменения в приложение 2 к приказу Министерства территориальной безопасности Пермского края от 07.12.2018 г. № СЭД-10-03.2-02-148 «Об утверждении перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» отнесено к категории «значительный риск».

    В соответствии с риск-ориентированным подходом, АО «Верещагинская МО АЗС» включено в ежегодный план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Пермского края на 2020 год, размещённый на официальном сайте Министерства и прокуратуры Пермского края.

АО «Верещагинская МО АЗС» является действующим предприятием, не находится в стадии банкротства или ликвидации, консервация производственных мощностей на определенный период является внутренней экономической политикой предприятия.

Как установлено судом и следует из материалов дела 13 января 2020 г. в отношении АО «Верещагинская МО АЗС» было вынесено представление №76 от 13.01.2020 г.  начальника отдела регионального надзора в области защиты от ЧС, управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края ФИО4 в котором содержатся требования относительно  выявленных п.п. 1-19 нарушений 68-ФЗ. 

Не согласившись с оспариваемым предписанием по причине его неисполнимости, несоответствия фактическим обстоятельствам дела, а также ввиду нарушения процессуальным норм, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, заслушав мнения сторон, в порядке ст. 71 АПК РФ суд пришел к следующим выводам.

В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с часть 4 статьи 200 АПК РФ арбитражный суд при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили действие (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.

Из материалов дела следует, что заинтересованное лицо в период с 10 января 2020 года по 13 января 2020 года  провело плановую документарную проверку, по результатам итогам которой 13 января 2020 года выдало заявителю предписание N 76 об устранении нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно оспариваемому  предписанию заявитель нарушил нормы  Федерального закона № 68-ФЗ, а именно:

  1. в организации не разработан план действий по предупреждению и ликвидации          чрезвычайных ситуаций, акционерному             обществу «Верещагинская     МО     АЗС» разработать и согласовать с ГУ МЧС по Пермскому краю план действий по предупреждению и ликвидации           чрезвычайных ситуаций        природного        и техногенного характера;

2.В нарушение п. 2 Типового паспорта безопасности опасного объекта, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.11.2004 №506(далее - Типовой паспорт безопасности опасного объекта):

В организации не разработан паспорт безопасности опасного объекта.

3. В нарушение п. «а» статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ; пп. 1-4, 6 Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 240 (далее -Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); п. 2, 3-6 Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти н п. 2, 4, 5, 7, 8, 11, 13-23, 26 приложения 1, приложение № 2 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства

4. В нарушение п. 6, 7 Положении о единой государственной системе, п. 48 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций па  потенциально опасных объектах  и  объектах

жизнеобеспечения:

Организацией не создан координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС организации).

5. В нарушение п. 10 Положения о единой государственной системе:

Организацией не создан постоянно действующий орган управления РСЧС, структурное подразделение, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. В нарушение п. 11 Положения о единой государственной системе, п. 8 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах .жизнеобеспечения В организации не создан орган повседневного управления РСЧС - дежурно-диспетчерская служба (далее - ДДС) организации

7. В нарушении п. «г», «з» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ;
пункты 4, 11, 19-24, 26 Положения о системах оповещения
населения, утвержденного Приказом Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 422,
Министерства информационных технологий и связи Российской
Федерации № 90, Министерства культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации № 376 от 25.07.2006 жизнеобеспечения. В организации не
создана и не поддерживается в постоянной готовности объектовая
система оповещения о
чрезвычайных ситуациях.

8. В нарушении п. «ж» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ, П. 20 Положения о единой государственной системе; пп.    2-7    Порядка    создания    и    использовании    резервов : материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного     и     техногенного     характера,     утвержденного Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от 10.11.1996 № 1340 (далее - Порядок создания и использования резервов). В организации не созданы резервы материальных ресурсов. Предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. В нарушении п. «ж» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ, п. 20 Положения о единой государственной системе, п. 53 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения. Ворганизации не создан резерв финансовых ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

10. В нарушении п. «ж» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ; пп. 2, 3 Порядка создания и использовании резервов, пп. 2, 6, 7, 9, И, 12, 17-19 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2014 № 543 (далее - Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты В организации не создан резерв средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) для работников организации.

11. В нарушении п. «в» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ, пп. «а», «в» п. 2, пп. «а», «в» п. 4, п. 7-12 Положении о подготовке населения в области ЧС, п. 45, 54 Требовании по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах п объектах жизнеобеспечения, пп. 2, 3, 5-8, 10, 12-19, 21-23, 26 Инструкции по подготовке и проведению учений п тренировок по гражданской   обороне,   защите   населения   от   чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей    на    водных    объектах,    утвержденной    Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий , стихийных бедствий от 24.04,2013 № 284 (далее - Инструкция по подготовке  и   проведению  учений   п  тренировок)  Работники организации   не   прошли   подготовку   в   области   защиты   от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

12. В нарушении п. «в» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ, п. «г» п. 2, п. «д» п. 4, п. 5, п. «б» п. 6 Положения о подготовке населения в области ЧС Руководитель организации не прошел подготовку   в   области   защиты   от   чрезвычайных   ситуаций   в учебно-методическом     центре    по    гражданской    обороне    и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации

13. В нарушении п. «в» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ, 1 пп. «д» п. 2, п «д» п. 4, п. 5, пп. «в» п. 6 Положении о подготовке населения в области ЧС, п. 21, 22 приказа МЧС России № 19 Не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций работники, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

14. В нарушении п. «в» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ, п. 8 Положения о подготовке населения в области ЧС, п. 6-9 Инструкции  по  подготовке  и  проведению учении  и тренировок, п. 54 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций  па  потенциально  опасных  объектах  и  объектах жизнеобеспечения: В организации не проводится командно-штабные учения и штабные тренировки с периодичностью 1 раз в год и продолжительностью до 1 суток.

15. В нарушении п. «в» ст.14 Федерального закона № 68-ФЗ, п 9 Положения о подготовке населения в области ЧС, и.10, 11 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок, п. 54 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах н объектах жизнеобеспечения В организации не проводятся тактико-специальные учения с участием аварийно-спасательных     служб     (формирований)     организации продолжительностью до 8 часов 1 раз в 3 года, сил постоянной готовности организации - 1 раз в год.

16. В нарушении п. «в» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ, п 10 Положения о подготовке населения в области ЧС, п. 2-5 Инструкции  по  подготовке  и  проведению учений  п тренировок, п. 54 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций   на   потенциально   опасных   объектах   и   объектах жизнеобеспечения:  В организации  не проводятся комплексные учения продолжительностью до 2 суток с периодичностью 1 раз в 3 года,

17. В нарушении п. «е» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ Организацией не выделяются финансовые средства на проведение мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций работников организации, подведомственных объектов производственного и социального назначения

18. В нарушении п. «з» ст.14 Федерального закона № 68-ФЗ, П.   1-4   Порядка   сбора   и   обмена   в   Российской   Федерации информацией в области защиты населения н территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного    Постановлением    Правительства    Российской Федерации   от   24.03.1997   №   334,   п.   45   Требований   по предупреждению   чрезвычайных   ситуации   на   потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения Организацией не предоставляется информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не определен порядок оповещения работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

19. В нарушении п. «б» ст. 14 Федерального закона № 68-ФЗ:

Организацией не планируются, не проводятся и не финансируются мероприятия по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях

 Заявителю предложено устранить нарушение до  июля 2020 года.

Федеральный закон N 68-ФЗ определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

Действие Федерального закона N 68-ФЗ распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (статья 4 Федерального закона N 68-ФЗ).

Согласно статье 14 Федерального закона N 68-ФЗ организации обязаны: а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Пермского края от 02.09.2016 № 686-п «Об утверждении Положения о порядке организации и обеспечения осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Пермском крае» определены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных     негативных     последствий     возможного несоблюдения

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты 3 и (или) 4 классов опасности отнесена к категории «значительный риск».

По данным Федеральной Налоговой Службы акционерное общество «Верещагинская МО АЗС» осуществляет оптовую торговлю твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами, эксплуатирует взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты III класса опасности и в соответствии с приказом Министерства территориальной безопасности Пермского края от 02.09.2019 № СЭД-10-04.2-02-132 «О внесении изменения в приложение 2 к приказу Министерства территориальной безопасности Пермского края от 07.12.2018 г. № СЭД-10-03.2-02-148 «Об утверждении перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» отнесено к категории «значительный риск».

     В соответствии с риск-ориентированным подходом, АО «Верещагинская МО АЗС» включено в ежегодный план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Пермского края на 2020 год, размещённый на официальном сайте Министерства и прокуратуры Пермского края.

АО «Верещагинская МО АЗС» является действующим предприятием, не находится в стадии банкротства или ликвидации, консервация производственных мощностей на определенный период является внутренней экономической политикой предприятия и не является предметом надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В связи с вышеизложенным, доводы заявителя о невыполнимости оспариваемого предписания по указанным выше обстоятельствам в том числе  ввиду наличия в штате одного работника судом отклоняются как необоснованные. Иного материалы дела не содержат.

Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определены обязательные требования, предъявляемые к организациям, а также ответственность руководителей организации за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

Расконсервация оборудования и начало производственной деятельности по решению руководства может быть проведена в кратчайшие сроки, при этом неисполнение законного предписания Министерства создает риск возникновения чрезвычайных ситуаций на АО «Верещагинская МО АЗС» которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Плановая/документарная проверка проведена с 10.01.2020 по 13.01.2020 в установленный законом срок.       

В предписании Министерства от 03.12.2019 № 76 указан вид нарушений установленных требований с указанием мероприятия по его устранению. Обратного суду заявителем в материалы дела не представлено.

      Утверждение заявителя об ознакомлении его с распоряжением
о проведении проверки 13.01.2020 опровергается представленными в материалы дела  уведомлением о проведении проверки от 03.12.2019 № СЭД-10-02.3-04-64 и распоряжение от 03.12.2019 № 76 о проведении проверки АО «Верещагинская МО АЗС» направленными в адрес генерального директора АО «Верещагинская МО АЗС» ФИО1 по почте заблаговременно, копия квитанции почтового отделения о вручении уведомления и распоряжения о проведении проверки АО «Верещагинская МО» АЗС.

Формами Акта поверки и Предписания предусматривается указание наименования органа государственного контроля (надзора) и его адрес, номер телефона, электронный адрес в сети Интернет, а также место составления акта.

Органом государственного контроля (надзора) является Министерство, расположенное по адресу: г. Пермь, Куйбышева д. 14.

Структурным подразделением Министерства является отдел регионального надзора в области защиты от ЧС по адресу: <...>, каб. 23.              

В уведомлении о проведении проверки от 03.12.2019 № СЭД-10-02.3-04-64 указан адрес проведения проверки и соответственно адрес составления Акта проверки ул. Плеханова, д.416, каб. 23.

Учитывая характер и степень общественной опасности допущенных нарушений, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

В связи с отказом в удовлетворении заявленных требований государственная пошлина  в порядке ст. 110 АПК РФ относится на заявителя.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

       В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано  в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение  месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.

     Судья                                                            Е.В.Амелина