АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-10280/2020
18 декабря 2020 года
Резолютивная часть решения объявлена декабря 2020 года .
Полный текст решения изготовлен декабря 2020 года .
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Куприяновой Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Королевой А.С.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению: общества с ограниченной ответственностью «Приморская земля» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 17.10.2018, адрес 692651, <...>, кабинет 16)
к Администрации Уссурийского городского округа (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 28.10.2002, адрес 692519, <...>); Управлению по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 23.09.2005, адрес 692519, <...>)
о признании незаконным отказа Управления по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.03.2020 года № 2602/27/0979 по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 158252 кв.м., адрес (местоположение) образуемого земельного участка: установлено примерно в 2580 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, <...>, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения; об обязании Управление по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа Приморского края утвердить представленную ООО «ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ» и выдать заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 158252 кв.м., адрес (местоположение) образуемого земельного участка: установлено примерно в 2580 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, <...>, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения.
при участии:
от лиц, участвующих в деле, - не явились, извещены.
установил: Общество с ограниченной ответственностью «Приморская земля» (далее - заявитель, общество, ООО «Приморская земля») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа Приморского края (далее – Управление) о признании незаконным отказа Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.03.2020 года №2602/27/0979 по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 158252 кв.м., адрес (местоположение) образуемого земельного участка: установлено примерно в 2580 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, <...>, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения; об обязании Управления по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа Приморского края утвердить представленную ООО «Приморская земля» и выдать заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 158252 кв.м., адрес (местоположение) образуемого земельного участка: установлено примерно в 2580 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, <...>, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения.
Заявитель полагает, что оспариваемый отказ не соответствует основаниям для отказа, предусмотренным положениями Земельного кодекса РФ, Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, на кадастровом плане территории», отказ документально не обоснован, поскольку ответчиком не указаны земельные участки земель коллективной долевой собственности, на которые имеется наложение. Заявитель считает, что им не нарушена процедура получения земельного участка в собственность, аренду или на ином праве, поскольку общество не обращалось за предварительным согласованием предоставления земельного участка.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения спора извещены надлежащим образом. От Управления по работе с территориями Администрации Уссурийского ГО получена телефонограмма о проведении судебного заседания в отсутствие указанной стороны. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено.
Руководствуясь статьями 156, 200 АПК РФ, суд рассматривает дело в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Управление в отзыве указало, что истребуемый заявителем земельный участок пересекает границы ранее учтенного земельного участка крестьянского хозяйства ФИО1,, общей площадью 21,3 га, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством; схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует требованиям приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762, а также утвержденной землеустроительной документации; указанный обществом земельный участок не включен в перечень земельных участков, указанных в приложении № 1 к соглашению № 56 от 17.09.2019.
Администрация Уссурийского городского округа Приморского края пояснения по делу не представила.
Изучив материалы дела, суд установил, что ООО «Приморская земля» обратилось к главе Уссурийского городского округа с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (исх. от 16.03.2020 № 94). В заявлении содержится ссылка на Соглашение «Об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта, эффективности и условий использования земельных участков, предоставленных в аренду без проведения торгов» от 17.09.2019 № 56, заключенное между администрацией Приморского края и обществом. В заявлении обществом указаны: площадь земельного участка 158 252 кв.м.; адрес (местоположение) образуемых земельных участков: установлено примерно в 2580 м по направлению на северо-восток от ориентира многоквартирный жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, <...>; кадастровый номер земельного участка или кадастровый квартал: 25:18:015201; территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок: -; разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования; категория земель, к которой относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения. К заявлению были приложены следующие документы: схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложение к схеме, система координат: МСК 25, зона 1 масштаб 1:5000, решение № 3 от 04.03.2019, лист записи от 17.10.2018г.
В ответ на указанное обращение Управление письмом от 27.03.2020 № 2602/27/0979 проинформировало общество о том, что испрашиваемый заявителем земельный участок накладывается на земли коллективной долевой собственности, находящиеся в границах территории бывшего совхоза «Первомайский»; схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует требованиям пункта 4 приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762; испрашиваемый земельный участок не включен в перечень земельных участков, указанных в приложении № 1 к соглашению № 56 от 17 сентября 2019 года. По указанным основаниям Управление отказало обществу в утверждении схемы расположения земельного участка. Кроме того, обществу в отказе было сообщено, что порядок предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предусмотрен статьей 39.14 Земельного кодекса РФ.
Не согласившись с решением Управления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, суд считает, что заявленные обществом требования удовлетворению не подлежат в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – Земельный кодекс РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в силу положений статьи 39.2 Земельного кодекса РФ, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В пункте 1 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ указан порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, включающий в себя: подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; подачу в уполномоченный орган юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»; обеспечение заинтересованным юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; подачу в уполномоченный орган юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Таким образом, подготовка схемы расположения земельного участка является первым этапом предоставления обществу земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 11.3. Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункты 1 и 2 статьи 11.10. Земельного кодекса РФ).
В соответствии с пунктом 13 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В силу положений пункта 12 статьи 11.10. Земельного кодекса РФ форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, утверждены приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 (далее – Приказ № 762).
В соответствии с пунктом 4 Приказа № 762 схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
В схеме расположения земельного участка согласно пункту 6 Приказа № 762 приводятся: условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков); проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости; изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация); сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (приказ, постановление, решение и тому подобное), наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименования уполномоченных органов, дата (даты), номер (номера) соглашения о перераспределении земельных участков.
Из материалов дела судом установлено, заявителем данное обстоятельство не опровергнуто, что к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложение к схеме, система координат: МСК 25, зона 1 масштаб 1:5000.
Изучив указанные документы, суд считает обоснованным вывод Управления о том, что при подготовке расположения земельного участка обществом не учтены материалы и сведения по землеустроительной документации (инвентаризация и упорядочение границ земельных участков, используемых сельскохозяйственными предприятиями на различном праве в границах территорий бывших колхозов и совхозов Уссурийского района (Книга 1.Пояснительная записка) и инвентаризация и упорядочение границ земельных участков, используемых сельскохозяйственными предприятиями на различном праве в границах территории бывших колхозов и совхозов Уссурийского района (Книга 2. Графические материалы), таким образом, представленная заявителем схема не соответствует требованиям Приказа № 762.
По общему правилу, сформулированному в пункте 9 статьи 11.1. Земельного кодекса РФ, подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа. Диспозитивность в данном вопросе (подготовка схемы в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе) предусмотрена положениями указанного пункта статьи 11.10 Земельного кодекса РФ только для граждан.
К заявлению общества схема в форме электронного документа предоставлена не была, что следует из текста поданного обществом в орган местного самоуправления заявления.
Таким образом, обществом с заявлением была представлена схема несоответствующего формата и в несоответствующей форме.
Поскольку представленная обществом схема расположения земельного участка не соответствует ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, у Управления имелись основания для принятия оспариваемого отказа.
Одним из оснований оспариваемого отказа является наложение испрашиваемого земельного участка на земли коллективной долевой собственности.
Из представленных в материалы дела: выкопировки из плана землепользования бывшего совхоза «Первомайский», постановления главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район Приморского края «Об утверждении материалов инвентаризации сельскохозяйственных угодий и границ земельных участков в границах территории бывшего совхоза «Первомайский» от 22.11.2000 № 1289, пояснительной записки по инвентаризации сельскохозяйственных угодий землепользователей, расположенных в границах бывшего совхоза «Первомайский», поконтурной ведомости сельскохозяйственных угодий на землях крестьянских хозяйств Уссурийского района, выкопировки из плана совхоза «Первомайский» с привязкой к кадастровому плану территории, а также с нанесением испрашиваемого земельного участка, устанавливающая факт пересечения границ испрашиваемого земельного участка, общей площадью 158252 кв.м., акта обследования объекта земельных отношений № 47 от 16.09.2020, судом установлено, что правообладателями земельного участка, расположенного в границах бывшего совхоза «Первомайский» являются физические лица и крестьянские хозяйства.
Из поконтурной ведомости сельскохозяйственных угодий следует, что контур № 117 площадью 15,0 га, контуры №№ 113,114,115,118,119 общей площадью 5,61 га (сенокосы) относятся к землям совхоза «Первомайский». Сопоставление кадастрового плана территории и выкопировки из плана землепользования совхоза «Первомайский» позволяет утверждать, что границы испрашиваемого обществом земельного участка пересекают границы контуров №№ 113,114,115,117,118,119 земельного участка предоставленного на основании постановления объединенной Уссурийской администрации Приморского края от 22 марта 1995 года № 345 крестьянскому хозяйству ФИО1, границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством.
Поскольку указанные обстоятельства в силу положений подпункта 3 пункта 8 статьи 39.15, подпункта 2 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ влияют на возможность предоставления обществу земельного участка в аренду без проведения торгов, что является конечной целью общества и следует из представленного им в орган местного самоуправления заявления, в то время, как утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в силу пункта 1 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ, является первым этапом достижения указанной цели, суд считает обоснованным указание Управлением в оспариваемом решении данного факта в качестве основания отказа обществу в удовлетворении его заявления.
Ссылка Управления в оспариваемом отказе на то, что испрашиваемый земельный участок не включен в перечень земельных участков, указанных в Приложении № 1 к Соглашению № 56 от 17 сентября 2019 года «Об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта, эффективности и условий использования земельных участков, предоставляемых в аренду без проведения торгов», заключенному Администрацией Приморского края и ООО «Приморская земля», заявителем не оспаривается.
Указание в оспариваемом обществом решении на то, что порядок предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предусмотрен статьей 39.14 Земельного кодекса РФ, носит информативный характер и не является основанием для отказа обществу в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. В связи с чем, доводы заявителя в указанной части судом отклоняются.
Из заявления общества и отказа Управления не следует, что общество обращалось с заявлением о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и получило отказ на данное требование.
Исходя из изложенного, суд считает, что отказ Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа от 27.03.2020 года №2602/27/0979 по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 158252 кв.м., адрес (местоположение) образуемого земельного участка: установлено примерно в 2580 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, <...>, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения является законным, обоснованным, соответствующим требованиям статьей 11.3, 11.10, 39.14, 39.15, 39.16 Земельного кодекса РФ, пунктам 6 (1), 10, 11 (2), 17 (5) Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» на территории Уссурийского городского округа» (в редакциипостановления администрации Уссурийского городского округа от 18.11.2019 № 2706-НПА «О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 9 ноября 2015 года № 2955-НПА «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» на территории Уссурийского городского округа»). Нарушения прав и законных и интересов общества оспариваемым отказом судом не установлено.
В связи с изложенным, основания для удовлетворения требований ООО «Приморская земля» у суда отсутствуют.
В соответствии с частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц в случае признания решения незаконным полностью или в части, должно содержаться указание на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Поскольку решение Управления признано судом законным, требование заявителяоб обязании Управления по работе с территориями Администрации Уссурийского городского округа Приморского края утвердить представленную ООО ««Приморская земля» и выдать заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 158252 кв.м., адрес (местоположение) образуемого земельного участка: установлено примерно в 2580 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г.Уссурийск, <...>, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате госпошлины в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 110,112, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
р е ш и л :
Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Приморская земля» в удовлетворении предъявленных требований.
Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Приморского края в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции.
Судья Куприянова Н.Н.