ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-12898/16 от 07.09.2016 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                          Дело № А51-12898/2016

09 сентября 2016 года

Резолютивная часть решения объявлена сентября 2016 года .

Полный текст решения изготовлен сентября 2016 года .

Арбитражный суд  Приморского края в составе судьи  Галочкиной Н.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Кравченко В.В.,

рассмотрев в судебном заседании 06.09.2016-07.09.2016 дело по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Владивостока Приморского края (ИНН 6119435 , ОГРН 2501303516 )

к Прокуратуре Приморского края (ИНН 6042415 , ОГРН 2501289535 )

о  взыскании задолженности по пени в сумме 126 837, 98 руб.

при участии:

от заявителя - заместитель начальника  ФИО1 (доверенность от 13.07.2016 № 18-Д),  юрисконсульт ФИО2 (доверенность от 25.02.2016 № 4-Д),

от ответчика -  заместитель начальника отдела ФИО3 (доверенность от 08.07.2016 № 8-633-2016).

установил: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г. Владивостока Приморского края (далее – заявитель, Пенсионный фонд) обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Прокуратуры Приморского края (далее – ответчик, прокуратура, страхователь) недоимки по пени за 3 квартал 2015 года в размере 126 837,98 руб., из них: 38 424,05 руб. на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии; 88 413,93 руб. в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС).

 Заявитель в судебном заседании поддержал требования, изложенные в заявлении, письменных пояснениях на отзыв ответчика. В обоснование своих требований Пенсионный фонд указал, что ответчик, являясь плательщиком страховых взносов,  несвоевременно и в полном объеме уплачивал страховые взносы за 3 квартал 2015 года, в связи с чем, Пенсионным фондом произведено начисление пеней за указанный отчетный период на суммы недоимки, которые подлежат взысканию со страхователя согласно предоставленного расчета суммы пени по страховым взносам. Пояснил, что на момент обращения прокуратуры, оснований для предоставления отсрочки не имелось, поскольку отсутствовал предмет рассмотрения заявления до момента предоставления отчетности или проведения камеральной проверки.

Ответчик в судебном заседании требования заявителя оспорил по доводам, изложенным в письменном отзыве. Полагает, что начисление пени произведено Пенсионным фондом необоснованно, поскольку заявитель заблаговременно был уведомлен об отсутствии финансирования и невозможности уплатить страховые взносы своевременно и в полном объеме за 3 квартал 2015 года, в связи с чем, прокуратура обратилась с соответствующим заявлением в Пенсионный фонд с просьбой предоставить отсрочку по уплате страховых взносов на период с 15.09.2015 до 21.12.2015. Тем не менее, указанное обращение с приложенным к нему пакетом документов было оставлено без рассмотрения и возвращено прокуратуре по основанию отсутствия задолженности перед бюджетом за 1 полугодие 2015 года, при этом, Пенсионный фонд разъяснил, что возможность рассмотрения данного вопроса возникнет в конце декабря 2015 года -1 февраля 2016 года. Тем не менее, в связи с неисполнением прокуратурой не позднее 15-го числа календарного месяца обязательств по уплате страховых взносов своевременно и в полном объеме, Пенсионным фондом произведено начисление пени за период с 30.07.2015 по 30.11.2015. Обратил внимание суда тот факт, что к указанному Пенсионным фондом сроку для рассмотрения вопроса о предоставлении прокуратуре отсрочки, задолженность по страховым взносам за 3 квартал 2015 года была погашена.

В судебном заседании 06.09.2016 года судом в порядке ст.163 АПК РФ  объявлялся перерыв до 15 час.45 мин.07.09.2016, которое было продолжено с участием тех же представителей сторон.

Изучив материалы дела, оценив доводы сторон и представленные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд установил следующее.

Согласно положений Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 (в редакции от 03.07.2016) «О прокуратуре Российской Федерации» Прокуратура Приморского края является государственным органом власти с федеральной формой собственностью и ведомственной принадлежностью.

Также ответчик является юридическим лицом и на основании норм пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ) является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и осуществляет платежи по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

  Прокуратура ПК, получив 04.08.2015 информацию от главного распорядителя бюджетных средств Генеральной прокуратуры Российской Федерации, изложенную в письме от 31.07.2015  № 104/1-1119415 о задержке в 2015 году финансирования из федерального бюджета   ассигнований на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и изложенную в письме от 18.08.2015 № 104/1-12051-15 о том, что дополнительные бюджетные ассигнования будут доведены до прокуратуры до конца текущего года для исполнения обязанностей по уплате страховых взносов,  07.09.2015 обратилась в Пенсионный фонд с заявлением по установленной форме о предоставлении отсрочки  по уплате страховых взносов на период с 15.09.2015 до 21.12.2015, приложив соответствующий пакет документов в обоснование своего обращения согласно сопроводительного письма от 07.09.2015 № 10-27-2/556/16680, в том числе, вышеуказанные письма главного распорядителя бюджетных средств, акт совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам за период с 01.01.2010 по 30.06.2015.

Изучив указанное заявление и приложенный к нему пакет документов, Пенсионный фонд сообщил прокуратуре письмом от 09.09.2015 № 30/17503, что на дату представления пакета документов для предоставления отсрочки у плательщика страховых взносов – прокуратуры за период  - 1 полугодие 2015 года отсутствует задолженность  по страховым взносам, то есть предмет для рассмотрения обращения, в связи с чем, вернул направленные в их адрес документы, указав, что установление факта задолженности  по страховым взносам за 3 квартал 2015 года возможно после предоставления отчетности за указанный период с 01.10.2015 года по 20.11.2015 года, а также по результатам проведения камеральной проверки.

Расценив данное решение Пенсионного фонда, как отказ в предоставлении отсрочки по уплате страховых взносов, а также с возникшими обстоятельствами по не доведению в 2015 году  главным распорядителем бюджетных средств Генеральной прокуратурой Российской Федерации до ответчика бюджетных ассигнований в полном объеме, направляемых на выплату страховых взносов, в результате которых оказалось невозможно осуществить уплаты ежемесячных обязательных платежей в срок до 15.09.2015, начисленных  по страховым взносам за август 2015 года, прокуратурой также было направлено в Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю ходатайство от 10.09.2015 № 10-27-2/564/16937 о не начислении пени за данный период.

 Согласно представленного 03.09.2015 ответчиком заявителю расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование  в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС для организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по Форме РСВ-1 ПФР за отчетный период 9 месяцев 2015 года, реестра поступления платежей от страхователя, справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов от 30.11.2015 № 035С02150013081, страхователем своевременно и в полном объеме не уплачивались страховые взносы за 3 квартал 2015 года на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование, в связи с чем, Пенсионным фондом  были начислены Прокуратуре ПК  пени на недоимку по страховым взносам за период с 30.07.2015 по 30.11.2015 в размере 38 424,05 руб. на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии и в размере 88 413,93 руб. на страховые взносы обязательное медицинское страхование в ФФОМС.

В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора Пенсионным фондом в адрес ответчика направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 30.11.2015 №035S01150036744, в котором учреждению установлен срок до 21.12.2015 для добровольной оплаты имеющейся задолженности по страховым взносам и пени.

Поскольку указанное требование было исполнено страхователем только в части уплаты недоимки по страховым взносам, а задолженность по пени ответчиком в добровольном порядке не погашена в полном объеме, Пенсионный фонд обратился с требованием о ее взыскании в судебном порядке.

Суд, изучив материалы дела,  выслушав доводы заявителя и возражения ответчика, считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Организации, производящие выплаты физическим лицам, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального Закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и согласно пункта 2 статьи 14 указанного Закона обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

Частью 1 статьи 18 Закона № 212-ФЗ установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

Аналогичная обязанность по правильному исчислению и своевременной уплате (перечислению) страховых взносов установленаподпунктом 1 пункта 2 статьи 28Закона №  212-ФЗ.

Согласно статьи 3 Закона № 212-ФЗ, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации (его территориальные органы) и Фонд социального страхования Российской Федерации (его территориальные органы).

В силу  статьи 10 Закона № 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж (пункт 5 статьи 15 Закона № 212-ФЗ).

На основании части 1 статьи 15 указанного Закона сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей (часть 4 данной статьи).

В соответствии с пунктами 3, 7 статьи 25 Закона № 212 пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых вносов. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Материалами дела подтверждается и не оспаривается прокуратурой, что обязанность по уплате страховых взносов за 3 квартал 2015 года своевременно и в полном объеме не исполнялась. В связи с несвоевременным исполнением ответчиком обязательств по уплате страховых взносов своевременно и в полном объеме, заявителем за период с 30.07.2015 по 30.11.2015 произведено начисление пени в общем размере 126 837,98  руб., из них: пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в размере 38 424,05 руб.  и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в размере 88 413,93 руб.

 Тем не менее, согласно письменного отзыва ответчика и пояснений его представителя, данных в судебном заседании,  с начисленной и предъявленной задолженностью по пени прокуратура не согласна,  поскольку считает, что суммы пени за 3 квартал 2015 года были начислены необоснованно, учитывая заблаговременное обращение прокуратуры  в Пенсионный фонд за предоставлением отсрочки по уплате страховых взносов с 15.09.2015 года до 21.12.2015 года с  приложением надлежащего пакета документов в обоснование указанного обращения.

В силу части 6 статьи 215 АПК РФ при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 28 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов имеют право получать отсрочку (рассрочку) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов в порядке и на условиях, которые установлены Законом № 212-ФЗ.

Общие условия, порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов регламентированы статьями 18.1, 18.2, 18.3, 18.4, 18.5 Закона № 212-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона № 212-ФЗ отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов представляет собой изменение срока уплаты страховых взносов при наличии оснований, предусмотренных данной статьей. Отсрочка (рассрочка) предоставляется на срок, не превышающий одного года, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности по страховым взносам.

  В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Закона № 212-ФЗ отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов может быть предоставлена плательщику страховых взносов, финансовое положение которого не позволяет уплатить эти страховые взносы в установленный срок, однако, имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты плательщиком страховых взносов таких страховых взносов возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов.

  В силу пункта 2 части 3 статьи 18.1 Закона № 212-ФЗ одним из оснований для предоставления отсрочки (рассрочки) является непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств плательщику страховых взносов и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до плательщика страховых взносов - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения плательщиком страховых взносов обязанности по уплате страховых взносов, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) плательщику страховых взносов из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения плательщиком страховых взносов обязанности по уплате страховых взносов, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных плательщиком страховых взносов услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд.

На основании статьи 18.3 Закона № 212-ФЗ территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту учета плательщика страховых взносов является органом, в компетенцию которого входит принятие решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов.

В целях реализации положений статей 18.1 - 18.5 Закона № 212-ФЗ разработан Порядок выполнения работ по предоставлению плательщикам страховых взносов отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, утвержденный приказом Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области от 15.01.2015 № 19-0.

В соответствии со статьей 18.4 Закона № 212-ФЗ решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 дней со дня получения заявления плательщика страховых взносов о предоставлении указанной отсрочки (рассрочки).

Решение принимается по результатам рассмотрения пакета документов, перечень которых дан в части 1 статьи 18.4 Закона № 212-ФЗ, представленного плательщиком страховых взносов вместе с заявлением о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов: 1) акт совместной сверки расчетов по страховым взносам; 2) справка налогового органа по месту учета плательщика страховых взносов, содержащая перечень всех открытых плательщику страховых взносов счетов в банках; 3) справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц из предшествующих подаче заявления шести месяцев по счетам плательщика страховых взносов в банках, а также о наличии у плательщика страховых взносов расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо об их отсутствии в этой картотеке; 4) справки банков об остатках денежных средств на всех счетах плательщика страховых взносов в банках; 5) обязательство плательщика страховых взносов, предусматривающее на период предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении указанной отсрочки (рассрочки), а также предполагаемый плательщиком страховых взносов график погашения задолженности; 6) документы, подтверждающие наличие оснований предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, указанных в части 3 статьи 18.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 18.4 Закона № 212-ФЗ отсрочка (рассрочка) предоставляется по заявлению страхователя - получателю бюджетных средств, при этом к заявлению о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по основанию, указанному в пункте 2 части 3 статьи 18.1 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, должен прилагаться документ финансового органа и (или) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, содержащий сведения о сумме бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, которые не предоставлены (несвоевременно предоставлены) плательщику страховых взносов, и (или) сумме предельных объемов финансирования расходов, которые не доведены (несвоевременно доведены) до плательщика страховых взносов в объеме, достаточном для своевременного исполнения плательщиком страховых взносов обязанности по уплате страховых взносов

С учетом вышеизложенного, толкования норм статей 18.1-18.4 Закона № 212-ФЗ следует, что отсрочка представляет собой изменение срока уплаты страховых взносов.

Как следует из материалов дела,  о задержке финансирования  ответчик был информированы письмом 31.07.2015  № 104/1-1119415 от главного распорядителя бюджетных средств Генеральной прокуратуры Российской Федерации и 07.09.2015 реализовал свое право на обращение в государственный орган – Пенсионный фонд с заявлением об отсрочке платежа на период с 15.09.2015 года по 21.12.2015 года.

Оценив доводы Пенсионного фонда, положенные в основание принятия решения по результатам получения  указанного заявления прокуратуры, изложенного в письме от 09.09.2015 № 17503, указывающие о том, что отсрочка может быть предоставлена только по итогам расчетного периода, суд приходит к выводу о их несостоятельности в силу следующего.

 Сроки уплаты страховых взносов, как уже указывалось выше установлены частями 4, 5 статьи 15 Закона  № 212-ФЗ, согласно которым в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей, ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж.

Согласно вышеуказанным нормам Закона № 212-ФЗ предоставление отсрочки возможно только при наличии сразу трех обязательных условий: 1) финансовое положение страхователя, которое не позволяет ему уплатить страховые взносы в установленный срок, 2) имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты плательщиком страховых взносов страховых взносов возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка (рассрочка), 3) тяжелое финансовое положение страхователя, вызвано одним из оснований, указанных в части 3 статьи 18.1 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.

Судом установлено, что прокуратура,  обращаясь в Пенсионный фонд с заявлением о предоставлении отсрочки  по уплате страховых взносов  за период с 15.09.2015 года по 21.12.2015 года, представляла письма главного распорядителя бюджетных средств о задержке финансирования в 2015 году и предоставление до конца текущего года дополнительных бюджетных ассигнований для исполнения обязанностей по уплате страховых взносов, а также отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств.

В материалах дела не имеется доказательств того, что у Пенсионного фонда имелись претензии по пакету документов, предоставленных в обоснование заявления об отсрочке.

 Таким образом, соответствующее обстоятельство, предусмотренное статьей 18.1 Закона № 212-ФЗ (недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до плательщика страховых взносов - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения плательщиком страховых взносов обязанности по уплате страховых взносов) в качестве основания для предоставления рассрочки платежей, усматривается из представленных заявителем документов и является установленным, как и усматривается и возможность у ответчика уплатить страховые взносы в течение срока, на который испрашивалась отсрочка.

Из материалов дела следует, что заявление о предоставлении отсрочки за август 2015 года было подано в Пенсионный фонд прокуратурой в срок до наступления даты очередного платежа (до 15-го числа месяца, следующего за календарным месяцем, за который им были начислены ежемесячные обязательные платежи), в заявлении была указана сумма, оплату которой просил отсрочить страхователь, срок, в течение которого будет погашена указанная задолженность, к заявлению были приложены акт совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, справка  УФК по Приморскому краю об остатках денежных средств на счете плательщика страховых взносов, обязательство плательщика и график погашения задолженности и другие документы.

Из материалов дела судом установлен размер задолженности по страховым взносам в конкретном испрашиваемом периоде, на суммы задолженности по которым, Пенсионным фондом начислены взыскиваемые суммы пени согласно представленному их расчету. Указанные документы имелись также в распоряжении Пенсионного фонда. Доказательств обратного суду не представлено.

Следовательно, являются несостоятельными доводы Пенсионного фонда о невозможности установить сумму задолженности за 3 квартал 2015 года, на которую следует предоставить отсрочку, до предоставления прокуратурой с 01.10.2015 года по 20.11.2015 отчетности за указанный период или по результатам проведения камеральной проверки предоставленного  расчета в период 3 месяца со дня его предоставления.

Обстоятельства, исключающие предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, установлены в статье 18.2 Закона № 212-ФЗ, данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

Поскольку вышеуказанные обстоятельства в отношении прокуратуры не установлены, а представленные Пенсионному фонду документы по форме и содержанию соответствовали требованиям Закона № 212-ФЗ,  из представленных документов возможно достоверно было установить факт отсутствия у прокуратуры возможности перечислить ежемесячный платеж, следовательно, отсутствовали основания для отказа в рассмотрении вопроса об отсрочке уплаты страховых взносов и возврате прокуратуре заявления и приложенного к нему пакета документов.

В соответствии с частью 4 статьи 215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.

В нарушение требований статьи 215 АПК РФ Пенсионный фонд не представил надлежащих и достоверных доказательств обоснованности начисления предъявленной к взысканию суммы пени.

Таким образом, начисление прокуратуре пени за несвоевременную уплату страховых взносов за период с 30.07.2015 по 30.11.2015 является необоснованным, в связи с чем, суд в удовлетворении требований Пенсионного фонда следует отказывает.

У суда  отсутствуют правовые основания для взыскания государственной пошлины по делу, по которому принято судебное решение об отказе в удовлетворении требований заявителя, освобожденного на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

В удовлетворении требований Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Владивостока Приморского края о взыскании с Прокуратуры Приморского края пени в размере 126 837 рублей 98 копеек отказать

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение месяца со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции.

          Судья                                                                   Галочкина Н.А.