ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-13027/17 от 24.08.2017 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                          Дело № А51-13027/2017

31 августа 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена августа 2017 года .

Полный текст решения изготовлен августа 2017 года .

Арбитражный суд  Приморского края в составе судьи  Д.А. Самофал,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.В. Филимоненко,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ ГРУПП» (ИНН <***>, ОГРН  <***>, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 14.09.2016)

к инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району Приморского края (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 27.12.2004)

третьи лица: управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, общество с ограниченной ответственностью «ПОРТ ЛАЙН ДВ»

об оспаривании решения от 21.02.2017 № 1067А об отказе в государственной регистрации

при участии в заседании:

от заявителя – представитель ФИО1, доверенность от 28.03.2017 сроком действия на 1 год;

от ответчика – специалист 1 разряда отдела правового обеспечения
ФИО2, доверенность от 02.05.2017 № 21-11/15462 сроком действия на 1 год;

от УФНС России Приморскому краю – специалист 1 разряда правового отдела К.В. Берецки, доверенность от 20.07.2017 № 05-07/7 сроком действия на 1 год;

от ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» - представитель ФИО1, доверенность от 21.02.2017 сроком действия на 1 год;

установил: Общество с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ ГРУПП»  (далее – заявитель, общество, ООО АЗИМУТ ГРУПП») обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока (далее – ответчик, Инспекция, ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока, регистрирующий орган) от 21.02.2017 № 1067А об отказе в государственной регистрации в отношении юридического лица ООО «АЗИМУТ ГРУПП» и о понуждении ответчика внести в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) сведений о начале процедуры реорганизации юридического лица ООО «АЗИМУТ ГРУПП» (ОГРН <***>) в форме присоединения к нему другого юридического лица общества с ограниченной ответственностью ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ»  (далее – ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ»  (ОГРН <***>).

Определением суда от 18.07.2017 в качестве третьих лиц, не заявляющих требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее – УФНС России по Приморскому краю, Управление) и ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ».

Представитель общества заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, со ссылкой на незаконность и необоснованность оспариваемого решения Инспекции, поскольку, по мнению заявителя, в регистрирующий орган были представлены все необходимые и достоверные документы.

Заявитель полагает, что выводы регистрирующего органа о фиктивности реорганизации только на том основании, что реорганизуемые юридические лица имеют различные виды деятельности, отличающиеся по своей экономической направленности, указанные организации находятся по различным юридическим адресам, организации имеют различных учредителей и руководителей не основаны на нормах закона и не являются недостоверными сведениями.

Как пояснило общество, при осуществлении реорганизации                  ООО «АЗИМУТ ГРУПП» становится правопреемником реорганизуемого общества с момента прекращения деятельности ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ», принимает все права и обязательства, активы и пассивы реорганизуемого ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ», а также обязательства в отношении всех кредиторов (хотя бы таковые и отсутствуют) и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

ООО «АЗИМУТ ГРУПП» указало, что отказ в государственной регистрации нарушает его права и законные интересы, фактически препятствует осуществлению нормальной хозяйственной деятельности общества, поскольку не позволяет вести предпринимательскую деятельность в объеме приобретенных прав и обязанностей по сделкам, ранее заключенным ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ».

Представитель ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока заявленные требования не признала, указав, что необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и, как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.

Инспекция указала, что согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ, реестр), реорганизуемые юридические лица ООО «АЗИМУТ ГРУПП» и                    ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» имеют различные виды деятельности, отличающиеся по своей экономической направленности. ООО «АЗИМУТ ГРУПП» основной вид деятельности «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах». ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» основной вид деятельности «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».

Указанные организации располагаются по различным адресам.            ООО «АЗИМУТ ГРУПП» расположен по адресу: 690048,<...>. ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» расположен по адресу: 690016, <...> ВЛКСМ, д. 19, кв. 27.

Кроме того, ООО «АЗИМУТ ГРУПП» и ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» имеют различных учредителей и руководителей организаций.

В связи с вышеизложенным, в отсутствие пояснений учредителя ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» ФИО3, регистрирующим органом был сделан вывод, что деятельность ООО «АЗИМУТ ГРУПП» направлена только на присоединение к себе ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» с целью прекращения деятельности последнего.

Таким образом, документы, представленные для государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» путем реорганизации в форме присоединения к                     ООО «АЗИМУТ ГРУПП», содержат недостоверные сведения и считаются не представленными.

Инспекция также обратила внимание суда на то, что в  представленном заявлении по форме Р12003 не заполнен «е-mail», что является обязательным при направлении документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг.

На основании вышеизложенного, ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока считает оспариваемое решение законным и обоснованным и просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Представитель УФНС России по Приморскому краю считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным Инспекцией. Указал, что представление в регистрирующий орган документов, содержащих недостоверные сведения, не допускается.

По мнению Управления, при совокупности установленных фактов (непродолжительный срок ведения деятельности, налоговая отчетность с нулевыми показателями, несовпадение основных видов деятельности реорганизуемых обществ) действия заявителя по реорганизации                     ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» в форме присоединения к ООО «АЗИМУТ ГРУПП» направлены не на консолидацию имущества реорганизуемых обществ, а на неправомерную ликвидацию присоединяемого юридического лица в обход положений, предусмотренных действующим законодательством.

Более того, УФНС России по Приморскому краю  указало, что в представленном в регистрирующий орган уведомлении по форме № Р12003 не указан E-mail для связи с заявителем, соответственно, указанное заявление оформлено с нарушением Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.

Представитель ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» пояснила в судебном заседании, что ООО ««АЗИМУТ ГРУПП»  соблюдены требования действующего законодательства и порядок проведения реорганизации в форме присоединения.

Со стороны ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» также были предоставлены все необходимые документы и даны генеральным директором необходимые письменные пояснения (с подписанием соответствующего протокола опроса). Регистрирующим органом, в свою очередь, не представлено в настоящее дело ни одного доказательства формальности, фиктивности, незаконности действий со стороны обоих юридических лиц.

ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» также  обратило внимание суда на то, что оба юридических лица являются добросовестными налогоплательщиками, не имеют задолженности по налогам и сборам, претензии со стороны налоговых органов отсутствуют.

Исследовав материалы дела, суд установил следующее.

24.01.2017 заявитель представил в регистрирующий орган уведомление по форме № Р12003 о начале процедуры реорганизации, а также протоколы общего собрания ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» от 19.01.2017 № 1/2017 и ООО «АЗИМУТ ГРУПП» от 19.01.2017 № 01/2017. Данный пакет документов был представлен нотариусом ФИО4 посредством информационно-телекоммуникационных сетей в электронном виде.

Данное заявление было представлено с целью реорганизации                ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» в форме присоединения к ООО «АЗИМУТ ГРУПП».

На основании пункта 4.4 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон о регистрации) регистрирующим органом 27.01.2017 принято решение о приостановлении государственной регистрации для проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений.

Регистрирующим органом в адрес лиц, принявших решения о реорганизации вышеуказанных юридических (ФИО1,                      ФИО3), 31.01.2017 сделаны соответствующие запросы.

По результатам представленных на государственную регистрацию  заявления и документов Инспекция приняла решение от 21.02.2017                     № 1067А об отказе в государственной регистрации внесения в ЕГРЮЛ сведений о начале процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица на основании подпункта «а», пункта 1 статьи 23 Закона о регистрации ввиду непредставления заявителем необходимых для государственной регистрации документов.

Причиной отказа послужил вывод Инспекции о том, что представленные для государственной регистрации документы содержат недостоверные сведения и считаются непредставленными, поскольку согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, реорганизуемые юридические лица ООО «АЗИМУТ ГРУПП» и ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» имеют различные виды деятельности, отличающиеся по своей экономической направленности. Указанные организации располагаются по различным юридическим адресам. Кроме того, имеют различных учредителей и руководителей организаций.

Не согласившись с доводами, изложенными ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока в вышеуказанном решении,                    ООО  «АЗИМУТ ГРУПП» обратилось с жалобой на решение регистрирующего органа в вышестоящий орган – УФНС России по Приморскому краю.

По результатам рассмотрения жалобы Управлением вынесено решение от 19.04.2017 №13-09/12704 об оставлении жалобы без удовлетворения со ссылкой на правомерность вынесения решения регистрирующим органом от 21.02.2017 № 1067А об отказе в государственной регистрации, поскольку в заявлении по форме № Р12003, направленном по электронным каналам связи,  в пункте 4.6.2. не отражен E-mail заявителя (пункт 7.21.4 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», утвержденных Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@) (далее - Требования к оформлению документов).

Не согласившись с решением Инспекции от 21.02.2017 № 1067А, посчитав его незаконным и нарушающим права и законные интересы            ООО  «АЗИМУТ ГРУПП», последнее обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив доводы и возражения сторон, третьих лиц, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению в силу следующего.

Отношения, возникающие, в том числе, в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, изменений сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц регулируются Законом о регистрации.

Пунктом 4 статьи 5 Закона о государственной регистрации определено, что записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации.

Таким образом, действующим законодательством установлен заявительный порядок внесения в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице. При этом императивно установлен перечень документов, которые заявитель должен представить в регистрирующий орган для внесения соответствующих сведений.

Однако ограниченный перечень документов, необходимых при подаче заявления в регистрирующий орган, не освобождает заявителя в соответствии с нормами Закона о регистрации от обязанности соблюдать требования, предъявляемые к оформлению документов при государственной регистрации.

Установленная законодательством процедура государственной регистрации носит строго формализованный характер, для ее проведения необходимо не только выполнение требований в части предоставления полного комплекта документов, но и их соответствие по форме и содержанию, установленным нормативным актом по форме и порядку их заполнения, в связи с чем действующее законодательство предусматривает такие необходимые требования.

Согласно статье 4 Закона о государственной регистрации в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.

Одним из принципов правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является принцип достоверности (статья 3 Федерального закона «Об информации, информационных технологий и защиты информации»).

Необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.

Согласно пункту 5.3.1. Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506, уполномоченным органом по внесению соответствующих сведений в ЕГРЮЛ является Федеральная налоговая служба, которая осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Таким образом, при условии представления в регистрирующий орган соответствующего заявления о государственной регистрации и документов, необходимых для государственной регистрации, удовлетворяющих требованиям действующего законодательства Российской Федерации, регистрирующий орган в установленный законом срок обязан принять решение о государственной регистрации юридического лица (изменений в сведения о юридическом лице) и внести соответствующую запись в ЕГРЮЛ.

Пунктом 1 статьи 23 Закона о регистрации предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, при которых допускается отказ в государственной регистрации.

В частности,  в силу подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Закона о регистрации отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных данным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных названным Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.

Указанное основание для отказа предполагает фактическое непредставление заявителем определенных документов или представление им недостоверных сведений.

Как следует из оспариваемого решения Инспекции, заявителю отказано в государственной регистрации юридического лица по основанию непредставления необходимых для государственной регистрации документов.

Вместе с тем, анализ имеющихся материалов дела показал, что заявление по форме №Р12003 (вх. № 1067А) о начале процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица содержит все необходимые сведения (сведения о реорганизуемых юридических лицах, паспортные данные заявителя указаны правильно, юридический адрес общества совпадает с адресом местожительства руководителя юридического лица).

В заявлении, как следует из его содержания, руководителем                 ООО «АЗИМУТ ГРУПП» ФИО5 подтверждено, что сведения в нем достоверны, установленный федеральными законами порядок принятия решения о реорганизации юридического лица соблюдён.

Порядок реорганизации юридического лица урегулирован статьями 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 57 ГК РФ реорганизация юридического лица может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

Как следует из пункта 4 статьи 57 ГК РФ, юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

В силу статьи 60 ГК РФ и пункта 1 ст. 13.1 Закона о регистрации юридическое лицо в течение трёх рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определённым   решением   о   реорганизации.   На   основании   этого   уведомления регистрирующий орган в срок не более трёх рабочих дней вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.

Согласно подпункту 11 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»  (далее – Закон № 14-ФЗ) принятие решения о реорганизации относится к компетенции общего собрания участников общества.

Как следует из пункта 8 статьи 37 Закона № 14-ФЗ, решение по данным вопросам принимается всеми участниками единогласно.

В соответствии с пунктом 2 статьи 53 Закона № 14-ФЗ общее собрание участников каждого общества, участвующего в реорганизации в форме присоединения, принимает решение о такой реорганизации, об утверждении договора о присоединении, а общее собрание участников присоединяемого общества также принимает решение об утверждении передаточного акта.

Из материалов дела судом установлено, что к заявлению приложен полный пакет документов в соответствии с пунктом 14 Закона о регистрации (документ об оплате государственной пошлины, протоколы общего собрания ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» от 19.01.2017 № 1/2017 и           ООО «АЗИМУТ ГРУПП» от 19.01.2017 № 01/2017).

Указание Инспекции в обоснование оспариваемого решения на то, что реорганизуемые юридические лица ООО «АЗИМУТ ГРУПП» и            ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» имеют различные виды деятельности, отличающиеся по своей экономической направленности; располагаются по различным юридическим адресам, имеют различных учредителей и руководителей организаций, не может быть принято судом во внимание, поскольку данные обстоятельства не могут являться основанием для вывода о  заявлении обществом недостоверных сведений либо непредставлении необходимых для государственной регистрации документов.

Указанные в решении от 21.02.2017 № 1067А факты сами по себе не свидетельствуют о мнимости сделки о реорганизации, поскольку требования действующего законодательства, в том числе Закона о регистрации, ГК РФ, Закона № 14-ФЗ не содержат запрета на осуществление реорганизуемыми лицами любых видов деятельности, не запрещенных законодательством, нахождение по различными адресам либо управление (руководство) юридическими лицами разными уполномоченными на то лицами, как и не содержат каких-либо ограничений по изменению юридического (фактического) адреса юридических лиц либо по количеству возможности реорганизации юридических лиц.

В соответствии с пунктами 4 и 4.1 статьи 9 Закона о регистрации регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом. Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом).

Достоверность представляемых для данного вида регистрации сведений подтверждается заявителем, в отношении которого в соответствии со статьей 25 Закона о регистрации установлена ответственность за представление недостоверных сведений.

В нарушение части 5 статьи 200 АПК РФ ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока не представлено доказательств, что реорганизация ООО «АЗИМУТ ГРУПП» путем присоединения к нему  ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» проводится не для реальной работы и ведения финансово-хозяйственной деятельности, а имеет признаки фиктивности.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что решение от 21.02.2017 № 1067А вынесено регистрирующим органом без достаточных к тому правовых оснований, поскольку не содержит исчерпывающих мотивированных причин отказа в государственной регистрации со ссылкой на конкретные обстоятельства, которые, по мнению Инспекции, свидетельствуют о недостоверности сведений, а также нормы права и документы, на основании которых сделан данный вывод.

Довод Инспекции  о том, что в  представленном заявлении по форме Р12003 не заполнен «е-mail», что является обязательным при направлении документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Требованиями к оформлению документов, не может быть  оценен судом и принят во внимание, поскольку не положен в основу оспариваемого решения.

Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).

При таких обстоятельствах суд не находит оснований для отказа в удовлетворении требования  заявителя о признании незаконным решения ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока от 21.02.2017                         № 1067А  об отказе в государственной регистрации в отношении            ООО «АЗИМУТ ГРУПП». 

Как следует из пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ требование о понуждении органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц принять решение или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, не относится к исковым требованиям, а является способом устранения нарушенного права заявителя.

Принимая во внимание, что решение ответчика признано незаконным, суд обязывает Инспекцию в течении пяти рабочих дней срок с момента вступления решения суда в законную силу внести в ЕГРЮЛ сведения о начале процедуры реорганизации ООО «АЗИМУТ ГРУПП» (ОГРН <***>) в форме присоединения к нему ООО «ПОРТ ЛАЙН ДВ» (ОГРН <***>).

Судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 рублей в силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат взысканию с ответчика.

Государственная пошлина, излишне уплаченная обществом при подаче заявления в арбитражный суд в сумме 3000 рублей, подлежит возврату из федерального бюджета по правилам статьи 104 АПК РФ, статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Признать незаконным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока от 21.02.2017 № 1067А об отказе в государственной регистрации в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ ГРУПП», в связи с его несоответствием Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Решение в данной части подлежит немедленному исполнению.

Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока в течении пяти рабочих дней срок с момента вступления решения суда в законную силу внести в ЕГРЮЛ сведения о начале процедуры реорганизации юридического лица общества с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ ГРУПП» (ОГРН <***>) в форме присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «ПОРТ ЛАЙН ДВ» (ОГРН <***>).

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока в пользу общества с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ ГРУПП» 3000 (три тысячи) рублей судебных расходов в виде государственной пошлины по заявлению.

Возвратить из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ ГРУПП» 3000 (три тысячи) рублей государственной пошлины по заявлению, излишне уплаченной по чеку-ордеру ПАО Сбербанк России от 31.05.2017, находящемуся в судебном деле.

Справку на возврат государственной пошлины и исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение месяца со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции.

Судья                                                                            Д.А. Самофал