АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
г. Владивосток ул. Светланская ,54
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Владивосток Дело № А51- 13487/08 4-367
«05» февраля 2009 г.
Арбитражный суд Приморского края
в составе: судьи Л.П. Нестеренко
при ведении протокола судебного заседания судьей Л.П. Нестеренко.
рассмотрев 28- 30.01.2009 в судебном заседании дело
по заявлению ООО «Примбизнесцентр»
к Управлению Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю
3-е лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: ОАО «Примснабконтракт»
о признании недействительным предписания.
при участии в заседании
от заявителя – ФИО1, доверенность от 09.07.2008г., от ответчика – специалист-эксперт отдела правового обеспечения и судебной защиты ФИО2, доверенность от 29.12.2008г. № 10-172, от 3-го лица - ФИО1, доверенность от 17.03.2008г.
В заседании суда, начатом 28.01.2009г. в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ объявлялся перерыв. Заседание продолжено 30.01.2009г. в присутствии тех же представителей сторон.
установил: ООО «Примбизнесцентр» обратилось в арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании недействительным отказа Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю во внесении изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним, оформленного сообщением от 28.11.2008г. № 01/172/2008-318, и обязании Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю внести изменения в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним согласно заявлению ООО «Примбизнесцентр» от 02.10.2008г. № 01/172/2008-318 и уточнений
Заявитель подержал заявленные требования в полном объеме, указал, что необходимость внесении изменений в записи ЕГРП была вызвана разночтением в кадастровом номере ЕГРП, перенесенном с объекта, существовавшего на 13.09.2004г. (нежилые помещения общей площадью 7187,80 кв.м. в спорном здании (лит.1)) и выписке их ЕГРОГД на 02.06.2008г., а также изменением этажности и площади недвижимого имущества расположенного в <...>.
Пояснил, что увеличение площади помещений и этажности произошло в связи с включением в общую площадь здания площади технического - 12 этажа. Данное обстоятельство было вызвано изменением порядка расчета общей площади и не зависит от действий собственника недвижимого имущества, поскольку объект недвижимости не изменялся.
Полагает, что требование регистрирующего органа о представлении кадастрового паспорта всего помещения, включая площадь 12 этажа необоснованно, так как ранее при регистрации кадастровый паспорт представлялся. На площадь технического этажа кадастровый паспорт был представлен в числе иных правоустанавливающих документов.
Управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю с требованиями не согласно, пояснило, что ранее им приостанавливалась регистрация изменений, в связи с необходимостью представления Обществом правоустанавливающих документов на весь комплекс нежилых помещений, расположенных по адресу: <...>, однако данное требование заявителем не был выполнено, что повлекло отказ в регистрации внесения изменений в ЕГРП.
3-е лицо поддержало заявление Общества, пояснило, что при передаче недвижимого имущества ООО «Примбизнесцентр» имело намерение передать и фактически передало весь объект недвижимого имущества, эксплуатируемый с 1989г., в том числе и технические помещения, находящиеся на техническом – 12 этаже административного центра. Сообщило, что эксплуатация здания невозможна без технического этажа, поскольку на нем находятся машинное отделение (лифтовые) и вентиляционные камеры.
Из материалов дела следует, что ООО «Примбизнесцентр» зарегистрировано в качестве юридического лица ИФНС России по Фрунзенскому району г. Владивостока 20.03.2008г., о чем выдано свидетельство серии 25 № 003021453.
Приморская государственная коммерческо-посредническая компания «Примснаб», преобразованная впоследствии в ОАО «Примснабконтракт», приватизировала 11 этажное здание с тех этажом (лит.1) и 2-х этажной пристройкой (лит. 1А), общей площадью 7736,4 кв.м. вычислительного центра, расположенного по адресу: <...>. План приватизации утвержден распоряжением Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом от 06.01.1993г. № 15-р.
Право собственности на указанный объект недвижимости за ОАО «Приморснабконтракт» было зарегистрировано 18.05.1998г. (рег. номер НО25793-К47).
19.08.2004г. между ОАО «Примснабконтракт» и ООО «Инвест Рент» был заключен договор купли- продажи недвижимого имущества, а именно: нежилых помещений общей площадью 641,0 кв.м. на первом этаже пристройки к спорному зданию; номера на поэтажном плане 40, 42-50, 50а, 51-58, 60-67, 70-72, 72а, 73, 75,76,78-83.
В связи с чем, 13.09.2004г. ОАО «Примснабконтракт» получило свидетельство серии 25 № 467956 на остаточную площадь 7187,80 кв.м., в здании по адресу: <...>, кадастровый номер 25: 28:00 00 00:00:17335/1:10002.
23.03.2007г. ОАО «Примснабконтракт» на основании договора купли – продажи недвижимого имущества № 8 продало ООО «ЛанПорт» нежилые помещения общей площадью 571, 9 кв.м., находящиеся на втором этаже здания пристройки.
После этого, 25.04.2007г. ОАО «Примснабконтракт» вновь зарегистрировало право собственности на нежилые помещения, общей площадью 6615,90 кв.м.. в здании (административный центр-лит.1, 1-А-пристройка), расположенном в <...> (свидетельство серии 25 № 856449). Федеральным управлением ФГУП "Ростехинвентаризация" спорному нежилому помещению был присвоен кадастровый номер 25:28:00 00 00:00 00:05:401:001:015318660:0001:20002, который внесен в Единый государственный реестр объектов градостроительной деятельности.
28.02.2008г. на основании решения ОАО «Примснабконтракт» (протокол заседания Совета директоров ОАО «Примснабконтракт» № 4) было учреждено ООО «Примбизнесцентр».
С целью осуществления ООО «Примбизнесцентр» хозяйственной деятельности ОАО «Примснабконтрат» на основании акта приема – передачи от 28.02.2008г. внесло в качестве вклада в уставный капитал заявителя недвижимое имущество (административный центр с пристройкой), общей площадью 6615,90 кв.м. с кадастровым номером 25:28:00 00 00:00:17335/1:10002, расположенное по адресу: <...>.
07.05.2008г. Управлением Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю была внесена запись о государственной регистрации права собственности ООО «Примбизнесцентр» на спорные нежилые помещения (административный центр- лит. 1, 1А- пристройка), номера на поэтажном плане: 1-36, 1- 39, 41, 1–53, 78, 1–23, 1–24, 1-23, 1-24, 1-22, 1-21, 1-23, 1-19, 1-18; этажи: подвальный, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, технический, кадастровый номер 25:28:00 00 00:00:17335/1:1:10002.
После проведения в 2008г. ФГУП «Ростехинвентаризация» инвентаризации спорного объекта в его общую площадь, составившую 6755,8 кв.м. были включены площади технического этажа. Это повлекло изменение этажности здания и его общей площади.
Данное обстоятельство, а также то, что согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним кадастровый номер объекта недвижимого имущества указан 25: 28:00 00 00:00:17335/1:10002, тогда как в выписке из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности от 02.06.2008г. кадастровый номер указан 25:28:00 00 00:00 00:05:401:001:015318660:0001:20002, 02.10.2008г. ООО «Примбизнесцентр» подало заявление о внесении изменений в записи ЕГРП в отношении объекта недвижимого имущества: нежилые помещения общей площадью 6615,90 кв.м. в здании (административный центр, лит. 1, 1А-пристройка), номера на поэтажном плане 1-36,1-39,41,1-53,78,1-23,1-24,1-22,1-21,1-23,1-19,1-18; этажи: подвальный, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, расположенного в <...>.
27.10.2008г. государственная регистрация изменений была приостановлена сроком на один месяц для предоставления заявителем документов, являющихся основанием для государственной регистрации права на помещение 6755,8 кв.м.
В связи с непредставлением Обществом истребуемых документов, письмом от 28.11.2008г. № 01/172/2008-318 заявителю было отказано во внесении изменений, со ссылкой на то, что Обществом не был представлен документ, являющийся основанием для государственной регистрации права заявителя на помещения № 1 – 7 технического этажа, а также не был представлен кадастровый паспорт этого объекта недвижимости.
ООО «Примбизнесцентр» посчитав, что указанный отказ нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, проанализировав законность действий ответчика, суд пришел к выводу о том, что требования Общества подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Основания отказа в государственной регистрации установлены статьей 20 этого Закона и являются исчерпывающими.
Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной этим Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В пункте 5 статьи 12 этого же Закона установлено, что правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним определяются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение данного положения Закона Правительство Российской Федерации Постановлением от 18.02.1998 N 219 утвердило Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Правила).
Так, пункт 67 Правил устанавливает, что лист записи об изменениях используется для внесения в ЕГРП таких сведений, которые не влекут за собой существенного изменения объекта, а также прекращения или перехода права на него. К таким сведениям относятся, в частности, уточнение площади объекта, изменение объекта недвижимого имущества в связи с реконструкцией или перепланировкой (переустройством) без изменения внешних границ, изменение назначения объекта (например, при переводе жилого помещения в нежилое, изменении категории земельного участка), изменение объема выполненных СМР (процент готовности) для объектов незавершенного строительства, изменение площади объекта в связи с ее уточнением в установленном порядке, в том числе при изменении порядка определения площади объекта, и т.п. Данный перечень является открытым. При этом изменения могут быть внесены только в уже существующие записи ЕГРП.
Из материалов настоящего дела видно, что для внесения изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем в регистрирующий орган были представлены следующие документы: выписка из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности от 02.06.2008г. № 05:401/2008-19144, технический паспорт от 10.07.1995г., поэтажные планы от 29.01.2008г., выписка их Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности от 025.06.2008г. а также кадастровый паспорт на технический этаж от 12.08.2008г.
Кроме этого заявителем для регистрации был представлен акт приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта «Производственного здания вычислительного центра с объектом ИТМ» от 19.12.1989г., утвержденным приказом Приморскглавснаба Госснаба СССР № 200 от 19.12.1989г., согласно которому заказчиком – вычислительным центром Приморскглавснаба Госснаба СССР и подрядчиком – трестом «Жилстрой-1» ТСО Приморкрайстроя Минвостокстроя СССР предъявлено к приемке в эксплуатацию производственное здание вычислительного центра с объектом ИТМ по адресу: <...>. Технологические и архитектурно-строительные решения по объекту характеризуются следующими данными: 12-этажное панельное здание с низкой, стилобатной частью, создающей здание вычислительного центра Приморскглавснаба и 9-этажное кирпичное здание ДВ института «Курортпроект».
Таким образом, указанный акт прямо свидетельствует о том, что спорное здание с учетом технического этажа является 12-этажным. Технический этаж неразрывно связан со зданием, об этом свидетельствуют представленные в материалы настоящего дела фототаблицы и графические изображения спорного здания.
Указанные фототаблицы и графическоеие изображения также подтверждают сведения, отраженные техническом паспорте (инвентаризация 10.07.1995г.), паспорте технической инвентаризации на 2000г., в которых указано, что основное строение представляет собою 11-этажное здание, над которым возведен технический этаж (лит. 1). С торца основного здания имеется 2-х этажная пристройка (лит. 1А), помещения в которой впоследствии были выкуплены ООО «ЛанПорт» и ООО «Инвест Рент». Каждое из этих Обществ имеет отдельные входы в свои помещения, не сообщающиеся с основным зданием.
Кроме этого о наличии технического этажа (12) свидетельствуют план приватизации и оценки имущества Приморской государственной коммерческо – посреднической компании «Примснаб», утвержденный распоряжением Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом от 06.01.1993г., а также проектная документация.
Следовательно, с момента ввода здания в эксплуатацию указанный этаж имелся, и именно в таком виде здание было передано ООО «Примбизнесцентр» его учредителем.
По результатам технической инвентаризации, проведенной ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Приморскому краю в 2008г., в общую площадь спорного объекта недвижимости были включены площади технического этажа, что повлекло изменение общей площади объекта.
Письмом от 21.11.2008г. № 97999 ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Приморскому краю подтвердило, что при проведении инвентаризации в 1989г. в соответствии с инструкциями площади технических этажей и подвалов не включались в итоги по строению. В соответствии с Инструкцией «О проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.08.1998г. при проведении инвентаризации объекта, расположенного по адресу: <...> в 2008г. площади технического этажа включены в итоги строения.
Аналогичное зафиксировано в пункте 1.10 кадастрового паспорта технического этажа от 12.08.2008г.
Заявитель также в обоснование заявленных требований указал, что незначительное изменение площади стало результатом установки и демонтажа некапитальных перегородок. Перенумерация помещений была произведена должностным лицом ФГУП «Ростехинвентаризация».
Представленные в материалы дела документы, графические изображения объекта, фототаблицы подтверждают единство объекта, а также то, что данный объект с момента ввода его в эксплуатацию изменениям не подвергался.
Поскольку из представленных заявителем в Учреждение регистрации документов следует, что увеличение площади помещений не явилось следствием реконструкции, затрагивающей конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности зданий, строений и сооружений, то основания для отказа во внесении изменений в ЕГРП по указанным основаниям отсутствовали.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона № 221-ФЗ от 24.07.2007г. «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости.
Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в том числе документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, а также кадастровый паспорт данного объекта недвижимого имущества. Представление кадастрового паспорта данного объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план данного объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный этим Федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (пункт 1 статьи 18 этого же Закона).
Исходя из изложенного, кадастровый план объекта недвижимости является обязательным приложением для государственной регистрации прав на него.
Ранее – 25.04.2007г., при регистрации объекта недвижимости площадью 6615,90 кв.м. (административный центр-лит.1, 1А-пристройка), номера на поэтажном плане: 1-36, 1- 39, 41, 1–53, 78, 1–23, 1–24, 1-23, 1-24, 1-22, 1-21, 1-23, 1-19, 1-18; этажи: подвальный, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, ООО «Примбизнесцентр» представляло в регистрирующий орган необходимый кадастровый план, поэтому, в силу пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ на указанную площадь недвижимого имущества повторное представление кадастрового плана не требуется.
Кадастровый паспорт от 12.08.2008г. на технический этаж, общей площадью 151,6 кв.м. был представлен заявителем в числе иных документов, необходимых для регистрации изменений в ЕГРП, что не отрицает Управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю.
В связи с этим довод ответчика о невозможности регистрации изменений в ЕГРП, поскольку заявителем не был представлен кадастровый план на помещение общей площадью 6755, 8 кв.м., судом не принимается.
Основанием обращения Общества в регистрирующий орган с заявлением о регистрации изменений в ЕГРП явилось помимо изложенных выше обстоятельств, разночтение в кадастровых номерах спорного объекта недвижимости.
Так, в выписке № 05:401/2008-19144 от 02.06.2008г. из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности кадастровый номер спорного объекта указан: 25:28:00 00 00:00 00:05:401:001:015318660:0001:20002, тогда как кадастровый номер объекта недвижимого имущества, расположенного в <...>, содержащийся в Выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 27.01.2009г.: 25:28:00 00 00:00:17335/1:10002
Данное обстоятельство произошло в силу того, что регистрирующий орган при регистрации 13.09.2004г. объекта недвижимости, принадлежащего в то время ОАО «Примснабконтракт» площадью 7187,80 кв.м. указало кадастровый номер 25:28:00 00 00:00:17335/1:10002.
Впоследствии, при регистрации 07.05.2008г. спорных нежилых помещений, площадью 6615,90 кв.м., переданных ООО «Примбизнесцентр», кадастровый номер не был изменен.
В то время как, еще на момент регистрации 25.04.2007г. нежилых помещений, общей площадью 6615,90 кв.м. ФГУП «Ростехнивентаризация» Федеральное БТИ по Приморскому краю присвоило спорному объекту кадастровый номер 25:28:00 00 00:00 00:05:401:001:015318660:0001:20002, который внесен в Единый государственный реестр объектов градостроительной деятельности.
Согласно пункту 5 Правил ведения единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности, утвержденных приказом Госстроя России от 31.05.2001 N 120 объектом учета Единого реестра является объект градостроительной деятельности, подлежащий государственному техническому учету и технической инвентаризации, независимо от формы собственности и назначения. В Едином реестре учитываются: объекты, завершенные строительством и принятые в эксплуатацию; самовольно возведенные завершенные строительством объекты (части объектов); объекты, не завершенные строительством, в том числе объекты, разрешение на строительство которых не выдавалось; бесхозяйные объекты.
Единый государственный реестр объектов градостроительной деятельности ведется федеральным управлением ФГУП "Ростехинвентаризация", является доказательством проведенного государственного технического учета и наличия объекта градостроительной деятельности по определенному адресу, в фиксированном составе, границах, назначении, принадлежности и иных характеристик на определенную дату (пункт 8 этих Правил).
В соответствии с пунктом 7 указанного Положения объектам учета в установленном порядке присваиваются инвентарный и кадастровый номера.
Таким образом, Единый государственный реестр объектов градостроительной деятельности является информационной системой для обобщения и систематизации сведений об объектах учета (указанных в пункте 3 Положения) на всей территории Российской Федерации и содержит часть сведений, включаемых в Государственный градостроительный кадастр.
В силу пунктов 2, 12 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921, одной из основных задач государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства является информационное обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сведения об объектах учета, полученные от организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, являются в том числе основой для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество с ним.
Следовательно, реестр объектов градостроительства является учетным документом органа технической инвентаризации.
Тогда же, как Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержит записи о правах на объект недвижимого имущества, возникновении, переходе и прекращении таких прав, об ограничениях (обременениях), идентифицируются в указанном реестре государственным учетным номером, не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации и присвоенным этому объекту недвижимого имущества при осуществлении в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" его государственного учета (далее - кадастровый номер) (статья 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Аналогичное правило установлено статьей 5 Федерального закона № 221-ФЗ от 24.07.2007г. «О государственном кадастре недвижимости»
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 7 этого Закона в государственный кадастр недвижимости вносятся также дополнительные сведения об объекте недвижимости, в том числе кадастровый номер объекта недвижимости.
Таким образом, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество должен содержать все необходимые сведения, в том числе и государственный кадастровый номер, согласно правоустанавливающим документам и данным технического учета, проведенного в установленном порядке.
Поскольку в настоящем случае Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним содержит недостоверные сведения относительно кадастрового номера спорного объекта недвижимости, то регистрирующий орган неправомерно отказал Обществу во внесении этих изменений в ЕГРП.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Руководствуясь статьями 104, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Признать недействительным отказ Управления Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю во внесении изменений в записи ЕГРП, оформленный сообщением от 28.11.2008г. № 01/172/2008-318, в связи с его несоответствием Федеральному закону «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Обязать Управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю внести изменения в записи ЕГРП согласно заявлению ООО «Примбизнесцентр» от 02.10.2008г. № 01/172/2008-318 и уточнениям в 2-х недельный срок.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью «Примбизнесцентр» из федерального бюджета 2000 руб. (две тысячи рублей) государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению от 18.11.2008г. № 247.
Исполнительный лист и справку на возврат госпошлины выдать после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через арбитражный суд Приморского края в месячный срок.
Судья Л.П. Нестеренко