ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-13612/2023 от 01.11.2023 АС Приморского края

041/2023-269509(2)





АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ

г. Владивосток Дело № А51-13612/2023  07 ноября 2023 года 

Резолютивная часть решения объявлена 01 ноября 2023 года.
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Кирильченко М.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сергеевой Д.С.

рассмотрев дело по заявлению муниципального унитарного предприятия городского  округа ЗАТО Большой Камень "Городское хозяйство" (ИНН <***>, ОГРН 

к Главному управлению федеральной службы судебных приставов по Приморскому  краю в связи деятельностью Межрайонного отдела по особым исполнительным  производствам, судебный пристав исполнитель ФИО1 

заинтересованные лица: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  России № 13 по Приморскому краю; 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Приморскому  краю 

о признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора  в сумме 1151199,67 рублей, вынесенного в рамках исполнительного производства   № 93795/20/25033-ИП; 

о признании незаконным и отмене постановления от 30.07.2021 о взыскании  исполнительского сбора в сумме 870300,77рублей, вынесенного в рамках  исполнительного производства № 50612/21/25037-ИП 

при участии в заседании:

от заявителя: ФИО2 по доверенности от 09.01.2023 № 03/22, паспорт, диплом, 

установил: муниципальное унитарное предприятие городского округа ЗАТО  Большой Камень "Городское хозяйство" обратилось в арбитражный суд с заявлением о  признании незаконным и отмене постановления от 30.07.2021 о взыскании  исполнительского сбора в сумме 870300,77рублей, вынесенного Межрайонным отделом  по особым исполнительным производствам судебным приставом исполнителем  ФИО1 в рамках исполнительного производства № 50612/21/25037-ИП, об  уменьшении исполнительского сбора (с учётом уточнений, принятых судом в порядке  статьи 49 АПК РФ). 

ГУФССП, судебный пристав исполнитель ФИО1, Межрайонная инспекция  Федеральной налоговой службы России № 13 по Приморскому краю, Межрайонная  инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Приморскому краю  извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное  Для ограниченного доступа к оригиналам судебных актов с электронными подписями  судей по делу № А51-13612/2023 на информационном ресурсе «Картотека арбитражных  дел» (http://kad.arbitr.ru) используйте секретный код: 

 Возможность доступна для пользователей, авторизованных через портал
государственных услуг (ЕСИА).


разбирательство не явились, запрашиваемые судом документы не представили, что в  силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для проведения заседания в  отсутствие указанных лиц. 

Поддерживая уточненное требование, заявитель указал, что оспариваемое  постановление является незаконным и необоснованным, поскольку оснований для  вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора у судебного пристава-исполнителя не имелось, внесено на сумму превышающую остаток задолженности по  исполнительному документу. 

Ответчик письменный отзыв в материалы дела не представил, правовую  позицию относительно предмета спора не выразил. 

Исследовав материалы дела, суд установил, что 09.07.2021 судебным приставом-исполнителем межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным  производствам УФССП по Приморскому краю на основании исполнительного  документа постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по  крупнейшим налогоплательщикам по Приморскому краю № 10944 от 06.07.2021  возбуждено исполнительное производство № 50612/21/25037-ИП о взыскании с МУП  «Городское хозяйство» в пользу МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам суммы  налоговых платежей в размере 12432868,18 руб. 

В связи с неисполнением требований исполнительного документа в  установленный срок 30.07.2021 судебным приставом-исполнителем межрайонного  отдела по особым исполнительным производствам УФССП РФ по Приморскому краю в  рамках исполнительного производства № 50612/21/25037-ИП вынесено постановление  о взыскании с МУП «Городское хозяйство» исполнительского сбора в размере  870300,77 руб. 

Не согласившись с постановлением судебного пристава-исполнителя о  взыскании исполнительного сбора, полагая, что оно вынесено без учета оплаты  должником на момент его вынесения частично задолженности, что нарушает права и  законные интересы товарищества, заявитель обратился в суд с рассматриваемым  заявлением. 

Исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения сторон,  проанализировав законность оспариваемого постановления судебного пристава- исполнителя, суд пришел к следующим выводам. 

В силу части 1 статьи 329 АПК РФ постановления главного судебного пристава  Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации,  старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их  действия (бездействие) могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях,  предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, по  правилам, установленным главой 24 настоящего Кодекса. 

В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе  обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными  ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)  органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают,  что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не  соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и  законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности,  незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для  осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 

Таким образом, для принятия судом решения о признании ненормативного  правового акта недействительным, а решения и действий (бездействия) должностного  лица - незаконным, требуется совокупность двух условий: несоответствие  оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) 


должного лица закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и  законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической  деятельности. 

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов установлены  Федеральным законом Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 №  229-ФЗ «Об исполнительном производстве». 

Закон об исполнительном производстве, исходя из статей 1, 4 Закона № 229-ФЗ  определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, а также  устанавливает принципы исполнительного производства, среди которых - законность,  своевременность совершения исполнительных действий и применения мер  принудительного исполнения, соотносимость объема требований взыскателя и мер  принудительного исполнения. 

Согласно статье 30 Федерального закона № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного  документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено названным Законом. 

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона об исполнительном производстве  судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему  исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного  производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства. 

По правилам части 11 статьи 30 Закона об исполнительном производстве, если  исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то  судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного  производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником  содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о  принудительном исполнении указанных требований до истечения срока для  добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по  совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 Закона об  исполнительном производстве. 

В силу части 12 статьи 30 Закона об исполнительном производстве срок для  добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником  постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено  данным Законом. 

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении  исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения  указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой  орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (часть 17 статьи  30 Закона об исполнительном производстве). Согласно статье 105 Федерального закона   № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в  исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения,  судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского  сбора. 

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона об исполнительном производстве в  случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном  документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также  неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному  исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного  пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный  пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и  устанавливает должнику новый срок для исполнения. 

Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на  должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный 


для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае  неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному  исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного  пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский  сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1 статьи 112 Закона об исполнительном  производстве). 

В соответствии с частями 2, 3 статьи 112 Закона об исполнительном  производстве исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если  должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что  исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных  и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного  пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим  судебным приставом. 

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от  подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее  одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального  предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае  неисполнения исполнительного документа неимущественного характера  исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального  предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника- организации - пятидесяти тысяч рублей. 

Согласно разъяснениям Конституционного Суда Российской Федерации,  изложенным в Постановлении от 30.07.2001 № 13-П, исполнительский сбор относится к  мерам принуждения, причем данная мера представляет собой санкцию штрафного  характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную  дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности,  возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного  производства. 

Юридическая сила выносимого судебным приставом-исполнителем  постановления о взыскании исполнительского сбора обусловлена его природой как  особого рода самостоятельного правоприменительного акта, издаваемого в порядке  административной юрисдикции с целью пресечения правонарушений, совершаемых в  процессе принудительного исполнения судебных и иных решений. 

В силу части 6 статьи 112 Закона № 229-ФЗ должник вправе в порядке,  установленном указанным Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об  оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании  исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об  уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. 

В силу требований Закона об исполнительном производстве для принятия  решения о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора необходимо  наличие следующих обстоятельств: истечение срока, установленного должнику для  добровольного исполнения требований исполнительного документа; документальное  подтверждение факта получения должником постановления о возбуждении  исполнительного производства либо отказа от его получения; требования  исполнительного документа должником не исполнены в установленный для  добровольного исполнения срок; должником не представлены доказательства того, что  исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и  непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах. 

Как разъяснено в пункте 24 Информационного письма Президиума Высшего  Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.06.2004 № 77 «Обзор практики 


рассмотрения дел, связанных с исполнением судебными приставами-исполнителями  судебных актов арбитражных судов», исполнительский сбор не подлежит взысканию,  если судебный пристав-исполнитель не уведомил должника в установленном законом  порядке о необходимости добровольного исполнения исполнительного документа в  определенный срок. 

Таким образом, при вынесении постановления о взыскании исполнительского  сбора судебный пристав-исполнитель должен располагать доказательствами получения  должником постановления о возбуждении исполнительного производства. 

Наличие вины должника в неисполнении в добровольном порядке в  установленный срок требований исполнительного документа и, как следствие,  оснований для взыскания исполнительского сбора напрямую зависит от факта  надлежащего и своевременного уведомления должника о возбуждении в отношении  него исполнительного производства. Уведомление должника о возбуждении в  отношении него исполнительного производства является основным доказательством  наличия его вины в неисполнении требований исполнительного документа, в том числе  в добровольном порядке, и основанием для применения штрафной санкции - взыскания  исполнительского сбора. 

Как следует из материалов дела, постановление о возбуждении исполнительного  производства от 09.07.2021 № 50612/21/25037-ИП направлено судебным приставом-исполнителем сторонам исполнительного производства и получено должником  13.07.2021 (вх 1500). В судебном заседании представитель должника данное  обстоятельство подтвердил. 

В рассматриваемом случае заявитель к установленному судебным приставом-исполнителем в постановлении сроку для добровольного исполнения требований  исполнительного документа - постановления Межрайонной инспекции Федеральной  налоговой службы по управлению долгом от 06.07.2021 № 10944, не представил  доказательства его исполнения. 

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии у судебного  пристава-исполнителя правовых оснований для вынесения в отношении должника  постановления о взыскании исполнительского сбора от 30.07.2021. 

Каких-либо иных обстоятельств, свидетельствующих о незаконности вынесения  оспариваемого постановления, суд не установил. 

Факт неисполнения требований исполнительного документа в установленный  срок заявителем не оспаривается, однако указывается, что размер исполнительного  сбора превышает размер задолженности по исполнительному документу. 

Как следует из постановления о взыскании исполнительского сбора, по  состоянию на 30.07.2021 задолженность по исполнительному производству составляла  10 182 490,83 руб. При этом размер исполнительского сбора установлен -870 300,77  руб., что составляет 7% от первоначально установленной исполнительным документом  суммы 12 432 868,18 руб. 

Доводы заявителя о выплате налогов до вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора несостоятельны в  силу следующего. 

Основанием для возбуждения исполнительного производства послужило  постановление налогового органа от 06.07.2021 № 253601925 о взыскании 12432868,18  рублей налогов, штрафов и пени. Из содержания данного постановления следует, что  оно вынесено в соответствии с неисполненными требованиями налогового органа от  26.02.2021 № 8071, от 12.04.2021 № 14220, от 07.05.2021 № 16300, от 12.03.2021 №  8801. 


Представленная должником в обоснование своих доводов выписка банковских  документов содержит сведения об оплате задолженности в период с 01.06.2021 по  29.07.2021 в соответствии с решением налогового органа № 3244 от 16.06.2021. 

Таким образом, довод заявителя о том, что судебный пристав имел возможность  в рамках ведомственного обмена информацией установить факт оплаты задолженности,  суд отклоняет. Основание для оплаты указаны иные. 

Из представленных заявителем документов, суд установил, что решением о  взыскании № 3244 от 16.06.2021 Межрайонной ИФНС России № 13 взысканы налоги  по требованию от 12.04.2021 № 14220, от 07.05.2021 № 16300 в сумме 13 971 750,06  рублей, решением № 2473 от 23.04.2021 Межрайонной ИФНС России № 13 по  Приморскому краю взысканы налоги по требованию от 12.03.2021 № 8801 в размере 4  079 379,25 руб, решением № 2078 от 09.04.2021 Межрайонной ИФНС № 13 по  Приморскому краю взысканы налоги по требованиям от 19.02.2021 № 7422, от  26.02.2021 № 8071 в размере 7 069 842,07 руб. 

При этом, решением № 253601946 от 06.07.2021 Межрайонной ИФНС России   № 13 по Приморскому краю взысканы налоги по требованиям от 12.04.2021 № 14220, от  07.05.2021 № 16300, от 26.02.2021 № 8071, от 12.03.2021 № 8801 с учетом сумм, в  отношении которых произведено взыскание, в размере неуплаченных налогов в сумме  12 432 868,18 руб., то есть, в сумме налогов, оставшихся невыплаченными по ранее  вынесенным решениям по состоянию на 06.07.2021. 

Поскольку должник в установленный приставов срок (до 20.07.2021) не  представил доказательств частичной оплаты долга, принимая во внимание указанные в  выписки основания оплаты, у пристава отсутствовала возможности установить факт  оплаты. 

Таким образом, размер взысканного исполнительского сбора в размере 7% от  невыплаченных сумм, взысканных исполнительным документом, в установленный срок,  рассчитан обоснованно и не превышает размера задолженности по исполнительному  производству, возбужденному на основании постановления налогового органа от  06.07.2021 № 253601925. 

В пункте 74 Постановления Пленума ВС РФ № 50 разъяснено, что суд вправе с  учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа,  иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более  чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об  исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только  при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или  освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании  постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. 

Указанным правом суд пользуется исходя из обстоятельств каждого конкретного  дела, основываясь на том, что исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им  правонарушением в рамках исполнительного производства, которая не должна  существенно ухудшать имущественное положение последнего. 

Совокупный анализ приведенных норм и правовых позиций показывает, что  законодатель не установил закрытый перечень обстоятельств, которые могут явиться  основанием для уменьшения размера исполнительского сбора, и отнес установление  данных обстоятельств к полномочиям суда. Право оценки представленных сторонами  доказательств, признания того или иного обстоятельства смягчающим юридическую  ответственность лица и позволяющим снизить максимальный размер исполнительского  сбора, принадлежит суду. 

Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании  постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, 


свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора,  освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном  заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались  (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62  КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ). 

Согласно пункту 26 Информационного письма Президиума Высшего  Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.06.2004 № 77 «О практике  рассмотрения дел, связанных с исполнением судебных актов арбитражных судов»,  арбитражный суд вправе по заявлению должника уменьшить размер исполнительского  сбора, установленный постановлением судебного пристава-исполнителя, с учетом  характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины  правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. 

Указанным правом суд пользуется исходя из обстоятельств каждого конкретного  дела, основываясь на том, что исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им  правонарушением в рамках исполнительного производства, которая не должна  существенно ухудшать имущественное положение последнего. 

Вопрос о наличии оснований для уменьшения исполнительского сбора решается  судом в каждом конкретном случае с учетом всех имеющих значение фактических  обстоятельств. 

Таким образом, основанием для уменьшения размера исполнительского сбора  являются обстоятельства, которые затрудняют исполнение требований исполнительного  документа и взыскание исполнительского сбора. 

Конкретный перечень затрудняющих исполнение исполнительного документа и  взыскание исполнительского сбора обстоятельств законодательно не установлен. 

Установление данных обстоятельств законодатель отнес к полномочиям суда.  Право оценки представленных сторонами доказательств, признания того или иного  обстоятельства смягчающим юридическую ответственность лица и позволяющим  снизить максимальный размер исполнительского сбора, принадлежит суду. При этом  бремя доказывания указанных обстоятельств возложено на должника. 

Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации,  изложенной в постановлении от 30.07.2001 № 13-П, исполнительскому сбору как  штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: он имеет  фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение,  взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного  должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также  зачисляется в бюджет и во внебюджетный фонд, средства которых находятся в  государственной собственности. 

Таким образом, в качестве штрафной санкции административного характера  исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской  Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической  ответственности. 

Следовательно, установленный в статье 112 Закона № 229-ФЗ размер взыскания  (семь процентов от взыскиваемой суммы) представляет собой лишь допустимый его  максимум, верхнюю границу, и с учетом характера совершенного правонарушения,  размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного  положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен  правоприменителем. 

Суд принимает во внимание, что МУП «Городское хозяйство» является  предприятием непрерывного цикла, выполняет функции жизнеобеспечения городского  округа Большой Камень, обеспечивает вывоз и захоронение бытовых отходов, отлов 


диких безнадзорных животных, а так же муниципальные перевозки по внутригородским  маршрутам и обеспечение населения твердым топливом углем, дровами в период  отопительного сезона. 

Кроме того, МУП «Горхоз», реализовав свое право предусмотренное часть 1  статьи 37 Закона об исполнительном производстве, статья 434 ГПК РФ, часть 1 статьи  358 КАС РФ, часть 1 статьи 324 АПК РФ на подачу заявления о рассрочке исполнения  постановления налогового органа, а так же частичным исполнением требований  исполнительного документа что подтверждается сведениями с официального сайта  УФССП по Приморскому краю, проявило добросовестность и приняло меры к  урегулированию задолженности до истечения срока для добровольного исполнения.  Кроме того, принимает меры к погашению задолженности, являющейся предметом  исполнения в рамках исполнительного производства № 50612/21/25037-ИП. 

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что действия заявителя,  связанные с неисполнением требований исполнительного документа в добровольном  порядке в установленный срок, не свидетельствуют о намерении уклониться от  исполнения обязанностей по уплате соответствующих платежей. 

Таким образом, исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив  представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ,  учитывая вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип  дифференцированности ответственности, соразмерности и справедливости наказании, я  приняв во внимание степень вины общества в неисполнении в срок исполнительного  документа и критерий соразмерности исполнительского сбора характеру совершенного  деяния, имущественное положение и социальную значимость предприятия суд  приходит к выводу о том, что в спорной ситуации имеются основания для уменьшения  подлежащего взысканию исполнительского сбора на одну четверть от суммы  установленного сбора (870300,77/4*1=652725руб. 58коп). 

 При этом уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой  признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании  исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным  соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном  производстве). 

В силу части 2 статьи 329 АПК РФ заявление об оспаривании решений и  действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя государственной пошлиной не  облагается, поэтому вопрос о взыскании государственной пошлины не рассматривается  судом. 

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, суд 

р е ш и л:

Отказать в признании незаконным постановления судебного пристава  исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам  Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю  от 30.07.2021 в рамках исполнительного производства № 50612/21/25037-ИП. 

Уменьшить размер исполнительского сбора, взысканного с Муниципального  унитарного предприятия городского округа ЗАТО Большой Камень «Городское  Хозяйство» постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по  особым исполнительным производствам Главного управления Федеральной службы  судебных приставов по Приморскому краю от 30.07.2021 в рамках исполнительного  производства № 50612/21/25037-ИП, на одну четверть до 652725руб. 58коп. 

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в  течение месяца со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в  Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со 


дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом
рассмотрения судом апелляционной инстанции.
Судья Кирильченко М.С.