ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-15348/16 от 20.09.2016 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                          Дело № А51-15348/2016

20 сентября 2016 года

Резолютивная часть решения объявлена сентября 2016 года .

Полный текст решения изготовлен сентября 2016 года .

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Назметдиновой Р.Б.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Транковской Е.Д., рассматривает в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН 2540108933 , ОГРН  1052504351041) к  обществу с ограниченной ответственностью "ДВ-ТрансСети" (ИНН 2536122220, ОГРН 1022501278271) о привлечении к административной ответственности по  части 3 статьи 14.1 КоАП РФ,

при участии в заседании представителя административного органа –Перкова Т.А. (паспорт, доверенность б/н от 11.01.2016).

у с т а н о в и л:

Управление Государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – заявитель, УГАДН по Приморскому краю, Управление) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ДВ- ТрансСети» (далее - лицо, привлекаемое к ответственности, общество, ООО «ДВ- ТрансСети») к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В обоснование своих требований Управление указало, что собранным административным материалом доказан факт (событие) совершения ООО «ДВ-ТрансСети» административного правонарушения, поскольку в ходе проверочных мероприятий было установлено, что предпринимательская деятельность им осуществляется на основании лицензии на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек с нарушением требований, установленных действующим законодательством в сфере пассажирских перевозок, в связи с чем, просит привлечь его к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Кроме того Управление просило учесть, что ранее общество уже привлекалось к административной ответственности за аналогичное правонарушение.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности,  письменный отзыв по заявленным требованиям в материалы дела не представило, правовую позицию относительно предмета спора не выразило.

Исследовав материалы дела, суд установил, что Управлением Государственного автодорожного надзора по Приморскому краю ООО «ДВ-ТрансСети» была выдана бессрочная лицензия регистрационный номер АСС-25-203579 от 05.08.2003 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

На основании Приказа № 208-Н от 05.05.2016 о проведении внеплановой документальной проверки, Управлением государственного автодорожного надзора по Приморскому краю проведена проверка ООО «ДВ-ТрансСети» за период с 22.05.2016 по 22.06.2016.

В ходе указанных мероприятий Управлением было установлено, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий предусмотренных специальным разрешением (лицензией) на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, а именно:

1. Ежегодное планирование мероприятий в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий осуществляется с нарушениями: план мероприятий по безопасности дорожного движения (предупреждению ДТП) на 2016год не соответствует перечню мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации - в плане мероприятий отсутствуют:

-мероприятия по проверке наличия действующей разрешительной документации, необходимой для допуска к участию транспортного средства в дорожном движении в соответствии с законодательством Российской Федерации (свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, лицензия на осуществление пассажирских перевозок, путевой лист, а также иные документы, необходимые для осуществления конкретных видов перевозок в соответствии с законодательством РФ);

-   мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП;

-        мероприятия по обеспечению стоянки (хранения) транспортных средств, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями субъектов транспортной деятельности чем нарушены пп «з» п.4 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. №280, п.1 ст.20 ФЗ от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.6 Правил, утв. Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014г. №7, п. 1.6, 2.2, 2.6 Перечня, утв. Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014г. №7;

2.Мероприятия по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях не организованы, отсутствуют сведения о проведении занятий по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП, с привлечением медицинских работников, а также, по необходимости, специалистов других организаций, чем нарушены пп «з» п.4 Положения, утв.Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. №280, п.1 ст.20 ФЗ от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.1.6 Перечня, утв. Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014г. №7;

3.Графики работы (сменности) водителей при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются с нарушением установленных требований: в представленной копии графика сменности за май 2016 года не указывается время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, график работы (сменности) не утвержден работодателем с учетом мнения представительного органа работников и не доведен до сведения водителей - отсутствуют подписи водителей в ознакомлении с графиком сменности, чем нарушены пп. «з» п.4 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. №280, п.1 ст.20 ФЗ от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.4 Положения, утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004г. №15.

Результаты проверки зафиксированы в акте проверки № 48-В-ЛИЦ от 22.06.2016.

Выявленные нарушения явились основанием для составления Управлением в отношении ООО «ДВ-ТрансСети» протокола по делу об административном правонарушении №260/45 от 23.06.2016 по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в порядке части 3 статьи 23.1 КоАП РФ направлены в Арбитражный суд Приморского края для рассмотрения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.

Исследовав материалы административного дела, оценив доводы и возражения сторон, суд пришел к выводу об обоснованности требования заявителя в силу следующего.

Частью 6 статьи 205 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1КоАП РФ, выражается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Пункт 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон №99- ФЗ) лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Подпунктом 24 пункта 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ предусмотрено, что деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.

Предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров связана с эксплуатацией источников повышенной опасности, поэтому подлежит лицензированию и предусматривает выполнение лицензиатом условий и требований осуществления пассажирских перевозок и безопасности движения.

Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 №280 предусмотрено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются, в том числе и соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров, соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров, а так же соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержатся основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.

Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона №196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны в том числе:

- соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

- организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 утверждены Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации.

Согласно пункту 6 указанных Правил в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий субъект транспортной деятельности осуществляет ежегодное планирование мероприятий, указанных в Перечне.

В пункте 1 Перечня указаны мероприятия по подготовке работников, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе, которые должны быть проведены субъектом транспортной деятельности или уполномоченное им лицом, пунктом 2 Перечня регламентированы мероприятия по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации.

В ходе проверки было установлено, что в нарушение п. 1.6, 2.2, 2.6 Перечня ООО « ДВ-ТрансСети» не проведены мероприятия  по проверке наличия действующей разрешительной документации, необходимой для допуска к участию транспортного средства в дорожном движении в соответствии с законодательством Российской Федерации (свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, лицензия на осуществление пассажирских перевозок, путевой лист, а также иные документы, необходимые для осуществления конкретных видов перевозок в соответствии с законодательством РФ);      мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП; мероприятия по обеспечению стоянки (хранения) транспортных средств, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями субъектов транспортной деятельности.

Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее - Положение), разработанное в соответствии со статьей 329 Трудовой кодекс Российской Федерации).

Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее - водители).

Согласно пункту 4 Положения графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.

В нарушение указанных норм обществом графики работы (сменности) не разрабатывались и не доводились до сведения водителей.

Нарушения обществом названных требований установлены при проведении Управлением контрольно-надзорных мероприятий за выполнением обязательных требований и подтверждаются материалами дела: актом проверки № 48-В-ЛИЦ от 22.06.2016, протоколом по делу об административном правонарушении от 23.06.2016 № 260/45.

Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Факт нарушения ответчиком условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) установлен судом и подтверждается материалами дела и предпринимателем не оспаривается.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о доказанности факта совершения обществом рассматриваемого правонарушения, и верной квалификации Управлением рассматриваемого деяния по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Суд считает, что общество имело возможность выполнить условия лицензии, обеспечить соблюдение требований вышеперечисленных правовых актов, но им не были приняты все зависящие меры для соблюдения установленных требований. Доказательств исключительного характера допущенного ответчиком правонарушения, а также совершения им деяния ввиду наличия обстоятельств, не зависящих от воли ответчика, в материалы дела не представлено.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная  ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обществом не представлены доказательства своевременного принятия всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения.

Поскольку объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, выражается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), вышеперечисленные действия (бездействие) общества охватываются диспозицией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, вывод административного органа о нарушении ООО «ДВ-ТрансСети» условий лицензии №АСС-25-203579 от 05.08.2003 и о наличии в действиях лицензиата события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, является правильным, основания для составления протокола об административном правонарушении, у Управления имелись.

Полномочия сотрудников Управления на составление протокола по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлены частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ, пунктом 5.2, 5.4.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Проверив соблюдение административным органом требований процессуального законодательства в ходе производства по делу об административном правонарушении, суд не установил каких-либо грубых, неустранимых нарушений, которые могли бы повлечь отказ в привлечении общества к административной ответственности.

Протокол об административном правонарушении вынесен с соблюдением установленного КоАП РФ порядка, в пределах представленных административному органу полномочий и с соблюдением прав юридических лиц, предусмотренных статьями 25.1, 25.5 КоАП РФ.

Судом также не установлено нарушений административным органом процессуальных норм, гарантий лица, привлекаемого к ответственности лица, предусмотренных статьями 25.1 и 28.2 КоАП РФ. Ответчику была предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

Судом не установлено обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное обществом деяние как малозначительное в силу следующего.

Согласно требованиям пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу части 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 вышеуказанного Постановления, квалификация правонарушения как малозначительного имеет место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому суд при решении вопроса о привлечении лица к административной ответственности устанавливает не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решает вопрос о социальной опасности совершенного им деяния.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении организации к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере пассажирских перевозок, учитывая цели законодательного установления лицензионных условий для перевозчиков направленные, в том числе, на сохранение жизни и здоровья людей.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, а также характер совершенного правонарушения, суд не считает, что допущенное ответчиком правонарушение в виде осуществления предпринимательской деятельности - перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) является формальным. Более того, автомобильное транспортное средство является источником повышенной опасности, а перевозка пассажиров на автотранспортном средстве сопряжена с определенным риском.

Кроме того, допущенное правонарушение затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в силу чего невозможно определить размер и обстоятельства негативных последствий, наступивших в следствии допущенного предпринимателем правонарушения.

Согласно статье 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

На основании вышеизложенного, суд полагает, что в рассматриваемом случае отсутствуют основания для применения положения о малозначительности совершенного правонарушения.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Совершение юридическим лицом административного правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ в соответствии с санкцией данной нормы, влечет предупреждение либо  наложение административного штрафа от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом определение характера совершенного правонарушения предполагает установление следующих обстоятельств: содержит ли правонарушение какую-либо угрозу для личности, общества и государства.

Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ отнесено к компетенции суда, который при вынесении решения о привлечении к административной ответственности последние обязан учитывать.

Суд принимает во внимание, что решениями арбитражного суда ООО «ДВ-ТрансСети» ранее привлекалось к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ за совершение аналогичного правонарушения, что расценивается как отягчающее вину обстоятельство.

Учитывая вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности ответственности, соразмерности и справедливости наказания, суд полагает достаточным наложение на правонарушителя административного штрафа в размере, установленном санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в сумме 30 000 рублей.

При этом суд исходит из того, что наказание в виде штрафа в указанном размере, предусмотренном частью 3 статьей 14.1 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Вопрос о распределении расходов по госпошлине за рассмотрение дела судом не рассматривается, поскольку по правилам Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не оплачивается.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

суд р е ш и л:

привлечь общество с ограниченной ответственностью «ДВ-ТрансСети» (ИНН 2536122220, ОГРН 1022501278271, зарегистрировано в качестве юридического лица 28.06.2002, адрес: Приморский край, г.Владивосток, ул. Борисенко, 35)  к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в сумме 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу в банк или иную кредитную организацию: получатель платежа Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (УГАДН по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), ИНН 2540108933, КПП 253601001, номер счета получателя платежа 40101810900000010002, наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю, БИК 040507001, КБК 10611690040046000140, ОКТМО 05701000, УИН 10620492164900260453, назначение платежа административный штраф по делу № А51-15348/2016.

Платежный документ об уплате штрафа в 10-дневный срок представить арбитражному суду, вынесшему решение.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В случае неуплаты штрафа в 60-дневный срок и непредставления суду доказательств уплаты направить решение на принудительное исполнение.

В соответствии с частью 4.2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Решение по результатам рассмотрения дела может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Приморского края.

Судья                                                                            Р.Б. Назметдинова