АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-16178/2020
27 апреля 2021 года
Резолютивная часть решения объявлена апреля 2021 года .
Полный текст решения изготовлен апреля 2021 года .
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Беспаловой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гусейновой Р.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Магаданская база тралового флота» (ИНН 2543023148; 1152543023148 , дата государственной регистрации 02.12.2015),
к Пограничному управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю (ИНН <***>; <***>, ОГРН <***>; <***>, дата государственной регистрации 27.12.2005) в лице Первого отделения отдела режимно-контрольных мероприятий Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю
о признании незаконными действий
при участии в судебном заседании: от заявителя – представитель ФИО1 (доверенность от 01.02.2020),
от ответчика – представитель ФИО2 (доверенность от 04.02.2020 № 06),
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Магаданская база тралового флота» (далее – заявитель, общество, ООО «МБТФ») обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Пограничному управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю в лице Первого отделения отдела режимно-контрольных мероприятий Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю (далее – ответчик, ПУ ФСБ России) о признании незаконными действий по нарушению пункта 21 Приказа ФСБ России № 675 от 25.12.2012 года «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов», посредством проведения досмотра на борту судна «Касатка» более 4 часов и действий по нарушению пунктов 10, 11 Приказа ФСБ России № 675 от 25.12.2012 года «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов», по результатам досмотра на борту судна МРТК «Касатка» (с учетом уточнения в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) наименования ответчика, которые приняты судом определением от 10.02.2021).
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования по доводам, изложенным в заявлении. Полагает, что проведение досмотра на борту судна МРТК «Касатка», собственником которого является ООО «МБТФ» проведено должностными лицами ответчика в нарушение пунктов 10,11, 21 Административного регламента, утвержденного Приказом ФСБ России № 675 от 25.12.2012, поскольку продолжительность досмотра судна составила более предусмотренных 4 часов и по окончании которого не соблюдена административная процедура по оформлению его результатов. Указал, что оспариваемые действия ответчика повлекли нарушение прав и законных интересов заявителя, а также создали препятствия к осуществлению прав и законных интересов, так как необоснованное задержание судна занимавшегося на законных основаниях промыслом водных биологических ресурсов более 4 часов (4 часов и 42 минуты) по вине должностных лиц, способствовало его простою, причинившего значительный материальный ущерб (убытки), при этом, какого-либо законного обоснования своим действиям, ответчиком не представлено. Просит признать незаконными оспариваемые действия ответчика.
Представитель ответчика в судебном заседании не согласился с требованиями заявителя по доводам, изложенным в письменном отзыве. Полагает, что заявитель неверно квалифицировал действия, осуществленные должностными лицами, как «досмотр судна», поскольку на основании Административного регламента, был произведен «осмотр судна», по результатам которого составлен акт осмотра судна от 22.07.2020, из которого следует, что длительность осмотра, который проводился в присутствии капитана судна составил 2 часа 37 минут и в котором указано, что капитан претензий к должностным лицам по проведению осмотра не имеет. Пояснил, что после осмотра судна должностные лица находились на судне столько времени, сколько необходимо для оформления процессуальных документов в связи с возбуждением дела об административном правонарушении № 2459/350-20 в отношении капитана судна по части 2 статьи 8.37 КоАП РФ и по окончании их оформления в 19 часов 12 минут убыли с борта судна. Считает, что в действиях должностных лиц нарушения требований Административного регламента и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации отсутствуют. Просит отказать в удовлетворении заявленных требований.
Из материалов дела судом установлено, что 22.07.2020 должностными лицами 1 отделения отдела режимно-контрольных мероприятий Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю проведена административная процедура - осмотр судна МРТК «Касатка», по результатам которого оформлен акт осмотра судна от 22.07.2020.
Из указанного акта следует, что осмотр начат 22.07.2020 в 14 час. 30 мин и завершен в 17 час. 05 мин и проводился в присутствии капитана МРТК «Касатка» ФИО3, который в соответствующей графе документа собственноручно указал и поставил личную подпись о том, что не имеет претензий к должностным лицам инспекторского состава, проводившим осмотр судна.
По результатам осмотра судна, в том числе путем изучения судовых и промысловых документов, в акте осмотра судна должностным лицом ПУ ФСБ России дано заключение о том, что в деятельности капитана МРТК «Касатка» ФИО3 выявлены нарушения требований пункта 15 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза от 23.05.2019 № 267.
Установив, что собственником МРТК «Касатка» является ООО «МБТФ» и на момент осмотра судна под руководством и управлением капитана ФИО3 осуществлялось промышленное рыболовство траловым способом согласно разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов № 2720200102902702 выданное 12.03.2020 пользователю ООО «НовоФиш» (юр. адрес: <...>), тем не менее, на борту судна отсутствовал документ соответствия компании в нарушение требований пункта 15 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза от 23.05.2019 № 267 и усмотрев в действиях должностного лица - капитана МРТК «Касатка» ФИО3 при осуществлении рыболовства в ТМ РФ и ВМВ РФ 22.07.2020 в период с 14 час. 30 мин. по 17 час. 05 мин, действующего от имени и в интересах пользователя водными биоресурсами (ООО «НовоФиш») состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 8.37 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом ПУ ФСБ России 22.07.2020 составлен протокол об административном правонарушении.
Уполномоченное должностное лицо ПУ ФСБ России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 2459/350-20 и протокол об административном правонарушении от 22.07.2020, постановлением от 04.08.2020 производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – капитана МРТК «Касатка» ФИО3 по части 2 статьи 8.37 КоАП РФ на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ прекратило, в связи с отсутствием в его действиях события административного правонарушения.
Как пояснил представитель заявителя в судебном заседании и приобщил к материалам дела доказательства, не согласившись с действиями должностных лиц ПУ ФСБ России по досмотру 22.07.2020 судна МРТК «Касатка», проведенному с нарушением пунктов 10, 11, 21 Приказа ФСБ России № 675 от 25.12.2012 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов» общество их обжаловало, путем подачи административного искового заявления в суд общей юрисдикции, которое определением судьи Ленинского районного суда города Владивостока Приморского края от 07.09.2020 по делу № М-3525/2020 было возвращено в связи с неподведомственностью рассмотрения спора судом общей юрисдикции, на основании подпункта 2 части 1 статьи 129 КАС РФ и части 2 статьи 27 АПК РФ, в связи с чем, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, заслушав и изучив пояснения сторон, выяснив обстоятельства дела, суд пришел к выводу о необоснованности требований заявителя в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта (решения), действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствия их закону и иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, регулируются законодательством о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов, состоящим из Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Закон N 166-ФЗ), других федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 3, часть 1 статьи 5 Закона № 166-ФЗ), а также подзаконными нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, принятыми в пределах предоставленных им полномочий.
Под рыболовством понимается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов (статья 1 Закона № 166-ФЗ).
В силу положений статьи 43.1 названного Федерального закона Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна, и обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.
В правилах рыболовства устанавливаются ограничения рыболовства и иной деятельности, связанной с использованием водных биоресурсов, категории водных объектов рыбохозяйственного значения и особенности добычи (вылова) водных биоресурсов, обитающих в них (часть 4 статьи 17, часть 2 статьи 26, пункт 3 части 3 статьи 43.1 Закона № 166-ФЗ).
Одним из рыбохозяйственных бассейнов, поименованных в части 2 статьи 17 Закона № 166-ФЗ, является Дальневосточный бассейн.
Приказом Минсельхоза России от 23.05.2019 № 267 утверждены Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, за исключением водных объектов или их частей, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в пределах которых рыболовство запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (пункт 1).
Согласно пункту 6 Приказа ФСБ России от 25.12.2012 № 675 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов» (далее – Административный регламент), в редакции, действующей на дату 22.07.2020 рассматриваемых обстоятельств по делу, должностные лица пограничных органов, уполномоченные осуществлять государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов в пределах предоставленных им полномочий имеют, в том числе, проверять на судах, искусственных островах, установках и сооружениях документы, удостоверяющие личность членов экипажа судна, на право осуществления рыболовства, судовые и промысловые документы, а также орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, используемые при осуществлении рыболовства, уловы водных биологических ресурсов и произведенную из них рыбную и иную продукцию; находиться на судах, осуществляющих погрузку, выгрузку и перегрузку водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции, а также контролировать указанные операции;
Предметом государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов является соблюдение и выполнение лицами, осуществляющими на законных основаниях деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биологических ресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также в Азовском и Каспийском морях, в открытом море: законодательства Российской Федерации в сфере охраны морских биологических ресурсов; условий выданных разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также других документов, на основании которых возникает право пользования водными биологическими ресурсами; международных договоров в сфере охраны морских биологических ресурсов (пункт 5 Административного регламента).
Обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции установлены пунктом 7 Административного регламента
В соответствии с пунктом 8 Административного регламента лица, осуществляющие рыболовство, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:
- непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;
- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету государственного контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами исполнения государственной функции и делать в акте осмотра судна запись о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав лиц, осуществляющих рыболовство, при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, осуществляющие рыболовство, в отношении которых исполняется государственная функция, в том числе обязаны соблюдать правила рыболовства и иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации требования, а также выполнять условия осуществления рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, содержащиеся в решениях органов государственной власти и договорах, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и разрешениях на проведение морских ресурсных исследований водных биологических ресурсов (пункт 9 Административного регламента).
В силу пункта 10 Административного регламента результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) лицами, осуществляющими рыболовство, требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны морских биологических ресурсов; условий выданных разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также других документов, на основании которых возникает право пользования водными биологическими ресурсами; международных договоров в сфере охраны морских биологических ресурсов.
Согласно пункта 11 Административного регламента исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, завершается:
- составлением акта осмотра судна;
- составлением акта осмотра судна и акта регистрации объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции при перегрузке судном;
- составлением акта осмотра судна и акта регистрации объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции при выгрузке в морском порту (месте доставки);
- составлением акта осмотра судна и акта регистрации объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции в контрольном пункте (точке);
- составлением акта осмотра рыбопромыслового участка;
- составлением акта осмотра рыбопромыслового участка и акта регистрации объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции на рыбопромысловом участке (в бригаде).
При выявлении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении, а в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется доставление (конвоирование) судна в ближайший порт Российской Федерации (иностранного судна - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов) и его задержание.
На основании пункта 19 Административного регламента исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- осмотр судов, используемых для осуществления рыболовства;
- контроль погрузки, перегрузки водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции на другие суда;
- контроль выгрузки водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции в определенных органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации местах доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морских портах Российской Федерации;
- контроль прохождения судами контрольных пунктов (точек);
- осмотр рыбопромысловых участков, используемых для осуществления рыболовства;
- контроль погрузки, выгрузки, перегрузки добытых (выловленных) при осуществлении рыболовства на рыбопромысловых участках водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции.
Административная процедура осмотра судов регулируется пунктами 20-32 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биологических ресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также в Азовском и Каспийском морях, в открытом море (пункт 20 Административного регламента).
Пунктом 21 Административного регламента установлена продолжительность осмотра судна, которая не должна превышать 4 часов. При особых обстоятельствах, связанных с размером судна или количеством уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции, хранящейся на борту судна, продолжительность осмотра судна по решению должностного лица может быть продлена до 20 часов. Должностное лицо информирует лицо, осуществляющее рыболовство (капитана судна), или иное уполномоченное лицо о продлении осмотра судна. В случае продления осмотра должностные лица не должны оставаться на борту судна дольше, чем на время, необходимое для выполнения осмотра судна и составления акта осмотра судна.
Осмотр судна производится в присутствии капитана судна. В случаях, не терпящих отлагательств, при отсутствии капитана судна осмотр судна может быть произведен в присутствии членов экипажа судна (пункт 22 Административного регламента).
Предмет проверки в ходе осмотра судна определен пунктом 25 Административного регламента, в пункте 26 которого перечислены документы, относящиеся к предмету государственного контроля.
В силу пункта 28 Административного регламента о результатах проведения осмотра судна должностным лицом производится соответствующая запись в промысловом журнале, а также составляется акт осмотра судна, который оформляется непосредственно после его завершения.
Сведения, которые должны быть отражены в акте, установлены в пункте 30 Административного регламента
Акт осмотра судна должен содержать одно из следующих заключений:
- об отсутствии в деятельности капитана судна, присутствовавшего при проведении осмотра судна, нарушений обязательных требований к рыболовству;
- о выявленных в деятельности капитана судна, присутствовавшего при проведении осмотра судна, нарушениях обязательных требований к рыболовству с указанием конкретных статей и (или) пунктов нормативных правовых актов (пункт 31 Административного регламента).
На основании пункта 32 Административного регламента при выявлении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении, а в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется доставление (конвоирование) судна в ближайший порт Российской Федерации (иностранного судна - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов) и его задержание.
В соответствии со статьей 55 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области охраны и использования животного мира и среды их обитания, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из требований заявителя, им оспариваются действия должностных лиц ПУ ФСБ Росси по проведению осмотра 22.07.2020 на борту судна МРТК «Касатка», принадлежащего ООО «МБТФ» с нарушениями требований пунктов 10, 11, 21 Административного регламента, указав, что согласно записям в судовом журнале судна МРТК «Касатка» должностные лица прибыли на судно в 14 час. 30 мин. 22.07.2020, а убыли в 19 час. 12 мин. 22.07.2020 и находились на судне 4 часа 42 минуты с превышением установленного срока для его осмотра, не исполнив административную процедуру по завершении осмотра судна путем составления акта осмотра судна.
Оценив доводы заявителя в обоснование своих требований, суд считает, что они опровергаются представленными в материалы дела ответчиком доказательствами, которые не опровергнуты заявителем, исходя из следующего.
Судом установлено, что в рамках предоставленных пунктами 5, 6 Административного регламента полномочий по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, с целью установления соблюдения и выполнения лицами, осуществляющими на законных основаниях деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биологических ресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, законодательства Российской Федерации в сфере охраны морских биологических ресурсов, условий выданных разрешений на добычу водных биологических ресурсов, по результатам осмотра 22.07.2020 в период с 14 час. 30 мин до 17 часов 07 минут судна МРТК «Касатка», продолжительностью не превышающей 4 часов в соответствии с пунктом 21 Административного регламента, должностным лицом ПУ ФСБ России в силу пункта 11 Административного регламента оформлен акт осмотра судна от 22.07.2020.
Из указанного акта следует, что в ходе осмотра присутствовал капитан судна МРТК «Касатка» ФИО3, который в соответствующей графе собственноручно указал, что претензий к должностным лицам по проведению осмотра не имеет.
В судовом журнале капитаном судна МРТК «Касатка» сделана запись на дату 22.07.2020 о высадке в 14 час. 30 мин группы пограничников с вельбота «Шкипер Гек» для проверки и их убытие с борта в 19 час. 12 мин. по окончанию проверки.
Как следует из пояснений ответчика и подтверждается представленными в материалы дела доказательствам, должностные лица ПУ ФСБ России убыли с борта судна 22.07.2020 в 19 час. 12 мин., поскольку по результатам осмотра, фактически завершенного 22.07.2020 в 17 час. 07 мин., были выявлены признаки административного правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, в результате чего, в ином процессуальном порядке, предусмотренном КоАП РФ, на борту судна в отношении его капитана был составлен протокол об административном правонарушении от 22.07.2020 и иные процессуальные документы в рамках возбуждения административного производства по делу, что соответствует абзацу 2 пункта 21 и пункту 32 Административного регламента.
При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в действиях ответчика по проведению уполномоченными должностными лицами 22.07.2020 осмотра судна МРТК «Касатка» и фиксирование его результатов, соответствуют Административному регламенту, в том числе положениям его пунктов 10,11, 21.
Кроме того, обществом не доказано нарушение его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями ответчика.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании установленных обстоятельств по делу, суд считает не обоснованными требования заявителя о признании незаконными действий ответчика по нарушению пункта 21 Административного регламента, посредством проведения досмотра на борту судна «Касатка» более 4 часов и действий по нарушению пунктов 10, 11 Административного регламента, по результатам досмотра на борту судна МРТК «Касатка».
С учетом изложенного, суд отказывает в удовлетворении требований заявителя по настоящему делу.
В связи с отсутствием оснований для удовлетворения требований заявителя судебные расходы по оплате государственной пошлине, в силу статьи 110 АПК РФ относятся судом на заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
р е ш и л:
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Магаданская база тралового флота» отказать.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение месяца со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения в суде апелляционной инстанции.
Судья Беспалова Н.А.