АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-1896/2014
24 апреля 2014 года
Резолютивная часть решения объявлена апреля 2014 года .
Полный текст решения изготовлен апреля 2014 года .
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Николаева А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сусловой Е.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Днепр» (ИНН 7097696 , ОГРН 2537001123 )
к Администрации города Владивостока, Управлению градостроительства и архитектуры Администрации города Владивостока (ИНН 4001783; 2536216076 , ОГРН 2501302955; 1092536003812 )
о признании незаконным бездействия
при участии в судебном заседании:
от заявителя - не явились, извещены надлежащим образом;
от ответчика (Управления градостроительства и архитектуры г. Владивостока) – ФИО1, доверенность № 27/1-1-4176 от 17.12.2013;
от ответчика (Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края) - ФИО2, доверенность № 20/36109 от 23.12.2013, служебное удостоверение;
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Днепр» обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрация города Владивостока, Управлению градостроительства и архитектуры Администрации города Владивостока о признании незаконным бездействия администрации г. Владивостока по рассмотрению обращения Департамента земельных и имущественных отношений ПК от 22.10.2013 №20/03/02-12/28381 об обеспечении выбора земельного участка для строительства административного здания, утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93; обязании Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока обеспечить выбор земельного участка площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, для строительства административного здания, утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, для строительства административного здания в месячный срок со дня вступления решения в законную силу по настоящему делу.
В судебном заседании, состоявшемся 03.03.2014, заявитель уточнил заявленные требования, просил: признать незаконным решение Управления градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока, выраженное в письме от 17.01.2014 № 29835/20у об отказе в обеспечении выбора земельного участка, утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, для строительства административного здания, площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93; обязать Управление градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока выдать акт о выборе земельного участка для строительства административного здания, площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, утвердить и выдать расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, для строительства административного здания в месячный срок со дня вступления решения в законную силу по настоящему делу.
Определением от 20.03.2014 суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края (далее – Департамент).
В судебном заседании заявитель настаивал на удовлетворении заявленных требований в полном объеме, указав, что он обратился в Департамент с заявлением о предоставлении в аренду сроком на пять лет земельного участка для строительства административного здания. На основании указанного заявления Департамент направил главе города Владивостока обращение об обеспечении выбора земельного участка. УГА отказало в обеспечении выбора испрашиваемого земельного участка, в связи с его нахождением в двух территориальных зонах согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденных решением Думы г. Владивостока от 07.04.2010 №462.
В свою очередь, заявитель скорректировал границы испрашиваемого земельного участка и с заявлением от 01.01.2013 №20-39228 повторно обратился в Департамент с приложением всех необходимых документов для работы с обращением, которое Департаментом с целью обеспечения выбора земельного участка для строительства административного здания, площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, утверждения схемы расположения испрашиваемого участка на кадастровом плане территории, было направлено в адрес УГА.
Письмом от 17.01.2014 №29835/20у ответчик отказал ООО «Днепр» в обеспечении выбора земельного участка и утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории, указав в качестве обоснования своего отказа, что обществом не предоставлена подеревная съемка.
Указанными действиями УГА, по мнению заявителя, нарушило законные права общества на дальнейшее оформление земельного участка в аренду.
Ответчик требования не признал, считает оспариваемый отказ законным и обоснованным, полагает, что УГА Администрации г. Владивостока обоснованно отказано заявителю в предоставлении испрашиваемого земельного участка, поскольку испрашиваемый земельный участок, расположенный по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, поскольку испрашиваемый земельный участок вошел в границы гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, в пределах которого, согласно Постановления главы города Владивостока от 09.07.2009 №777 «О развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе», размещение временных построек не предусмотрено. Указанный факт подтверждается обзорной схемой земельного участка, из которой следует, что спорный земельный участок находится в непосредственной близости от проезжей части и попадает в границы определенной вышеуказанным нормативным актом стометровой зоны. Из материалов дела, как указал ответчик, следует, что площадь испрашиваемого земельного участка составляет 750 кв.м., в связи с чем, его формирование не представляется возможным, на основании чего требования, заявленные ООО «Днепр», удовлетворению не подлежат.
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, суд установил следующее.
В Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края 11.07.2013 обществом было подано заявление №20-26622 о предоставлении земельного участка в аренду, сроком на 5 лет, для строительства административного здания с предварительным согласованием места размещения объекта, площадью 750 кв.м, расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93.
Департамент письмом от 24.07.2013 №20/03/02-12/17131 направил в адрес УГА Администрации г. Владивостока указанный пакет документов для обеспечения выбора земельного участка для строительства, утверждения схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории.
УГА Администрации г. Владивостока письмом от 30.08.2013 №21598/20у отказало в обеспечении выбора испрашиваемого земельного участка, в связи с его нахождением в двух территориальных зонах согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденных Решением Думы г. Владивостока от 07.04.2010 N-162.
Заявитель, скорректировав границы испрашиваемого земельного участка, с заявлением от 01.10.2013 №20-39228 повторно обратился в Департамент, в качестве приложения были представлены следующие документы: схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (оригинал); схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории на электронном носителе, кадастровый план территории на электронном носителе.
Департамент письмом от 22.10.2013 №20/03/02-12/28383 направил в адрес УГА Администрации г.Владивостока повторное обращение с целью обеспечения выбора земельного участка для строительства административного здания, утверждения схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории.
По почте заявителем было получено письмо от 17.01.2014 № 29835/20у, которым обществу было отказано в обеспечении выбора земельного участка, утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории, в связи с непредставлением подеревной съемки.
В свою очередь, из документов, предоставленных УГА Администрации г. Владивостока, а именно: из письма Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Владивостока от 23.01.2014 № 27/2-3-211, обзорной схемы расположения зоны гостевого маршрута по адресу: <...>, следует, что испрашиваемый земельный участок входит в границы гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа.
Не согласившись с указанным отказом, посчитав его незаконным и нарушающим права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании данного отказа незаконным и об обязании Управления выдать акт о выборе земельного участка, утвердить и выдать схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории.
Исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения сторон, проанализировав законность оспариваемого отказа, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта, решения органа государственной власти незаконными, необходимо соблюдение двух условий: несоответствие данного акта, решения закону и нарушение данным актом, решением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Согласно статье 29 Земельного Кодекса Российской Федерации, предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10, 11 Кодекса.
Порядок предоставления земельных участков для строительства объектов из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован статьями 30 - 32 Земельного кодекса РФ.
Согласно пункту 1 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию либо с предварительным согласованием места размещения объекта, либо без предварительного согласования места размещения объекта. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется только в аренду (пункт 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ).
В силу пункта 5 указанной статьи при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта последовательно производятся: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление его государственного кадастрового учёта; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьёй 32 Кодекса.
В соответствии со статьей 31 Земельного кодекса РФ выбор земельных участков для строительства осуществляется в следующем порядке.
Лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в уполномоченный исполнительный орган государственной власти с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В таком заявлении должны быть указаны: назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок; к заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (пункт 1 статьи 31 Земельного кодекса РФ).
Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с их компетенцией. При этом государственный орган, орган местного самоуправления должен обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, дать ответ по существу поставленных вопросов или уведомить о направлении обращения на рассмотрение в другой орган в соответствии с его компетенцией.
Таким образом, орган местного самоуправления обязан рассмотреть по существу и в установленные сроки обращение уполномоченного органа об утверждении и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с учетом зонирования территории (часть 4 статьи 34 ЗК РФ), с учетом норм отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией (часть 3 статьи 33 ЗК РФ), в том числе с учетом размещения инженерной и транспортной инфраструктуры объектов саммита АТЭС 2012 года, планов благоустройства территории города, нахождения участков в непосредственной близости от зданий (в том числе жилых многоквартирных домов в соответствии с нормами отвода придомовой территории), строений, сооружений, на инженерных коммуникациях, красных линиях, местах общего пользования, и по результатам такого рассмотрения принять решение.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 5 статьи 31 Земельного кодекса РФ).
Из вышеназванных норм следует, что действующим земельным законодательством бремя подготовки акта выбора земельного участка при осуществлении процедуры предоставления земельного участка с предварительным согласованием мест размещения объектов возложено на органы местного самоуправления.
При этом заявителем должна быть соблюдена процедура обращения с заявлением о предоставлении земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Из материалов дела следует, что в качестве основания для отказа в обеспечении выбора испрашиваемого заявителем земельного участка, УГА Администрации г. Владивостока указало на то, что в представленном пакете документов, отсутствуют документы, необходимые для работы с обращением, а именно, в предоставленном обществом заявлении отсутствовала подеревная съемка территории. Кроме того, ответчик, обосновывая отказ в предоставлении участка, указал, что границы спорного земельного участка находятся в границах гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, утвержденного Постановлением главы города Владивостока от 09.07.2009 №777 «О развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
В адрес Администрации г. Владивостока поступили обращения Департамента земельных и имущественных отношений ПК для обеспечения выбора и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте по заявлениям ООО «Днепр» от 11.07.2013, от 01.10.2013.
Материалами дела подтверждается тот факт, что по результатам визуального осмотра было установлено, что участок занят древесно-кустарниковыми насаждениями естественного происхождения (деревья, кустарники, газон, цветники).
В связи с указанным, для согласования возможности строительства объекта, по требованию Управления охраны окружающей среды и природопользования администрации г. Владивостока необходимо предоставление схемы подеревной съемки с перечетной ведомостью зеленых насаждений.
Таким образом, суд пришел к выводу, что требование УГА Администрации г. Владивостока в части предоставления подеревной съемки, обоснованно.
Кроме того, оспариваемыми письмами УГА Администрации г. Владивостока надлежащим образом сообщило заявителю о снятии обращения с рассмотрения в связи с непредставлением информации об изготовлении подеревной съемки с перечетной ведомостью зеленых насаждений и откорректированной схемы расположения земельного участка в части целевого использования испрашиваемого земельного участка, которые были запрошены ранее.
Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления администрацией г. Владивостока муниципальной услуги «Выдача актов о выборе земельного участка для строительства с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории», утвержденным Постановлением Администрации г. Владивостока от 30.12.2010 №1608 (далее – Административный регламент).
Согласно пункту 3.1. Административного регламента предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; назначение ответственного исполнителя; работа специалиста с заявлением; подготовка специалистом промежуточного ответа заявителю, если для предоставления услуги требуется проведение дополнительных мероприятий; подготовка отказа заявителю, если предоставление услуги невозможно; оформление и последующая выдача акта о выборе земельного участка для строительства, утверждение и выдачи схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Порядок проведения вышеуказанной процедуры, позволяющий достоверно установить возможность выдачи акта о выборе земельного участка для строительства, утверждение и выдачи схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, установлен пунктами 3.12-3.15 Административного регламента.
Нарушений при проведении работы с обращениями, поступившими от заявителя, со стороны Управления градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока судом не установлено, каких-либо доказательств о наличии таковых нарушений в действиях ответчика суду не предоставлено.
Заявитель, в свою очередь, в нарушение пункта 3.15 указанного Административного регламента в предусмотренный указанной нормой месячный срок никаких документов в дополнение к ранее направляемому заявлению не представил.
Согласно пункту 2.8. Административного регламента несоответствие заявления требованиям действующего законодательства, является безусловным основанием для отказа в предоставлении услуги.
Таким образом, поскольку Административный регламент прямо предусматривает, что в случае непредставления запрошенных документов обращение Департамента снимается с рассмотрения, то орган местного самоуправления, в лице УГА Администрации г. Владивостока, действовал в рамках предоставленных полномочий.
Кроме того, суд считает обоснованным вывод ответчика и в отношении расположения испрашиваемого участка в границах гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, в пределах которого размещение временных построек не предусмотрено.
Из материалов дела следует, что испрашиваемый земельный участок вошел в границы гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, в пределах которого размещение временных построек не предусмотрено.
Одним из нормативных правовых актов, устанавливающих критерии предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, в г. Владивостоке, является Постановление главы г. Владивостока от 09.07.2009 N 777 "О развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" (далее – Постановление).
Указанным Постановлением утверждено расположение гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, проходящего по автомобильным дорогам вдоль определенных улиц, и предусмотрено обеспечение отсутствия временных построек, киосков, навесов и других подобных построек на протяжении всего гостевого маршрута на земельных участках, попадающих полностью или частично на территорию в границах 100 метров по обе стороны от центральной оси перечисленных автомобильных дорог.
В пункте 1 Постановления установлено расположение гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, проходящего по автомобильным дорогам вдоль следующих улиц: от границы Владивостокского городского округа придвижении с севера на юг (трасса М60) в районе ул. Четырнадцатой в месте прохождения проектируемой дороги "п. Новый - Де Фриз - Седанка - бухта Патрокл"; ул. Маковского; ул. Русской; пр. 100-летия Владивостока; просп. Народный; ул. Некрасовской; ул. Гоголя; ул. Шилкинской (в районе домов N 4 - N 16); ул. Капитана Шефнера; пр. Красного Знамени (в районе домов N 46 - N 156); Партизанского пр. (в районе домов N 1 - N 39); Океанского пр.; пер. Павленко; ул. Алеутской; ул. Уборевича; ул. Суханова; ул. Луцкого; ул. Аксаковской; ул. Всеволода Сибирцева (в районе домов N 3 - N 129); ул. Семеновской; ул. Пограничной (в районе домов N 2 - N 5); ул. Светланской; ул. Набережной; ул. 1-й Морской; ул. Верхнепортовой; ул. Нижнепортовой; ул. Казанской; ул. Крыгина; ул. Луговой; ул. Спортивной; ул. Калинина (в районе домов N 113 - N 137, N 253 - N 285); ул. Балтовской; ул. Надибаидзе; ул. Олега Кошевого; ул. Героев Тихоокеанцев; ул. Коммунаров; ул. Катерной; ул. Бархатной; по автомобильной дороге, соединяющей Рудневский мост в районе ул. Выселковой с ул. Русской, согласно приложению.
Постановлением Главы города Владивостока от 04.03.2011 N 240 в постановление главы города Владивостока от 09.07.2009 N 777 "О развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" внесены изменения и пункт 1 после слов "Океанского пр." был дополнен словами "ул. Фонтанной (от ул. Уборевича до ул. Алеутской)".
Как видно из материалов дела, в том числе из представленной УГА Администрации г. Владивостока обзорной схемы земельного участка, испрашиваемый заявителем земельный участок в районе ул. Мусоргского, 93, находится в непосредственной близости от проезжей части и попадает в границы указанной 100-метровой зоны.
Статьей 14.2 Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа предусмотрены особенности формирования земельных участков, попадающих в гостевой маршрут. Минимальная площадь земельного участка на территории г. Владивостока при первичном его формировании для целей, связанных со строительством, попадающего полностью или частично в границы гостевого маршрута, установленного постановлением главы города Владивостока от 09.07.2009 N 777 «О развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе», устанавливается в размере не менее 2000 кв.м. вне зависимости от территориальной зоны.
Из материалов дела следует, что площадь испрашиваемого земельного участка составляет 750 кв.м., в связи с чем, формирование земельного участка не представляется возможным.
Таким образом, суд соглашается с утверждением ответчика и полагает, что нахождение участка в границах гостевого маршрута на территории Владивостокского городского округа, в действительности препятствует дальнейшему формированию земельного участка и исключают целесообразность обеспечения выбора земельного участка.
Подпунктом 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ закреплен принцип сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему участком.
Осуществляя функции органа территориального планирования, УГА Администрации г. Владивостока обязано учитывать не только интересы лица, обратившегося за предоставлением земельного участка, но также обеспечить баланс частных и общественных (публичных) интересов, предусмотрев возможность реализации перспектив использования и развития территории.
Из содержания статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта, решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, оспариваемый ненормативный правовой акт, решение государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов должен одновременно не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту и нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Доказательств того, что оспариваемое обществом решение не соответствует закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, суду не представлены.
В рассматриваемом случае, с учетом того, что Управление действовало в рамках действующего законодательства и доказало обоснованность отказа в обеспечении выбора земельного участка, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконными решений.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Учитывая вышеизложенное, оснований для обязания Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока выдать акт о выборе земельного участка для строительства административного здания, площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, утвердить и выдать расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, для строительства административного здания в месячный срок со дня вступления решения в законную силу по настоящему делу, также не имеется.
На основании ст. 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины судом относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Отказать в удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью «Днепр»о признании незаконным решения УГА Администрации г. Владивостока, выраженного в письме от 17.01.2014 № 29835/20у, об отказе в обеспечении выбора земельного участка, утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93; об обязании Управления градостроительства и архитектуры администрации г.Владивостока обеспечить выбор земельного участка площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93, для строительства административного здания, утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 750 кв.м., расположенного по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Мусоргского, 93. Проверено на соответствие Земельному кодексу Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение месяца со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции.
Судья Николаев А.А.