АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-19122/2021
29 декабря 2021 года
Резолютивная часть решения объявлена декабря 2021 года .
Полный текст решения изготовлен декабря 2021 года .
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Н.Н.Куприяновой
при ведении протокола судебного заседания секретарем Намзырай С.А.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Министерства промышленности и торговли Приморского края (ИНН 2540254701, ОГРН 1202500000108, дата государственной регистрации 01.01.2020, юридический адрес: Приморский край, город Владивосток, улица 1-я Морская, д. 4)
к Индивидуальному предпринимателю Аскерову Эльнуру Жахад Оглы (ИНН 253720690752, ОГРНИП 318253600116411, дата государственной регистрации 17.12.2018, 07.03.1983 г.р., место рождения: Азербайджан, адрес: г. Владивосток, ул. Кипарисовая, д. 24, кв. 51)
о привлечении индивидуального предпринимателя Аскерова Эльнура Жахад Оглы к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП,
При участии в заседании:
от Заявителя – консультант Лукьянов И.И., доверенность № 3 от 12.02.2021, удостоверение, диплом; Домышев В.В., доверенность от 27.12.2021 № 16, с/у, диплом
от ИП: Аскеров Эльнур Жахад Оглы, вид на жительство, паспорт республики Азейрбаджан; представитель Антонов В.Ю., доверенность № 3445956 от 21.12.2021, паспорт.
у с т а н о в и л :
Министерство промышленности и торговли Приморского края(далее – Заявитель, Административный орган, Министерство, Минпромторг ПК) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Аскерова Эльнура Жахад оглы (далее – лицо, привлекаемое к ответственности, Предприниматель, ИП Аскеров Э.Ж.о.) к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по протоколу об административном правонарушении № 407 от 31.08.2021.
В судебном заседании, назначенном на 22.12.2021, в порядке статьи 163 АПК РФ был объявлен перерыв до 14 часов 30 минут 28.12.2020, для предоставления сторонами дополнительных документов по настоящему делу. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с пунктом 13 Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 №99 «О процессуальных сроках» путем размещения на информационном сервисе «Календарь судебных заседаний» на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
По тексту заявления и в судебном заседании Министерство указало, что собранным административным материалом установлен факт (событие) совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, выразившегося в осуществлении оборота алкогольной продукции без соответствующей лицензии. Считает, что вина предпринимателя в совершении правонарушения доказана, просит применить к нему административное взыскание в виде административного штрафа.
Предприниматель представил письменный отзыв , в ходе судебного заседания пояснил, что подсобное помещение ему не принадлежит, а алкогольная продукция приобреталась для личных целей –празднования Нового года , а не с целью перепродажи; на вопросы суда также пояснил, что на иждивении имеет супругу и двоих малолетних детей 10 и 11 лет, супруга не работает, предприниматель иной приносящий доход вид деятельности не ведёт.
При рассмотрении дела судом установлены следующие обстоятельства.
26.08.2021 на основании поступившего обращения гражданина от 25.08.2021 №36 на телефон « горячей линии» Минпромторга ПК должностными лицами Министерства проведены проверочные мероприятия с целью выявления и пресечения правонарушения, связанного с незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В ходе осмотра помещения продовольственного магазина, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Надибаидзе, 32А, 26.08.2021 в 18 часов 00 минут Административным органом выявлен факт
оборота (хранения) алкогольной продукции в подсобном (складском)
помещении магазина без соответствующей лицензии. Алкогольная продукция находилась на стеллажах в подсобном помещении с указанием цены на каждую единицу продукции, подготовленная к реализации. Всего в продовольственном магазине ИП Аскерова Э.Ж.о. находилось 999
(девятьсот девяносто девять) бутылок алкогольной продукции, объемом 550,1 литра, на сумму 366 345 (триста шестьдесят шесть тысяч триста сорок пять) рублей.
Выявленный административным органом факт оборота (хранения с целью реализации) алкогольной и спиртосодержащей продукции в отсутствие сопроводительных документов зафиксирован в протоколе осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов юридического лица или индивидуального предпринимателя от 26.08.2021 №407.
Протоколом изъятия товаров (этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция), явившихся предметом административного правонарушения, от 26.08.2021 №407 у Предпринимателя изъята выявленная спиртосодержащая продукция, а именно 999
(девятьсот девяносто девять) бутылок алкогольной продукции, объемом 550,1 литра, на сумму 366 345 (триста шестьдесят шесть тысяч триста сорок пять) рублей.
По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ИП Аскерова Э.Ж.о. составлен протокол № 407 от 31.08.2021 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, с которым лицо, привлекаемое к ответственности, в установленном порядке ознакомлено, о чем в протоколе сделана соответствующая отметка.
В порядке статьи 23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении переданы для рассмотрения по существу в арбитражный суд вместе с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности.
Исследовав материалы дела, суд признает требования Заявителя подлежащими удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ установлена административная ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения по соблюдению правил лицензирования и лицензионных требований и условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Объективную сторону данного правонарушения образует, в том числе, оборот (хранение) алкогольной продукции без соответствующей лицензии.
С субъективной стороны правонарушение характеризуется умыслом или неосторожностью.
К субъектам административного правонарушения, квалифицируемого по данной норме права, относятся должностные лица, к которым в силу примечания к статье 2.4 Кодекса относятся лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, и юридические лица.
В силу пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Нахождение в обороте отдельных видов объектов гражданских прав, определяемых в порядке, установленном законом, допускается по специальному разрешению (пункт 2 статьи 129 ГК РФ).
Согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон №171-ФЗ) под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции.
Для осуществления каждого из видов деятельности, образующих в своей совокупности оборот алкогольной продукции, требуется соответствующая лицензия, предусмотренная статьей 18 названного Закона.
По правилам пункта 1 статьи 11 названного Закона оборот алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), в том числе розничная продажа такой продукции, осуществляется организациями, имеющими соответствующие лицензии.
Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции предусматривает право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, а также хранение закупленной алкогольной продукции и ее реализацию по договору розничной купли-продажи.
В области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий, а также розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 настоящего Федерального закона (пункт 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ).
Как разъяснено в пункте 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Постановление Пленума ВС РФ № 47) , в силу положений Закона № 171-ФЗ, в том числе пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 11, пункта 1 статьи 16, индивидуальные предприниматели вправе осуществлять только розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также спиртосодержащей непищевой продукции.
Таким образом, действующим правовым регулированием запрещено хранение алкогольной и спиртосодержащей продукции предпринимателями.
В том случае, если индивидуальный предприниматель в нарушение указанных норм осуществляет какой-либо иной вид деятельности из числа, перечисленных в пункте 2 статьи 18 Закона, он может быть привлечен к административной ответственности.
Соответственно, то обстоятельство, что для индивидуального предпринимателей установлен запрет на осуществляемую им деятельность, не может служить основанием для освобождения его от ответственности за ее ведение с нарушением установленных Законом №171-ФЗ требований и правил.
В этой связи факт оборота (хранения) алкогольной продукции без лицензии в торговом магазине, в котором предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность по розничной продаже продуктов питания, пива, свидетельствует о нарушении последним пункта 1 статьи 25, пункта 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ.
Таким образом, размещение алкогольной продукции в торговом павильоне при наличии законодательного запрета на осуществление индивидуальными предпринимателями оборота алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Данный вывод судебной коллегии согласуется с правовой позицией Президиума Верховного Суда РФ, изложенной в пункте 2 Обзора судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» .
Из материалов дела следует, что в ходе контрольных мероприятий, проведенных Административным органом 26.08.2021 в помещении продовольственного магазина расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Надибаидзе, 32 А , принадлежащего ИП Аскеров Э.Ж.о., был установлен факт хранения алкогольной продукции в количестве 550,1 литра в отсутствие соответствующей лицензии.
При этом выявленная алкогольная продукция была размещена в подсобном помещении продовольственного магазина, факт совершения правонарушения Предпринимателем в ходе административного расследования не оспаривался. Данное обстоятельство подтверждается протоколом осмотра помещений, территорий от 26.08.2021 с приложением фототаблицы и видеосъемки , протоколом изъятой продукции № 407 , объяснениями Предпринимателя , протоколом об административном правонарушении № 407 от 26.08.2021 и другими доказательствами по делу.
Учитывая изложенное и принимая во внимание вышеприведенные данные, содержащиеся в представленных в материалы дела доказательствах , суд считает доказанным факт наличия в действиях ИП Аскерова Э.Ж.о. объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Из анализа названных норм права в их взаимосвязи следует, что нарушения требований законодательства, регулирующего порядок производства, хранения и реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основанием для привлечения правонарушителя к административной ответственности.
К доводу Предпринимателя о том, что алкогольная продукция им приобретался для личных целей, суд относится критически, учитывая её количество ; кроме того, данный довод не опровергает наличие события правонарушения, а содержит объяснение причин его совершения, при этом в материалы не представлены какие-либо доказательства использования спорной продукции по назначению, указанному предпринимателем.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о доказанности факта вмененного индивидуальному предпринимателю правонарушения, квалифицированного по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в абзаце втором пункта 16 постановления от 02.06.2004 № 10 « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела судом не установлено чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств, находящихся вне контроля заявителя, препятствующих предпринимателю соблюсти правила и нормы, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также не найдено доказательств принятия ответчиком всех зависящих от него мер по их соблюдению в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии вины ответчика (статьи 2.1 и 2.2 КоАП РФ).
Суд проверил соблюдение Административным органом порядка составления процессуальных документов и не установил каких-либо нарушений, влекущих отказ в привлечении Предпринимателя к административной ответственности.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.
Судом не установлено обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное Предпринимателем деяние как малозначительное в силу следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно требованиям пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» , квалификация правонарушения как малозначительного имеет место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы при рассмотрении вопроса о привлечении лица к административной ответственности обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Поскольку оборот спиртосодержащей продукции находится под особым государственным контролем, обеспечивающим защиту жизни и здоровья граждан, а совершенное предпринимателем административное правонарушение посягает на безопасность жизни, здоровья граждан, грубо нарушает установленный государством порядок при осуществлении хранения спиртосодержащей продукции, данное административное правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем суд не усматривает оснований для признания совершенного деяния малозначительным и освобождения Ответчика от административной ответственности.
Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
По общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).
Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено. В качестве смягчающих обстоятельств суд признаёт совершение правонарушения впервые, поскольку иное Административным органом не доказано.
Суд, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, также не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1 КоАП РФ.
Кроме того, применение положений статей 2.9, 3.4, 4.1.1 КоАП РФ является правом суда с учетом конкретных обстоятельств дела, а не обязанностью.
В силу статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания (в том числе административного штрафа) является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.
Санкция части 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом. При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Оценивая размер подлежащего наложению на Предпринимателя административного штрафа, суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом , руководствуясь данными принципами, принимая во внимание тот факт, что Предприниматель относится к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и является микропредприятием , ранее к административной ответственности за аналогичные правонарушения не привлекался, а также учитывая принципы справедливости и соразмерности административного наказания, суд считает возможным применить наказание в размере менее минимального размера административного штрафа.
Учитывая , что по правилам части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, суд назначает административный штраф в пределах минимальной санкции части 3 статьи 14.17 КоАП РФ с учетом части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ в размере 250 000 рублей.
Согласно части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу
об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если они реализуются без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции.
Выявленная в ходе контрольных мероприятий алкогольная продукция без сопроводительных документов и в отсутствие лицензии на ее хранение по смыслу пункта 2 статьи 10, подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ находилась в незаконном обороте, в связи с чем, является предметом административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное , суд приходит к выводу о том, что алкогольная продукция, изъятая в соответствии с протоколом изъятия вещей и документов (алкогольной продукции) от 25.08.2021 №407, являющаяся предметом административного правонарушения, подлежит изъятию из оборота и направлению на переработку или уничтожение в порядке, определенном Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» .
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации , суд
р е ш и л:
Привлечь Индивидуального предпринимателя Аскерова Эльнура Жахад Оглы (ИНН 253720690752, ОГРНИП 318253600116411, дата государственной регистрации 17.12.2018, 07.03.1983 г.р., место рождения: Азербайджан, адрес: г. Владивосток, ул. Кипарисовая, д. 24, кв. 51) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в сумме 250 000 (Двести пятьдесят тысяч).
Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу в банк или иную кредитную организацию по следующим реквизитам: наименование получателя платежа – УФК по Хабаровскому краю (Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу), ИНН 2721170838, КПП 272101001, расчетный счет 03100643000000012200, кор. счет 40102810845370000014, банк получателя платежа – УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, БИК 010813050, ОКТМО 08701000, КБК 16011601331010000140, назначение платежа: административный штраф по делу № А51-19122/2021.
Алкогольную продукцию, изъятую из незаконного оборота на основании протокола изъятия товаров (этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция) явившихся предметом административного правонарушения №407 от 26.08.2021 и переданную на ответственное хранение в АО « Росспиртпром» (г. Владивосток, ул. Междугородняя, д.39), а именно:
№ п/п | Наименование | Емкость, л | Содержание спирта, % | Дата розлива | Количество, шт. | Цена | Сумма цена | Сумма литры |
1 | Спиртной напиток « Чойс» | 0,5 | 40 | 27.03.2020 | 6 | 370 | 2220 | 3 |
2 | Спиртной напиток « Чойс 5 лет» | 0,5 | 40 | 09.06.2020 | 3 | 590 | 1770 | 1,5 |
3 | Виски « Джейсон Кор» | 0,5 | 40 | 26.04.2018 | 7 | 630 | 4410 | 3,5 |
4 | Виски « Фокс энд дог» | 0,7 | 40 | 01.06.2020 | 8 | 805 | 6440 | 5,6 |
5 | Водка « Матрешка Люкс» | 0,7 | 40 | 21.09.2015 | 4 | 1600 | 6400 | 2,8 |
6 | Вермут « Чензано Бьянка» | 1 | 15 | 13.04.2018 | 2 | 1300 | 2600 | 2 |
7 | Вермут « Сальваторе» | 1 | 15 | 09.10.2019 | 33 | 445 | 14685 | 33 |
8 | Ликер « Бэйлис» | 1 | 17 | 18.01.2017 | 2 | 2565 | 5130 | 2 |
9 | Ликер « Бэйлис» | 0,5 | 17 | 24.07.2017 | 2 | 500 | 1000 | 1 |
10 | Ликер « Бэйлис» | 0,7 | 17 | 18.07.2017 | 2 | 1885 | 3770 | 1,4 |
11 | Виски « Бэлс» | 1 | 40 | 02.08.2018 | 1 | 1850 | 1850 | 1 |
12 | Вину « Душа Крыма» | 1 | 12 | 15.06.2021 | 31 | 200 | 6200 | 31 |
13 | Водка « Царь» | 0,25 | 40 | 14.12.2020 | 30 | 180 | 5400 | 7,5 |
14 | Водка « Уссурийский родник» | 0,25 | 40 | 05.07.2021 | 29 | 180 | 5220 | 7,25 |
15 | Водка « Силы природы» | 0,25 | 40 | 21.06.2021 | 11 | 180 | 1980 | 2,75 |
16 | Водка « Царь» | 0,1 | 40 | 24.04.2021 | 26 | 90 | 2340 | 2,6 |
17 | Водка « Русский стандарт» | 0,05 | 40 | 02.09.2020 | 6 | 125 | 750 | 0,3 |
18 | Водка « Царь» | 0,5 | 40 | 03.06.2021 | 31 | 360 | 11160 | 15,5 |
19 | Водка « Платинум» | 0,5 | 40 | 16.10.2019 | 1 | 400 | 400 | 0,5 |
20 | Водка « Абсолют» | 1 | 40 | 19.01.2018 | 3 | 1750 | 5250 | 3 |
21 | Водка « Абсолют» | 0,7 | 40 | 25.01.2018 | 4 | 1240 | 4960 | 2,8 |
22 | Водка « Абсолют» | 0,5 | 40 | 05.05.2017 | 3 | 1040 | 3120 | 1,5 |
23 | Виски « Джон Кор» | 0,5 | 40 | 26.02.2018 | 3 | 685 | 2055 | 1,5 |
24 | Коньяк « Георгиевский» | 0,5 | 40 | 15.06.2020 | 1 | 630 | 630 | 0,5 |
25 | Настойка сладкая « Чернослив на коньяке» | 0,25 | 24 | 18.03.2020 | 9 | 170 | 1530 | 2,25 |
26 | Водка « Сибиряк» | 1 | 40 | 19.12.2011 | 1 | 550 | 550 | 1 |
27 | Настойка « Рябиновая на коньяке» | 0,5 | 24 | 17.03.2018 | 4 | 270 | 1080 | 2 |
28 | Шампанское « Абрау» | 0,75 | 8 | 11.11.2016 | 4 | 440 | 1760 | 3 |
29 | Спиртной напиток « Метакса» | 0,5 | 38 | 23.06.2018 | 1 | 1445 | 1445 | 0,5 |
30 | Водка « Сибирская роса» | 0,7 | 40 | 29.10.2018 | 1 | 510 | 510 | 0,7 |
31 | Водка « Кремлин» | 0,7 | 40 | 14.11.2017 | 2 | 1600 | 3200 | 1,4 |
32 | Водка « Царь» | 1 | 40 | 03.08.2020 | 1 | 670 | 670 | 1 |
33 | Водка « Финляндия» | 0,7 | 40 | 05.01.2018 | 1 | 1470 | 1470 | 0,7 |
34 | Настойка « Гречишная» | 0,25 | 40 | 13.04.2017 | 1 | 215 | 215 | 0,25 |
35 | Водка « Зеленая марка» | 0,5 | 40 | 21.11.2019 | 1 | 375 | 375 | 0,5 |
36 | Настойка сладкая « Золотой фазан» | 0,5 | 25 | 14.07.2020 | 1 | 290 | 290 | 0,5 |
37 | Вино « Кагор» | 0,75 | 12 | 21.10.2017 | 12 | 350 | 4200 | 9 |
38 | Коньяк « Старый» | 0,35 | 40 | 17.05.2017 | 7 | 685 | 4795 | 2,45 |
39 | Вермут « Сальваторе» | 1 | 15 | 17.09.2019 | 19 | 445 | 8455 | 19 |
40 | Водка « Угольная» | 0,25 | 40 | 11.11.2020 | 6 | 250 | 1500 | 1,5 |
42 | Водка « Карельская» | 0,25 | 40 | 03.03.2021 | 9 | 260 | 2340 | 2,25 |
43 | Водка « Русский стандарт» | 0,35 | 40 | 03.12.2019 | 2 | 550 | 1100 | 0,7 |
44 | Вермут « Мартини» | 0,5 | 15 | 01.02.2020 | 8 | 900 | 7200 | 4 |
45 | Настойка « Честная» | 0,5 | 40 | 16.06.2014 | 3 | 350 | 1050 | 1,5 |
46 | Виски « Клан Макгрегор» | 0,35 | 40 | 17.03.2020 | 3 | 763 | 2289 | 1,05 |
47 | Настойка « Капитанский ром» | 0,5 | 48 | 05.08.2020 | 12 | 415 | 4980 | 6 |
48 | Виски « Тичерс Хайт лонг крем» | 0,7 | 40 | 27.01.2020 | 2 | 2220 | 4440 | 1,4 |
49 | Виски « Фокс энд догс» | 0,5 | 40 | 13.04.2020 | 3 | 575 | 1725 | 1,5 |
50 | Коньяк « Армянский» | 0,5 | 40 | 23.03.2020 | 1 | 740 | 740 | 0,5 |
51 | Виски « Скотч Терьер» | 0,5 | 40 | 28.12.2020 | 7 | 750 | 5250 | 3,5 |
52 | Водка « Уссурийский родник» | 1 | 40 | 10.04.2019 | 1 | 625 | 625 | 1 |
53 | Настойка « Первак» | 0,7 | 40 | 06.05.2018 | 2 | 510 | 1020 | 1,4 |
54 | Водка « Мерная» | 0,5 | 40 | 20.12.2018 | 1 | 420 | 420 | 0,5 |
55 | Вермут « Мартини Бьянко» | 1 | 15 | 04.10.2018 | 1 | 1660 | 1660 | 1 |
56 | Настойка « Слива на коньяке» | 0,5 | 14 | 13.12.2016 | 12 | 200 | 2400 | 6 |
57 | Водка « Силы природы» | 0,5 | 40 | 29.06.2021 | 4 | 360 | 1440 | 2 |
58 | Водка « Карельская» | 0,5 | 40 | 18.06.2021 | 6 | 465 | 2790 | 3 |
59 | Водка « Хортиця» | 0,5 | 40 | 20.07.2018 | 4 | 365 | 1460 | 2 |
60 | Водка « Немиров» | 0,5 | 40 | 07.05.2021 | 20 | 400 | 8000 | 10 |
61 | Водка « Медофф» | 0,5 | 40 | 10.05.2021 | 37 | 400 | 14800 | 18,5 |
62 | Водка « Мерная» | 1 | 40 | 24.10.2018 | 3 | 860 | 2580 | 3 |
63 | Водка « Русский стандарт» | 1 | 40 | 31.08.2019 | 2 | 1390 | 2780 | 2 |
64 | Вино « Гранд Бульвар» | 0,75 | 11 | 17.01.2018 | 1 | 480 | 480 | 0,75 |
65 | Шампанское « Санто Стефано» | 0,75 | 8 | 02.10.2020 | 2 | 340 | 680 | 1,5 |
66 | Напиток Винный « Финбери» | 0,5 | 14 | 25.09.2018 | 28 | 190 | 5320 | 14 |
67 | Напиток Винный « Финбери» | 0,25 | 14 | 14.05.2018 | 22 | 105 | 2310 | 5,5 |
68 | Водка « Уссурийский родник» | 0,5 | 40 | 09.06.2021 | 16 | 360 | 5760 | 8 |
69 | Водка « Угольная» | 5 | 40 | 22.12.2019 | 11 | 480 | 5280 | 55 |
70 | Водка « Воздух» | 0,5 | 40 | 30.10.2019 | 18 | 460 | 8280 | 9 |
71 | Шампанское « Игристое Вино» | 0,75 | 8 | 09.11.2019 | 146 | 310 | 45260 | 109,5 |
72 | Настойка « Капитанский ром» | 0,25 | 48 | 14.08.2020 | 26 | 230 | 5980 | 6,5 |
73 | Коньяк « Старый Кенигсберг» | 0,25 | 40 | 29.11.2019 | 10 | 435 | 4350 | 2,5 |
74 | Настойка « Зубровка» | 0,5 | 40 | 26.12.2012 | 13 | 300 | 3900 | 6,5 |
75 | Настойка сладкая « Доктор Август» | 0,5 | 25 | 25.08.2020 | 69 | 300 | 20700 | 34,5 |
76 | Водка виноградная « Кизлярка» | 0,5 | 40 | 15.11.2016 | 2 | 845 | 1690 | 1 |
77 | Вермут « Сальваторе» | 1 | 9 | 10.10.2018 | 10 | 255 | 2550 | 10 |
78 | Настойка горькая « Медовуха» | 0,5 | 40 | 30.10.2015 | 10 | 350 | 3500 | 5 |
79 | Настойка сладкая « Доктор Август» | 0,25 | 25 | 30.01.2020 | 32 | 170 | 5440 | 8 |
80 | Вермут « Сальваторе» | 0,5 | 15 | 19.09.2017 | 36 | 250 | 9000 | 18 |
81 | Настойка горькая « Медовуха» | 0,25 | 40 | 13.04.2017 | 8 | 215 | 1720 | 2 |
82 | Коньяк « Страна камней» | 0,35 | 40 | 17.05.2017 | 1 | 635 | 635 | 0,35 |
83 | Вино « Африка Сафари» | 0,75 | 12 | 05.07.2017 | 6 | 250 | 1500 | 4,5 |
84 | Вино « Гранд Бульвар» | 0,75 | 11 | 04.02.2019 | 19 | 506 | 9600 | 14,25 |
85 | Вино « Пьер Ла Грандж» | 0,75 | 11 | 30.07.2019 | 7 | 500 | 3500 | 5,25 |
86 | Вино « Крымская трапеза» | 0,75 | 12 | 18.10.2019 | 10 | 300 | 3000 | 7,5 |
87 | Вино « Барон де Кресе» | 0,75 | 10,5 | 04.02.2019 | 2 | 480 | 960 | 1,5 |
88 | Вино « Таманский погреб» | 0,7 | 12 | 25.09.2019 | 1 | 300 | 300 | 0,7 |
89 | Вино « Велатта» | 0,75 | 11,5 | 22.05.2018 | 1 | 510 | 510 | 0,75 |
90 | Вино « Шардоне Таманское» | 0,75 | 12 | 10.11.2015 | 4 | 350 | 1400 | 3 |
91 | Вино « Родная Гавань» | 0,75 | 12 | 17.02.2015 | 1 | 510 | 510 | 0,75 |
92 | Настойка « Уссурийский бальзам» | 0,5 | 45 | 26.11.2013 | 24 | 390 | 9360 | 12 |
Итого: 999 шт. общей емкостью 550,1 л. (55,01 дал) на сумму 366 345 рублей , направить для уничтожения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 №1027 « О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» , после вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд.
Судья Н.Н.Куприянова