ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-19122/2021 от 28.12.2021 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                          Дело № А51-19122/2021

29 декабря 2021 года

Резолютивная часть решения объявлена декабря 2021 года .

Полный текст решения изготовлен декабря 2021 года .

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи  Н.Н.Куприяновой

при ведении протокола судебного заседания секретарем Намзырай С.А.

рассмотрев в судебном заседании  дело по заявлению

Министерства промышленности и торговли Приморского края (ИНН 2540254701, ОГРН 1202500000108, дата государственной регистрации 01.01.2020, юридический адрес: Приморский край, город Владивосток, улица 1-я Морская, д. 4)

к  Индивидуальному предпринимателю Аскерову Эльнуру Жахад Оглы (ИНН 253720690752, ОГРНИП 318253600116411, дата государственной регистрации 17.12.2018, 07.03.1983 г.р., место рождения: Азербайджан, адрес: г. Владивосток, ул. Кипарисовая, д. 24, кв. 51)

о привлечении индивидуального предпринимателя Аскерова Эльнура Жахад Оглы к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП,

При участии в заседании:

от Заявителя – консультант Лукьянов И.И., доверенность № 3 от 12.02.2021, удостоверение, диплом; Домышев В.В., доверенность от 27.12.2021 № 16, с/у, диплом

от ИП: Аскеров Эльнур Жахад Оглы, вид на жительство, паспорт республики Азейрбаджан; представитель Антонов В.Ю., доверенность № 3445956 от 21.12.2021, паспорт.

у с т а н о в и л :

Министерство промышленности и торговли Приморского края(далее – Заявитель, Административный орган, Министерство, Минпромторг ПК) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Аскерова Эльнура Жахад оглы (далее – лицо, привлекаемое к ответственности, Предприниматель, ИП Аскеров Э.Ж.о.) к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по протоколу об административном правонарушении № 407 от 31.08.2021.

В судебном заседании, назначенном на 22.12.2021, в порядке статьи 163 АПК РФ был  объявлен  перерыв до 14 часов 30 минут 28.12.2020, для предоставления сторонами  дополнительных документов по настоящему делу. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле,  уведомлены в соответствии с пунктом 13 Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 №99 «О процессуальных сроках» путем размещения на информационном сервисе «Календарь судебных заседаний» на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о времени и месте продолжения судебного заседания.

По тексту заявления и в судебном заседании Министерство указало, что собранным административным материалом установлен факт (событие) совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, выразившегося в осуществлении оборота алкогольной продукции без соответствующей лицензии.  Считает, что вина предпринимателя в совершении правонарушения доказана, просит применить к нему административное взыскание в виде административного штрафа.

Предприниматель представил письменный отзыв , в ходе судебного заседания пояснил, что подсобное помещение ему не принадлежит, а алкогольная продукция приобреталась для личных целей –празднования Нового года , а не с целью перепродажи; на вопросы суда также пояснил, что на иждивении имеет супругу и двоих малолетних детей 10 и 11 лет, супруга не работает, предприниматель иной приносящий доход вид деятельности не ведёт.

При рассмотрении дела судом установлены следующие обстоятельства.

26.08.2021 на основании поступившего обращения гражданина от 25.08.2021 №36 на телефон «   горячей линии»    Минпромторга ПК должностными лицами Министерства проведены проверочные мероприятия с целью выявления и пресечения правонарушения, связанного с незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В ходе осмотра помещения продовольственного магазина, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Надибаидзе, 32А, 26.08.2021 в 18 часов 00 минут Административным органом выявлен факт
оборота (хранения) алкогольной продукции в подсобном (складском)
помещении магазина без соответствующей лицензии. Алкогольная продукция находилась на стеллажах в подсобном помещении с указанием цены на каждую единицу продукции, подготовленная к реализации. Всего в продовольственном магазине ИП Аскерова Э.Ж.о. находилось 999
(девятьсот девяносто девять) бутылок алкогольной продукции, объемом 550,1 литра, на сумму 366 345 (триста шестьдесят шесть тысяч триста сорок пять) рублей.

Выявленный административным органом факт оборота (хранения с целью реализации) алкогольной и спиртосодержащей продукции в отсутствие сопроводительных документов зафиксирован в протоколе осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов юридического лица или индивидуального предпринимателя от 26.08.2021 №407.

Протоколом изъятия товаров (этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция), явившихся предметом административного правонарушения, от 26.08.2021 №407 у Предпринимателя изъята выявленная спиртосодержащая продукция, а именно 999
(девятьсот девяносто девять) бутылок алкогольной продукции, объемом 550,1 литра, на сумму 366 345 (триста шестьдесят шесть тысяч триста сорок пять) рублей.

 По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ИП Аскерова Э.Ж.о. составлен протокол № 407 от 31.08.2021 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, с которым лицо, привлекаемое к ответственности, в установленном порядке ознакомлено, о чем в протоколе сделана соответствующая отметка.

В порядке статьи 23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении переданы для рассмотрения по существу в арбитражный суд вместе с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, суд признает требования Заявителя подлежащими удовлетворению в силу следующего.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ установлена административная ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения по соблюдению правил лицензирования и лицензионных требований и условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Объективную сторону данного правонарушения образует, в том числе, оборот (хранение) алкогольной продукции без соответствующей лицензии.

С субъективной стороны правонарушение характеризуется умыслом или неосторожностью.

К субъектам административного правонарушения, квалифицируемого по данной норме права, относятся должностные лица, к которым в силу примечания к статье 2.4 Кодекса относятся лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, и юридические лица.

В силу пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Нахождение в обороте отдельных видов объектов гражданских прав, определяемых в порядке, установленном законом, допускается по специальному разрешению (пункт 2 статьи 129 ГК РФ).

Согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «   О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»    (далее - Закон №171-ФЗ) под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции.

Для осуществления каждого из видов деятельности, образующих в своей совокупности оборот алкогольной продукции, требуется соответствующая лицензия, предусмотренная статьей 18 названного Закона.

По правилам пункта 1 статьи 11 названного Закона оборот алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), в том числе розничная продажа такой продукции, осуществляется организациями, имеющими соответствующие лицензии.

Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции предусматривает право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, а также хранение закупленной алкогольной продукции и ее реализацию по договору розничной купли-продажи.

В области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий, а также розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 настоящего Федерального закона (пункт 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ).

Как разъяснено в пункте 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»    (далее - Постановление Пленума ВС РФ № 47) ,  в силу положений Закона № 171-ФЗ, в том числе пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 11, пункта 1 статьи 16, индивидуальные предприниматели вправе осуществлять только розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также спиртосодержащей непищевой продукции.

Таким образом, действующим правовым регулированием запрещено хранение алкогольной и спиртосодержащей продукции предпринимателями.

В том случае, если индивидуальный предприниматель в нарушение указанных норм осуществляет какой-либо иной вид деятельности из числа, перечисленных в пункте 2 статьи 18 Закона, он может быть привлечен к административной ответственности.

Соответственно, то обстоятельство, что для индивидуального предпринимателей установлен запрет на осуществляемую им деятельность, не может служить основанием для освобождения его от ответственности за ее ведение с нарушением установленных Законом №171-ФЗ требований и правил.

В этой связи факт оборота (хранения) алкогольной продукции без лицензии в торговом магазине, в котором предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность по розничной продаже продуктов питания, пива, свидетельствует о нарушении последним пункта 1 статьи 25, пункта 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ.

Таким образом, размещение алкогольной продукции в торговом павильоне при наличии законодательного запрета на осуществление индивидуальными предпринимателями оборота алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Данный вывод судебной коллегии согласуется с правовой позицией Президиума Верховного Суда РФ, изложенной в пункте 2 Обзора судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»   .

Из материалов дела следует, что в ходе контрольных мероприятий, проведенных Административным органом 26.08.2021 в помещении продовольственного магазина расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Надибаидзе, 32 А , принадлежащего ИП Аскеров Э.Ж.о.,  был установлен факт хранения алкогольной продукции в количестве 550,1  литра  в отсутствие соответствующей лицензии.

При этом выявленная алкогольная продукция была размещена  в подсобном помещении продовольственного магазина, факт совершения правонарушения Предпринимателем  в ходе административного расследования не оспаривался. Данное обстоятельство подтверждается протоколом осмотра помещений, территорий от 26.08.2021  с приложением фототаблицы и видеосъемки , протоколом изъятой продукции № 407 ,  объяснениями Предпринимателя , протоколом об административном правонарушении № 407  от 26.08.2021 и другими доказательствами по делу.

Учитывая изложенное и принимая во внимание вышеприведенные данные, содержащиеся в представленных в материалы дела доказательствах , суд считает доказанным факт наличия в действиях ИП Аскерова Э.Ж.о.  объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Из анализа названных норм права в их взаимосвязи следует, что нарушения требований законодательства, регулирующего порядок производства, хранения и реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основанием для привлечения правонарушителя к административной ответственности.

К доводу Предпринимателя о том, что алкогольная  продукция  им приобретался для личных  целей, суд относится критически, учитывая её количество ; кроме того, данный довод не опровергает наличие события правонарушения, а содержит объяснение причин его совершения, при этом в материалы не представлены какие-либо доказательства использования спорной продукции по назначению, указанному предпринимателем.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о доказанности факта вмененного индивидуальному предпринимателю правонарушения, квалифицированного по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в абзаце втором пункта 16 постановления от 02.06.2004 № 10 « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела судом не установлено чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств, находящихся вне контроля заявителя, препятствующих предпринимателю соблюсти правила и нормы, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также не найдено доказательств принятия ответчиком всех зависящих от него мер по их соблюдению в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии вины ответчика (статьи 2.1 и 2.2 КоАП РФ).

Суд проверил соблюдение Административным органом порядка составления процессуальных документов и не установил каких-либо нарушений, влекущих отказ в привлечении Предпринимателя к административной ответственности.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

Судом не установлено обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное Предпринимателем деяние как малозначительное в силу следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно требованиям пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «   О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»    при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «   О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»   , квалификация правонарушения как малозначительного имеет место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы при рассмотрении вопроса о привлечении лица к административной ответственности обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Поскольку оборот спиртосодержащей продукции находится под особым государственным контролем, обеспечивающим защиту жизни и здоровья граждан, а совершенное предпринимателем административное правонарушение посягает на безопасность жизни, здоровья граждан, грубо нарушает установленный государством порядок при осуществлении хранения спиртосодержащей продукции, данное административное правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем суд не усматривает оснований для признания совершенного деяния малозначительным и освобождения Ответчика от административной ответственности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

По общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено. В качестве смягчающих обстоятельств суд признаёт совершение правонарушения впервые, поскольку иное Административным органом не доказано.

Суд, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, также не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1 КоАП РФ.

Кроме того, применение положений статей 2.9, 3.4, 4.1.1 КоАП РФ является правом суда с учетом конкретных обстоятельств дела, а не обязанностью.

В силу статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания (в том числе административного штрафа) является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

Санкция части 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет.

В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом. При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оценивая размер подлежащего наложению на Предпринимателя административного штрафа, суд исходит из следующего.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом , руководствуясь данными принципами, принимая во внимание тот факт, что Предприниматель относится к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и является микропредприятием , ранее к административной ответственности за аналогичные правонарушения не привлекался, а также учитывая принципы справедливости и соразмерности административного наказания, суд считает возможным применить наказание в размере менее минимального размера административного штрафа.

Учитывая , что по правилам части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, суд назначает административный штраф в пределах минимальной санкции части 3 статьи 14.17 КоАП РФ с учетом части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ в размере 250 000 рублей.

Согласно части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу
об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если они реализуются без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции.

Выявленная в ходе контрольных мероприятий алкогольная продукция без сопроводительных документов и в отсутствие лицензии на ее хранение по смыслу пункта 2 статьи 10, подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ находилась в незаконном обороте, в связи с чем,  является предметом административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное , суд приходит к выводу о том, что алкогольная продукция, изъятая в соответствии с протоколом изъятия вещей и документов (алкогольной продукции) от 25.08.2021 №407, являющаяся предметом административного правонарушения, подлежит изъятию из оборота и направлению на переработку или уничтожение в порядке, определенном Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ                       «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»   .

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации , суд

р е ш и л:

Привлечь Индивидуального предпринимателя Аскерова Эльнура Жахад Оглы (ИНН 253720690752, ОГРНИП 318253600116411, дата государственной регистрации 17.12.2018, 07.03.1983 г.р., место рождения: Азербайджан, адрес: г. Владивосток, ул. Кипарисовая, д. 24, кв. 51) к административной ответственности, предусмотренной частью   3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа    в  сумме 250 000 (Двести пятьдесят тысяч). 

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу в банк или иную кредитную организацию по следующим реквизитам: наименование получателя платежа – УФК по Хабаровскому краю (Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу), ИНН 2721170838, КПП 272101001, расчетный счет 03100643000000012200, кор. счет 40102810845370000014, банк получателя платежа – УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, БИК 010813050, ОКТМО 08701000, КБК 16011601331010000140, назначение платежа: административный штраф по делу № А51-19122/2021.

          Алкогольную продукцию, изъятую из незаконного оборота на основании протокола изъятия товаров (этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция)  явившихся предметом административного правонарушения №407 от 26.08.2021 и переданную на ответственное хранение в АО «   Росспиртпром»    (г. Владивосток, ул. Междугородняя, д.39), а именно:

№ п/п

Наименование

Емкость, л

Содержание спирта, %

Дата розлива

Количество, шт.

Цена

Сумма цена

Сумма литры

1

Спиртной напиток «   Чойс»  

0,5

40

27.03.2020

6

370

2220

3

2

Спиртной напиток «   Чойс 5 лет»  

0,5

40

09.06.2020

3

590

1770

1,5

3

Виски «   Джейсон Кор»  

0,5

40

26.04.2018

7

630

4410

3,5

4

Виски «   Фокс энд дог»  

0,7

40

01.06.2020

8

805

6440

5,6

5

Водка «   Матрешка Люкс»  

0,7

40

21.09.2015

4

1600

6400

2,8

6

Вермут «   Чензано Бьянка»  

1

15

13.04.2018

2

1300

2600

2

7

Вермут «   Сальваторе»  

1

15

09.10.2019

33

445

14685

33

8

Ликер «   Бэйлис»  

1

17

18.01.2017

2

2565

5130

2

9

Ликер «   Бэйлис»  

0,5

17

24.07.2017

2

500

1000

1

10

Ликер «   Бэйлис»  

0,7

17

18.07.2017

2

1885

3770

1,4

11

Виски «   Бэлс»  

1

40

02.08.2018

1

1850

1850

1

12

Вину «   Душа Крыма»  

1

12

15.06.2021

31

200

6200

31

13

Водка «   Царь»  

0,25

40

14.12.2020

30

180

5400

7,5

14

Водка «   Уссурийский родник»  

0,25

40

05.07.2021

29

180

5220

7,25

15

Водка «   Силы природы»  

0,25

40

21.06.2021

11

180

1980

2,75

16

Водка «   Царь»  

0,1

40

24.04.2021

26

90

2340

2,6

17

Водка «   Русский стандарт»  

0,05

40

02.09.2020

6

125

750

0,3

18

Водка «   Царь»  

0,5

40

03.06.2021

31

360

11160

15,5

19

Водка «   Платинум»  

0,5

40

16.10.2019

1

400

400

0,5

20

Водка «   Абсолют»  

1

40

19.01.2018

3

1750

5250

3

21

Водка «   Абсолют»  

0,7

40

25.01.2018

4

1240

4960

2,8

22

Водка «   Абсолют»  

0,5

40

05.05.2017

3

1040

3120

1,5

23

Виски «   Джон Кор»  

0,5

40

26.02.2018

3

685

2055

1,5

24

Коньяк «   Георгиевский»  

0,5

40

15.06.2020

1

630

630

0,5

25

Настойка сладкая «   Чернослив на коньяке»  

0,25

24

18.03.2020

9

170

1530

2,25

26

Водка «   Сибиряк»  

1

40

19.12.2011

1

550

550

1

27

Настойка «   Рябиновая на коньяке»  

0,5

24

17.03.2018

4

270

1080

2

28

Шампанское «   Абрау»  

0,75

8

11.11.2016

4

440

1760

3

29

Спиртной напиток «   Метакса»  

0,5

38

23.06.2018

1

1445

1445

0,5

30

Водка «   Сибирская роса»  

0,7

40

29.10.2018

1

510

510

0,7

31

Водка «   Кремлин»  

0,7

40

14.11.2017

2

1600

3200

1,4

32

Водка «   Царь»  

1

40

03.08.2020

1

670

670

1

33

Водка «   Финляндия»  

0,7

40

05.01.2018

1

1470

1470

0,7

34

Настойка «   Гречишная»  

0,25

40

13.04.2017

1

215

215

0,25

35

Водка «   Зеленая марка»  

0,5

40

21.11.2019

1

375

375

0,5

36

Настойка сладкая «   Золотой фазан»  

0,5

25

14.07.2020

1

290

290

0,5

37

Вино «   Кагор»  

0,75

12

21.10.2017

12

350

4200

9

38

Коньяк «   Старый»  

0,35

40

17.05.2017

7

685

4795

2,45

39

Вермут «   Сальваторе»  

1

15

17.09.2019

19

445

8455

19

40

Водка «   Угольная»  

0,25

40

11.11.2020

6

250

1500

1,5

42

Водка «   Карельская»  

0,25

40

03.03.2021

9

260

2340

2,25

43

Водка «   Русский стандарт»  

0,35

40

03.12.2019

2

550

1100

0,7

44

Вермут «   Мартини»  

0,5

15

01.02.2020

8

900

7200

4

45

Настойка «   Честная»  

0,5

40

16.06.2014

3

350

1050

1,5

46

Виски «   Клан Макгрегор»  

0,35

40

17.03.2020

3

763

2289

1,05

47

Настойка «   Капитанский ром»  

0,5

48

05.08.2020

12

415

4980

6

48

Виски «   Тичерс Хайт лонг крем»  

0,7

40

27.01.2020

2

2220

4440

1,4

49

Виски «   Фокс энд догс»  

0,5

40

13.04.2020

3

575

1725

1,5

50

Коньяк «   Армянский»  

0,5

40

23.03.2020

1

740

740

0,5

51

Виски «   Скотч Терьер»  

0,5

40

28.12.2020

7

750

5250

3,5

52

Водка «   Уссурийский родник»  

1

40

10.04.2019

1

625

625

1

53

Настойка «   Первак»  

0,7

40

06.05.2018

2

510

1020

1,4

54

Водка «   Мерная»  

0,5

40

20.12.2018

1

420

420

0,5

55

Вермут «   Мартини Бьянко»  

1

15

04.10.2018

1

1660

1660

1

56

Настойка «   Слива на коньяке»  

0,5

14

13.12.2016

12

200

2400

6

57

Водка «   Силы природы»  

0,5

40

29.06.2021

4

360

1440

2

58

Водка «   Карельская»  

0,5

40

18.06.2021

6

465

2790

3

59

Водка «   Хортиця»  

0,5

40

20.07.2018

4

365

1460

2

60

Водка «   Немиров»  

0,5

40

07.05.2021

20

400

8000

10

61

Водка «   Медофф»  

0,5

40

10.05.2021

37

400

14800

18,5

62

Водка «   Мерная»  

1

40

24.10.2018

3

860

2580

3

63

Водка «   Русский стандарт»  

1

40

31.08.2019

2

1390

2780

2

64

Вино «   Гранд Бульвар»  

0,75

11

17.01.2018

1

480

480

0,75

65

Шампанское «   Санто Стефано»  

0,75

8

02.10.2020

2

340

680

1,5

66

Напиток Винный «   Финбери»  

0,5

14

25.09.2018

28

190

5320

14

67

Напиток Винный «   Финбери»  

0,25

14

14.05.2018

22

105

2310

5,5

68

Водка «   Уссурийский родник»  

0,5

40

09.06.2021

16

360

5760

8

69

Водка «   Угольная»  

5

40

22.12.2019

11

480

5280

55

70

Водка «   Воздух»  

0,5

40

30.10.2019

18

460

8280

9

71

Шампанское «   Игристое Вино»  

0,75

8

09.11.2019

146

310

45260

109,5

72

Настойка «   Капитанский ром»  

0,25

48

14.08.2020

26

230

5980

6,5

73

Коньяк «   Старый Кенигсберг»  

0,25

40

29.11.2019

10

435

4350

2,5

74

Настойка «   Зубровка»  

0,5

40

26.12.2012

13

300

3900

6,5

75

Настойка сладкая «   Доктор Август»  

0,5

25

25.08.2020

69

300

20700

34,5

76

Водка виноградная «   Кизлярка»  

0,5

40

15.11.2016

2

845

1690

1

77

Вермут «   Сальваторе»  

1

9

10.10.2018

10

255

2550

10

78

Настойка горькая «   Медовуха»  

0,5

40

30.10.2015

10

350

3500

5

79

Настойка сладкая «   Доктор Август»  

0,25

25

30.01.2020

32

170

5440

8

80

Вермут «   Сальваторе»  

0,5

15

19.09.2017

36

250

9000

18

81

Настойка горькая «   Медовуха»  

0,25

40

13.04.2017

8

215

1720

2

82

Коньяк «   Страна камней»  

0,35

40

17.05.2017

1

635

635

0,35

83

Вино «   Африка Сафари»  

0,75

12

05.07.2017

6

250

1500

4,5

84

Вино «   Гранд Бульвар»  

0,75

11

04.02.2019

19

506

9600

14,25

85

Вино «   Пьер Ла Грандж»  

0,75

11

30.07.2019

7

500

3500

5,25

86

Вино «   Крымская трапеза»  

0,75

12

18.10.2019

10

300

3000

7,5

87

Вино «   Барон де Кресе»  

0,75

10,5

04.02.2019

2

480

960

1,5

88

Вино «   Таманский погреб»  

0,7

12

25.09.2019

1

300

300

0,7

89

Вино «   Велатта»  

0,75

11,5

22.05.2018

1

510

510

0,75

90

Вино «   Шардоне Таманское»  

0,75

12

10.11.2015

4

350

1400

3

91

Вино «   Родная Гавань»  

0,75

12

17.02.2015

1

510

510

0,75

92

Настойка «   Уссурийский бальзам»  

0,5

45

26.11.2013

24

390

9360

12

Итого: 999 шт. общей емкостью 550,1 л. (55,01 дал) на сумму 366 345  рублей ,  направить для уничтожения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 №1027 «   О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»   , после вступления решения суда в законную силу.

          Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд.

Судья                                                           Н.Н.Куприянова