ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-21203/09 от 14.12.2009 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток Дело № А51-21203/2009

21 декабря 2009 года

Резолютивная часть решения объявлена 14.12.2009.

Полный текст решения изготовлен 21.12.2009.

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Зиньковой Л.Н.,

при ведении протокола судебного заседания судьей Зиньковой Л.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «Дальводстрой»

к Администрации г. Владивостока

Третье лицо: муниципальное автономное учреждение «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока»

о признании незаконными действий

при участии: стороны не явились, извещены

установил: общество с ограниченной ответственностью «Дальводстрой» (далее – общество) обратилось с заявлением о признании незаконными действий по установлению муниципального заказа для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» (далее - МАУ «БОСДВ») приказом от 07.08.2009 №6-41/п «Об утверждении муниципального заказа для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» на 2009 год».

В судебное заседание не явились стороны, извещенные судом о времени и месте судебного заседания в установленном законом порядке, в связи с чем, суд, руководствуясь частями 3 и 5 статьи 156 АПК РФ, рассматривает дело в отсутствие сторон.

В обоснование требований общество в заявлении указало на несоответствие оспариваемых действий администрации г.Владивостока Ôåäåðàëüíîму çàêîíу îò 21.07.2005 N 94-ÔÇ "Î ðàçìåùåíèè çàêàçîâ íà ïîñòàâêè òîâàðîâ, âûïîëíåíèå ðàáîò, îêàçàíèå óñëóã äëÿ ãîñóäàðñòâåííûõ è ìóíèöèïàëüíûõ íóæä". Считает, что ðàáîòû ïî ðåìîíòó àâòîìîáèëüíûõ äîðîã ìåñòíîãî çíà÷åíèÿ ÿâëÿþòñÿ ìóíèöèïàëüíûìè íóæäàìè, è â ñîîòâåòñòâèè ñ ïóíêòîì 2 ñòàòüè 1 Ôåäåðàëüíîãî çàêîíà îò 21.07.2005 ¹94-ÔÇ «Î ðàçìåùåíèè çàêàçîâ íà ïîñòàâêè òîâàðîâ, âûïîëíåíèå ðàáîò, îêàçàíèå óñëóã äëÿ ãîñóäàðñòâåííûõ è ìóíèöèïàëüíûõ íóæä» ðåãóëèðóþòñÿ äàííûì ôåäåðàëüíûì çàêîíîì, ïîýòîìó îñóùåñòâëÿþòñÿ ïóòåì ïðîâåäåíèÿ òîðãîâ.

Кроме того, по мнению заявителя, денежные средства, выделенные из бюджета Владивостокского городского округа на выполнение муниципального задания, расходуются МАУ «БОСДВ» без соблюдения процедур Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Также заявитель указал на нарушение его прав в сфере предпринимательской деятельности, поскольку он был лишен возможности заключения муниципального контракта на работы по ремонту дорог в г.Владивостоке.

Администрация г.Владивостока в письменном отзыве отклонила заявленные требования, указала на то, что деятельность автономных учреждений регулируется Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Считает, что к спорным отношениям не применяется Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Третье лицо в письменном отзыве поддержало позицию администрации г.Владивостока, указало на то, что деятельность муниципального автономного учреждения ««Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» осуществляется в соответствии с Уставом Учреждения, финансирование осуществляется в соответствии с договором, заключенным с администрацией г.Владивостока о предоставлении субсидии из бюджета Владивостокского городского округа на выполнение муниципального задания.

Из материалов дела судом установлено, что муниципальное автономное учреждение «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» создано по решению главы города Владивостока в соответствии с приказом главы города Владивостока от 09.07.2009 №776 и зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока 22.07.2009 за ОГРН <***>.

07.08.2009 начальником управления содержания жилого фонда и городских территорий администрации города Владивостока издан приказ №6-41/п «Об утверждении муниципального заказа для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» на 2009 год».

В соответствии с пунктом 1 данного приказа администрацией г.Владивостока утверждено муниципальное задание для муниципального учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» на 2009 год на работы по ремонту автомобильных дорог местного значения в границах Владивостокского городского округа.

ООО «Дальводстрой», посчитав, что действия администрации г.Владивостока по установлению приказом от 09.07.2009 №776 муниципального задания для МАУ «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока на 2009 год» не соответствуют Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и нарушают права ООО «Дальводстрой» в сфере предпринимательской деятельности, обратилось с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.

Суд, рассмотрев материалы дела, считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо установить в совокупности наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений, действий закону или иному нормативному правовому акту; нарушение данным ненормативным правовым актом, решением, действием прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений, действий закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, действия, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, действия возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, совершили действия (часть 5 статьи 200 АПК РФ).

В соответствии со статьями 525, 763 Гражданского кодекса Российской Федерации поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд осуществляются на основе государственного или муниципального контракта соответственно на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ), который регулирует соответствующие отношения.

Частью 2 статьи 1 Закона N 94-ФЗ Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона N 94-ФЗ к муниципальным нуждам относятся обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.

В соответствии со статьей 5 Закона N 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Государственными заказчиками, муниципальными заказчиками в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона N 94-ФЗ могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

В соответствии с данной правовой нормой перечень сфер, в которых могут быть созданы автономные учреждения, не носит исчерпывающего характера, т.е. помимо областей, указанных в Законе, автономные учреждения могут быть созданы и в иных сферах, в которых требуется выполнение работ или оказание услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Частью 7 статьи 2 Закона № 174-Ф предусмотрено, что автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи.

Предмет и цели деятельности автономного учреждения в обязательном порядке закрепляются в его уставе (п. 4 ч. 2 ст. 7 комментируемого Закона). Кроме того, в уставе закрепляется исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано (п. 5 ч. 2 ст. 7).

Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.

Согласно статье 4 Закона N 174-ФЗ финансовое обеспечение основной деятельности автономного учреждения осуществляется в виде субвенций и субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и иных не запрещенных федеральными законами источников.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона N 174-ФЗ условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются: Правительством РФ в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности; высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ; местной администрацией в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

При этом учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.

Из материалов дела судом установлено, что согласно пунктам 1.1 – 2.1 Устава МАУ "Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока" является некоммерческой организацией, учрежденной по решению главы города Владивостока в соответствии с муниципальным правовым актом города Владивостока от 02.04.2008 №22-МПА «Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений» на базе муниципального имущества, целью существования которого является, обеспечение проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений Владивостокского городского округа, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта и содержания объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока, а также обеспечение организации благоустройства и озеленения территории Владивостокского городского округа.

Предметом деятельности данного учреждения в соответствии с пунктом 2.2 Устава является организация выполнения работ, оказания услуг в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Владивостокского городского округа и в области использования автомобильных дорог местного значения, оказания услуг по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока, а также организация выполнения работ, оказания услуг в области благоустройства и озеленения территории Владивостокского городского округа.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование г.Владивостока и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Владивостока.

Уставом предусмотрено, что для достижения указанной цели Учреждение осуществляет, в том числе и выполнение работ и заключение соответствующих договоров на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Согласно постановлению главы города Владивостока от 16.07.2009 №816 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Положение), учредителем - администрацией города Владивостока с целью осуществления деятельности муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Владивостока, устанавливается задание – документ, устанавливающий требования учредителя к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономными учреждениями муниципальных услуг. Согласно пункту 3.1 Положения финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется учредителем за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ). Пунктом 3.4 Положения предусмотрено, что предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора или соглашения, заключенного между автономным учреждением и учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении задания и предоставления отчетности о его выполнении. Субсидии автономному учреждению предоставляются учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления главным распорядителем бюджетных средств на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации (пункт 3.7 Положения).

В соответствии с муниципальным заданием для муниципального автономного учреждения « Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока на 2009 год», утвержденным начальником управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г.Владивостока от 07.08.2009, автономное учреждение осуществляет муниципальное задание по выполнению работ по ремонту автомобильных дорог местного значения в границах Владивостокского городского округа. Код согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93, утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 №17) 4540375 «Текущий ремонт и содержание дорог».

С целью финансового обеспечения муниципального задания между администрацией г.Владивостока и муниципальным автономным учреждением «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» заключен договор № 064-692/09 от 07.08.2009 о предоставлении субсидий из бюджета Владивостокского городского округа. Согласно пункту 2.1 данного договора администрацией Учреждению предоставляются целевые бюджетные денежные средства в форме субсидий на возмещение нормативных затрат Учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» на 2009 год.

Из материалов дела судом установлено, что в бюджете Владивостокского городского округа на 2009 год предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам по целевой статье «Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства». Целевые бюджетные денежные средства на возмещение нормативных затрат МАУ «БОСДВ» в соответствии с муниципальным заданием выделены администрацией г.Владивостока, что подтверждается выпиской из реестра расходных обязательств администрации г.Владивостока (РГ-А-1200).

Таким образом, МАУ " Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока " в соответствии с муниципальным заданием от 07.08.2009 уполномочено учредителем – администрацией г.Владивостока на выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог местного значения в границах Владивостокского городского округа. Заказ размещен для обеспечения муниципальных нужд, финансирование заказа предусмотрено за счет средств местного бюджета.

При таких обстоятельствах, к спорным правоотношениям не применяются нормы Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку решения администрации г.Владивостока по установлению муниципального задания для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» должно соответствовать требованиям Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

В связи с этим, довод заявителя о том, что работы по ремонту автомобильных дорог местного значения являются муниципальными нуждами, и в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» регулируются данным федеральным законом, поэтому осуществляются путем проведения торгов, судом отклоняется, как не обоснованный.

Кроме того, является неправомерным довод заявителя о том, что денежные средства, выделенные из бюджета Владивостокского городского округа на выполнение муниципального задания расходуются МАУ «БОСДВ» без соблюдения процедур Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Автономное учреждение при расходовании субвенций и субсидий, полученных от учредителя, не должно соблюдать требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку процедура расходования субвенций и субсидий является предметом регулирования бюджетного законодательства, а не законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ учредитель не только формирует задание для автономного учреждения, но и финансирует его выполнение с учетом расходов на: содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных им за счет выделенных учредителем средств; уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (в том числе земельные участки); развитие автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

Финансовое обеспечение осуществляется в виде субвенций и субсидий из соответствующего бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.

Субвенция - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов. Субсидия - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, поэтому финансовое обеспечение задания автономного учреждения - это разновидность бюджетных ассигнований.

Согласно статье 69.1 Бюджетного кодекса РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на: обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений; предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам; предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам; закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам; осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий); разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа; закупки товаров в государственный материальный резерв.

Из анализа данной правовой нормы усматривается, что в общем перечне бюджетных ассигнований поименованы ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг, в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. Причем в ст. 69.1 БК РФ приведены разновидности таких ассигнований, а именно: субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг; ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд, в том числе в целях оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам.

Таким образом, задание автономного учреждения не является государственным (муниципальным) заказом, а субсидии автономным учреждениям не признаются ассигнованиями на закупку товаров (работ, услуг) для государственных (муниципальных) нужд.

При этом следует заметить, что задание, сформированное учредителем, и субсидирование его выполнения не исключают возможности автономного учреждения оказывать другие услуги (не поименованные в задании), которые являются предметом государственного заказа, размещаемого согласно Закону N 94-ФЗ посредством, например, открытого конкурса. Автономное учреждение может участвовать в этом конкурсе, выиграть его и стать исполнителем по государственному (муниципальному) контракту.

Кроме того, администрация г.Владивостока помимо установления муниципального задания для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» может размещать заказы на капитальный (текущий) ремонт дорог Владивостокского городского округа для иных юридических лиц с соблюдением процедур Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с этим, довод заявителя о нарушении оспариваемыми действиями администрации г.Владивостока его прав в сфере предпринимательской деятельности, судом отклоняется, поскольку общество не лишено возможности участия в конкурсах на размещение заказов на выполнение работ по ремонту дорог г.Владивостока, которые проводятся администрацией г.Владивостока в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Частью 3 статьи 201 АПК РФ предусмотрено, что в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Поскольку судом не установлено, несоответствие закону действий администрации г.Владивостока по установлению муниципального задания для МАУ ««Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» приказом от 07.08.2009 № 6-41/п «Об утверждении муниципального задания для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» на 2009 год», а также не установлено нарушение оспариваемыми действиями прав заявителя в сфере предпринимательской деятельности, суд отказывает ООО «Дальводстрой» в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Отказать ООО «Дальводстрой» в удовлетворении требования о признании незаконными действий администрации г.Владивостока по установлению муниципального задания для МАУ ««Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» приказом от 07.08.2009 № 6-41/п «Об утверждении муниципального задания для муниципального автономного учреждения «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока» на 2009 год», как не соответствующих Федеральному закону 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Ðåøåíèå может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение месяца с даты принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд.

Судья Л.Н.Зинькова