ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-21688/15 от 01.12.2015 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток Дело № А51-21688/2015

07 декабря 2015 года

Резолютивная часть решения объявлена 01 декабря 2015 года.

Полный текст решения изготовлен 07 декабря 2015 года.

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Т.Е. Мангер,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Транковской Е.Д.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Восточные рубежи" (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Владивостокской таможне (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании постановления Владивостокской таможни по делу № 10702000-1111/2015 об административном правонарушении незаконным и отменить,

при участии в заседании:

от заявителя –– от заявителя – ФИО1 (паспорт, доверенность б/н от 16.09.2015),

от таможни – ФИО2 (удостоверение, доверенность №212 от 05.10.2015).

установил: Общество с ограниченной ответственностью «Восточные рубежи» (далее по тексту – заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Владивостокской таможни (далее по тексту – таможня, таможенный орган, ответчик) по делу об административном правонарушении №10702000-1111/2015.

В судебном заседании 24.11.2015 судом в соответствии со ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 01.12.2015. После перерыва судебное заседание продолжено в присутствии тех же представителей обеих сторон.

В обоснование заявленных требований общество пояснило, что материалами административного дела не доказаны событие административного правонарушения и вина общества в его совершении, поскольку к таможенному оформлению была представлена надлежащая декларация о соответствии на весь объём ввезенного товара.

По мнению заявителя, таможенный орган не доказал представление заявителем таможенному органу недействительной декларации о соответствии, не распространявшей свое действие на трехслойное нетканое полотно из химических нитей, а также то, что данная декларация соответствия послужила основанием для несоблюдения запретов и ограничений. Заявитель полагает, что таможенный орган не подтвердил, что ЗАО «Ондулин — строительные материалы» является производителем спорного товара.

Представитель общества указал, что после таможенного контроля, выпуска товара и в рамках административного расследования по делу об административном правонарушении № 107020000-1038/2015 с аналогичными обстоятельствами, рассмотренному таможней, общество представило письмо от производителя товара ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED, сертификат соответствия ISO 9001:2000 № SQ31080462A от 09.06.2012, техническую документацию компании – изготовителя, которым не была дана оценка таможенным органом и рассмотрении дела об административном правонарушении №10702000-1111/2015 и которые не были исследованы в ходе административного расследования.

Данные обстоятельства, по мнению заявителя, свидетельствуют о необоснованности вынесения оспариваемого постановления, в связи с чем оно, по мнению заявителя, подлежит отмене.

Представитель таможни требования общества не признал, ссылаясь на доказанность факта совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, соблюдение процессуальных норм действующего законодательства при проведении проверки и рассмотрении дела об административном правонарушении.

По мнению таможенного органа, декларация о соответствии №Д-СN.ПБ37.В.01399, выданная на продукцию, изготовленную компанией «ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED» не может быть принята в качестве документа, подтверждающего соответствие требованиям безопасности товаров, производителем которых является ЗАО «Ондулин-строительные материалы».

Заслушав пояснения общества и возражения таможенного органа, исследовав материалы дела, судом установлено следующее.

07.07.2009 между компанией ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED и ЗАО «Ондулин – строительные материалы» заключен контракт №1CNBM, согласно п. 1.1 которого продавец продает, а покупатель покупает на условиях FOB рулонные материалы: ткань из полипропилена и полиэтилена с покрытием, в ассортименте и по ценам, указанным в инвойсе. При этом участники внешнеэкономического контракта в пункте 4.7 оговорили, что на товарах должны быть этикетки на английском языке с указанием изготовителя и его адреса, наименования товара, количества и другой информации, необходимой при поставке товара.

В соответствии с п.1 Приложения №16 от 19.06.2015 к контракту №1/CNBM от 07.07.2009 стороны договорились изложить пункт 4.7 контракта в следующей редакции «вместе с товарами могут поставляться ( в том числе быть наклеены) этикетки со следующим содержанием: «Производитель: «ЗАО «Ондулин-строительный материал» РФ, 117393, <...>». Данная информации имеет рекламный характер.».

ЗАО «Ондулин-строительный материал» реорганизовано путем его преобразования в ООО «Ондулин», что подтверждается листом записи ЕГРЮЛ от 10.02.2015.

23.06.2015 в отдел таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста «Морской порт Владивосток» Владивостокской таможни, расположенный по адресу: <...>, таможенным представителем ООО «Восточные рубежи» от имени ООО «Ондулин» на основании договора об оказании услуг таможенного представителя № 0542/01-Д-ОТО-15-22 от 08.04.2015 подана декларация на товары № 10702030/230615/0038423 на трехслойное нетканое полотно из химических нитей, предназначенное для отделочных работ, изготовитель : ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED , товарный знак : ONDUTIS SA 115, код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС 5603139000, с целью помещения его под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления».

В ходе таможенного контроля установлено, что ООО «Восточные рубежи» с целью подтверждения соответствия заявленного в ДТ №10702030/230615/0038423 товара требованиям Регламента в таможенный орган представлена декларация о соответствии № Д-СN.ПБ37.В.01399 от 24.03.2015, выданная ООО «Ондулин» по контракту №1/CNBM от 07.07.2009, на полотно нетканое трехслойное из полипропилена в рулонах торговой марки Ондутис моделей: SA 115, SA120, SA130, изготовитель - «ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED».

Товар, сведения о котором заявлены в ДТ №10702030/230615/0038423 ранее был задекларирован обществом в ДТ №10702030/090615/0034284, по которой таможней был проведен таможенный досмотр (акт таможенного досмотра № 10702030/190615/004130 от 17.06.2015).

Согласно результатам фактического таможенного контроля таможенным органом установлено, что на данный товар нанесена маркировка «Ондутис SA115, производитель ЗАО «Ондулин-строительные материалы» (РФ, <...>)».

Установив, что к таможенному оформлению по данному товару обществом была представлена декларация № Д-СN.ПБ37.В.01399 от 24.03.2015, выданная ООО «Ондулин» по контракту №1/CNBM от 07.07.2009, на полотно нетканое трехслойное в рулонах, изготовителем в которых значится компания «ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED», а не компания ЗАО «Ондулин – строительные материалы», таможенный орган пришёл к выводу о предоставлении заявителем, являющимся таможенным представителем, включенным в Реестр таможенных представителей, при декларировании товаров недействительного разрешающего документа, что могло послужить основанием для несоблюдения установленных ограничений.

По данному факту 08.07.2015 было вынесено определение о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении №10702000-1111/2015 и проведении административного расследования.

22.09.2015 при рассмотрении дела в действиях заявителя были выявлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьей 16.2 КоАП РФ, на основании чего административным органом было вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 10702000-1111/2015 о привлечении ООО «Восточные рубежи» к административной ответственности в виде штрафа в размере 150 000 руб.

Не согласившись с постановлением Владивостокской таможни по делу об административном правонарушении №10702000-1111/2015 от 22.09.2015, и полагая, что оно нарушает права и законные интересы общества, заявитель обратился в суд с рассматриваемым заявлением.

Исследовав материалы дела, и оценив представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению ввиду следующего.

В соответствии со статьей 150 ТК ТС товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.

По правилам пункта 1 статьи 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, установленных международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативно-правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.

Под запретами и ограничениями согласно пункту 8 статьи 4 ТК ТС понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.

В соответствии со статьей 210 ТК ТС товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении запретов и ограничений. При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров Таможенного союза.

В силу статьи 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.

При помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары (пункт 1 статьи 181 ТК ТС).

В таможенной декларации указываются основные сведения, закрепленные в пункте 2 статьи 181 ТК ТС, в том числе сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера), сведения о соблюдении ограничений, сведения о производителе товаров.

Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств-членов таможенного союза (статья 180 ТК ТС).

На основании статьи 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ТС, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с ТК ТС; соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; выполнять иные требования, предусмотренные ТК ТС.

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее по тексту - Закон №184-ФЗ) для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании в соответствии со статьей 30 данного Закона.

Положениями пункта 1 статьи 183 ТК ТС установлено, что подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС. К таким документам, согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 183 ТК ТС, в том числе, относятся документы, подтверждающие соблюдение установленных запретов и ограничений.

Требования о представлении при таможенном декларировании документов, подтверждающих соблюдение, установленных ограничений (документы о соответствии) также установлены подпунктами «а», «б» пункта 9 статьи 32 Федерального закона от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», пунктом 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 25.12.2012 №294, исходя из которых подача таможенной декларации на продукцию (товары) должна сопровождаться представлением таможенному органу одного из документов, подтверждающих соблюдение установленных ограничений (документы о соответствии), к которым относятся: сертификат соответствия, декларация о соответствии, сертификат соответствия Таможенного союза.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона №184-ФЗ декларация о соответствии и сертификат соответствия (документы о подтверждении соответствия) имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок ввоза в Российскую Федерацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия и определяемой в соответствии с положениями абзаца второго пункта 1 статьи 29 Закона №184-ФЗ и с учетом положений пункта 2 статьи 29 того же Закона, устанавливается таможенным законодательством Таможенного союза.

В соответствии с Приложением к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 39 от 26 апреля 2012 года «Инструкция о порядке заполнения декларации на товары», реквизиты документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, указываются в гр. 44 ДТ, где под кодом 01191 проставляется номер, дата и срок их действия (в случае, если срок действия ограничен).

Как следует из материалов дела, в ходе таможенного контроля установлено, что ООО «Восточные рубежи» с целью подтверждения соответствия заявленных в ДТ № 10702030/230615/0038423 товаров – нетканое полотно из химических нитей, предназначенное для отделочных работ, производитель ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED, код в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС – 5603139000, представлена декларация соответствия № Д-СN.ПБ37.В.01399 от 24.03.2015.

Трехслойное нетканое полотно из химических нитей, предназначенное для отделочных работ, классифицируемое в соответствии с кодом ЕТН ВЭД ЕАЭС 5603139000, включено в список продукции, которая для помещения под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Регламент), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 140 от 17 марта 2010 года.

При этом обществом были представлены документы необходимые для таможенного оформления товаров, включая декларацию о соответствии № Д-СN.ПБ37.В.01399 на материалы отделочные.

Описание товара в таможенной декларации, товаросопроводительных документах и декларации о соответствии является идентичным.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в действиях общества отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.

Довод таможни о том, что фактически на таможенную территорию был ввезен товар, изготовленный иной компанией, нежели указанной, в декларации о соответствии, в связи с чем представленная декларация являются недействительным документом, судом отклоняется.

Согласно письму производителя товара - компании ISOPLUS INTERNATIONAL LIMITED, представленному обществом в материалы дела в ходе рассмотрения спора, ссылающемуся на п.1 Приложения №16 к контракту №1/CNBM от 07.07.2009, ЗАО «Ондулин-строительный материалы» не является и не может являться производителем товара, ввезенного в адрес ООО «Ондулин» по коносаменту №SNKO02А1505МZ026 в контейнере № SKHU9523520 на т/х LINA.

Проанализировав доводы и пояснения сторон, все представленные в материалы дела доказательства, суд исследовал в их совокупности по правилам применения статьи 71 АПК РФ, с учетом положений статьи 26.1, 26.2 КоАП РФ и пришел к выводу, что таможенным органом не доказаны обстоятельства, послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности, а именно: что декларация о соответствии № Д-СN.ПБ37.В.01399 не распространяется на товары, ввезенные по ДТ № 10702030/230615/0038423.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пунктом 3 статьи 16.2 КоАП РФ заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

В силу положений части 3 статьи 16.2 КоАП РФ при квалификации действий лица по названной норме права необходимо устанавливать, какие запреты и (или) ограничения могли не применяться в случае заявления декларантом при декларировании товаров недостоверных сведений о товарах, а равно представления недействительных документов.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза под запретами и ограничениями понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.

Из содержания примечания 2 к статье 16.1 КоАП РФ следует, что для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Объектом данного правонарушения является установленный таможенным законодательством порядок декларирования товаров при их помещении под таможенную процедуру.

Объективная сторона состава правонарушения включает в себя заявление декларантом при декларировании товаров недостоверных сведений о товарах, а равно представление недостоверных документов, если такие сведения и документы могли послужить основанием для неприменения запретов и (или) ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

Для установления в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, события правонарушения необходимо установить взаимосвязь между заявлением в декларации недостоверных сведений (представление недействительных документов) и наличием оснований для неприменения к товарам запретов и ограничений.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При определении вины организации необходимо использовать понятие вины юридического лица, изложенное в части 2 статьи 2.1Кодекса.

Согласно названной норме, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Учитывая изложенное, суд считает, что таможенный орган не доказал нарушение ООО «Восточные рубежи» требований ст.ст. 152, 183 ТК ТС, а именно: общество выполнило возложенные на нее обязанности по представлению в таможенный орган необходимых документов при декларировании товаров.

Делая указанный вывод, суд учитывает, содержание п.1 Приложения №16 к контракту №1/CNBM от 07.07.2009, а также положения части 4 статьи 210 АПК РФ, в силу которого по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В свою очередь, в материалах административного дела отсутствуют доказательства, с достоверностью подтверждающие, что представленная обществом декларация о соответствии №Д-CN.ПБ37.В.01399 от 24.03.2015 является недействительным разрешительным документом, в смысле, придаваемом примечанием 2 к статье 16.1 КоАП РФ, то есть является поддельным документом, полученным незаконным путем, содержащим недостоверные сведения, относящимся к другим товарам, либо не имеющим юридической силы.

Таможенный орган не представил доказательств того, что декларация о соответствии являлась недействительным документом, и названный в ней товар невозможно было идентифицировать с тем, который предъявлен заявителем к таможенному оформлению по ДТ №10702030/230615/0038423.

Доказательства несоответствия сведений о существенных признаках товара, заявленных обществом спорной ДТ №10702030/230615/0038423 и указанных в декларации о соответствии №Д-CN.ПБ37.В.01399 от 24.03.2015, со сведениями отраженными в акте таможенного досмотра №10702030/170615/004130 с учетом требований, установленных законом для процедуры подтверждения соответствия, таможня не представила.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о недоказанности таможенным органом факта невозможности соотнесения декларации о соответствии №Д-CN.ПБ37.В.01399 от 24.03.2015 с товаром, который был ввезён и задекларирован обществом по ДТ №10702030/230615/0038423.

Следовательно, основания для привлечения общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, у таможни отсутствовали.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, трактуются в пользу этого лица.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что событие вмененного правонарушения таможенным органом не доказано, в связи с чем суд считает, что общество было привлечено к административной ответственности необоснованно.

В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

Учитывая изложенное, суд находит заявление общества обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объёме.

Вопрос о распределении расходов по госпошлине за рассмотрение дела судом не рассматривается, поскольку по правилам части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 211 АПК РФ суд

р е ш и л:

Признать незаконным и отменить постановление Владивостокской таможни от 22.09.2015 по делу об административном правонарушении№10702000-1111/2015.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд.

Судья Мангер Т.Е.