АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690990, г. Владивосток, ул. Светланская, 54
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-3930/2008 1-148
05 мая 2008 года
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Зиньковой Л.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Зиньковой Л.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Департамента градостроительства Приморского края
к ООО «Джи Кей Джи»
о привлечении к административной ответственности
при участии в заседании : от заявителя – ФИО1, начальник отдела (доверенность от 12.11.2007 №1-10/4902); от ответчика – Палеха С.И., (доверенность от 29.04.2008, сроком на три месяца)
установил: Департамент градостроительства Приморского края обратился с заявлением о привлечении ООО «Джи Кей Джи» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ по протоколу об административной правонарушении от 01.04.2008.
В судебном заседании 24.04.2008 судом в порядке статьи 163 АПК РФ объявлен перерыв до 05.05.2008.
В обоснование заявленного требования департамент указал на то, что общество осуществляет строительство объекта «Реконструкция спального корпуса под жилой дом по ул.Четвертая,8, лит.3 в г.Владивостоке» в отсутствие проектной документации на реконструкцию, без положительного заключения государственной экспертизы проекта, в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок.
Кроме того, обществом не ведется строительный контроль и допущены нарушения по организации строительного производства: отсутствует информационный щит о строящемся объекте, у въезда на строительную площадку не установлена схема внутриплощадочных дорог и проездов с указанием мест складирования материалов и конструкций, мест разворота транспортных средств, что нарушает требования пункта 6.2.5 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», застройщик не известил департамент градостроительства Приморского края о начале производства строительных работ, что нарушает требования части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, не представлена проектная документация на реконструкцию объекта, что нарушает требования статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, строительство ведется в отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, что нарушает требования статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, на объекте отсутствует журнал производства работ, акты на скрытые работы, что нарушает требования пункта 1.14* СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства», части 1 РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства», Порядок ведения исполнительной документации, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 №1128; на объекте отсутствуют приказы о назначении ответственных лиц за технический надзор и за производство работ, что нарушает требования пункта 1.14*, пункта 3 Приложения 1* СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства», пункта 5.2 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1 Общие требования», со строительной площадки своевременно не вывозится строительный мусор, что нарушает требования пункта 6.1.6 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
Департамент отклонил довод ответчика о том, что строительные работы на объекте «Реконструкция спального корпуса под жилой дом по ул.Четвертая,8, лит.3 в г.Владивостоке» не ведутся с 2005 года и объект законсервирован, указав на то, что ответчиком не представлены доказательства проведения процедуры консервации объекта, предусмотренной совместным письмом Госстроя СССР, Госплана СССР от 18.08.1986 №61-Д «О порядке проведения работ по консервации строительства объекта», при этом факт ведения строительных работ подтверждается актом проверки от 20.03.2008 и выполненными в ходе проверки фотоматериалами, на которых изображен свежий строительный мусор, что опровергает довод общества о завершении строительства в 2005 году.
Также департамент отклонил доводы общества о несоблюдении процедуры составления протокола об административном правонарушении.
Ответчик не признал факт административного правонарушения, в обоснование указал на составление протокола об административном правонарушении неуполномоченным должностным лицом, с нарушением сроков составления протокола, предусмотренных статьей 28.5 КоАП РФ.
Кроме того, ответчик указал на то, что законный представитель общества не был извещен департаментом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, поскольку направление уведомления факсимильной связью не является надлежащим уведомлением.
Также ответчик указал, что строительство на объекте не ведется с 2005 года, приказом от 05.12.2005 строительство объекта было законсервировано, в связи с отсутствием финансирования заказчика и истечением срока действия разрешения на строительство 31.12.2005.
При этом ответчик указал, что не располагает правоустанавливающими документами на земельный участок, экспертизой проекта и проектной документацией на реконструкцию объекта, информационный щит снят на время приостановления строительства.
Из материалов дела судом установлено, что общество с ограниченной ответственностью «Джи Кей Джи» зарегистрировано в качестве юридического лица 27.04.2004 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Владивостока за ОГРН <***>.
Объект реконструкции (спальный корпус №3 общей площадью 1580, 20 кв.м (лит.3) трехэтажное с подвалом) принадлежит на праве собственности ООО «Джи Кей Джи», о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 02.06.2004 серии 25-АА №427985.
Реконструкция объекта осуществляется ООО «Джи Кей Джи» на основании разрешения на строительство №175/03 от 31.12.2003, выданного Инспекцией госархстройнадзора управления архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора администрации г.Владивостока ООО «Фортуна ДВ», переоформленного на ООО «Джи Кей Джи» сроком действия до 31.12.2005.
20.03.2008 департаментом градостроительства Приморского края проведена проверка организационно-правового порядка проведения строительства объекта «Реконструкция спального корпуса под жилой дом по ул.Четвертая,8, лит.3 в г.Владивостоке», в ходе которой установлено, что на момент проверки возведен монолитный железобетонный каркас здания (8 этажей с подвалом), выполнено заполнение стен блоками.
Реконструкция ведется в отсутствие проектной документации на реконструкцию, без положительного заключения государственной экспертизы проекта, в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок.
Кроме того, обществом не ведется строительный контроль и допущены нарушения по организации строительного производства: отсутствует информационный щит о строящемся объекте, у въезда на строительную площадку не установлена схема внутриплощадочных дорог и проездов с указанием мест складирования материалов и конструкций, мест разворота транспортных средств, что нарушает требования пункта 6.2.5 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», застройщик не известил департамент градостроительства Приморского края о начале производства строительных работ, что нарушает требования части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, не представлена проектная документация на реконструкцию объекта, что нарушает требования статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, строительство ведется в отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, что нарушает требования статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, на объекте отсутствует журнал производства работ, акты на скрытые работы, что нарушает требования пункта 1.14* СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства», части 1 РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства», Порядок ведения исполнительной документации, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 №1128; на объекте отсутствуют приказы о назначении ответственных лиц за технический надзор и за производство работ, что нарушает требования пункта 1.14*, пункта 3 Приложения 1* СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства», пункта 5.2 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1 Общие требования», не представлен договор подряда на строительство, со строительной площадки своевременно не вывозится строительный мусор, что нарушает требования пункта 6.1.6 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
По факту выявленных нарушений, департаментом 01.04.2008 в отношении ООО «Джи Кей Джи» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ.
В порядке части 3 статьи 23.1 КоАП РФ департамент обратился с заявлением о привлечении ООО «Джи Кей Джи» к административной ответственности.
Суд, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, считает заявленное требование подлежащим удовлетворению в силу следующего.
Частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Лицами, осуществляющими подготовку проектной документации, могут являться застройщик либо привлекаемое на основании договора застройщиком или заказчиком физическое или юридическое лицо, соответствующие требованиям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Предметом государственной экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (пункт 5 статьи 49 ГрК РФ).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления указанных действий на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Данное лицо обязано также проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации и контроль за качеством применяемых строительных материалов.
Как установлено судом из материалов дела, ООО «Джи Кей Джи» осуществляет реконструкцию, принадлежащего ему на праве собственности объекта – трехэтажный спальный корпус №3 общей площадью 1580,20 кв.м. под жилой дом и на момент проверки 20.03.2008, проведенной департаментом градостроительства Приморского края, обществом было возведено 8 этажей здания с монолитным железобетонным каркасом.
При этом реконструкция данного объекта велась обществом на основании разрешения на строительство №17/03 от 31.12.2003, выданного ООО «Фортуна ДВ» сроком действия до 31.12.2004 и продленного до 31.12.2005 на ООО «Джи Кей Джи».
Иного разрешения на строительство, а также проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в установленном законом порядке, обществом представлено не было.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В ходе проверки 20.03.2008 департаментом установлено отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, расположенный по ул.Четвертая, 8 в г.Владивостоке.
В судебном заседании факт отсутствия экспертизы проекта, разрешения на строительство и правоустанавливающих документов на землю представителем общества не оспаривался.
Таким образом, в нарушение статьи 47-49, 51, 52 Градостроительного кодекса РФ, пункта 1 статьи 26 Земельного кодекса РФ, обществом осуществлялась реконструкция объекта в отсутствие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, разрешения на строительство и правоустанавливающих документов на земельный участок.
Судом отклоняется довод ответчика о том, что строительство на объекте ООО «Джи Кей Джи» не осуществлялось с декабря 2005 года, поскольку из анализа представленных в материалы дела фотоматериалов, изготовленных в ходе проверки 20.03.2008, можно установить, что строительная площадка огорожена забором, на площадке находится большое количество строительных материалов (доски, металлоконструкции), стоят строительные вагончики, что не подтверждает факт отсутствия строительства с декабря 2005 года.
В судебное заседание ответчиком в качестве доказательства консервации объекта – «Реконструкция спального корпуса, расположенного по адресу: <...> под жилой дом» представлен приказ №12 от 05.12.2005 о приостановлении и консервации строительных работ в срок до 31.12.2005, договор генерального подряда от 01.06.2005, заключенный между ООО «Джи Кей Джи» «Заказчик» и ООО «ДальСтройТехнология» «Генеральный подрядчик», соглашение о расторжении договора генерального подряда от 20.12.2005, подписанного «Заказчиком» и «Генподрядчиком», однако, данные документы являются внутренними распорядительными документами, которые не свидетельствуют о соблюдении заказчиком и подрядчиком порядка консервации объекта, предусмотренного совместным письмом бывших Госстроя СССР, Стройбанка СССР и Госбанка СССР от 18.07.86 N 61-Д "О порядке проведения работ по консервации строительства объектов".
В соответствии с указанным Порядком, консервация объекта осуществляется на основании приказа (распоряжения) о консервации строительства.
Заказчиком и подрядчиком на основании приказа (распоряжения) о консервации строительства в месячный срок составляются: акт о приостановлении строительства с указанием в нем сметной стоимости объемов выполненных работ на объектах с приложением ведомостей на оборудование, конструкции и материалы, подлежащие консервации и передаче на строительства других объектов; Перечень работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированных предприятий (объектов) или их конструктивных элементов, несмонтированного оборудования, конструкций и неиспользованных материалов. Указанный Перечень составляется с участием проектной организации.
На основании Перечня, проектной организацией по поручению заказчика в 2-месячный срок после принятия решения о консервации строительства составляются смета и, в случае необходимости, рабочие чертежи на проведение работ по консервации предприятия (объекта), а также смета на мероприятия по обеспечению сохранности объекта.
Смета на проведение работ по консервации после согласования ее с подрядчиком и смета на мероприятия по обеспечению сохранности законсервированного предприятия (объекта) утверждаются организацией заказчика.
Заказчик обязан в двухмесячный срок со дня принятия решения о консервации строительства объекта произвести с подрядной организацией расчеты за выполненные объемы строительно-монтажных работ и иные расчеты.
Выполнение строительно-монтажных работ, предусмотренных сметой на проведение работ по консервации, осуществляется в обязательном порядке подрядной организацией по дополнительному соглашению к генеральному договору подряда на капитальное строительство. В дополнительном соглашении предусматриваются сроки выполнения работ и сдачи заказчику законсервированного объекта.
Подрядчик обязан сдать, а заказчик обязан принять в сроки, предусмотренные дополнительным соглашением, законсервированный объект, а также предусмотренные ведомостью оборудование, конструкции и материалы, подлежащие консервации.
ООО «Джи Кей Джи» не представило ни одного из вышеуказанных документов, подписанных совместно с подрядчиком строительства - ООО «ДальСтройТехнология», следовательно, обществом не доказан факт консервации объекта в 2005 году.
Поскольку ООО «Джи Кей Джи» в соответствии договором генерального подряда от 01.06.2005 является заказчиком строительства объекта «Реконструкция спального корпуса, расположенного по адресу: <...> под жилой дом», то в соответствии с частью 6 статьи 52 ГрК РФ обязано осуществлять контроль за безопасностью строительства, обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды.
Из материалов дела судом установлено, что на момент проводимой проверки общество допустило нарушение требований ряда нормативных документов в области строительства, а именно: в нарушение пункта 6 Правил организации строительных работ на территории города Владивостока, утвержденных решением Думы г.Владивостока №122 от 28.10.2005, обществом не установлен информационный щит по эскизам, выданным уполномоченным органом, с указанием наименования объекта, названия застройщика (заказчика), исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика), фамилии, должности и номеров телефонов ответственного производителя работ по объекту и представителя уполномоченного органа, сроков начала и окончания работ, схемы объекта, отсутствует проект производства работ, что является нарушением п.3.2 СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства»; отсутствует журнал производства работ, акты на скрытые работы, что является нарушением требований п.1.14 СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства»; отсутствуют приказы о назначении ответственных за производство работ, технику безопасности, является нарушением требований п.1.14, п.3 приложения 1 СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства», п. 5.2 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1.Общие требования», со строительной площадки своевременно не вывозится строительный мусор, что нарушает требования пункта 6.1.6 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
Строительными нормами и правилами РФ СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» также рекомендовано ведение общего журнала работ, который является основным первичным производственным документом, отражающим технологическую последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства строительно-монтажных работ. Основное назначение журнала - обеспечение прослеживаемости руководителями и исполнителями результатов работ, определяющих прочность, устойчивость и надежность здания (сооружения).
Общий журнал работ ведется на строительстве (реконструкции) отдельных или группы однотипных, одновременно строящихся зданий (сооружений), расположенных в пределах одной строительной площадки.
Общий журнал работ ведет лицо, ответственное за производство работ на объекте (ответственный производитель работ) и заполняет его с первого дня работы на объекте лично или поручает подчиненным инженерно-техническим работникам. Специализированные строительно-монтажные организации ведут специальные журналы работ, которые находятся у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается организации, ответственной за производство работ на объекте (генподрядчику).
Материалами дела подтверждается отсутствие данной документации у ООО «Джи Кей Джи».
В соответствии с частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ нарушение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая применение строительных материалов (изделий), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При таких обстоятельствах в действиях общества имеется состав данного правонарушения.
Судом отклоняются доводы ответчика о процессуальных нарушениях, допущенных Департаментом в ходе производства по делу об административном правонарушении, в частности, составление протокола неуполномоченным должностным лицом – консультантом отдела Государственного строительного надзора по г.Владивостока департамента градостроительства Приморского края, ненадлежащее извещение законного представителя юридического лица о дате и времени составления протокола об административном правонарушении и нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении.
В соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Приказом Госстроя России от 18.07.02 N 149 утвержден Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства. В Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы, предусмотренные статьями 9.4, 9.5 КоАП РФ входят начальник Главной инспекции госархстройнадзора Госстроя РФ и его заместители, должностные лица Главной инспекции госархстройнадзора Госстроя РФ, уполномоченные проводить мероприятия по надзору; начальники Инспекций госархстройнадзора субъектов РФ и их заместители, должностные лица Инспекций госархстройнадзора субъектов РФ, уполномоченные проводить мероприятия по надзору.
В соответствии с Положением о департаменте градостроительства Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 06.08.2007 N 196-па, департамент уполномочен в порядке, установленном действующим законодательством, привлекать физических, должностных и юридических лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
Данные функции департамент выполняет через уполномоченных представителей, к числу которых относятся консультанты отдела Государственного строительного надзора по г.Владивостока департамента градостроительства Приморского края, которые имеют право проводить проверки, составлять протоколы о правонарушениях в области строительства и направлять руководителям предприятий обязательные для исполнения предписания.
Оценивая направленное по факсимильной связи 26.03.2008 по тел. <***> письмо Департамента ПК №5-4/891 от 26.03.2008 о приглашении директора ООО «Джи Кей Джи» 01.04.2008 в 11-00 на составление протокола об административном правонарушении и оценивая факт его получения в тот же день менеджером ФИО2, суд сделал вывод о надлежащем извещении общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, тем более, что на составление протокола 01.04.2008 явился представитель ООО «Джи Кей Джи» ФИО3, действующий по доверенности №5, выданной директором общества в тот же день – 01.04.2008, что свидетельствует об осведомленности законного представителя общества о дате и времени составления протокола, и предоставлении обществу возможности обеспечить явку своего представителя в этот день и реализовать свое конституционное право на защиту, ознакомление с материалами дела, обеспечение квалифицированной юридической помощью и т.д.
Судом отклоняется довод ответчика о пропуске департаментом срока на составление протокола об административном правонарушении, поскольку нарушение срока составления протокола об административных правонарушениях, предусмотренного статьей 28.5 КоАП РФ, не является основанием, исключающим возможность привлечения к административной ответственности, если этим протоколом подтверждается факт правонарушения и он составлен в пределах срока давности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Таким образом, материалами дела подтверждается факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ, а также отсутствие процессуальных нарушений, допущенных департаментом в ходе производства по делу об административном правонарушении, в связи с чем, ООО «Джи Кей Джи» подлежит привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Принимая во внимание обстоятельства дела, а также то, что ООО «Джи Кей Джи» осуществляет реконструкцию спального корпуса, расположенного по адресу: <...>, под жилой дом, эффективной мерой наказания с учетом ст. 3.1, ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ является административное приостановление деятельности, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
В соответствии с частью 1 статьи 3.12 административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств и структурных подразделений, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток.
Исходя из вышеизложенного, суд привлекает ООО «Джи Кей Джи» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ, и назначает исключительную меру наказания, предусмотренную частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ - приостановление деятельности по строительству объекта «Реконструкция спального корпуса под жилой дом по ул.Четвертая,8, лит.3 в г.Владивостоке» сроком на 90 (девяносто) суток.
При этом суд разъясняет, что в соответствии с частью 3 статьи 32.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей по ходатайству юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Признать ООО «Джи Кей Джи», зарегистрированное в качестве юридического лица 27.04.2004 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Владивостока за ОГРН <***> , расположенное по адресу: <...>, виновным в административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности по строительству объекта «Реконструкция спального корпуса под жилой дом по ул.Четвертая,8, лит.3 в г.Владивостоке» сроком на девяносто суток.
Решение подлежит немедленному исполнению.
Выдать исполнительный лист.
Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Судья Зинькова Л.Н.