АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690990, г. Владивосток, ул. Светланская, 54
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-5613/2008 1-226
23 июня 2008 года
Резолютивная часть решения объявлена 10.06.2008.
Полный текст решения изготовлен 23.06.2008.
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Зиньковой Л.Н.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Зиньковой Л.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края
к ООО «ДМК»
о привлечении к административной ответственности
при участии : от департамента – ФИО1, главный консультант (доверенность от 15.11.2007 №61-01/Д12, сроком на 1 год); ФИО2, консультант (доверенность от 15.11.2007 №61-01/Д10); от ответчика – ФИО3 (доверенность №06-08-02 от 05.06.2008, сроком до 05.06.2009); ФИО4, (доверенность №16 от 05.06.2006, сроком до 05.06.2009)
установил: Департамент лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО «ДМК» к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ по протоколу № 048 от 16.05.2008.
В производстве суда находится дело №А51-5614/2008 1-227 по заявлению департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края о привлечении ООО «ДМК» к административной ответственности по части 3 и 4 статьи 14.1 КоАП РФ по протоколу №047 от 16.05.2008.
Из материалов дела А51-5614/2008 1-227 и дела №А51-5613/2008 1-226
следует, что протоколы об административном правонарушении №047 и №048 от 16.05.2008 составлены департаментом на основании нарушений, выявленных в ходе проведения департаментом одной и той же проверки от 07.05.2008 на объекте, расположенном по адресу: <...> и данные нарушения связаны с действиями ООО «ДМК», которые содержат составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания, в связи с этим, суд находит возможным объединить дело А51-5614/2008 1-227 и дела №А51-5613/2008 1-226 в одно производство с присвоением объединенному делу единого номера А51-5613/2008 1-226.
В судебном заседании 06.06.2008 судом объявлен перерыв до 10.06.2008 в порядке статьи 163 АПК РФ.
В обоснование заявленных требований департамент указал на нарушение ООО «ДМК» пункта 2 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 №766, поскольку обществом на объекте, расположенном по адресу: <...>, осуществлялась скупка лома цветных металлов у населения, хранение лома цветных металлов без лицензии на данный вид деятельности.
Кроме того, на данном объекте обществом осуществлялась заготовка, переработка и реализация лома черных металлов с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 №766.
Также департамент указал на то, что зафиксирован факт приема лома черных металлов без составления приемосдаточных актов, без осуществления радиационного контроля и контроля на взрывобезопасность, что является грубым нарушением лицензионных требований и условий.
Ответчик факт совершения административных правонарушений не признал, указал на то, что общество не занимается заготовкой, переработкой и реализацией лома цветных металлов, а обнаружение на объекте бытового цветного металла не может свидетельствовать о том, что ответчиком осуществляется его заготовка, переработка или реализация. Обнаруженные предметы бытового лома алюминия, общей массой 87,2 кг были отобраны от предметов черного металла, доставленных сборщиками металлолома. Акты отбора на бытовой лом цветных металлов утверждены директором и отражены в бухгалтерских документах.
Ответчик пояснил, что обнаруженный лом свинцовых аккумуляторов, общей массой 186 кг, находится на ответственном хранении у ООО «ДМК» на основании заключенного с УВД договора.
Таким образом, ответчик считает, что объективная сторона правонарушения, предусмотренная частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, отсутствует.
Кроме того, ответчик считает, что у специалистов департамента не имелось законных полномочий на проведение проверки и составление акта в отношении лома цветных металлов, поэтому акт №014 от 07.05.2008, по мнению ответчика, не является допустимым доказательством по делу.
Также ответчик указал на нарушение департаментом предельного срока составления протокола об административном правонарушении, установленного статьей 28.5 КоАП РФ.
Факт нарушения обществом лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, ответчик не признал, в обоснование указал на то, что проверка проводилась в отсутствие должностного лица, у которого находилась необходимая документация, в частности, документы на земельный участок, помещение, оборудование, документы работников, описание технологии, оригинал лицензии и другие документы.
Ответчик указал на то, что в настоящее время обществом устранены следующие нарушения Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 №369, в частности, пункт 2 Правил – восстановлены записи в книге учета приемосдаточных актов, предоставлены документы на прием лома черных металлов от юридических лиц: договора купли-продажи, приемосдаточные акты, пункт 4б – предоставлен приказ о назначении, пункт 4г – условия приема и цены на лом и отходы черных металлов размещены на доске информации, пункт 5а – лицензия размещена на доске информации, пункт 5 б – свидетельство о регистрации в качестве юридического лица размещено на доске информации, пункт 5г – на доске информации размещена инструкция о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность, пункт 5д – на доске информации размещена инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов, пункт 5е – на доске информации размещена инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов, пункт 7 – при сдаче лома данные паспорта или доверенности от собственника лома заносятся в приемосдаточный акт, пункт 8 – каждая партия поступающего на объект лома проверяется радиометристом и пиротехником, с записью в книге учета и отметкой в приемосдаточном акте, пункт 11 – заполнена книга учета приемосдаточных актов.
Таким образом, по мнению ответчика, устранение обществом допущенных нарушений является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Из материалов дела судом установлено, что общество с ограниченной ответственностью «Дальневосточная металлозаготовительная компания» (ООО «ДМК») зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по Фрунзенскому району г.Владивостока за ОГРН <***>.
На основании лицензии № 674 от 12.11.2007 (серия ПК №0000082) ООО «ДМК» осуществляет заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.
07.05.2008 Департаментом лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края проведена проверка объекта деятельности ООО «ДМК», расположенного по адресу: <...>, в ходе которой установлено, что на данном объекте находится лом цветных металлов: лом аккумуляторов свинцовых в количестве около 200 кг, бытовой лом алюминия (фляга, фрагменты мясорубки, деформированная бытовая мойка, деформированный корпус стиральной машины, автомобильный диск, пучок алюминиевого провода от освещения) в количестве 100 кг, при этом отсутствует лицензия на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, что является нарушением Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 №766.
Поскольку деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов является лицензируемым видом деятельности, а общество лицензии на указанный вид деятельности не имеет, то лицензионная палата обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Кроме того, в ходе проверки 07.05.2008 департаментом лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края объекта деятельности, расположенного по адресу: <...>, установлено нарушение ООО «ДМК» лицензионных требований и условий, установленных Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 № 766, а именно:
в нарушение пункта 4а Положения – обществом не представлены документы, подтверждающие наличие у ООО «ДМК» на данном объекте в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, весового оборудования (весы рычажные неустановленной марки ГОСТ 11219-71, заводской №10224), дозиметрического оборудования (дозиметр РМ 1203М, заводской № 006399), оборудования для огневой резки лома черных металлов (редукторы БПО-5-3, БКО-50-КР1), отсутствует техническая документация на все представленное к проверке оборудование;
в нарушение пункта 4б Положения – не представлены документы, подтверждающие наличие у общества на данном объекте в собственности или на ином законном основании представленного к проверке пресса для пакетирования лома черных металлов марки Y81-250В (заводской номер не установлен);
в нарушение пункта 4в Положения – не представлены документы, подтверждающие наличие у общества на данном объекте работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
в нарушение пункта 4г Положения – не представлено утвержденное обществом описание технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для данного объекта с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
в нарушение пункта 4д Положения – на данном объекте обществом не соблюдаются Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 №369: в нарушение пункта 2 Общих положений Правил – прием лома и отходов черных металлов от физических лиц осуществляется без указания основания возникновения права собственности у сдатчика лома и отходов черных металлов на такие лом и отходы (приемосдаточные акты при приеме лома и отходов черных металлов не составляются).
На момент проверки на объекте находилось около двадцати тонн лома и отходов черных металлов.
В нарушение пункта 4б Требований к организации приема лома и отходов черных металлов указанных Правил, у общества отсутствуют данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов;
в нарушение пункта 4г Правил - у общества отсутствуют условия приема и цены на лом и отходы черных металлов;
в нарушение пункта 5 в Правил - обществом не представлены документы на весы рычажные неустановленной марки ГОСТ 11219-71, заводской номер 10224, на дозиметр РМ 1203М, заводской № 00639, на пресс для пакетирования лома черных металлов марки Y81-250В (заводской номер не установлен); на оборудование для огневой резки лома черных металлов (редукторы БПО-5-3, БКО-50-КР1), а также документы о проведении проверок и испытаний всего оборудования;
в нарушение пункта 5г Правил – отсутствует инструкция о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность;
в нарушение пункта 5д Правил – отсутствует инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов;
в нарушение пункта 5е Правил – отсутствует инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;
Кроме того, обществом нарушен порядок приема и учета лома черных металлов, который установлен пунктом 7 Правил, в частности, прием лома и отходов черных металлов на объекте ведется без предъявления лицом, сдающим лом, документа, удостоверяющего личность и без предъявления соответствующей доверенности от собственника лома и отходов в случае сдачи лома и отходов черных металлов, не принадлежащих лицу, сдающему эти лом и отходы (приемосдаточные акты при приеме лома и отходов черных металлов не составляются, книга учета приемосдаточных актов не ведется);
в нарушение пункта 8 Правил – не проводится радиационный контроль каждой партии лома и отходов черных металлов, не осуществляется входной контроль каждой партии лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность, отсутствуют приказы о назначении лица (ФИО5), прошедшего соответствующую подготовку и аттестацию, ответственном за проведение контроля радиационной и взрывобезопасности;
в нарушение пункта 9 Правил – отсутствуют данные о лице, ответственном за учет лома и отходов черных металлов;
в нарушение пункта 10 Правил - приемосдаточные акты при приеме лома и отходов черных металлов не составляются;
в нарушение пункта 13 Правил – книга учета приемосдаточных актов на объекте не ведется;
в нарушение пункта 16 Правил – акты отбора (извлечения) сопутствующих лома и отходов цветных металлов при переработке лома и отходов черных металлов не составляется (на момент проверки на объекте обнаружен лом цветных металлов в количестве около 300 кг).
Данные нарушения зафиксированы департаментом в акте проверки №013 от 07.05.2008.
На основании выявленных нарушений департаментом в отношении ООО «ДМК» 16.05.2008 составлен протокол №047 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 и частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В связи с тем, что рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП, частью 3 статьи 23.1 КоАП отнесено к подведомственности арбитражных судов, департамент обратился в арбитражный суд.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, суд считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с подпунктами 81 и 82 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции, действующей на момент проведения проверки) деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов подлежит лицензированию.
В силу пункта 2Положенияо лицензированиизаготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766, заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов включают в себя сбор, скупку (закупку) лома цветных металлов у физических и юридических лиц, сортировку, хранение, отбор, извлечение, резку, разделку, прессование, брикетирование, переплав, а также продажу или передачу лома цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе. Данное Положение не распространяется на реализацию лома цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства.
Судом установлено и материалами дела (акт проверки №014 от 07.05.2008, протокол об административном правонарушении №048 от 16.05.2008, подписанным директором ООО «ДМК» Пак А.А., который признал факт административного правонарушения, протокол осмотра места происшествия от 07.05.2008,) подтверждается, что ООО «ДМК», осуществляя хранение лома цветных металлов, соответствующей лицензии не имело.
При этом судом не принимается ссылка ответчика на то, что ООО «ДМК» осуществляло функцию арестплощадки по хранению свинцовых аккумуляторов на основании заключенного с УВД договора, так как договор хранения от 01.01.2008 заключен с предпринимателем ФИО6, который выполняет функции «арест площадки» и поручает ООО «ДМК» хранить изъятый УВД г.Партизанска и отправленный на арест площадку предпринимателя ФИО6 металлолом.
При этом суд признает обоснованным довод ответчика о том, что специалисты департамента не уполномочены на составление акта проверки в отношении лома цветных металлов на основании распоряжения заместителя директора департамента от 06.05.2008 №61-04/329 о проведении внеплановой проверки на предмет соблюдения ООО «ДМК» лицензионных требований и условий в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, поскольку специалисты департамента не были уполномочены данным распоряжением на проведение проверки в части цветного металла.
Однако указанный факт не свидетельствует о том, что департамент лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края не имел право составить протокол об административном правонарушении, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, поскольку полномочия на составление протоколов об административных правонарушений предоставлены должностным лицам департамента ПостановлениемАдминистрации Приморского края от 4 сентября 2006 г. N 204-па «О перечне должностных лиц департамента лицензированияи регулирования отношений в сфере потребительского рынка приморского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе и поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Как следует из протокола об административном правонарушении от 16.05.2008 №048, данный протокол составлен в отношении ООО «ДМК» на основании протокола ПК-1 №379164 об административном правонарушении от 19.05.2008, составленным ОВД по Партизанскому городскому округу в отношении гражданина ФИО7, приемщика металла ООО «ДМК», который допустил складирование лома цветного металла 07.05.2008 на территории объекта, расположенного по адресу: <...>, а также на основании протокола осмотра места происшествия от 07.05.2008.
Таким образом, поскольку ОВД по Партизанскому городскому округу представил департаменту лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края материалы, подтверждающие факт совершения ООО «ДМК» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, то департамент как орган уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях, правомерно составил протокол №048 от 16.05.2008 об административном правонарушении в отношении ООО «ДМК».
Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Таким образом, поскольку материалами дела подтверждается факт осуществления ООО «ДМК» деятельности по хранению лома цветных металлов без соответствующей лицензии, то общество подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 81 статьи 17 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 128-ФЗ от 08.08.01 деятельность по переработке, реализации лома черных металлов осуществляется только на основании лицензии.
Как следует из материалов дела у ООО "ДМК имеется лицензия, разрешающая ему осуществлять деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов серии ПК N 0000082 от 12.11.2007, в которой прямо указано, что условиями осуществления данного вида деятельности является соблюдение законодательных и нормативных актов, регламентирующих указанный вид деятельности.
Пунктом 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденным постановлением правительства РФ от 14.12.06 N 766, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются:
подпункт "а" - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
подпункт "б" - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации: пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт); оборудования для сортировки или измельчения стружки;
подпункт "г" - соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
подпункт "д" - соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
Так, в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 5 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 г. N 369 на объектах по приему лома и отходов черных металлов, кроме информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, должна находиться и предъявляться по требованию контролирующих органов следующая документация на имеющееся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний, инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность.
В соответствии с пунктом 10 Правил прием лома и отходов черных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта по форме согласно приложению N 1.
Приемосдаточный акт составляется в 2 экземплярах (один передается лицу, сдающему лом и отходы черных металлов, второй остается у лица, осуществляющего прием).
Указанные акты являются документами строгой отчетности и должны иметь сквозную нумерацию.
Согласно пункту 17 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденным постановлением правительства РФ от 14.12.06 N 766, грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются нарушение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения в части приема лома черных металлов без составления приемо-сдаточного акта, без радиационного контроля, без осуществления контроля на взрывобезопасность, а также нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).
Материалами дела подтверждается факт несоблюдение ООО «ДМК» данных лицензионных требований и условий, что подтверждается актом проверки №013 от 07.05.2008, протоколом №047 об административном правонарушении от 16.05.2008, директор ООО "ДМК" при составлении протокола об административном правонарушении не отрицал факт допущенных нарушений.
Данные нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 и частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Учитывая, что на момент рассмотрения дела, грубые нарушения обществом устранены, что подтверждается материалами дела, поэтому на момент рассмотрения дела событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП, в действиях общества отсутствует.
Таким образом, поскольку материалами дела подтверждается совершение ООО «ДМК» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ и административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, поэтому суд привлекает ООО «ДМК» к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей и по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Исходя из положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, суд назначает ООО «ДМК» окончательное административное наказание в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Привлечь ООО «Дальневосточная металлозаготовительная компания», расположенное по адресу: <...>, зарегистрированное в качестве юридического лица ИФНС России по Фрунзенскому району г.Владивостока 20.02.2007 за ОГРН <***> (свидетельство серии 25 №002862596) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей и по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Применить часть 2 статьи 4.4 КоАП РФ и назначить окончательное административное наказание в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате не позднее 30 дней со дня вступления решения в законную силу в банк или иную кредитную организацию по следующим реквизитам: ИНН <***>, КПП 254001001, получатель – УФК по Приморскому краю (департамент лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края); расчетный счет – <***>, банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю, г.Владивосток, БИК 040507001, ОКАТО 05417000000, КБК 77311690040040000140.
Копию квитанции об уплате штрафа в трехдневный срок представить арбитражному суду, вынесшему решение.
В случае неуплаты штрафа в 30-дневный срок и непредставления суду доказательств уплаты, выдать исполнительный лист.
Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня принятия, если не подана апелляционная жалоба в Пятый арбитражный апелляционный суд.
Судья Зинькова Л.Н.