ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-6429/11 от 15.06.2011 АС Приморского края

*!9I9A4I-baaaai!

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток Дело № А51-6429/2011

15 июня 2011 года

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Д.В. Борисова при ведении протокола судебного заседания секретарем Кравцовой Г.Ю. рассмотрев в судебном заседании 07.06.2011г. в помещении арбитражного суда дело по заявлению Гаражно-строительного кооператива №136 Ленинского района г.Владивостока (ИНН <***>, ОГРН <***>),

к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока (ИНН <***>, ОГРН <***>),

о признании незаконными решения от 27.01.2006г. №254, от 22.05.2006г.

от заявителя: председатель ФИО1 (паспорт 0506 №325640, выдан УВД Ленинского района г.Владивостока от 19.02.2007г., протокол общего собрания №37 от 20.11.2010г.), представитель ФИО2 (дов. от 28.04.2011г.),

от налогового органа: ведущий специалист-эксперт ФИО3 (дов. №10-12/1210 от 25.10.2010г., уд. УР №650124);

установил:Гаражно-строительный кооператив №136 (далее – заявитель, кооператив) обратился в арбитражный суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока о признании незаконным решения от 22.05.2006г.

В соответствии со статьей 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 07.06.2011г., решение в полном объеме изготовлено 15.06.2011г.

Представитель заявителя в судебном заседании в порядке статьи 49 АПК РФ уточнил предмет заявленных требований, и просит признать незаконным решение ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока от 27.01.2006г. №254 о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, и государственную регистрацию изменений (государственный регистрационный номер записи 2062536045757 от 22.05.2006г.) в ЕГРЮЛ в сведения о юридическом лице – Гаражно-строительный кооператив №136 Ленинского района г.Владивостока, произведенную в соответствии с решением от 27.01.2006г. №254, а также, обязать ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока устранить из ЕГРЮЛ сведения об исключении юридического лица – Гаражно-строительного кооператива №136 Ленинского района г.Владивостока, как прекратившего свою деятельность и восстановить в ЕГРЮЛ сведения о Гаражно-строительном кооперативе №136 Ленинского района г.Владивостока, как о действующем юридическом лице.

Представитель налогового органа в судебном заседании от 07.06.2011г. поддержала ходатайство, заявленное в предварительном судебном заседании от 19.05.2011г., о прекращении производства по настоящему делу, поскольку считает, что в нарушении норм п.1 ч. 1 ст.150 АПК РФ, настоящий спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде

Указала, что в соответствии со статьей 49 ГК РФ правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из ЕГРЮЛ. Однако на момент обращения с заявлением ГСК №136 утратил статус юридического лица, следовательно, не обладает правом на обращение в суд.

Представитель заявителя возражает против заявленного налоговым органом ходатайства, считает, что рассмотрение настоящего спора подведомственно арбитражному суду.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав мнения представителей сторон по поводу заявленного ходатайства о прекращении производства по делу, отклоняет его ввиду следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 27 АПК РФ, арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.

В силу ст. 1 Федерального закона от 08.08.2001г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» под государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понимаются акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, государственная регистрация ликвидации юридического лица, равно как и внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности юридического лица, является составной частью понятия государственной регистрации юридических лиц.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают дела по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

На основании ч. 2 ст. 33 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела, указанные в ч. 1 ст. 33 названного Кодекса, рассматриваются арбитражным судом независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возникли спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане.

В соответствии с ч. 6 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, если спорные отношения прямо не урегулированы федеральным законом и другими нормативными правовыми актами, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, арбитражные суды применяют нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона).

Таким образом, системное толкование вышеуказанных норм права позволяет сделать вывод о том, что споры о государственной регистрации юридических лиц независимо от состава лиц, участвующих в деле, относятся к специальной подведомственности арбитражного суда.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования, изложенные в заявлении, в полном объеме. По существу пояснил, что 20.11.2010г. на общем собрании членов ГСК №136, бывший председатель кооператива ФИО4 сообщил о том, что возникли трудности при оформлении земельных участков под гаражными боксами, собственниками которых являются члены кооператива. Среди возможных причин задержки оформления земли было высказано предположение о проблемах в функционировании ГСК как юридического лица.

На общем собрании членов Гаражно-строительного кооператива 20.11.2010г. большинством голосов был избран новый председатель кооператива – ФИО1

Новым председателем в ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока было подано заявление о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ в отношении ГСК №136. Из представленной налоговым органом выписки от 31.03.2011г. члены кооператива узнали, что ГСК №136 исключен из реестра юридических лиц 22.05.2006г., поскольку юридическое лицо подпадало под признаки статьи 21.1 129-ФЗ от 08.08.2001г.

Основанием исключения кооператива из ЕГРЮЛ как юридического лица налоговый орган объяснил тем, что у инспекции отсутствовали сведения об открытых у ГСК банковских счетах, а также, кооперативом в налоговый орган не была представлена отчетность за последние 12 месяцев.

Вместе с тем, по мнению заявителя, Гаражно-строительный кооператив №136 является потребительским и предпринимательской деятельностью не занимается, следовательно, доходов не получает, поэтому обязательное наличие открытого банковского счета не требуется.

Кроме того, заявитель пояснил, что бухгалтерская отчетность обществом не сдавалась, поскольку кооператив не ведет никакой предпринимательской деятельности, доходы у ГСК отсутствуют, в связи с чем, члены кооператива считали, что нулевую отчетность можно не подавать. При этом, по мнению заявителя, инспекция не воспользовалась своим правом провести выездную налоговую проверку по месту нахождения ГСК №136, перед принятием решения об исключении кооператива из реестра юридических лиц.

Учитывая изложенное, представитель заявителя считает, что оспариваемое решение препятствует дальнейшей деятельности кооператива как юридического лица, чем нарушает права и законные интересы заявителя.

Представитель налогового органа с заявленными требованиями не согласна, считает оспариваемые решения законными и обоснованными.

По существу пояснила, что согласно справке №1 от 23.01.2006г. о наличии признаков недействующего юридического лица, ГСК №136 отчетность не предоставлял, сведений об открытых банковских счетах кооператива отсутствуют. Согласно справке №300 от 23.01.2006г. ГСК по состоянию на 23.01.2006г. «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации».

27.01.2006г. в соответствии с п.2 ст.21.1 Закона, было принято решение №254 о предстоящем исключении недействующего юридическою лица из ЕГРЮЛ.

В соответствии с п.3 ст.21.1 Закона в журнале «Вестник государственной регистрации» было опубликовано решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.

Одновременно с решением о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, были опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с предстоящим исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.

По мнению налогового органа, регистрирующий орган не принимает решения об исключении юридического лица из Реестра, если к моменту, когда это решение должно быть принято, поступают заявления соответствующих лиц, либо у регистрирующего органа имеются данные, свидетельствующие об отсутствие у организации признаков недействующего юридического лица. По утверждению инспекции, поскольку в течение установленного законодательством срока, какие-либо заявления не поступали, иных сведений о том, что юридическое лицо является действующим, не было, то в соответствии с п.7 ст.22 Закона 21.08.2006 г. ГСК №136 исключено Инспекцией из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.

Кроме того, инспекция считает, что исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

18.12.2006г. ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока предоставило бывшему председателю ГСК №136 сведения из ЕГРЮЛ в виде выписки. Таким образом, ГСК нарушен срок на обжалование решения об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.

На основании вышеизложенного ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока просит суд в удовлетворении заявления отказать.

Исследовав материалы дела, суд установил следующее.

Гаражный кооператив №136 Ленинского района г.Владивостока зарегистрирован в качестве юридического лица 16.09.1996г. Администрацией Ленинского района города Владивостока Приморского края, о чем Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г.Владивостока внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 10225001300326 и выдано свидетельство серии 25 №02360747.

В связи с отсутствием открытых банковских счетов и непредставлением ГСК №136 в течение 12 месяцев в налоговый орган бухгалтерской отчетности, ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока 27.01.2006г. было принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ за №254. Указанное решение опубликовано в «Вестнике государственной регистрации».

На основании решения ИФНС по Ленинскому району г.Владивостока от 27.01.2006г. №254, в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ от 08.08.2001г., в ЕГРЮЛ была внесена запись №2062536045757 от 22.05.2006г. об исключении ГСК №136 из государственного реестра.

22.05.2006г. ГСК №136 был снят с учета в налоговом органе как недействующее юридическое лицо.

В марте 2011 года новый председатель кооператива ФИО1 обратился в инспекцию с заявлением о выдаче выписки из единого государственного реестра юридических лиц, для подготовки документов по оформлению земельных участков, находящихся под боксами гаражей, принадлежащих на праве собственности членам кооператива.

Из выданной выписки из ЕГРЮЛ №3626 от 31.03.2011г. было установлено, что ГСК №136 прекратил свое существование как юридическое лицо в мае 2006 года, о чем свидетельствует запись, внесенная налоговым органом в единый государственный реестр юридических лиц от 22.05.2006г.

Полагая, что решения налогового органа по внесению в ЕГРЮЛ записи об исключении из государственного реестра ГСК №136 как недействующего юридического лица являются незаконными кооператив обратился в суд с настоящим иском.

Оценив в соответствии со ст.71 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, доводы заявителя, возражения налогового органа, суд считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению ввиду следующего.

Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ от 08.08.2001г. (далее – Закон о регистрации) юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном Законом о регистрации, то есть по решению регистрирующего органа.

При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 названной статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.

Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.

Заявления могут быть направлены в срок не позднее трех месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений, решение об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц не принимается и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.

Согласно п. 5 Правил ведения государственного реестра, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 №438 «О едином государственном реестре юридических лиц» Внесение в государственный реестр записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра осуществляется по решению о государственной регистрации, принятому в отношении юридического лица регистрирующим органом по месту его нахождения на основании:

- документа налогового органа, подтверждающего непредставление юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

- документа налогового органа, подтверждающего отсутствие в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или подтверждающего отсутствие у юридического лица открыты х банковских счетов, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Внесение в государственный реестр записи об исключении юридического лица из государственного реестра осуществляется не ранее 3 месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении юридического лица из государственного реестра в печатном органе, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, при условии непредставления в указанные сроки в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица соответствующего заявления недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными заинтересованными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра.

В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Как следует из материалов дела, в качестве основания для признания ГСК №136 недействующим юридическим лицом ответчик ссылается на отсутствие в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов и не предоставление юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Между тем, на момент принятия налоговым органом решения о признании ГСК №136 недействующим юридическим лицом, кооператив осуществлял хозяйственную (уставную) деятельность, о чем свидетельствует представленные в материалы дела доказательства договорных отношений с Администрацией г.Владивостока об аренде земельного участка сроком на 25 лет (договор №3243 от 03.04.2001г.), а также наличие пролонгированных договорных отношений с ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» по поводу поставок электроэнергии (договор №1808 от 01.06.2010г.).

При этом, как указал заявитель, расчеты между ГСК №136, Администрацией г.Владивостока и ОАО «ДЭК» велись кооперативом в наличной форме из средств вступительных, паевых, членских, целевых и иных взносов членов ГСК №136, в связи с чем, открытие банковских счетов не требовалось.

Таким образом, отсутствие у налогового органа сведений об открытых банковских счетах, не может являться основанием для признания кооператива недействующим юридическим лицом.

Следует отметить, что из положений Закона N 129-ФЗ не следует, что наличие совокупности признаков недействующего юридического лица императивно влечет исключение отвечающего им юридического лица из ЕГРЮЛ. Нормы статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ направлены на исключение из реестра юридических лиц, прекративших свою деятельность фактически.

Инспекцией в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не опровергнут довод заявителя о том, что Кооператив является действующим юридическим лицом.

Доводы налогового органа о непредставлении ГСК №136 в течение последних 12 месяцев бухгалтерской отчетности как основании для признания юридического лица недействующим, также несостоятельны в силу следующего.

Согласно статье 30 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов и иных обязательных платежей.

В силу изложенного, налоговые органы несут определенные обязанности, в том числе по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения; направлению налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора (статьи 31, 32 НК РФ).

Из материалов дела не следует и суду не представлены доказательства осуществления налоговым органом контрольных функций в отношении ГСК №136, в том числе направления налогоплательщику требований об уплате налогов и сборов, проведения налоговых проверок. Тогда как из пояснений представителей ГСК №136, данных в судебном заседании, следует, что члены кооператива не знали о необходимости сдачи налоговой отчетности, поскольку предпринимательской деятельностью члены кооператива не занимались и цели извлечения прибыли не имели.

Суд также отклоняет довод инспекции о том, что заявителем пропущен срок на обжалование ненормативного правового акта инспекции, поскольку 18.12.2006г. ИФНС по Ленинскому району г. Владивостока предоставило ГСК №136 сведения из ЕГРЮЛ в виде выписки.

Как установлено судом и подтверждено материалами настоящего дела, ФИО4, которому была вручена выписка, является бывшим председателем кооператива, новым председателем, согласно протоколу общего собрания членов гаражного кооператива №37 от 20.11.2010г., является в настоящий момент ФИО1

Согласно статье 200 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

Выписка от 31.03.2011г., из которой следовало, что ГСК №136 прекратило свою деятельность как юридическое лицо, получено новым председателем в начале апреля 2011 года. Заявитель обратился в суд 03.05.2011г., согласно входящему штампу канцелярии арбитражного суда.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что заявителем не нарушен трехмесячный срок на обращение в арбитражный суд на обжалование ненормативного правового акта налогового органа.

Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Учитывая, что оспариваемое требование налогового органа возлагает на общество дополнительные обязанности, чем нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, суд признает заявление общества подлежащим удовлетворению.

На основании статьи 110 АПК РФ и статьи 333.17 НК РФ судебные расходы по уплате госпошлины суд относит на налоговый орган, поскольку требования заявителя удовлетворены судом.

Вместе с тем, принимая во внимание, что заявителем в порядке статьи 49 АПК РФ увеличен объем заявленных требований, а государственная пошлина уплачена заявителем не в полном объеме, суд в порядке статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, взыскивает с заявителя государственную пошлину за дополнительное требование неимущественного характера.

Руководствуясь ст. ст.110, 167-170, 201 АПК РФ, суд

решил:

Признать недействительными решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока от 27.01.2006г. №254 «О предстоящем исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц», и государственную регистрацию изменений (государственный номер записи: 2062536045757 от 22.05.2006г.) в Едином государственном реестре юридических лиц в сведениях о юридическом лице – Гаражно-строительном кооперативе №136 Ленинского района г.Владивостока, произведенную в соответствии с решением №254 от 27.01.2006г., как несоответствующие Федеральному закону от 08.12.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Решение в указанной части подлежит немедленному исполнению.

Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения об исключении юридического лица – Гаражно-строительного кооператива №136 Ленинского района г.Владивостока, как прекратившего свою деятельность и восстановить в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о Гаражно-строительном кооперативе №136 Ленинского района г.Владивостока, как о действующем юридическом лице.

Взыскать с Гаражно-строительного кооператива №136 Ленинского района г.Владивостока в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2000 (две тысячи) руб.

Выдать исполнительный лист после вступления решения в законную силу.

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока в пользу Гаражно-строительного кооператива №136 Ленинского района г.Владивостока расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 (две тысячи) руб.

Выдать исполнительный лист после вступления решения в законную силу.

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока в пользу Гаражно-строительного кооператива №136 Ленинского района г.Владивостока расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 (две тысячи) руб.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу, а также после предоставления доказательств уплаты Гаражно-строительным кооперативом №136 Ленинского района г.Владивостока государственной пошлины в сумме 2000 (две тысячи) руб.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья Д.В. Борисов