ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А51-6529/20 от 07.09.2020 АС Приморского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                          Дело № А51-6529/2020

14 сентября 2020 года

Резолютивная часть решения объявлена сентября 2020 года .

Полный текст решения изготовлен сентября 2020 года .

Арбитражный суд  Приморского края в составе судьи  Кирильченко М.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Сергеевой Д.С.

рассмотрев заявлениеобщества с ограниченной ответственностью "Мирей Плюс" (ИНН 2536318575, ОГРН 1192536023162)

к инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока (ИНН 2536040707, ОГРН 1042503042570)

третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю; Акционерное общество "Калуга Астрал"; Андреев Владимир Максимович

о признании недействительными действия налогового органа в форме отказа в принятии налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2019 года

при участии:

от общества – не явились, извещены;

от Инспекции – Лободюк Е.И. по доверенности от 24.01.2020, диплом о высшем юридическом образовании, служебное удостоверение,

от Управления ФНС по ПК - Сметанко П.П., доверенность от 15.06.2020, диплом, паспорт

установил: общество с ограниченной ответственностью "Мирей Плюс" обратилось в суд с заявлением о признании незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по Первомайскому району г.Владивостока по отказу в принятии налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2019 года.

Определением суда от 06.06.2020 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора на стороне заявителя в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту- АПК РФ) привлечены Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю; Акционерное общество "Калуга Астрал"; Андреев Владимир Максимович.

Представители общества с ограниченной ответственностью "Мирей Плюс", Акционерного общества "Калуга Астрал"; Андреева Владимира Максимовича в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, в связи с чем, на основании статьи 156 АПК РФ судебное заседание проводится в их отсутствие.

По тесту заявления ООО «Мирей Плюс» указывает, что отказ налогового органа в принятии налоговой декларации по мотиву отсутствия и неправильного указания ЭП противоречит статье 80 НК РФ и пунктам 28, 213 Административного регламента и не основан на фактических действительных данных. В обоснование своих требований заявитель ссылается на тот факт, что отправленный файл отчетности подписан электронной подписью, выданной генеральному директору ООО «Мирей Плюс» Андреевым В.М., что подтверждается письмом АО «Калуга Астрал» (оператора электронного документооборота) от 29.01.2020 №204/1С.

Налоговый орган требования не признал по освоениям, изложенным в отзыве. В обоснование своей позиции указал, что в приёме спорной налоговой декларации налогоплательщику было отказано на основании пункта 28 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) (далее – Административный регламент) с формулировкой «Отсутствие, неправильное указание ЭП», в связи с чем, соответствующие действия налогового органа не противоречат действующему законодательству о налогах и сборах.

Ответчик, ссылаясь на проводимые налоговым органом мероприятия налогового контроля, указывает, что деятельность ООО «Мирей Плюс» направлена не на ведение реальной финансово-хозяйственной деятельности, а на создание «формального» документооборота для получения необоснованной налоговой экономии потенциальными выгодоприобретателями. Выявленные в ходе проверки факты, по мнению инспекции, свидетельствуют о непричастности Андреева В.М. к руководству и ведению финансово-хозяйственной деятельности, в том числе, подписания налоговой отчетности от имени ООО «Мирей Плюс», в связи с чем, налоговым органом сделан вывод, о том, что электронная подпись не принадлежит отправителю документа.Указанное налогоплательщиком письмо от 29.01.2020 № 204/1С, не доказывает принадлежность ЭП отправителю документа. ЗАО «Калуга Астрал», как оператор электронного документооборота, указывает лишь о факте отправки и получения транспортного сообщения, содержащего декларацию, подписанную ЭП генерального директора ООО «Юниверсал Мтрей Плюс», но не подтверждает использование ЭЦП именно Андрееву В.М.

Из представленных документов судом установлено, что ООО «Мирей Плюс» зарегистрировано 18.07.2019, состоит на учете в  Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока, основным видом деятельности является торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (ОКВЭД 46.73). В качестве адреса места нахождения указан адрес: г. Владивосток, ул. Новоивановакая,4а, кааб 402.

24.01.2020 общество направило в ИФНС России по Ленинскому району г.Владивостока (далее - Инспекция, налоговый орган) по телекоммуникационным каналам связи (далее -ТКС) декларацию по НДС за 4 квартал 2019 года

Уведомлением от 24.01.2020 инспекцией отказано в приеме указанной налоговой декларации со ссылкой на пункт 28 Административного регламента с указанием причины: «Отсутствие, неправильное указание ЭП». В описании и в доп. сведениях  указано, что «ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа».

Заявитель, полагая, что действия должных лиц ИФНС по Первомайскому району, выразившиеся в отказе в принятии налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 4 кв. 2019 года, не соответствуют закону и нарушают его права и законные интересы, обратился в вышестоящий налоговый орган с апелляционной жалобой.

Письмом Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 31.03.2020 №16-23/12919 жалоба общества от оставлена без удовлетворения, ООО «Мирей Плюс» даны разъяснения.

Полагая, что действия налогового органа являются незаконными, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.

Оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, доводы сторон, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению в силу следующего.

В силу части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими решениями или действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

 С учетом положений статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспоренного решения закону или иному нормативному акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения, возлагается на орган, принявший акт.

В соответствии с абзацем 1 статьи 2 Налогового кодекса Российской Федерации законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Так, исходя из содержания подпункта 2 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации, на налоговые органы возложена обязанность осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Налогоплательщики, в свою очередь, обязаны уплачивать законно установленные налоги (сборы), а также нести иные обязанности, установленные законодательством о налогах и сборах (подпункт 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 1 Закона РФ от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах РФ» налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением налогового законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему РФ налогов и сборов, а в предусмотренных законодательством случаях – за правильностью исчисления и полнотой и своевременностью уплаты других обязательных платежей.

При этом налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 33 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами, реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности.

Согласно пункту 3 статьи 80 НК РФ налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме вместе с документами, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету). Налогоплательщики, плательщики страховых взносов вправе представить документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронной форме. Налоговые декларации (расчеты) представляются в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленным форматам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, являющегося Российской организацией и соответствующего требованиям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 4 статьи 80 НК РФ налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения, передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Налогоплательщик (плательщик сбора, плательщика страховых взносов, налоговый агент) или его представитель подписывает налоговую декларацию (расчет), подтверждая достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) (пункт 5 статьи 80 НК РФ).

Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) и прилагаемых к ним документов в соответствии с Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (пункт 7 статьи 80 НК РФ).

Приказом Минфина России от 02.07.2012 №99н утвержден Административный регламент Федеральной налоговой службы по представлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменно форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов).

Указанный Административный регламент действовал на период отправки заявителем декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2019 года (24.01.2020).

Пунктом 28 Административного регламента определен перечень оснований для отказа в приеме налоговой декларации (расчета). К числу таких оснований являются: отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица, или отказ физического лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы в случае представления налоговой декларации (расчета) непосредственно этим лицом; отсутствие документов, подтверждающих в установленном порядке полномочия физического лица - уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета) или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), либо отказ указанного лица предъявить должностному лицу предоставляющего государственную услугу, такие документы; представление налоговой декларации (расчета) не по установленной форме (установленному формату); отсутствие в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя (иного представителя - физического лица) организации - заявителя (физического лица - заявителя или его представителя), уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), печати организации; отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (иного представителя - физического лица) организации-заявителя (физического лица -заявителя или его представителя) или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата данным руководителя (иного представителя - физического лица) организации-заявителя (физического лица - заявителя или его представителя) в налоговой декларации (расчете) в случае ее представления в электронной форме по ТКС; представление налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета).

Согласно пункту 194 Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме налоговой декларации (расчета) проверяет наличие оснований, указанных в пункте 28 Административного регламент, и правильность заполнения налоговой декларации (расчета) в соответствии с установленнымпорядком. В частности проверяется наличие в налоговой декларации (расчете) следующих реквизитов: для физического лица: фамилии, имени, отчества (при наличии); для организации: полного наименования организации (ее обособленного подразделения, при наличии его наименования); ИНН, если иное не предусмотрено НК РФ; вида документа: первичный (корректирующий); наименования налогового органа; подписей лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 28 Административного регламента и отсутствие в налоговой декларации (расчете) реквизитов, указанных в пункте 194 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины.

Пунктом 213 Административного регламента установлено, что при получении налоговой декларации (расчета) в электронной форме по ТКС не позднее четырех часов с момента ее получения должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия: проверяет в налоговой декларации (расчете) подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя; формирует извещение о получении налоговой декларации (расчета) с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), и отправляет его заявителю; проверяет наличие оснований, указанных в пунктах 28 и 194 Административного регламента.

В соответствии с пунктом 214 Административного регламента при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пунктах 28 и 194 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, в течение одного рабочего дня с момента получения налоговой декларации (расчета) выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия: формирует уведомление об отказе в приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата), и указанием причин отказа или сообщение об ошибке (в случае невозможности расшифровать налоговую декларацию, расчет); отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

В соответствии с требованиями частей 1.4 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Закон № 63-ФЗ) видами электронных подписей, отношения в области использования которых регулируются этим законом, являются простая электронная подпись и усиленная электронная подпись.

Квалифицированной электронной подписью является электронная подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи и следующим дополнительным признакам: ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате; для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, имеющие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Законом № 63-ФЗ,

Положениями п.2 ст.2 и п.2 ст. 14 Закона № 63-ФЗ определено, что сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи; должен содержать наименование и место

Согласно п. 3 ст. 10 названного закона при использовании усиленных электронных подписей участники электронного взаимодействия обязаны не использовать ключ электронной подписи при наличии оснований полагать, что конфиденциальность данного ключа нарушена.

Судом установлено, что ООО "Мирей Плюс" зарегистрировано 18.07.2019, основным видом деятельности является торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (ОКВЭД 46.73). В качестве адреса места нахождения указан адрес: г. Владивосток, ул. Новоивановская, 4а, каб 402. В качестве лица, имеющего права представлять интересы общества без доверенности является директор Андреев В.М.

Отказывая в принятии документов, подписанных ЭП Андреевым  от имени общества,  налоговый орган указал, что ЭП не принадлежит отправителю документа.

Основаниями, которые позволили налоговому органу сделать вывод о недостоверности сертификата электронной подписи и, как следствие, повлекли отказ в приеме от имени ООО «Мирей Плюс» документов по ТКС, явились следующие факты и обстоятельства.

По результатам ранее проведенных осмотров 17.10.2019, 30.12.2019 установлено отсутствие деятельности ООО «Мирей Плюс» по заявленному адресу регистрации: кабинет закрыт, представители организации отсутствовали.

В соответствии с п.6 ст. 11 Закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон № 129-ФЗ), в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в указанном реестре сведений об адресе юридического лица, об учредителях (участниках) юридического лица и о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, регистрирующий орган в порядке, установленном п.6 ст. 11 Закона № 129-ФЗ, направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица, уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений.

В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

Недостоверные сведения в ЕГРЮЛ об адресе места нахождения юридического лица затрагивают экономические интересы неопределенного круга лиц, которые могут вступить в финансово-хозяйственные отношения с этим юридическим лицом, не осуществляющимдеятельность по заявленному адресу, нарушает права и интересы государственных органов, осуществляющих контроль за деятельностью юридических лиц, в том числе, права и интересы налогового органа, определенные налоговым законодательством.

В связи с неполучением сведений и на основании указанных выше обстоятельств, в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в отношении сведений об адресе местонахождения ООО «Мирей Плюс» 05.12.2019 внесена запись «сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице».

Относительно личности руководителя ООО «Мирей Плюс» Анлреев В.М., согласно информационного ресурса налогового органа судом установлено, он является генеральным директором организации с 18.07.2019.

Более того, согласно письма АО «Турниф» от 24.08.2020 №м 59 на запрос налогового органа судом установлено, что Андреев с 16.09.2019 по 25.06.2020 работал в должности матроса на РКТС «Капитан Олейничук». В период с 26.09.2019 по 16.12.2019 и с 26.12.2019 по 15.06.2020 находился в рейсе.

Управлением ФСБ России по Приморскому краю в результате осуществления оперативно-розыскной деятельности получены сведения, указывающие на использование подставного лица при организации ООО «Мирей Плюс», письмом от 18.06.2020 № 78/4/1-2106 для реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах в Инспекцию направлены протоколы оперативно-розыскного мероприятия «Опрос» в отношении руководителя, в том числе, ООО «Мирей Плюс» Андреева В.М.

В протоколе опроса от 16.06.2020 генеральный директор ООО «Мирей Плюс» Андреев Владимир Максимович пояснил, что отношения к управлению ООО «Мирей Плюс» не имеет, деятельность от имени Общества не осуществлял, налоговую отчетность не подавал, документы не подписывал. Электронную цифровую подпись не получал, кроме того, доверенность от своего имени на право предоставления интересов ООО «Мирей Плюс» перед третьими лицами, государственными органами и др. не выдавал.

Таким образом, можно сделать  вывод об отсутствии у Андреева В.М. навыков и опыта управления, а также экономического смысла трудоустройства в ООО «Мирей Плюс», что, в свою очередь, может свидетельствовать о номинальности руководства.

Данные факты, по мнению суда, свидетельствуют о непричастности Андреева В.М. к руководству и ведению финансово-хозяйственной деятельности, в том числе, подписания налоговой отчетности от имени ООО «Мирей Плюс», в связи с чем, налоговым органом сделан правильный вывод, о том, что электронная подпись не принадлежит отправителю документа.

Помимо этого установлено, что ООО «Мирей Плюс» не имеет в собственности ни имущества, ни транспортных средств, по расчетным счетам отсутствуют платежи, направленные на обеспечение финансово-хозяйственной деятельности общества. Согласно представленному расчету по страховым взносам за 9 месяцев 2019, число застрахованных лиц - 1 человек, согласно расчету по форме 6-НДФЛ за 9 месяцев 2019, количество лиц получивших доход - 1 человек.

Согласно выпискам банка, взаиморасчеты между ООО "Мирей Плюс" и ООО "Тринитон Плюс" в 4 квартале 2019 года и за предыдущие периоды не соответствуют представляемой отчетности. Движение средств носит «транзитный» характер: списание денежных средств осуществляется без конкретизации товаров в назначении платежей, при этом поступление денежных средств осуществляется с разноплановым характером «за стройматериалы», «за запчасти», «за товары народного потребления» и др.

Более того, между налогоплательщиками имеются признаки взаимозависимости: организации созданы в одно и тоже время (июль 2019), совпадение IP-адресов, идентичность формата и шаблонов направляемых пояснений и писем.

Учитывая тот факт, что Андреев В.М. в период с 26.12.2019 по 15.06.2020  находился в рейсе, следовательно, на момент направления отчетности не располагал ключом ЭЦП.

Таким образом, суд соглашается с выводом инспекции, что  деятельность ООО «Мирей Плюс» направлена не на ведение реальной финансово-хозяйственной деятельности, а направлена на создание «формального» документооборота для получения необоснованной налоговой выгоды.

Учитывая, что указанные выше факты сомнительной финансово-хозяйственной деятельности Общества были установлены налоговым органом на стадии подачи ООО «Мирей Плюс» налоговой декларации, которые не были устранены заявителем после вынесения налоговым органом уведомления о необходимости предоставления достоверных сведений, основания  для проведения дальнейшего налогового контроля у инспекции отсутствовали, в связи с чем, налоговый орган правомерно отказал в принятии декларации по мотиву отсутствия и неправильного указания ЭП.

Ссылка заявителя на  письмо от 29.01.2020 № 204/1С, содержащее ответ ЗАО «Калуга Астрал», судом во внимание не принимается, поскольку  не доказывает принадлежность ЭП отправителю документа. ЗАО «Калуга Астрал», как оператор электронного документооборота, указывает лишь о факте отправки и получения транспортного сообщения, содержащего декларацию, подписанную ЭП генерального директора ООО «Мирей Плюс», но не подтверждает использование ЭЦП именно Андреевым В.М.

Довод заявителя о ведении деятельности Обществом на основании получения ответа из Управления ФНС России по Приморскому краю от 31.03.2020 №16-23/12919 несостоятелен, поскольку получение корреспонденции из Управления ФНС России по Приморскому краю не может однозначно свидетельствовать о ведении реальной финансово-хозяйственной деятельности.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд отказывает ООО «Мирей Плюс» в признании недействительными действия налогового органа в форме отказа в принятии налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2019 года.

Расходы по уплате государственной пошлины, суд в порядке статьи 110 АПК РФ относит на заявителя.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

В удовлетворении требований отказать.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение месяца со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции

Судья                                                                            Кирильченко М.С.