ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А52-1512/15 от 04.08.2015 АС Псковской области

Арбитражный суд Псковской области

ул. Свердлова, 36, г. Псков, 180000

http://pskov.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

город Псков

                                                     Дело № А52-1512/2015

11 августа 2015 года

Резолютивная часть решения оглашена августа 2015 года .

Арбитражный суд Псковской области в составе судьи Самойловой Т.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Толкановой М.Ю., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Каравелла-Псков» (место нахождения: 180000 Псковская область, г.Псков, Октябрьский проспект д.36, ОГРН 10260000980774, ИНН 6027066793)

к Управлению Федеральной миграционной службы по Псковской области (место нахождения: 180007, Псковская область, г.Псков, ул.Петровская, д.51, ОГРН 1056000421960, ИНН 6027092377)

о признании незаконным и отмене постановления от 22.04.2015 №23,

при участии в заседании:

от заявителя: Вульфсон А.Д. – представитель по доверенности от 02.03.2015, предъявлен паспорт;

от ответчика: Цветков Р.В. – ведущий специалист-эксперт отдела иммиграционного контроля по доверенности от 04.03.015 №1/19-4229, служебное удостоверение, Павлова Н.А. – старший специалист отдела кадрового и правового обеспечения, по доверенности от 03.06.2015 №1/83-11206, служебное удостоверение.

Общество с ограниченной ответственностью «Каравелла-Псков» обратилось с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы по Псковской области (далее – Управление ФМС по Псковской области) от 22.04.2015 №23  о назначении административного наказания,  предусмотренного частью 6 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 200 000 руб.

Ответчик представил отзыв с возражениями по существу заявленных требований от 29.05.2015, дополнения к отзыву от 23.06.2015  и от 21.07.2015.

Исследовав материалы дела, выслушав позиции представителей лиц, участвующих в деле, суд

установил:

12.11.2014  на основании полученной Управления ФМС  РФ по Псковской области в Пыталовском районе  информации  проведена внеплановая  выездная проверка по факту  регулярного въезда на территорию Российской Федерации   гражданки Латвийской Республики Виноградовой Татьяны, 25.10.1989 г.р.,   на основании многократной деловой  визы,  принимающая организация - общество с ограниченной ответственностью «Каравелла-Псков» (далее – Общество, ООО «Каравелла-Псков»).

12.11.2014 по факту нарушения  указанной иностранной гражданкой правил въезда в Российскую Федерацию, выразившегося в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания в Российской Федерации деятельности или роду занятий, в отношении Виноградовой Татьяны составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 18.8 КоАП РФ.  Постановлением Пыталовского  районного суда Псковской области  по делу №5-58/2014 Виноградова Татьяна привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 18.8 КоАП РФ  в виде административного штрафа в размере 2000руб., постановление вступило в законную силу.

В ходе административного производства в отношении Виноградовой Татьяны установлено, что она регулярно въезжала на территорию Российской Федерации с частной целью  на основании многократной обыкновенной деловой визы, выданной Генеральным  консульством Российской Федерации в г.Лиепая, Латвия по приглашениюООО «Каравелла-Псков».  Из объяснений Виноградовой Татьяны от 12.11.2014 следует, что принимающая сторона, указанная в деловой визе, гражданке Латвийской Республики не известна, соответственно никаких деловых контактов она с указанной организацией не имеет, визу оформляла через незнакомого ей посредника (л.д.67-68).

26.11.2014 ведущим специалистом-экспертом ОИК УФМС России по Псковской области вынесено определение №451 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по признакам в действиях ООО «Каравелла-Псков» административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 18.9 КоАП, которое было продлено определением от 26.12.2014.

Определением от 26.01.2015 у Генерального консульства Российской Федерации в г.Лиепая Латвия истребованы оригиналы документов, представленных ООО «Каравелла-Псков» в Генеральное консульство, послужившие основанием для  оформления визы гражданке Латвии Виноградовой Татьяне.

24.12.2014 в Управление поступили копии истребованных документов, в связи с чем Управление обратилось  к директору  Консульского департамента МИД России об оказании содействия в получении  оригиналов  этих документов  из Генерального  консульства России в г.Лиепая. 

По результатам административного расследования 03.03.2015 ведущим специалистом-экспертом ОИК УФМС России по Псковской области Цветковым Р.В. в отношении Общества, в присутствии представителя по доверенности Вульфсона А.Д., составлен протокол об административном правонарушении №23, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из протокола об административном правонарушении следует, что 30.06.2014 Генеральным консульством России в г.Лиепая на основании ходатайства ООО «Каравелла-Псков» №14.264 гражданке Латвии Виноградовой  Татьяне оформлена многократная деловая виза серия 21 номер 8776448 ID визы ЛПЯ 163087, где принимающая организация- ООО «Каравелла-Псков», период действия визы с 01.07.2014 по 30.06.2015. В соответствии с ходатайством принимающая сторона взяла на себя ответственность за правильное оформление  документов, в том числе за соответствие  заявленной  цели пребывания в Российской Федерации.

 В соответствии с  пунктом 29Положенияоб установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 09.06.2003 №335, обыкновенная деловая виза выдается иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию с деловыми целями.

Поскольку факт пребывания Виноградовой Татьяны в Российской  Федерации по указанной  деловой визе с частной целью установлен, деловые контакты с приглашающей стороной отсутствуют, ООО «Каравелла-Псков» представила заведомо ложные сведения о цели пребывания в Российской Федерации  иностранной гражданки Виноградовой Татьяны.

В ходе административного производства и при составлении протокола об административном правонарушении №23 представители ООО «Каравелла-Псков» Деревлев С.В. и Вульфсон А.Д.  давали пояснения, что Общество не оформляло приглашения  Виноградовой Татьяне, никогда не состояло и не состоит в деловых отношениях с  указанной гражданкой Латвии.

10.03.2015 консульским департаментом МИД Российской Федерации предоставлены оригиналы документов, послужившие основанием для выдачи визы гражданке Латвийской Республики Виноградовой Татьяне.

02.04.2015 заместителем начальника ОИК УФМС России по Псковской области  с соблюдением требований части 4  статьи 26.4 КоАП РФ вынесены определение о назначении экспертизы документов и определение о назначении почерковедческой экспертизы, которые получены представителем Общества Вульфсоном А.Д. 02.04.2015.

В соответствии с заключением почерковедческой экспертизы от 08.04.2015 №1301 подпись от имени Иванова Михаила Васильевича, изображение которой имеется в строке «директор ООО «Каравелла-Псков»  в Приглашении Виноградовой Татьяны выполнена тонером копировально-множительной техники, реализующей электрофотографический способ получения изображений; подпись вероятно выполнена Ивановым Михаилом Васильевичем (л.д.15-18).

В соответствии с  заключением эксперта от 08.04.2015 №1283 оттиски  круглых печатей ООО «Каравелла-Псков», имеющиеся на приглашении от 18.06.2014 №14.264 и на иных документах с печатью ООО «Каравелла-Псков», представленных Управлением  в распоряжение эксперта, нанесены одной и той же печатной формой;  оттиски круглых печатей на указанных документах оставлены не  печатью ООО «Каравелла-Псков», образцы  которой  представлены для сравнительного исследования (л.д.101-104).    

22.04.2015 по материалам административного производства временно исполняющим обязанности начальника ОИК УФМС России по Псковской области Калинин А.М. в отсутствие законного представителя,   вынесено постановление о привлечении ООО «Каравелла-Псков» к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 руб.

О дате и времени рассмотрения дела Общество извещено уведомлением от 16.04.2015 №1/85-7887.

Назначение административного наказания  произведено на основании части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ  с уменьшением минимального административного штрафа, предусмотренного санкцией  части 6 статьи 18.9 КоАП РФ,  в два раза.

Общество просит признать указанное постановление незаконным и отменить, указывая, что административным органом не доказан состав вмененного  административного правонарушения; ООО «Каравелла-Псков» не оформляло приглашение  иностранной гражданке Виноградовой Татьяне, это  подтверждается объяснениями Виноградовой Татьяны, заключением  эксперта №1301 от 08.04.2015, установившим, что подлинная подпись единоличного исполнительного органа-директора Иванова М.В. на приглашении Виноградовой Татьяне отсутствует; Управлением не доказана умышленная форма вины при совершении правонарушения; Общество не является приглашающей стороной в смысле  Федерального закона от 25.07.20102 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».  

Управление  не согласилось с доводами заявителя, считает, что  отсутствие  подлинной подписи директора ООО «Каравелла-Псков» на приглашении Виноградовой Татьяне не свидетельствует о том, что данное приглашение не направлялось Обществом, указывая, что эксперт подтвердил подлинность печати ООО «Каравелла-Псков» на этом приглашении; ответчик поясняет, что  приглашение Виноградовой выдано  в порядке, определенном Соглашением  между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза от 25.05.2006, предусматривающим визовые упрощения, в том числе в части порядка оформления обращений принимающей стороны.

Суд считает, что требования заявителя не подлежат удовлетворению.

В соответствии с частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства.

Объективную сторону правонарушения образует противоправное деяние (действие), выразившееся в предоставлении приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного лица или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию.

 Субъектом административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ, выступает лицо, являющееся приглашающей стороной для иностранного гражданина.

Таким образом, к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ, может быть привлечено лицо, являющееся приглашающей стороной для иностранного гражданина, которым предоставлены  заведомо ложные сведения о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.

Согласно статье 24 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее - Закон № 114-ФЗ) иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 25 Закона № 114-ФЗ основанием для выдачи иностранному гражданину визы является, в том числе приглашение на въезд в Российскую Федерацию, оформленное в соответствии с федеральным законом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 16 приглашение на въезд в Российскую Федерацию выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом.

В соответствии  со статьей 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 115-ФЗ)   приглашающая сторона - федеральный орган государственной власти, дипломатическое представительство и консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация и ее представительство в Российской Федерации, представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, юридическое лицо, гражданин Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин и лицо без гражданства, а также иные имеющие в соответствии с федеральным законом право обращаться с ходатайством об оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию органы, организации и физические лица, по ходатайству которых выдано приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства, въехавшим в Российскую Федерацию по визе, выданной на основании такого приглашения, либо непосредственно по указанному приглашению в случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Одним из доводов заявителя является, что    приглашение Виноградовой  Татьяне от 18.06.2014 №14.264 на бланке ООО «Каравелла-Псков» не соответствует  вышеназванным требованиям, установленным для  оформления приглашений иностранным гражданам, поэтому Общество не соответствует признакам приглашающей стороны, установленным в статье 2 Закона №115-ФЗ и соответственно, не может  являться субъектом вмененного ему административного правонарушения.

Этот довод заявителя суд не принимает на основании  нижеследующего.

Для квалификации административного правонарушения по части 6 статьи 18.9 КоАП РФ действительно необходимо установить лицо, которое является приглашающей стороной.                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Суд считает, что  приглашающей стороной  для Виноградовой Татьяны  является ООО «Каравелла-Псков»,  поскольку  виза  выдана  Генеральным консульством  РФ в г.Лиепая  по ходатайству организации, оформленным в соответствии со статьей 4  Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза от 25.05.2006.

В соответствии со статьей 1  целью  указанного Соглашения является упрощение  выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза; в статье 4  установлены требования к документам, которых  достаточно  для подтверждения цели  поездки на территорию другой Стороны, в том числе для организаций -письменное обращение принимающего  юридического лица; согласно пункту 3 статьи 4 для категорий граждан, указанных в пункте 1 этой статьи, визы всех видов выдаются  в соответствии с упрощенной процедурой без предъявления приглашений или обоснования поездки, предусмотренного законодательством Сторон.

Факт выдачи Генеральным  консульством РФ в г.Лиепая по указанному приглашению  многократной деловой визы также подтверждает  достаточность  такого  оформления   для принимающей стороны, поскольку  в соответствии со статьей 7 Соглашения от 25.05.2006  решение по запросам об оформлении виз принимают именно дипломатические представительства и консульские учреждения.

В соответствии  со статьей 25 Закона №114-ФЗ  основанием для  выдачи иностранному гражданину визы является приглашение на въезд, оформленное  в соответствии с  федеральным законом в порядке, установленном  уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено международным договором.

 Таким образом, учитывая приоритет действия международного договора,  представление  в Генеральное  консульство РФ в г.Лиепая приглашения об оказании содействия в выдаче многократной  визы,   соответствует  Соглашению от 25.06.2015, а организация, представившая такое приглашение, является  приглашающее стороной, в том числе  при   квалификации  административного правонарушения, предусмотренного  статьей 18.9 КоАП РФ.  

Следовательно, приглашение  для Виноградовой Татьяны от 18.06.2014 №14.264 соответствует  правилам международного договора,  ООО «Каравелла-Псков», представившее такое приглашение,  является  приглашающей стороной и  субъектом  административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ.

В приглашении  для Виноградовой Татьяны от 18.06.2014 №14.264  указана  цель поездки «деловая» (л.д.66) 

В соответствии с пунктом 13 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2003 N 335, цель поездки иностранного гражданина указывается в визе в соответствии с Перечнем  целей поездок, используемым при оформлении и выдаче виз иностранным гражданам. Указанный перечень  утверждается компетентными федеральными органами исполнительной власти.

Согласно Перечню "Цели поездок", используемому уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденному Приказом МИД России, МВД России и ФСБ России от 27.12.2003 N 19723А/1048/922, различают такие цели поездок, как деловая, коммерческая, переговоры, работа по найму, гостевая, частная.

В соответствии с пунктом 41 Перечня обыкновенная деловая виза выдается  иностранцам для участия в переговорах, совещаниях,  консультациях конференциях, симпозиумах по торгово-экономическим вопросам, а также  для повышения квалификации.

Таким образом, Общество, как приглашающая сторона, указавшее в ходатайстве в качестве цели пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации "деловая", должно было осуществлять с ним совместную деятельность  по  проведению  деловых переговоров, консультаций.

Между тем, объяснением  иностранной гражданки Виноградовой Татьяны от 12.11.2014, вступившим в силу  постановлением Пыталовского районного суда по делу №5-58/2014, подтверждается и не оспаривается заявителем отсутствие  не только деловых взаимоотношений между Виноградовой Татьяной и  ООО «Каравелла-Псков», но и намерений  таковые осуществлять.

Такие обстоятельства, по мнению суда, указывают на нарушение  требований действующего законодательства в сфере миграционного учета и  свидетельствуют  о предоставлении  ООО «Каравелла-Псков»  заведомо ложных сведений для въезда иностранного гражданина на территорию Российской Федерации, что  подпадает под признаки объективной стороны административного правонарушения по части  6 статьи 18.9 КоАП РФ.

Довод заявителя, основанный на отсутствии  доказательств оформления именно Обществом приглашения Виноградовой Татьяне от 18.06.2014  № №14.264 (далее- Приглашение), суд  находит  несостоятельным и противоречащим собранным  административным органом  и представленным  в материалы дела доказательствам.

Приглашение оформлено на бланке ООО «Каравелла-Псков», о несоответствии  формы  бланка  не заявлено, на приглашении значатся инициалы директора ООО «Каравелла –Псков» Иванова М.В., который является   законным представителем этой организации.

Согласно экспертному заключению от 08.04.2015 №1283  на Приглашении проставлена подлинная  печать ООО «Каравелла-Псков», которая  использовалась организацией в период с 2010 по 2014год, в том числе после  оформления Приглашения (определение №451 от 26.11.2014).

Суд считает, что данный вывод эксперта подтверждает, что  на Приглашении  имеется оттиск подлинной печати ООО «Каравелла-Псков», используемой Обществом  в период оформления  Приглашения (18.06.2014), вывод эксперта о несоответствии этой  печати  представленным в 2015 году  эксперту образцам, правового значения  не имеет.   

Общество ссылается на отсутствие подлинной подписи директора на Приглашении, что подтвердил  эксперт в заключении  от 08.04.2015 №1301.

Однако суд считает, что  это доказательство не является приоритетным по отношению к совокупности иных доказательств,  тем более, что эксперт указал, что  тонированная подпись вероятно принадлежит  директору Иванову М.В. 

В ходе административного производства  установлено, что по  учетным сведениям   УФМС России по Псковской области в 2014 году  на территорию Российской Федерации по приглашениям   ООО «Каравелла-Псков»  с деловой и коммерческой  целью въехало 739 иностранных граждан,  из них за нарушение  установленных правил въезда привлечено к административной ответственности 96 граждан.

Информация об этом направлена  Управлением ООО «Каравелла-Псков» 23.01.2015.

Постановления Пыталовского районного суда Псковской области о назначении административного наказания   иностранным гражданам  по делам №5-4/2015, №5-72/2014, №5-75/2014, 5-76/2014, вступившие в законную силу, представлены ответчиком  в материалы дела.

 Из указанных постановлений следует, что все иностранные граждане, привлеченные  к административной ответственности, въехали  на территорию Российской Федерации  по многократной деловой визе по приглашению ООО «Каравелла-Псков», с которой эти граждане  никаких деловых отношений не имели.

В материалы дела представлены объяснения иностранных граждан А.Гунтис, П. Гунтарс, А. Крастинып, Байковс С, Р. Рагинс Э. Лиелбардис, полученные в ходе административного расследования (л.д.72-74, 88-99), их которых  следует, что все иностранные граждане  исключительно в частных целях систематически въезжали на территорию Российской Федерации по многократной деловой визе, принимающей стороной являлось ООО «Каравелла-Псков»;  визы оформлялись одинаково через посредническую  фирму, стоимость визы явно превышала стоимость визы, установленную в  пункте 1 статьи 6 Соглашения от 25.05.2006 (35евро).

Из указанных обстоятельств, учитывая геополитическое положение  города Пскова, возможно сделать вывод об организации устойчивого канала для коммерческого  оформления  многократных виз иностранным гражданам  с заведомо не соответствующими  целями въезда  на территорию Российской Федерации.

Оценив  указанные обстоятельства   по внутреннему  убеждению,  суд исключает возможность   оформления приглашений иностранным гражданам, в том числе Виноградовой Татьяне,  без  участия  ООО «Каравелла-Псков».

Представитель Общества в судебном заседании  пояснил, что приглашения  оформляются без ведома организации,  кем-то неправомерно используются  бланки и печать.  Суд критически относится к такому доводу, учитывая, в том числе поведение Общества и не принятие мер, направленных на  пресечение неправомерных действий.

 Как указано выше, Обществу о фактах  оформления  приглашений иностранным гражданам от Управления  стало известно не позднее  декабря 2014, 23.01.2015 Управлением направлен список  выявленных иностранных граждан, въехавших по приглашению «Каравелла-Псков» и  нарушивших правила въезда на территорию Российской Федерации.

 Между тем,  Общество  никаких мер  по пресечению   незаконного использования  наименования и реквизитов организации не предприняло, в правоохранительные органы с соответствующим заявлением не обратилось.

Согласно ответу  Консульского  департамента МИД РФ от 10.03.2015 №8129 ООО «Каравелла-Псков» в Генеральное консульство России в г.Лиепая информацию о фактах  использования в 2014 году при оформлении приглашений наименования ООО «Каравелла-Псков» без их ведома, не сообщало.

 В совокупности эти обстоятельства  подтверждают оформление Приглашения Виноградовой Татьяне именно  ООО «Каравелла-Псков», а довод  Общества об обратном противоречит представленным административным органом доказательствам. 

Более того, при таком  количестве  приглашений могла возникнуть объективная необходимость в тонировании подлинной подписи директора. 

             Таким образом, суд пришел к выводу о  доказанности в действиях  Общества  объективной и субъективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ.

На основании части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Суд   установил, что   Обществом    не были приняты все возможные меры по выполнению публично-правовой обязанности приглашающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета.

Более того, тот факт, что  Обществу  не знакома гражданка Латвии Виноградова Татьяна, которой выдано приглашение  для оформления многократной визы, суд расценивает как  элемент умышленных виновных действий заявителя. Доказательств того, что правонарушение совершено вследствие непредвиденных, непреодолимых препятствий либо иных объективных причин судом  не выявлено.

Оценив в совокупности  представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ,  суд считает, что   в действиях Общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ.

Проверив в соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ, порядок привлечения Общества к административной ответственности, суд не усматривает в действиях Управления процессуальных нарушений, срок давности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, соблюден, административное наказание назначено  в размере ниже низшего предела санкции части 6 статьи 18.9 КоАП РФ.

Вопрос о судебных расходах  судом не рассматривался в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального  кодекса РФ.

Руководствуясь статьями 168-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы по Псковской области от 22.04.2015 №23 обществу с ограниченной ответственностью «Каравелла-Псков» отказать.

На решение в течение десяти дней со дня его принятия может быть подана апелляционная жалоба в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Псковской области.

Судья:                                                                 Т.Ю. Самойлова