ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А52-3424/15 от 26.11.2015 АС Псковской области

Арбитражный суд Псковской области

ул. Свердлова, 36, г. Псков, 180000

http://pskov.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

город Псков

Дело № А52-3424/2015

03 декабря 2015 года

Резолютивная часть решения оглашена 26 ноября 2015 года.

Арбитражный суд Псковской области в составе судьи Самойловой Т.Ю.,  при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Толкановой М.Ю., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Псковской области

к государственному предприятию Псковской области «Псковпассажиравтотранс»

о привлечении к административной ответственности

при участии в заседании:

от заявителя: Лебедев И.С. – главный специалист-эксперт организационно-аналитического отдела по доверенности от 20.01.2015 №61/05/01-05/1, предъявлен паспорт; Кобцева Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела финансового, кадрового и правового обеспечения по доверенности от 20.01.2015 №59/05/01-05/1, предъявлено служебное удостоверение;

от ответчика Емельянов В.В. – представитель по доверенности от 19.06.2015 №60АА0440032, предъявлен паспорт.

Управление государственного автодорожного надзора по Псковской области обратилось с заявлением о привлечении государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Ответчик требования не признал по основаниям, указанным в отзыве от 26.11.2015.

Исследовав материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд

установил:

Государственное предприятие Псковской области «Псковпассажиравтотранс» (далее – Предприятие, ГППО «Псковпасажиравтотранс») является владельцем лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек от 10.11.2015 №АСС60216814 (л.д. 36-37).

В период с 28.08.2015 по 24.09.2015 на основании приказа от 17.08.2015 №531 по согласованию с прокуратурой Псковской области (л.д.11-12) сотрудниками Управления государственного автодорожного надзора по Псковской области (далее-Управление) проведена внеплановая выездная проверка соблюдения ГППО «Псковпассажиравтотранс» лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

По результатам проверки составлен акт от 21.09.2015 №519, в котором отражены выявленные при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров нарушения (л.д. 18-20).

21.09.2015 по факту выявленных нарушений, в присутствии генерального директора Предприятия, составлен протокол №1817 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (л.д.6-10).

Согласно протоколу об административном правонарушении Предприятие, осуществляя лицензируемую деятельность, допустило следующие нарушения, зафиксированные в актах осмотров автобусов:

- автобус ЛИАЗ peг. №АВ404 не оборудован указателем маршрута регулярных перевозок (далее указатель маршрута) над лобовым стеклом автобуса и (или) в верхней части лобового стекла, что является нарушением требований подпункта «а» пункта 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112 (далее Правила №112);

- автобус ГОЛ A3 №АВ386 не оборудован указателем маршрута, размещаемом на заднем окне, что является нарушением требований подпункта «в» пункта 29 Правил№112;

- на указателе маршрута, размещаемом на правой стороне кузова автобусов КАВЗ АВ380, ПАЗ № АВ391, ПАЗ № Х265ЕХ по ходу транспортного средства отсутствуют наименования основных промежуточных остановочных пунктов, что является нарушением требований пункта 32 Правил №112;

- на автобусе ПАЗ №АВ391 отсутствует на задней двери табличка «ВХОД», на автобусе ПАЗ № Х265ЕХ на передней и задней двери отсутствуют таблички или надпись «ВХОД», что является нарушением требований пункта 35 Правил №112;

- на автобусах марки ПАЗ № Х265ЕХ, № АЕ154 над каждой дверью, через которые осуществляется выход пассажиров, с внутренней стороны салона автобуса отсутствуют таблички или надпись «ВЫХОД», что является нарушением требований пункта 38 Правил №112;

- на автобусах ЛИАЗ № АВ404, ПАЗ № АЕ154, ПАЗ № АВ390 над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства не указано полное или краткое наименование перевозчика, на автобусе ЮТОНГ указаны два наименования перевозчика - ГППО ППАТ и ИП «Никитин», что является нарушением требований пункта 36 Правил №112;

- внутри автобусов ЛИАЗ № АВ404, ПАЗ № Х265ЕХ, ГОЛАЗ №АВ386, ПАЗ АВ391, ПАЗ № АВ390, ЛИАЗ АА285, ЮТОНГ №Н865ЕУ нет информации: о фамилии водителя автобуса; на автобусах МАЗ №Р033ЕК, ЛИАЗ № АА285 -о фамилии кондуктора; на автобусе ЮТОНГ № Н865ЕУ - о наименовании, адресе, номере телефона перевозчика, что является нарушением требований подпункта «а» пункта 37 Правил №112;

- внутри автобусов ЛИАЗ № АВ404, ЮТОНГ № Н 865ЕУ нет информации о наименовании, адресе и контактных телефонах органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа, что является нарушением требований подпунктом «б» пункта 37 Правил №112;

- внутри автобусов ЛИАЗ № АВ404, ПАЗ № Х265ЕХ, АЕ154, АВ391, АВ390, Х265ЕХ, VW № К322ЕТ, МАЗ peг. №№ РОЗЗЕК, Р042ЕК, ГОЛАЗ № АВ386, КАВЗ АВ380, ЮТОНГ № Н865ЕУ, ЛИАЗ № АА285 нет информации о стоимости проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа, что является нарушением требований подпункта «г» пункта 37 Правил №112;

- внутри автобусов ЛИАЗ № АВ404, АА285, ПАЗ №№ Х265ЕХ, АВ391, АВ390, ГОЛАЗ № АВ386 нет указателей мест расположения одного из двух огнетушителей; внутри автобусов VW № К322ЕТ, ЮТОНГ № Н865ЕУ указатели мест расположения огнетушителей отсутствуют, что является нарушением требований подпункта «е» пункта 37 е) Правил №112;

- внутри автобусов VW № К322ЕТ, КАВЗ № АВ380, ПАЗ № АВ390, ЮТОНГ №Н865ЕУ отсутствуют указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства, что является нарушением требований подпункта «ж» пункта 37 Правил №112;

- внутри автобуса ГОЛАЗ № АВ386, отсутствуют указатели аварийных выходов, внутри автобуса ЮТОНГ № Н865ЕУ правила пользования такими выходами, что является нарушением требований подпункта «з» пункта 37 Правил;

- внутри автобусов ЛИАЗ № АВ404, ПАЗ № Х265ЕХ, АВ391, АВ390, VW № К322ЕТ, ЮТОНГ № Н865ЕУ, ГОЛАЗ № АВ386, КАВЗ № АВ380 отсутствуют правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил, что является нарушением требований подпункта «и» пункта 37 Правил №112;

Кроме того, в протоколе об административном правонарушении указано, что 24.07.2015 на автобусе Мерседес № У891КТ, принадлежащем Предприятию, осуществлялась регулярная перевозка пассажиров по маршруту г.Псков- г.Печоры с превышением норм вместимости. Автобус имеет 20 оборудованных мест для сидения, а перевозилось 23 пассажира. Факт перевозки зафиксирован сотрудниками ОГИБДД ОМВД, что подтверждается информацией от ОМВД России по Псковскому району Псковской области от 30.07.2015 № 52110711, рапортом начальнику ОГИБДД ОМВД России по Псковскому району от 24.07.2015.

Указанные в протоколе об административном правонарушении нарушения квалифицированы административным органом, как нарушения подпунктов «и» и «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 №280, что указывает на совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении с материалами проверки направлен в арбитражный суд для привлечения государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» к административной ответственности на основании части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Суд находит требование Управления о привлечении ГППО «Псковпассажиравтотранс» к административной ответственности на основании вышеуказанной статьи подлежащим удовлетворению.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В примечании к статье 14.1 КоАП РФ определено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон № 99-ФЗ) лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с данным Законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 названного Закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (пункт 7 статьи 3 Закона №99-ФЗ).

Согласно пункту 24 части 1 статьи 12 этого же Закона деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.

Лицензионные требования и условия при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, установлены Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее - Положение №280).

В пункте 4 Положения №280 определены лицензионные требования и условия при осуществлении перевозок пассажиров, в том числе соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (  подпункт  «з»),  а также соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (подпункт «и»).

В силу пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон №196-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 утверждены Правила обеспечения перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - Правила №7), подпунктом 2 пункта 62 которых предусмотрено, что субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания (графика) движения и норм предельной вместимости транспортных средств, соответствия пути движения транспортных средств установленным маршрутам регулярных перевозок.

Материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком факт осуществления 24.07.2015 на автобусе Мерседес 223203, госномер У891КТ60 водителем Предприятия Рощиным П.В. перевозки 23 пассажиров с превышением допустимого количества пассажиров, предусмотренного заводом-изготовителем (предельно допустимое количество - 20 сидячих мест).

В отношении водителя Рощина П.В. имеется вступившее в силу постановление о привлечении его к административной ответственности на основании части 1 статьи 12.23 КоАП РФ.

Ответчик относительно данного нарушения указывает на отсутствие вины Предприятия в его совершении, поскольку Предприятием предприняты все возможные меры для недопущения работающими водителями нарушений Правил №7.

В материалы дела представлена утвержденная в установленном порядке Инструкция №3 для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров автобусами, где в пункте 4.4 водитель обязан следить наполнением автобуса в пределах установленной нормы и предупреждать пассажиров об окончании посадки при полном наполнении автобуса; разработана и утверждена должностная инструкция водителя автобуса загородной колонны, согласно которой каждый водитель обязан строго соблюдать инструкцию №3 (пункт 1.8) и следить за наполнением автобуса (пункт 2.4.4.); ведется Журнал регистрации инструктажа по безопасности дорожного движения, из которого следует, что водитель Рощин П.В. в июле 2015 соответствующий инструктаж прошел.

Представители Управления в судебном заседании возражали против указанного довода ответчика, считая, что представленные документы не подтверждают принятие всех возможных мер для предотвращения нарушения; ссылались на отсутствие инициативы со стороны Предприятия в проведении семинаров по безопасности дорожного движения.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Оценив доводы ответчика по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения Предприятия от административной ответственности за указанное нарушение ввиду отсутствия вины в его совершении.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1. является лицо, осуществляющее лицензируемый вид предпринимательской деятельности и имеющий соответствующую лицензию (лицензиат).

Следовательно, именно лицензиат, то есть Предприятие обязано обеспечивать выполнение лицензионных требований, а также осуществлять контроль за работой своих работников и нести ответственность за неисполнение указанных обязанностей, при этом вина конкретного водителя в совершении административного правонарушения, ненадлежащее исполнение им своих должностных обязанностей не являются обстоятельствами, освобождающими Предприятие от административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 20 Закона № 196-ФЗ предусмотрено, что юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

Следовательно, лицензиат вправе устанавливать дополнительные специальные правила и требования к водителям для обеспечения безопасности дорожного движения. Суд считает, что таких доказательств, подтверждающих принятие дополнительных мер, направленных на предотвращение нарушений в области безопасности дорожного движения, Предприятием не представлено, то есть не представлено доказательств,  подтверждающих принятие им всех возможных своевременных и достаточных мер по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, в данном случае вина ответчика выразилась в ненадлежащем исполнении своих организационно-распорядительных и административных функций, что подтверждает наличие вины в совершении выявленного административного правонарушения.

Относительно вменяемого Предприятию нарушения подпункта «и» пункта 4 Положения №280 суд считает его доказанным.

В соответствии с подпунктом «и» пункта 4 Положения №280 лицензиат обязан соблюдать требования, предъявляемые к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Уставом, в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок установлены Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 (далее – Правила №112).

Разделом II Правил №112 регламентированы требования к регулярным перевозкам.

Пунктом 29 Правил №112 (подпункты а и в) установлено, что транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; в) на заднем окне транспортного средства.

В соответствии с пунктом 32 Правил №112 на указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.

В соответствии с пунктом 35 Правил №112 в транспортном средстве с двумя и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".

В соответствии с пунктом 36 Правил №112 установлено, что над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.

В соответствии с пунктом 37 Правил №112 установлено, что внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:

а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;

б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;

е) указатели мест расположения огнетушителей;

ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;

з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;

и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.

Факт нарушений Предприятием вышеуказанных положений Правил №112 не оспаривается ответчиком и подтверждается актом проверки от 21.09.2015 №519, протоколом об административном правонарушении от 21.09.2015 №1817, актами осмотра автобуса № 1 от 08.09.2015; автобуса № 6 от 14.09.2015; автобусов № 7, № 8, № 12 от 14.08.2015; автобусов № 8, № 12 от 14.09.2015; автобусов № 2, № 4 от 08.09.2015 и № 12 от 14.09.2015; автобуса № 10 от 14.09.2015; автобусов № 1, № 2 от 08.09.2015, № 6, № 8, № 9, № 11, № 10 от 14.09.2015; № 10 от 14.09.2015; № 1 от 08.09.2015, № 10 от14.09.2015; № 1, № 2, № 4 от 08.09.2015, № 8, № 9, № 12 от 14.09.2015, № 3 от 08.09.2015, № 5 от 08.09.2015, № 13 от 14.09.2015, № 6, № 7, № 10, № 11 от 14.09.2015; № 1 от 08.09.2015, № 11 от 14.09.2015, № 2 от 08.09.2015, № 8, № 9, № 6; автобусов № 3 от 08.09.2015, № 10 от 14.09.2015; № 3 от 08.09.2015, № 7, № 9, № 10 от 14.09.2015; № 6, № 10 от 14.09.2015; № 1, № 2 от 08.09.2015, № 8, № 9 от 14.09.2015, № 3 от 08.09.2015, № 10, № 6.

В соответствии с пунктом 5 Положения №280 осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а", "г" - "и" пункта 4 Положения №280, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Закона №99-ФЗ.

По совокупности вышеизложенного, суд пришел к выводу, что нарушение Предприятием лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «з» и «и» пункта 4 Положения №280 подтверждено материалами дела.

Ответчик считает, что административным органом неправильно квалифицированы действия Предприятия по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, поскольку ни повторности, ни последствий, на которые указано в пункте 1 части 11 статьи 19 Закона № 99-ФЗ по делу не установлено.

На основании части 11 статьи 19 Закон №99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой, в том числе, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

В ходе судебного разбирательства представители Управления в части квалификации выявленных нарушений, как грубых, считают, что нарушения, связанные с отсутствием информации о месте размещения огнетушителей, о месте расположения кнопки остановки, отсутствие в автобусах указателей аварийных выходов, являются грубыми, так как напрямую создают возникновение угрозы жизни и здоровью пассажиров автобусов, не настаивая при этом на правильности квалификации остальных нарушений, как грубых.

Суд считает, что допущенные Предприятием нарушения требований Правил №112 правильно квалифицированы Управлением, как грубые.

В данном случае административным органом выявлены нарушения требований к безопасной эксплуатации транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров, несоблюдение требований к безопасной работе на линии.

Учитывая, что транспортные средства являются источником повышенной опасности, нарушение таких требований в смысле части 11 статьи 19 Закона №99-ФЗ создают угрозу жизни и здоровью пассажиров, являются грубыми и правомерно квалифицированы Управлением по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений ответчиком не заявлено, судом не выявлено.

Административное правонарушение совершено ответчиком не умышленно, отягчающих ответственность обстоятельств не установлено, в связи с чем суд считает возможным ограничиться минимальным наказанием, предусмотренным санкцией указанной статьи, в виде взыскания административного штрафа в размере 40 000 руб.

Суд считает, что административное наказание в минимальном размере будет отвечать принципам разумности и справедливости, соответствовать тяжести совершенного правонарушения и обеспечивать достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Привлечь Государственное предприятие Псковской области «Псковпассажиравтотранс» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40000руб., подлежащего перечислению по следующим реквизитам: получатель - УФК по Псковской области (УГАНД по Псковской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта л/с 04571393500), КПП 602701001, ИНН 6027010624, ОКТМО 58701000, номер счета получателя платежа – 4010181040000 1010002, БИК 045805001, наименование банка - ГРКЦ ГУ Банка России по Псковской области, г.Псков, КБК 10611690040046000140, УИН 10657442150000015450, наименование платежа - штраф за административное правонарушение по статье 14.1 часть 4 КоАП РФ).

При отсутствии от Государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения в законную силу, решение направить в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов для принудительного исполнения.

На решение в течение десяти дней после его принятия может быть подана апелляционная жалоба в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Псковской области.

Судья Т.Ю. Самойлова