Арбитражный суд Псковской области
ул. Свердлова, 36, г. Псков, 180000
http://pskov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Псков
Дело № А52-4897/2017
19 февраля 2018 года
Резолютивная часть решения оглашена 12 февраля 2018 года
Арбитражный суд Псковской области в составе судьи Буяновой Л.П., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Одринской О.Г., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области (место нахождения: 180007, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Псковской области (место нахождения: 180017, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании недействительным решения от 03.10.2017 №16-03/50944 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1 - представитель по доверенности от 25.12.2017, предъявлен паспорт; ФИО2 - представитель по доверенности от 01.03.2017, предъявлен паспорт;
от ответчика: ФИО3 - начальник правового отдела УФНС России по Псковской области, доверенность от 16.12.2016 №418, предъявлено служебное удостоверение,
установил:
Региональный оператор – Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области (далее – заявитель, Региональный оператор) обратился в суд с заявлением, в котором просит признать недействительным решение №16-03/50944 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное 03.10.2017 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №1 по Псковской области (далее – ответчик, налоговый орган, Инспекция).
В судебном заседании представители заявителя поддержали заявление, просили суд признать решение налогового органа недействительным.
Представитель ответчика в судебном заседании требования заявителя не признал. Считал вынесенное решение законным и обоснованным.
Изучив представленные сторонами письменные документы, выслушав их доводы, озвученные в судебном заседании, проанализировав их письменные позиции, суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора по существу.
В соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) распоряжением Администрации Псковской области от 31.12.2013 №384-р создана некоммерческая организация Псковской области – Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор) (том 7 листы 14-16).
Региональный оператор – Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области зарегистрирован в качестве юридического лица 13.02.2014 с присвоением ОГРН <***>, ИНН <***>.
Согласно Уставу данного юридического лица, утвержденному приказом Государственного комитета Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 10.02.2015 №6, Региональный оператор является некоммерческой организацией, осуществляет соответствующие функции в целях проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов: аккумулирует взносы на капремонт, для чего открывает на свое имя счета; является техническим заказчиком работ по капитальному ремонту, финансирует расходы на капремонт общего имущества в домах в пределах средств фонда капремонта с привлечением средств из иных источников, в том числе из областного бюджета; управляет временно свободными денежными средствами на счетах (пункты 1.5, раздел 2). Основные обязанности фонда закреплены в пункте 2.3.11 Устава.
Разделом 6 Устава определено, что источниками формирования имущества Фонда являются взносы (субсидии) Псковской области, платежи собственников помещений в многоквартирных домах, доходы от размещения временно свободных средств фонда, полученные кредиты и займы, доходы от осуществляемой уставной деятельности, доходы от использования собственности фонда, иные незапрещенные законодательством источники. Фонд не имеется целью своей деятельности извлечение прибыли; источники имущества от деятельности фонда остаются в его распоряжении и направляются на достижение целей, предусмотренных уставом (пункт 6.5). Фонд отвечает по своим обязательства тем своим имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание (пункт 6.2). Фонд использует свое имущество для выполнения его функций и задач (пункт 6.3.). Средства, полученные фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на счете, счетах фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах; использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов фонда, не допускается (пункт 6.4).
На момент рассматриваемых правоотношений Региональный оператор являлся владельцем 81 специального счета, которые были открыты в ПАО «Сбербанк» и АО «Россельхозбанк» и предназначались для совершения операций по капитальному ремонту конкретных многоквартирных домов.
Также Региональный оператор в соответствии с договором с ОАО «Банк ВТБ», заключенным 12.03.2015, являлся владельцем расчетного счета, с которого осуществлялись расчеты по операциям, связанным с формированием фондов капитального ремонта многоквартирных домов, без отнесения к конкретным адресам домов (том 1 л.д. 52-57). В соответствии с пунктом 3.1.11 вышеуказанного договора ОАО «Банк ВТБ» принял на себя обязательство ежемесячно начислять проценты на остаток денежных средств и не позднее рабочего дня, следующего за днем начисления процентов, перечислять их на счет, что предусмотрено пунктом 3.1.12 договора, в редакции согласно дополнительному соглашению сторон №1 к договору банковского счета от 13.03.2015 (том 7 л.д. 58).
Кроме того, Акционерным коммерческим банком «СЛАВИЯ» в соответствии с договором от 20.02.2014 был открыт расчетный счет для ведения Региональным оператором непосредственно своей финансово-хозяйственной деятельности (том 7 л.д. 41-42).
28.03.2017 Региональным оператором в налоговый орган представлена налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2016 года.
Инспекцией в период с 28.03.2017 по 28.06.2017 проведена камеральная налоговая проверка правильности исчисления Региональным оператором налога на прибыль за период с 01.01.2016 по 31.12.2016. В ходе проверки установлено, что в составе бухгалтерской отчетности за 2016 год Региональный оператор в отчете о финансовых результатах отразил информацию о доходах организации в виде причитающихся процентов в сумме 10 404 000 руб. (строка 2320_4).
Денежные средства в размере 10 404 000 руб. поступили на счет Регионального оператора, открытый в ОАО «Банк ВТБ», в виде процентов, начисленных на остаток средств, перечисленных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах в качестве взносов на капитальный ремонт.
Так как в декларации по налогу на прибыль организаций за 2016 год в составе внереализационных доходов проценты учтены не были, налог с них не исчислялся, Инспекция усмотрела в действиях налогоплательщика нарушение пункта 6 статьи 250 НК РФ. Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 06.07.2017 №16-03/57148.
Региональный оператор, не соглашаясь с выводами налогового органа, представил в Инспекцию 11.08.2017 свои возражения на акт, указав, что статьями 170, 174 ЖК РФ установлен строго целевой характер расходования денежных средств фонда капитального ремонта, в связи с чем данные средства, включая проценты, на основании подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ относятся к доходам, не подлежащим учету при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
По результатам рассмотрения материалов проверки и представленных налогоплательщиком возражений МИ ФНС России №1 по Псковской области 03.10.2017 вынесла решение №16-03/50944 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, доначислив Региональному оператору налог на прибыль организаций в сумме 2 080 800 руб., пени в размере 120 027 руб. 48 коп., наложив штраф в размере 104 040 руб. за налоговое правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 122 НК РФ.
При этом Инспекцией в решении указано, что согласно пункту 170 ЖК РФ в редакции, действовавшей в проверяемом периоде, фонд капитального ремонта включает в себя проценты, полученные от размещения временно свободных денежных средств, находящихся только на специальном счете. Проценты от размещения временно свободных средств, размещенных на счетах региональных операторов, не являются средствами, образующими фонд капитального ремонта. Поскольку проценты не являются средствами собственников помещений и прямо не поименованы в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ, то они полежат налогообложению налогом на прибыль в общем порядке в соответствии с пунктом 6 статьи 250 НК РФ (лист 11 оспариваемого решения).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области от 16.11.2017 №2.5-07/13127 апелляционная жалоба Регионального оператора оставлена без удовлетворения, а решение МИ ФНС №1 по Псковской области без изменения
С решением налогового органа Региональный оператор не согласился, обратился в суд с настоящим заявлением.
В судебном заседании представители заявителя поддержали заявленное требование, просили решение налогового органа признать незаконным в полном объеме. Пояснили, что считают ошибочным вывод Инспекции о том, что к денежным средствам собственников жилья могут быть отнесены проценты, начисленные на средства, размещенные только на специальных счетах. Согласно положениям ЖК РФ все денежные средства, включая взносы и пени граждан, займы и кредиты, а также начисленные проценты, образуют фонд капитального ремонта, относятся к средствам собственников помещений в многоквартирных домах и могут расходоваться строго на цели, обозначенные ЖК РФ, независимо от способа их размещения – на специальном счете либо на счете регионального оператора. Данные средства образуют выгоду только на стороне собственников общего имущества в многоквартирных домах. Отвлечение данных средств на иные цели, в том числе на административно-хозяйственные нужды региональных операторов, законодательством запрещено.
Представитель налогового органа, возражая против удовлетворения требований заявителя, считал обоснованными выводы Инспекции, так как в силу статьи 36.1 ЖК РФ в полном объеме к средствам собственников помещений могут быть отнесены только те средства, которые находятся на специальных счетах. Денежные средства, поступающие от собственников помещений на счет, отрытый региональному оператору, не подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль, однако проценты на них являются доходом именно регионального оператора. В подпункте 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ проценты не поименованы в перечне доходов, не включаемых в налоговую базу, следовательно, являются внереализационным доходом согласно пункту 6 статьи 250 НК РФ и подлежат налогообложению. Целевое расходование данных средств не исключает налоговой обязанности исчислить и уплатить налог с полученного дохода. Положения жилищного законодательства к налоговым правоотношениям не применимы.
В подтверждение правомерности своих выводов представитель налогового органа сослался на письма Министерства финансов Российской Федерации от 22.02.2017 №03-03-06/1/10318 и от 23.05.2017 №03-03-06/3/31610.
Исследовав имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, оценив доводы сторон, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 247 НК РФ объектом налогообложения налогом на прибыль организаций для российских организаций признается прибыль, исчисляемая как разница между полученными доходами и произведенными расходами. Доходы и расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, определяются с учетом положений главы 25 НК РФ.
Согласно статье 248 НК РФ в целях налогообложения налогом на прибыль организаций налогоплательщики учитывают доходы от реализации и внереализационные доходы в соответствии со статьями 249 и 250 НК РФ.
При определении объекта налогообложения не учитываются доходы, указанные в статье 251 НК РФ.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. При этом налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При отсутствии такого учета у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.
Согласно абзацу 22 подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ к средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами, в виде средств собственников помещений в многоквартирных домах, поступающих на счета осуществляющих управление многоквартирными домами товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, а также на счета специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и созданы в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ), на финансирование проведения ремонта, капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В пункте 1 статьи 170 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 №176-ФЗ, то есть на момент начала спорного налогового периода) было предусмотрено, что взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта.
В силу пункта 7 статьи 170 и пункта 3 статьи 178 ЖК РФ (в редакции того же Федерального закона от 29.06.2015 №176-ФЗ) средства собственников помещений в многоквартирных домах, размещаемые на счете, счетах регионального оператора, также были отнесены к средствам фонда капитального ремонта и могли быть использованы только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах, включая доходы, полученные от размещения временно свободных средств в кредитных организациях.
Согласно пункту 1 статьи 170 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №355-ФЗ) взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта.
Таким образом, в полном объеме все виды денежных средств, привлеченных для проведения капитального ремонта, образуют фонд капитального ремонта, независимо от выбранного способа их формирования (пункты 2 и 7 статьи 169 ЖК РФ), а также независимо от избранного владельца данного счета (пункты 2 и 3 статьи 175 ЖК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 174 ЖК РФ средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам.
Согласно пункту 3 статьи 179 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ, действовавшей в период спорных отношений) средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается. Региональный оператор вправе размещать временно свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора, в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 ЖК РФ, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174 ЖК РФ.
Аналогичные правила установлены статьей 175.1 ЖК РФ к использованию доходов, полученных от размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальных счетах.
Анализ вышеприведенных положений позволяет сделать вывод о том, что средства фонда капитального ремонта, формируемые на счете регионального оператора, в том числе доходы (проценты), полученные от размещения временно свободных средств в кредитных организациях, могут быть использованы только по целевому назначению и не могут быть использованы владельцем счета по своему усмотрению.
Таким образом, учитывая положения ЖК РФ и подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ, средства в виде процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на счете регионального оператора, имеют целевое назначение и при ведении раздельного учета доходов (расходов) не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Вышеперечисленные положения законодательства действовали в рассматриваемый период отношений и подлежали применению участниками правоотношений.
В виду изложенного доводы налогового органа, о том, что только средства на специальных счетах не включаются в налоговую базу по налогу на прибыль, суд находит несостоятельными по следующим основаниям.
Письма Министерства финансов Российской Федерации от 22.02.2017 №03-03-06/1/10318 и от 23.05.2017 №03-03-06/3/31610, на которые ссылается налоговый орган в подтверждение своей позиции, не отвечают признакам нормативных правовых актов, содержащиеся в них положения обязательному применению, в том числе и налоговым органом, не подлежат (решение Верховного суда от 20.06.2016 №АКПИ16-435).
Кроме того, по смыслу статьи 7, части 2 статьи 1 и частей 1 и 2 статьи 36 ЖК РФ, с учетом основных начал жилищного законодательства, право на денежные средства фонда капитального ремонта, включая право распоряжения ими, может принадлежать только собственникам помещений многоквартирного дома (определение Верховного Суда Российской Федерации от 05.11.2013 №93-КГПР13-4). Тем более что способ формирования фонда капитального ремонта может быть измене в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, что повлечет необходимость перечислить в полном размере накопившиеся средства с одного счета на другой (пункты 1, 5, 6 статьи 173 ЖК РФ).
Как отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 12.04.2016 №10-П, такое правовое регулирование учитывает экономические принципы, лежащие в основе централизованной системы аккумулирования накоплений на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах и управления этими накоплениями и обусловливающие постоянную обращаемость денежных средств, находящихся на счете регионального оператора, а также отсутствие в его распоряжении зарезервированных денежных средств (пункт 8).
Деятельность регионального оператора обусловлена возложенными на него публично значимыми функциями по реализации многостадийного процесса осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, собственники помещений в которых избрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора. Данный способ, по смыслу положений Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе пункта 4 части 1 его статьи 180 и части 1 статьи 182, предполагает наличие у собственников помещений в многоквартирных домах права требовать от регионального оператора проведения капитального ремонта общего имущества в этих домах в объеме и в сроки, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, а также финансирования расходов на капитальный ремонт, причем возможность реализации указанного права не зависит от суммы денежных средств, перечисленных в фонд капитального ремонта собственниками помещений в конкретном многоквартирном доме. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, должны использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, т.е. исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 174 ЖК РФ (пункт 7.2 постановления Конституционного Суда РФ от 12.04.2016 №10-П).
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о единой правовой природе всех денежных средств, образующих фонд капитального ремонта. То обстоятельство, что в абзаце 22 подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ в перечне доходов, не учитываемых при определении налоговой базы, не указаны «проценты», не изменят статуса процентов как «средств собственников помещений в многоквартирных домах».
В силу пунктов 2-4 статьи 3 НК РФ налоги не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться, не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В силу пункта 7 статьи 3 НК РФ любые сомнения должны толковаться в пользу налогоплательщика.
Суд принимает во внимание довод заявителя о наличии различных подходов при принятии налоговыми органами решений по данному вопросу, о чем свидетельствует представленная в материалы дела копия письма Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (том 7 листы 72-74), а также копия Уведомления МИ ФНС №1 по Псковской области о произведенном возврате сумм налога по результатам проверки представленной Региональным оператором уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль за 2015 год (том 7 листы 55-70).
Судом также установлено, что в рассматриваемом налоговом периоде Региональный оператор по спорному счету, открытому в ОАО «Банк ВТБ», вел раздельный учет как денежных средств, поступающих от собственников многоквартирных домов на капитальный ремонт общего имущества, так и расходов, перечисляемых подрядчикам в рамках заключенных договоров на ремонт многоквартирных домов.
Документы, подтверждающие ведение раздельного учета доходов и расходов, представлены заявителем и приобщены к материалам дела в судебном заседании 12.02.2018. Представителем налогового органа факт ведения налогоплательщиком раздельного учета спорных доходов, а также их целевого расходования, не оспаривается.
Принимая во внимание, что средства фонда капитального ремонта в полном объеме относятся к средствам собственников жилья и не подлежат включению в доходную часть, Региональный оператор вел раздельный учет доходов (расходов) в рамках целевого финансирования, то есть имел право на применение подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ, то он правомерно не включил средства фонда капремонта в виде процентов в налоговую базу в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, а потому доначисление налога, соответствующих пеней и налоговых санкций следует признать неправомерным.
В виду изложенного, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ.
Определением суда от 06.12.2017 было удовлетворено ходатайство заявителя о принятии обеспечительной меры в виде приостановления действия решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Псковской области от 03.10.2017 №16-03/50944 о привлечении Фонда к ответственности за совершение налогового правонарушения приостановлено до вступления решения суда по делу №А52-4897/2017 в законную силу.
Данная обеспечительная мера в силу части 4 статьи 96 АПК сохраняют свое действие до фактического исполнения судебного акта, которым закончено рассмотрение дела по существу.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
В соответствии со статьей 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 4 пункта 21 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 11.07.2014 №46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах», если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов (часть 1 статьи 110 АПК РФ).
Таким образом, законодательством не предусмотрено освобождение государственных органов от возмещения судебных расходов в случае, если судебный акт принят не в их пользу.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что заявленное требование носит неимущественный характер и удовлетворено судом, в силу статьи 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб., перечисленные заявителем в доход федерального бюджета согласно платежному поручению от 21.11.2017 №2190 подлежат отнесению на ответчика.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Требование Регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области удовлетворить. Признать недействительным решение Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Псковской области от 03.10.2017 №16-03/50944 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Псковской области в пользу Регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей.
Выдать исполнительный лист на взыскание расходов по уплате государственной пошлины.
На решение в течение месяца после его принятия может быть подана апелляционная жалоба в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Псковской области.
Судья Л.П. Буянова