ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А53-14898/10 от 24.08.2010 АС Ростовской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ростов-на-Дону Дело № А53–14898/2010

«26» августа 2010г.

Резолютивная часть решения оглашена «24» августа 2010г.

Полный текст решения изготовлен «26» августа 2010г.

Арбитражный суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Г.Б. Казаченко

при ведении протокола судебного заседания судьей Г.Б.Казаченко

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Индивидуального предпринимателя ФИО1

к Межрайонной ИФНС России №16 по Ростовской области

об обжаловании решения об отказе в государственной регистрации индивидуального предпринимателя в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов

При участии:

от истца – представитель не явился

от ответчика – представитель не явился

Установил:

В судебном заседании рассматривается заявление Индивидуального предпринимателя ФИО1 к Межрайонной ИФНС России №16 по Ростовской области об обжаловании решения об отказе в государственной регистрации индивидуального предпринимателя в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов.

Истец в судебное заседание не явился, через канцелярию направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с плохим самочувствием.

Ходатайство представителя истца судом удовлетворено.

Ответчик в судебное заседание представителя не направил, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует почтовое уведомление, находящееся в материалах дела; в адрес суда направил ходатайство в котором просит отложить рассмотрение дела, в связи с необходимостью присутствия представителя в Сальском городском суде.

Дело рассматривается в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.

Заявленные требования обоснованы тем, что ФИО1, вела предпринимательскую деятельность с 2006г., с октября 2009г. прекращена хозяйственная и финансовая деятельность индивидуального предпринимателя, а также с этого времени отсутствовали наемные рабочие. В декабре 2009г. было принято решение о прекращении деятельности ИП.

ИП ФИО1 19.03.2010г. был выдан УПФР в г.Сальске документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

19.03.2010г. была оплачена государственная пошлина за прекращение предпринимательской деятельности в размере 80 рублей; размер госпошлины в сумме 80 рублей был указан на информационной доске МИФНС №16. 19.03.2010г. ФИО2, действующая от имени ИП ФИО1 по нотариально заверенной доверенности, переписала информацию с информационной доски для налогоплательщиков в МИФНС №16 и именно указанную госпошлину 80 руб.  оплатила в Сбербанке для ИП ФИО1

10.03.2010г. было подписано заявление по форме №Р26001, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 №439 и нотариально заверено.

20.03.2010г. все оригиналы вышеперечисленных документов были направлены ИП ФИО1 в Межрайонную ИФНС России №16 по Ростовской области ценным письмом с уведомлением и описью вложений. Указанное письмо было получено Межрайонной ИФНС России №16 по Ростовской области 24.03.2010г.

ИП ФИО1 29.03.2010г. была выслана расписка в получении документов МИФНС №16, представленных в регистрирующий орган для государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве ИП за вх. №480, с приведенным перечнем полученных документов, с сопроводительным письмом от 25 марта 2010г. №12-24/030449 - приложение №11; ИП приложен конверт с внутрироссийским почтовым идентификатором 34763024166349 и датой отправки 29.03.2010г.

ИП ФИО1 указывает, что МИФНС №16 предоставила ей расписку в получении документов, необходимых для закрытия ИП, но в установленные законом сроки не был предоставлен подтверждающий документ о принятом решении. Федеральным Законом №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», установлено, что в 5-дневный срок выносится решение, однако, в нарушение этих сроков, 06.04.2010г.  было выслано решение об отказе в государственной регистрации ИП в случае непредставления необходимых документов  с информационным письмом от 01.04.2010г. №12-24/03512 . В решении об отказе в государственной регистрации ИП в случае непредставления необходимых документов указана дата принятия 31.03.2010г., сопроводительное письмо зарегистрировано 01.04.2010г. № 12-24/03512, отправлено решение было 06.04.2010г.

Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято не позднее пятидневного срока. Отправка заказного письма с перечнем необходимых  для государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве ИП, осуществлялась в центральном отделении Сальского почтамта, в присутствии двух свидетелей: ФИО2 и ФИО3, вложения в письмо согласно описи проверила оператор Сальского почтамта ФИО4 Так как в дальнейшем ИП ФИО1 было выявлено несоответствие предоставленной МИФНС №16 информации о размере госпошлины для прекращения деятельности ИП, 08.05.2010г. была оплачена разница в размере 80 рублей и направлен оригинал квитанции заказным письмом с описью вложений.

МИФНС №16 принято решение об отказе в государственной регистрации ИП в случае непредставления необходимых документов  с указанием перечня якобы отсутствующих (непредставленных) документов: 1. документа об уплате госпошлины; 2. документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Все эти документы были представлены ИП ФИО1, а размер госпошлины оплачен первый раз был именно такой, какой был указан на информационной доске для налогоплательщиков. В дальнейшем произведена доплата в соответствии с законодательством, т.е. в общей сумме мною оплачена госпошлина 160 рублей.

В июне 2010г. на основании п.5 ст.23 Федерального Закона №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ИП ФИО1 принято решение о направлении искового заявления в суд.

В представленном исковом заявлении ФИО5 проси суд удовлетворить требования.

Ответчик представил отзыв, в котором указывает, что считает требования Истца незаконными и необоснованными, не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

24.03.2010 года ФИО1 обратилась в Межрайонную ИФНС России № 16 по Ростовской области с заявлением по форме №Р26001 «Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с прекращением деятельности», утвержденным Постановлением правительства РФ от 19.06.2002г. № 439 (в ред. от 16.10.2003г. № 630).

Вместе с тем, согласно п. 1 статьи 22.3 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им   решения о прекращении данной деятельности осуществляется на основании представляемых в регистрирующий орган следующих документов: а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; б) документа об уплате государственной пошлины, которая в соответствии с подпунктом 7 п. 1 ст. 333.33 НК РФ составляет 160 руб.; в) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

24.03.2010г. от ФИО1 в Межрайонную ИФНС России №16 по Ростовской области поступило почтовое отправление с описью вложении для государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности. В описи перечислены документы: 1). «Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с прекращением деятельности», по форме № Р26001 утвержденной Постановлением правительства РФ от 19.06.2002г. №439 (в ред. от 16.10.2003г. № 630); 2).Оригинал квитанции оплаты госпошлины в сумме 80 рублей  от 19.03.2010 г.; 3). Справка о состоянии расчетов по страховым взносам из Пенсионного фонда РФ о по состоянию на 19.03.2010г.

В день поступления документов 24.03.2010г. регистрирующим органом сформирована расписка в получении документов, которая вместе с письмом от 25.03.2010г. исх. № 12-24/03049 была направлена в адрес ФИО1 заказным письмом с уведомлением. В расписку не включена Справка о состоянии расчетов по страховым взносам по состоянию на 19.03.2010г, поскольку, она не содержит обязательных сведений и данный документ не предусмотрен для подачи в регистрирующий орган при прекращении предпринимательской деятельности и не может быть идентифицирован как Документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с п.п.1-8 п.2 ст.6 и п.2 ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с ч.4 ст.9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

При этом, в соответствии с п.1 ст.23 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.

В связи с тем, что в представленном заявителем комплекте документов: отсутствовал документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган ПФ РФ; сумма оплаты государственной пошлины не соответствовала установленному Федеральным законом от 27.12.2009г №374-ФЗ размеру, регистрирующим органом в срок, предусмотренный п.1 ст.8 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а именно: 31.03.2010г. было принято Решение «Об отказе в государственной регистрации». Данное Решение было отправлено в адрес ФИО1 заказным письмом с уведомлением вместе с письмом от 01.04.2010г. исх. № 12-24/03512.

В этой связи считает необоснованными и надуманными доводы Истца о том, что налоговым органом нарушены требования п. 1 ст. 8 Закона, в части пятидневного срока для принятия решения, либо отказа в государственной регистрации. При этом ФИО1 вводит суд в заблуждение путая понятия «срок государственной регистрации» и «срок отправки данного решения». Считаем, что регистрирующим органом не было допущены нарушения требований Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при принятии решения об отказе в государственной регистрации. Просим отказать в полном объеме индивидуальному предпринимателю ФИО1 в удовлетворении заявленных требований.

В представленных возражениях на отзыв ответчика ИП ФИО1 по поводу документа об уплате государственной пошлины поясняет: Ответчик утверждает, что госпошлина была оплачена мною не в полном объеме, однако, согласно ст.32 НК РФ Налоговые органы обязаны: сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при их постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации.

Однако, несмотря на это требование НК РФ в МИФНС № 16 на информационной доске для налогоплательщиков размещена недостоверная информация о размере госпошлины при закрытии ИП. Это нарушение НК РФ послужило причиной частичной оплаты мною госпошлины, которую я в дальнейшем оплатила в полном объеме.

По поводу документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1- 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"» поясняет: Ответчик утверждает, что предоставленный документ не содержит необходимых сведений.

Однако, ею на имя Руководителя УПФР в г.Сальске было подано заявление, зарегистрированное за вх.№779 от 18.03.2010г. о предоставлении документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1- 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

Именно в ответ на это заявление в УПФР в г.Сальске 19.03.2010г. мне была выдана справка №1 от 19.03.2010г., как документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подпунктами 1- 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

Какой формы должен быть названный документ, какие обязательные сведения должен содержать, а также как именно должен выглядеть и быть оформлен, МИФНС № 16 до сведений налогоплательщика не доводит, тем самым нарушая требования п.1. ст.32 НК РФ.

Кроме того на информационной доске в МИФНС размещена информация для налогоплательщиков: «Для прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя» где в пункте 3 сказано именно «Справка из Пенсионного Фонда».Вся информация, доведенная до налогоплательщика, согласно требованиям НК РФ, получена мною именно в МИФНС № 16 по РО. Достоверность этой информации не подлежит сомнению. Указывает, что именно нарушение ответчиком своих обязанностей, согласно требований ст.32 НК РФ, и размещение недостоверной информации на информационной доске ввело её в заблуждение.

Исследовав материалы дела, суд находит требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что ФИО1 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 26.04.2006г., Решением регистрирующего органа за №379, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации серия 61 №005866070 от 26.04.2006г., о чем была внесена соответствующая запись в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

24.03.2010г. в Межрайонную ИФНС России №16 по Ростовской области от ФИО1 поступило почтовое отправление с описью вложении для государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности. В описи перечислены документы: 1. Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с прекращением деятельности, по форме № Р26001 утвержденной Постановлением правительства РФ от 19.06.2002г. №439 (в ред. от 16.10.2003г. № 630) (л.д.15-17); 2. Оригинал квитанции оплаты госпошлины в сумме 80 рублей  от 19.03.2010г. (л.д.13); 3. Справка о состоянии расчетов по страховым взносам из Пенсионного фонда РФ о по состоянию на 19.03.2010г. (л.д.11).

24.03.2010г. регистрирующим органом сформирована расписка в получении документов, которая вместе с письмом от 25.03.2010г. исх. №12-24/03049 была направлена в адрес ФИО1 заказным письмом с уведомлением (л.д.20-21). В расписку не включена Справка о состоянии расчетов по страховым взносам по состоянию на 19.03.2010г, поскольку данный документ не предусмотрен для подачи в регистрирующий орган при прекращении предпринимательской деятельности и не может быть идентифицирован как документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с п.п.1-8 п.2 ст.6 и п.2 ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 ст.9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

31.03.2010г. Межрайонной ИФНС России № 16 по Ростовской области было принято Решение «Об отказе в государственной регистрации», в связи с тем, что в представленном заявителем комплекте документов: отсутствовал документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган ПФ РФ; сумма оплаты государственной пошлины не соответствовала установленному Федеральным законом от 27.12.2009г №374-ФЗ размеру. Решение об отказе было принято в срок, предусмотренный п.1 ст.8 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а именно: 31.03.2010г.(л.д.24). Данное Решение было отправлено в адрес ФИО1 заказным письмом с уведомлением вместе с письмом от 01.04.2010г. исх. № 12-24/03512.(л.д.26-27).

Суд установил, что заявленные требования ИП ФИО1 не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.1 ст. 22.3 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется на основании представляемых в регистрирующий орган следующих документов: а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; б) документа об уплате государственной пошлины; в) документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Правительством Российской Федерации утверждены формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц, а именно - форма N Р26001 - "Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности".

В соответствии с п.1 ст.23 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» отказ в государственной регистрации допускается в случае: непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов; представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган; несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами; подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц; выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества; несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.

Согласно п.1 ст.8 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Поскольку в регистрирующий орган документы поступили 24.03.2010г., а решение «Об отказе в государственной регистрации» принято 31.03.2010г.(л.д.20,24), то есть, в течении пяти рабочих дней, в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» суд считает доводы Истца о нарушении налоговым органом п.1 ст.8 Федерального закона №129 необоснованными.

Доводы Истца по поводу справки из Пенсионного фонда, суд счел несостоятельными, поскольку, данный документ не предусмотрен для подачи в регистрирующий орган при прекращении предпринимательской деятельности и не может быть идентифицирован как документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с п.п.1-8 п.2 статьи 6 и п.2 статьи 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Кроме того, представленная Справка не содержит обязательных сведений: о страховом номере; дате рождения; месте рождения; поле; адресе постоянного места жительства; серии и номере паспорта или удостоверения личности, дате выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены сведения, указанные в п.п. 1-6 п.2 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»; наименования выдавшего их органа и в нарушение требований Постановления от 19.06.2002г. №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» данный документ не прошит и не заверен подписью заявителя.

Утверждения Истца о том, что Налоговые органы обязаны сообщать налогоплательщикам сумму государственной пошлины и доводить до налогоплательщиков и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации суд считает необоснованными, поскольку, в п.п.7 п.1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ указано, что за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплачивается государственная пошлина в размере 20 процентов от 800 рублей (размера государственной пошлины, установленного подпунктом 6 настоящего пункта), то есть её размер составляет 160 рублей. Истцом 19.03.2010г. оплачена государственная пошлина в размере 80 рублей, а затем, 08.05.2010г. - уже после принятия Решения «Об отказе в государственной регистрации» от 31.03.2010г. Истцом оплачено ещё 80 рублей (л.д.29), в связи с чем суд приходит к выводу о том, что при подаче заявления истец оплатил государственную пошлину не в полном объеме, что является также основанием для отказа в государственной регистрации.

С учетом вышеизложенного, суд считает необходимым в удовлетворении заявленных требований ИП ФИО1 отказать.

В силу п.п.2 п.2 ст.333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, государственная пошлина с истца в доход федерального бюджета судом не взыскивается.

При таких обстоятельствах, руководствуясь статьями 167-170,176,199,201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу через суд, вынесший решение.

Судья Г.Б. Казаченко