АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 8а
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону Дело № А53-7517/2008-С4-5
«16»июня 2008 г.
Резолютивная часть решения объявлена 10 июня 2008г
Судья Арбитражного суда Ростовской области Гришко С.В.
при ведении протокола судебного заседания судьей Гришко С.В.
рассмотрел в заседании суда дело по заявлению: ООО «Магистраль»
К Ростовской таможне
о признании незаконным и отмене Постановления Ростовской таможни № 10313000-1690/2007 от 08.05.2008 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ
В заседании приняли участие:
От заявителя: ФИО1 доверенность от 15.05.2008г., ФИО2 доверенность от 15.05.2008г..
От Ростовской таможни: ФИО3 доверенность № 02-32/235 от 28.02.2008г
Сущность спора: В открытом судебном заседании рассматривается дело по заявлению ООО «Магистраль» к Ростовской таможне, о признании незаконным и отмене Постановления Ростовской таможни № 10313000-1690/2007 от 08.05.2008 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ
Представитель заявителя требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, полагает, что оспариваемое Постановление вынесено таможенным органом незаконно, ООО «Магистраль» выполнило установленные таможенным законодательством РФ требования для заявления товаров при их ввозе на таможенную территорию РФ при осуществлении международной транзитной перевозки по территории РФ, в связи с чем, отсутствуют объект и объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ выражающаяся в недекларировании товаров и транспортных средств. Таможенным органом не установлена вина перевозчика ООО «Магистраль» в заявлении недостоверных сведений о весе перевозимого товара.
Ростовская таможня требования не признала, указав на то, что "Magistral LTD", обоснованно признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, поскольку факт недекларирования Обществом товаров, подлежащих декларированию подтверждается материалами дела.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, суд установил следующее:
25.11.2007 года в зону таможенного контроля т/п МАПП Новошахтинск Ростовской таможни со стороны Украины, прибыл а/м "DAF" per. номер АЕ5222АМ, с полуприцепом «SCHWARZMUELLER" per. номер АЕ4380ХТ, под управлением гражданина Украины ФИО4 - водителя фирмы-перевозчика "Magistral LTD", зарегистрированной: Украина, <...>.
Данное транспортное средство с товаром - мебель деревянная, перемещалось по CARNETTIRРХ55023851, CMR 0052268 и INVOICE num GSG-070011/1. Согласно данным товаросопроводительных документов, страна отправления - Польша, страна назначения - Азербайджан. В соответствии с представленными документами, в автомобиле находился товар - мебель в разобранном виде, в количестве 764 грузовых мест, общим весом брутто 10804 кг. В ходе таможенного досмотра обнаружилось несоответствие фактического веса товара с весом, указанным в представленных документах: CARNET TIR РХ55023851, CMR 0052268 и INVOICE num GSG-070011/1. Согласно акту таможенного досмотра № 10313100/251107/000922, общий вес товара - мебель деревянная, составил - 14836 кг.
Таким образом, оказалось, что фактически товара - мебель деревянная, перевозимого в а/м DAF" per. АЕ5222АМ с полуприцепом "SCHWARZMUELLER" per, номер АЕ4380ХТ больше на 4032 кг., чем указано в товаросопроводительных документах.
В части превышения весовых показателей, установленных в ходе таможенного досмотра, согласно протоколу изъятия вещей и документов, был изъят товар-мебель деревянная (столешницы 84 упаковки и металлические ножки 84 упаковки), общим количеством грузовых мест 168 упаковок, общим весом 4032 кг.. Изъятые товары были помещены на хранение в помещение углубленного досмотра грузового автотранспорта на т/п МАПП Новошахтинск.
По факту недекларирования по установленной форме товара, подлежащего декларированию при помещении товара под режим международного таможенного транзита, 27.11.2007г. в отношении фирмы – перевозчика «MagistralLTD» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 10313000-1690/2007 по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.
По результатам административного расследования в отношении «MagistralLTD» составлен протокол об административном правонарушении № 10313000-1690/2007 от 27.03.2008г. по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.
08 мая 2008г. заместителем начальника Ростовской таможни по правоохранительной работе ФИО5 вынесено Постановление по делу об административном правонарушении № 10313000-1690/2007
Полагая, что указанное Постановление от 08.05.2008г. № 10313000-1690/2007 вынесено незаконно, используя право на обжалование, предусмотренное ст. 208 АПК РФ, ООО «Магистраль» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив их на предмет соответствия действующему законодательству, выслушав представителей сторон, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований ввиду следующего.
В соответствии с ч.6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого акта, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При исследовании соблюдения порядка привлечения Общества к административной ответственности, суд установил следующее.
Протокол об административном правонарушении составлен 27.03.2008 г., уполномоченным лицом таможенного органа в пределах компетенции, определенной п.1 ст.28.3 КоАП РФ и ст.23.8 КоАП РФ, а также в соответствии с Приказом ФТС РФ от 15.03.2005г. № 198 «О должностных лицах таможенных органов РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание».
О времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении Общество было уведомлено надлежащим образом, уведомление ( от 28.02.2008г. № 56-16/1000..) . На составление протокола заявитель не явился. Копия протокола от 27.03.2007г. ( исх № 56-16/1397 от 27.03.2008г.) направлена в адрес заявителя.
Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением процессуальных требований КоАП РФ и с соблюдением прав лица привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных ст. 28.2 КоАП РФ.
Лицо, привлекаемое к ответственности, извещалось о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Из материалов дела следует, что в адрес «MagistralLTD» было направлено определение от 28.03.2008г. ( исх. № 30/1310 от 31.03.2008г.) о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении на 10.04.2008г.
Процессуальных нарушений со стороны таможенного органа при производстве по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, в отношении ООО «Магистраль», судом не выявлено.
При анализе наличия в действиях заявителя состава административного правонарушения судом установлено следующее.
ООО «Магистраль» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ. Ростовская таможня считает, что перевозчиком не соблюден порядок декларирования товаров и транспортных средств; перевозимые товары незадекларированы при их ввозе на территорию РФ; перевозчик не использовал права, предусмотренные ТК РФ, направленные на надлежащее декларирование ввозимого товара.
Как видно из материалов дела, ООО «Магистраль» является международным перевозчиком.
20.11.2007г. ООО «Магистраль» получило заявку экспедитора «БЕСТТРАНС» на выполнение перевозки груза - комплекты мебели в разобранном виде с территории Польши с таможенного склада-терминала ООО «АКТ-ПОЛ» г. Перемышль на территорию Азербайджана в г. Баку. ООО «Магистраль» согласилось выполнить перевозку груза и выделило для исполнения перевозки транспортное средство - грузовой автомобиль марки «ДАФ», регистрационный номер АЕ5222АМ с полуприцепом регистрационный номер АЕ4380ХТ под управлением водителей ООО «Магистраль» ФИО6, ФИО4 Указанные обстоятельства подтверждаются Ордером за № Р1-05/03-19.
21.11.2007г. грузовой автомобиль марки «ДАФ», регистрационный номер
АЕ5222АМ с полуприцепом регистрационный номер АЕ4380ХТ под управлением водителя ФИО6 прибыл в г. Перемышль на территорию таможенного
лицензионного склада «АКТ-ПОЛ». В присутствии сотрудников польской таможни,
сотрудника таможенного лицензионного склада «АКТ-ПОЛ», водителя ФИО6 в
автомобиль перевозчика ООО «Магистрат» были погружены комплекты мебели в
разобранном состоянии в количестве 764 грузовых мест. Погрузка производилась из
другого автомобиля, уже находившегося на лицензионном таможенном складе. Товар
досматривался польскими таможенниками. После чего, таможенным органом Польши на
грузовые двери автомобиля и полуприцепа было наложены средство таможенного
обеспечения - таможенные пломбы № UC/A593. Затем, транспортное средство и товары,
загруженные в него, были оформлены в таможенном отношении в польской таможне г.
Перемышль. При таможенном оформлении польскими таможенниками не производилось
взвешивание оформляемого груза. Перевозчик ООО «Магистраль» не принимал участия в
оформлении товаросопроводительных и товаротранспортных документов. Водитель
ФИО6 получил от должностного лица Польской таможни г. Перемышль надлежащим
образом оформленные документы на осуществление международной таможенной
перевозки :CARNETT1R №RX55023851, CMR№ 0052268, инвойс № GSG-070011/1), после чего приступил к выполнению международной перевозки.
Указанная международная перевозка должна была быть произведена через территории 4-х государств: Польши, Украины, России, Азербайджана, под таможенным контролем этих государств.
По территории Российской Федерации перевозка осуществлялась транзитом в таможенном режиме - международный таможенный транзит.
Правовое регулирование международных перевозок товаров, осуществляющихся транзитом через таможенную территорию Российской Федерации, регулируется нормами международного права и таможенным законодательством Российской Федерации.
Параграф 3 главы 18 Таможенного кодекса РФ закрепляет правила международного таможенного транзита, при котором иностранные товары перемещаются по таможенной, территории Российской Федерации под таможенным контролем между местом их прибытия на таможенную территориюРоссийской Федерации и местом их убытия с этой территории (если это является частью их пути, который начинается и заканчивается за пределами таможенной территории Российской Федерации) без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (статья 167).
Правовой смысл этого таможенного режима заключается не в применении мер экономической тарифной политики к перевозимым товарам, а в осуществлении таможенного контроля за перевозкой этих товаров по территории РФ: легальность их ввоза на территорию РФ и следование их по территории РФ, сохранность перевозимых товаров и не нарушение средств таможенной идентификации, наложенных соответствующими таможенными органами других государств, своевременная доставка товаров из российской таможни отправления в российскую таможню назначения, не проведение грузовых и иных операций с транзитными товарами без соответствующего разрешения таможенных органов и т.д. В соответствии с таможенным законодательством РФ таможенный режим - международный таможенный транзит завершается вывозом транзитных товаров с таможенной территории Российской Федерации (статья 171 Таможенного кодекса РФ).
Исходя из основных целей и смысла таможенного режима - международный таможенный транзит, при международном таможенном транзите порядок выдачи таможенным органом разрешения на международный таможенный транзит и порядок установления его сроков, идентификация товаров, меры обеспечения таможенного законодательства Российской Федерации осуществляются по правилам, установленным статьями 80 - 86 ТК РФ в отношении внутреннего таможенного транзита, с особенностями применимым именно к международному таможенному транзиту.
Иностранный международный перевозчик при ввозе транзитных товаров на таможенную территорию РФ наделён только правом заявить таможенный режим транзита (п/н. 4 ч.2 ст. 126 ТК РФ). Таможенный кодекс РФ устанавливает для такого заявления специальные правила, предусмотренные главой 9 ТК РФ (прибытие товаров на таможенную территорию РФ, статьи 69, 70, 72, 73, 77) и главой 10 ТК РФ (внутренний таможенный транзит, статьи 80-86,88).
К правам и обязанностям перевозчика при международном таможенном транзите применяются положения подпунктов 1 и 2 статьи 88 ТК РФ (статья 169). Таким образом, российский законодатель установил полный перечень обязанностей международного перевозчика : 1. доставить товары и документы на них в установленные таможенным органом сроки в место доставки ; 2. обеспечить сохранность товаров, таможенных пломб и печатей либо иных средств идентификации, если они использовались.
Правовые нормы статьи 73 ТК РФ устанавливают какие сведения и на основании каких документов перевозчик обязан представить таможенному органу РФ при международной перевозке автомобильным транспортом при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации. При этом, законодатель в пункте 2 статьи 73 ТК РФ закрепил исчерпывающий перечень документов, на основании которых перевозчик обязан сообщать сведения о ввозимых транзитных товарах: документ на транспортное средство; международная товаротранспортная накладная; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары.
Таким образом, в соответствии с правилами международной перевозки автомобильным транспортом перевозчик обязан сообщить таможенному органу, среди прочих, сведения о количестве грузовых мест и весе брутто товаров. Сведения представляются перевозчиком путем подачи документов на транспортное средство, международной товаротранспортной накладной и имеющихся у перевозчика коммерческих документов на перевозимый товар.
Таможенный орган не вправе требовать от перевозчика представления иных сведений (статья 72).
Обстоятельствами дела подтверждается, что международный перевозчик (ООО «Магистраль» выполнил установленные требования таможенного законодательства РФ в полном объеме.
Как видно из материалов дела, 25.11.2007г. перевозчик (ООО «Магистраль») прибыл на таможенную территорию Российской Федерации в установленном месте - на автомобильный таможенный пункт пропуска МАПП Новошахтинск Ростовской таможни: поместил транспортное средство с товарами в зоне таможенного контроля и предоставил таможенному органу все необходимые, требуемые документы: документы на транспортное средство - автомобиль «DAF» per. номер АЁ5222А.М с полуприцепом per, номер АЕ4380ХТ; GARNETTIR№ RX55023851; Международную товаротранспортную накладную - CMR№ 0052268; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары - INVOICE№ GSG-0700 1М.
Российскому таможенному органу перевозчиком было предъявлено транспортное средство с товарами с ненарушенным таможенным обеспечением: с сохранными пломбами № UC/A593, наложенными таможенным органом Польши в г. Перемышль.
Указанные фактические обстоятельства подтверждаются протоколами опросов водителя ФИО4, старшего государственного таможенного инспектора ОСТП МАПП Новошахтинск ФИО7, Актом таможенного досмотра № 10313100/251107/000922.
Таким образом, перевозчик (ООО «Магистраль») заявил транспортное средство и товары, перевозимые им, российскому таможенному органу ( вьшолнил свою обязанность, установленную п/п. 4 4.2 ст. 126 ТК РФ): предоставил таможенному органу сведения о товаре, которые содержались в товаротранспортных документах: CARNETTIR№ RX55023851, CMR№ 0052268, INVOICE№ GSG-070011/1 (выполнил требования статьи 73 ТК РФ, в том числе, представил все документы, установленные частью 2 статьи 73 ТК РФ, выполнил свою обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 88 ТК РФ); предъявил транспортное средство с товаром с ненарушенным таможенным обеспечением: с сохранными таможенными пломбами № UC/A593 польской таможни (выполнил свою обязанность, предусмотренную частью 2 статьи 88 ТК РФ); сведения, указанные перевозчиком при подаче документов таможенному органу, соответствовали сведениям, содержащимся в товарно-сопроводительных документах.
Иными, другими сведениями о перевозимых товарах перевозчик - ООО «Магистраль» располагать не могло, поскольку не участвовало в составлении и оформлении товаротранспортных накладных. Товаротранспортные и коммерческие документы были получены перевозчиком от официального лица - от представителя польской таможни, в связи с чем, у перевозчика отсутствовали основания для сомнения о не соответствии сведений, содержащихся в документах, в том числе и о весе перевозимого товара.
Ростовская таможня обосновывая свою позицию указывает на то, что до подачи российскому таможенному органу перевозчиком ООО «Магистраль» документов CARNETTIR № RX55023851, CMR № 0052268, INVOICE № GSG- 070011/1, он не использовал права, предусмотренные ст.127 ТК РФ, направленные на надлежащее декларирование ввозимого им товара, хотя у перевозчика имелась на это возможность, вследствие чего, перевозчик не предпринял все меры по соблюдению таможенного законодательства РФ.
Статья 127 ТК РФ устанавливает права и обязанности для декларанта товаров, ввезенных на таможенную территорию РФ, использование которых необходимо декларантами для выпуска этих товаров на таможенную территорию РФ, декларант вправе осматривать и измерять подлежащие декларированию товары, в том числе до подачи таможенной декларации; и разрешения таможенного органа брать пробы и образцы подлежащих декларированию товаров; предоставлять документы и сведения, необходимые для декларирования товаров, в форме электронных документов.
Суд полагает, что приведенные таможенным органом положения статьи 127 ТК РФ не распространяются на иностранных перевозчиков, поскольку товары следуют по территории РФ транзитом, они не выпускаются на территорию РФ для их пользования, они не облагаются таможенными пошлинами и т.д., установленные таможенным законодательством РФ требования для осуществления международной транзитной перевозки ООО «Магистраль» выполнены в полном объеме.
Факт незаявления сведений о товарах, перевозка которых осуществлялась международным перевозчиком ООО «Магистраль» транзитом через территорию Российской Федерации - отсутствует. Таможенным органом не собраны и не представлены доказательства незаявления перевозчиком необходимых сведений о товарах, перевозка которых осуществлялась международным транзитом.
Следовательно, объект и объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, выражающаяся в недекларировании товаров и транспортных средств, в действиях перевозчика ООО «Магистраль» отсутствует.
Субъективную сторону правонарушения составляет установленная, доказанная вина лица, привлекаемого к ответственности за совершение, правонарушения.
Часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ устанавливает, что юридическое лицо признается виновным в совершении правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все от него зависящие меры по их соблюдению.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Из обстоятельств дела следует, что фактический вес товара - комплекты мебели в разобранном виде, перевозимого перевозчиком ООО «Магистраль» в режиме международного таможенного транзита, превышает вес, указанный в товаросопроводительных документах CARNETTIR№ RX55023851, CMR№ 0052268, INVOICE№ GSG-070011/1, на 4032 кг.
При этом, общее количество грузовых мест, указанное в товаросопроводительных документах и количество фактически перевозимых мест - совпадают, что подтверждается актом таможенного досмотра № 10313100/251107/000922, протоколом опроса государственного таможенного инспектора ОТД МАЛИ Новошахтинск Ростовской таможни ФИО8
Из фактических документальных доказательств, содержащихся в материалах дела об административном правонарушении № 10313000-1690/2007, следует, что вины перевозчика ООО «Магистраль» в неправильном указании в товаросопроводительных документах CARNETTIR№ RX55023851, CMR№ 0052268, INVOICE№ GSG-070011/1 сведений о весе брутто товаров - нет:
Загрузка товаров в автомобиль ООО «Магистраль» производилась на территории таможенного лицензионного склада «АКТ-ПОЛ» в г. Перемышль (Польша) в присутствии польского таможенника, сотрудника таможенного лицензионного склада «АКТ-ПОЛ», водителя ООО «Магистраль» ФИО6 Присутствующими лицами проверено количество грузовых мест, без взвешивания. Сведения о весе загруженного товара перевозчиком ООО «Магистраль» в документы не вносились. Все товаросопроводительные документа CARNETTIR№ RX55023851, CMR№ 0052268, INVOICE№ GSG-07001T/16buiMоформлены в польской таможне в г. Перемышль и переданы польским таможенником представителю перевозчика ООО «Магистраль» (подтверждается протоколом опроса водителя ООО «Магистраль» ФИО6);
Фирма-отправитель товара Стилкейс, Страсбург, Франция, признала наличие ошибки в указании веса брутто товара, указанном ею в INVOICE№ GSG-07001 1/1. Ошибка произошла из-за сбоя в системе электронных данных (САП), поскольку вес товара при формировании инвойса указывался не путём перевешивания товара, а путём сканирования штрих-кода, находящегося на этикетке- Ошибочные данные о весе товара затем были перенесены в остальные документы при оформлении: CARNETTIR№ RX55023851 и CMR№ 0052268 (подтверждается письмом фирмы Стилкейс от 27.11.2007г.);
Поскольку вес перевозимого товар не проверялся ни в польской таможне, ни в украинских таможнях при въезде и выезде с территории Украины, у перевозчика ООО «Магистраль» отсутствовала практическая возможность и необходимость в определении точного веса брутто перевозимого транзитного товара (подтверждается документами, предоставленными таможенными службами Республики Украина: письмо Западной региональной таможни исх. № 15/39-605 от 11.02.2008г., письмом Луганской таможни. Таможенные службы Республики Украины подтвердили, что транзитная международная перевозка производилась по территории Украины на основании этих же товаросопроводительных документов: GARNETTIR№ RX55023851, CMR№ 0052268, INVOICE№ GSG-070011/1);
Перевозчик ООО «Магистраль» представил в российский таможенный орган действительные товаросопроводительные документы;
В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 18 от 24.10.2006г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях» в пункте 29 указано, что при определении вины перевозчика сообщившего таможенному органу недостоверные сведения о грузах, которые определяются весовыми параметрами, необходимо выяснять, значительна ли разница между количеством перемещаемого товара и количеством, указанным в товаросопроводительных документах, а также насколько такое несоответствие могло быть очевидным для перевозчика, осуществляющего свою деятельность на профессиональной основе, исходя из осадки транспортных средств, его технических возможностей и других подобных показателей. В ходе производства по делу об ЛП Ростовской таможней выяснялись данные обстоятельства путём опроса водителей ООО «Магистраль» ФИО6, ФИО9 На вопрос: могли ли Вы ощутить превышение веса, основываясь на профессиональном опыте, по осадке транспортного средства, его техническим возможностям, по расходу топлива», водители дали отрицательный ответ (подтверждается протоколами опросов водителей ООО «Магистраль» ФИО6, ФИО4).
Таким образом, документальными обстоятельствами дела подтверждается, что превышение веса перевозимых транзитных товаров не было очевидно для перевозчика. Никаких иных доказательств обратного о том, что перевозчик знал о фактическом превышении веса перевозимого груза Ростовской таможней не собрано в ходе административного расследования не собрано и в суде не представлено.
Доказательств, свидетельствующих, о фактах совершения перевозчиком каких-либо обманных действий, в том числе в форме заявления заведомо ложных сведений о товаре, либо недекларирования товаров, таможенным органом не установлено.
В соответствии с положениями таможенного законодательства РФ, иностранный перевозчик товаров, осуществляющий международный таможенный транзит по территории РФ, не может являться субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ ( недекларирование товаров).
При указанных обстоятельствах, несмотря на соблюдение таможенным органом процедуры привлечения к административной ответственности, оспариваемое Постановление Ростовской таможни от 08.05.2008г. по делу об административном правонарушении № 10313000-1690/2007г. , подлежит признанию незаконным, так как Ростовская таможня не представила надлежащих доказательств обоснованности привлечения ООО «Магистраль» к административной ответственности и вины заявителя в совершении правонарушения, судом делается вывод о том, что в действиях ООО «Магистраль» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотрено ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 167-170; 211 ,АПК РФ, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Заявленные требования ООО «Магистраль», удовлетворить.
Признать незаконным и отменить Постановление Ростовской таможни по делу об административном правонарушении № 10313000-1690/2007 от 08.05.2008 г., в отношении ООО «Магистраль».
На решение может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение 10 дней после принятия решения.
Судья С.В. Гришко