ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000;
факс (4912) 275-108; http://ryazan.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Рязань Дело № А54-4242/2021
02 августа 2021 года
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Стрельниковой И.А.,
рассмотрел в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" (<...>, литера АФ; ОГРН <***>; ИНН <***>) к Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (<...>; ОГРН <***>; ИНН <***>)
об отмене постановления от 19.05.2021 № 59-АО/2021 по делу об административном правонарушении,
без вызова лиц, участвующих в деле,
установил:общество с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" (далее по тексту - заявитель, ООО "СК завода "Красное знамя", Общество) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением к Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (далее по тексту - административный орган, Рязаньстат) об отмене постановления от 19.05.2021 № 59-АО/2021 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым общество с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 50000 руб.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 08.06.2021 указанное заявление принято, возбуждено производство по делу № А54-4242/2021. Данное дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова лиц, участвующих в деле, в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заявитель и административный орган о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства уведомлены надлежащим образом, в установленный судом срок не представили возражения в отношении рассмотрения дела в порядке упрощенного производства. Иные обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, указанные в части 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом не установлены.
23 июня 2021 года в материалы дела, через систему электронной подачи документов "Мой арбитр", от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области поступил отзыв на заявление, согласно которому административный орган требование не признает, указывает на соответствие оспариваемого постановления требованиям законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, его законность и обоснованность, отсутствие процессуальных нарушений при его вынесении и на наличие оснований для его принятия.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил следующее.
Должностным лицом Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области выявлен факт несвоевременного предоставления обществом с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" статистической информации за 2020 год по форме федерального статистического наблюдения № 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.07.2020 № 424.
Так, вместо установленного срока: 1 раз в год, не позднее 25 марта следующего за отчетным, соответствующая статистическая информация за 2020 год представлена Обществом 27.04.2020.
В этой связи, письмом от 20.04.2021 № 12-101/151 административный орган известил Общество о необходимости явки 06.05.2021 в 10 час. 00 мин. в Рязаньстат по адресу: <...>, каб. 57 для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно представленному административным органом отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 39001358015021, сформированного на официальном сайте Почты России, письмо Рязаньстата от 20.04.2021 № 12-101/151 получено адресатом (ООО "СК завода "Красное знамя") 30.04.2021.
Письмом от 26.04.2021 № 12-101/203 административный орган известил Общество о переносе даты составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с 06.05.2021 (10:00) на 11.05.2021 (15:30). Место составления протокола осталось без изменения.
Согласно представленному административным органом отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 39001358014307, сформированного на официальном сайте Почты России, письмо Рязаньстата от 26.04.2021 № 12-101/203 получено адресатом (ООО "СК завода "Красное знамя") 30.04.2021.
11 мая 2021 года начальником отдела статистики, труда, науки, образования и культуры Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (в присутствии представителя Общества ФИО1, действующей на основании доверенности от 15.07.2020 № 15) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" составлен протокол № 67-АО/2021 об административном правонарушении по части 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определением от 11.05.2021 № 73-АО/2021 административным органом назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО "СК завода "Красное знамя", а именно: на 19.05.2021 на 15 час. 45 мин. по адресу: <...>, каб. № 33, в помещении Рязаньстата.
Указанные протокол и определение вручены 11.05.2021 представителю Общества ФИО1, действующей на основании доверенности от 15.07.2020 № 15.
19 мая 2021 года по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении заместителем руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (в присутствии представителя Общества ФИО1, действующей на основании доверенности от 15.07.2020 № 15) вынесено постановление № 59-АО/2021 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым общество с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 50000 руб.
Квалифицируя действия Общества по части 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган исходил из того, что ранее постановлением Рязаньстата от 20.07.2020 № 20-АО/2020 по делу об административном правонарушении о наложении административного штрафа, ООО "СК завода "Красное знамя" привлекалось за аналогичное правонарушение на основании части 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 30000 руб.
Не согласившись с постановлением Рязаньстата от 19.05.2021 № 59-АО/2021 по делу об административном правонарушении, ООО "СК завода "Красное знамя" обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив материалы дела, ознакомившись с доводами заявителя и административного органа, арбитражный суд считает, что заявленное требование подлежит удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.
Частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в области предоставления статистической информации. Данное правонарушение посягает на право уполномоченного органа государственной власти получать от субъектов социально-экономической деятельности информацию, необходимую для статистических наблюдений и подготовки официальной статистической информации о положении дел в стране.
Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации.
Нарушение порядка представления вышеуказанной информации может выражаться либо в непредставлении соответствующих отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, либо в нарушении сроков их представления.
Субъектами ответственности за данное правонарушение могут быть должностные и приравненные к ним лица, в служебные обязанности которых входит представление статистической информации.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.
Общественные отношения, возникающие при осуществлении официального статистического учета регулируются Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (далее по тексту - Закон № 282-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 8 Закона № 282-ФЗ респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета определяются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами (часть 9 статьи 8 Закона № 282-ФЗ).
В силу части 3 статьи 6 Закона № 282-ФЗ сбор первичных статистических данных осуществляется по формам федерального статистического наблюдения. Форма федерального статистического наблюдения является формуляром - образцом статистического документа, предназначенным для получения в установленном порядке первичных статистических данных, содержащим вопросы программы наблюдения, место для ответов на них, а также реквизиты подписи должностного лица, ответственного за предоставление первичных статистических данных (лица, уполномоченного предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации), и позволяющим осуществлять унификацию процессов сбора и автоматизированной обработки статистической информации..
В соответствии с частью 4 статьи 6 Закона № 282-ФЗ формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъектов официального статистического учета в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 620 утверждено Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета (далее по тексту - Положение).
Пунктом 3 Положения установлено, что первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.
Респонденты - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.
Респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В силу пункта 14 Положения непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Положения первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.
Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.
Приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.07.2020 № 424 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" с внесением изменений от 28.01.2021 № 45 и от 26.02.2021 № 106 утверждена форма федерального статистического наблюдения № 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг" (приложение № 1).
Периодичность и срок предоставления формы № 3-информ - годовая, не позднее 25 марта следующего за отчетным.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается Обществом, что в нарушение установленного порядка предоставления статистической информации ООО "СК завода "Красное знамя" не представило форму № 3-информ за 2020 год в установленный срок, а именно: 25 марта 2021 года. Соответствующая статистическая информация за 2020 год представлена Обществом 27 апреля 2021 года.
Изложенное образует событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подтверждает наличие объективной стороны административного правонарушения.
В силу статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Судом установлено, что ранее постановлением Рязаньстата от 20.07.2020 № 20-АО/2020 по делу об административном правонарушении о наложении административного штрафа, ООО "СК завода "Красное знамя" привлекалось за аналогичное правонарушение на основании части 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 30000 руб.
В расстраиваемом деле правонарушение совершено Обществом в марте 2021 года, то есть в период времени, когда Общество считалось подвергнутым административному наказанию.
Следовательно, указанное правонарушение правомерно квалифицировано административным органом по части 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод заявителя о том, что форма № 3-информ представлена до момента составления протокола не является обстоятельством, исключающим возможность привлечения к административной ответственности, поскольку в данном случае состав административного правонарушения, указанный в части 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, то есть не предусматривает материально-правовых последствий содеянного, как обязательной составляющей объективной стороны правонарушения. В рассматриваемом случае правонарушение считается оконченным 26 марта 2021 года, независимо от наступления вредных последствий и последующего представления соответствующей формы федерального статистического наблюдения.
Ссылка на судебную практику во внимание принята быть не может, так как судами учитываются обстоятельства, присущие каждому конкретному делу и основанные на представленных доказательствах.
Иные доводы Общества, изложенные в заявлении, правового значения не имеют, основаны на неверном толковании права, опровергаются материалами дела.
Порядок привлечения заявителя к административной ответственности Рязаньстатом соблюден.
Оспариваемое постановление вынесено уполномоченным лицом в пределах установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности привлечения к административной ответственности. Нарушения процедуры привлечения заявителя к административной ответственности не допущены.
В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.
В данном случае, Общество привлечено к административной ответственности за нарушение срока представления статистической информации по форме федерального статистического наблюдения.
Несвоевременное представление статистических данных по форме федерального статистического наблюдения № 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг" (приложение № 1) за 2020 год влечет снижение процента сбора отчетности, что ведет к невозможности формирования достоверной и полной информации о работе организаций, для дальнейшего предоставления такой информации в Федеральную службу государственной статистики.
Следовательно, совершенное Обществом правонарушение, посягает на установленный и охраняемый государством порядок правоотношений в сфере официального статистического учета.
Также следует отметить, что ООО "СК завода "Красное знамя" не является субъектом ни малого, ни среднего предпринимательства (исключено из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 10.08.2017).
Более того, судом установлено, что ООО "СК завода "Красное знамя" совершает административное правонарушение не впервые. Так, Общество ранее подвергалось административному наказанию за однородное правонарушение (постановление Рязаньстата от 20.07.2020 № 20-АО/2020 по делу об административном правонарушении о наложении административного штрафа).
При совокупности приведенных обстоятельств, суд приходит к выводу, что назначенное Обществу наказание не может быть заменено на предупреждение.
При оценке довода заявителя о возможности применения положений о малозначительности суд исходит из следующего.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Постановлением от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление Пленума № 10) разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, малозначительность административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае, применительно ко всем обстоятельствам дела.
При этом согласно правовой позиции, изложенной в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 16.04.2019 № 307-АД18-24091, применение такого правового института как малозначительность не должно порождать правовой нигилизм, ощущение безнаказанности, приводить к утрате эффективности общей и частной превенции административных правонарушений, нарушению прав и свобод граждан, защищаемых действующим законодательством.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит в несвоевременном исполнении возложенной на Общество публично-правовой обязанности по представлению статистической информации по форме федерального статистического наблюдения. Ответственность за указанное деяние наступает независимо от доказанности возникновения или невозникновения негативных последствий. Наступление общественно опасных последствий в виде причинения ущерба при совершении правонарушения с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия.
Как было указано ранее, совершенное Обществом правонарушение, посягает на установленный и охраняемый государством порядок правоотношений в сфере официального статистического учета, что не отвечает критериям малозначительности.
Кроме того, ООО "СК завода "Красное знамя" не представило доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.
Работа бухгалтера Общества в режиме повышенной нагрузки ввиду сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в спорный период, само по себе не является исключительным обстоятельством, являющемся основанием для освобождения от административной ответственности.
В то же время административное наказание ООО "СК завода "Красное знамя" назначено административным органом в размере 50000 руб., то есть в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (100000 руб.).
В силу части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Учитывая изложенное, в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" следует отказать.
В силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" (<...>, литера АФ; ОГРН <***>; ИНН <***>) об отмене постановления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (<...>; ОГРН <***>; ИНН <***>) от 19.05.2021 № 59-АО/2021 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым общество с ограниченной ответственностью "Сервисная компания завода "Красное знамя" (<...>, литера АФ; ОГРН <***>; ИНН <***>) привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 50000 руб., отказать.
2. Решение подлежит немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, через Арбитражный суд Рязанской области.
Кассационная жалоба на решение может быть подана в порядке и сроки, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, через Арбитражный суд Рязанской области.
Судья И.А. Стрельникова