ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А54-7103/20 от 18.03.2021 АС Рязанской области

Арбитражный суд Рязанской области

ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;

http://ryazan.arbitr.ru; e-mail: info@ryazan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Рязань                                                                      Дело № А54-7103/2020

23 марта 2021 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании марта 2021 года .

Полный текст решения изготовлен марта 2021 года .

Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Шишкова Ю.М.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Рязаньтрансгаз" (390044, <...>, ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 12.12.2014, ИНН: <***>)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области  (390000, <...>, ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 05.12.2002, ИНН: <***>),

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, - акционерное общество "Рязаньгоргаз" (город Рязань, ОГРН: <***>, ИНН: <***>),

-  Товарищество собственников жилья "Весна (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, г. Рязань);

- общество с ограниченной ответственностью "Северная компания" (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, г. Рязань),

- общество с ограниченной ответственностью "Сокол" (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, Рязанская область, г. Рыбное),

об оспаривании постановления о прекращении дела №062/04/9.21-454/2020 от 15.09.2020  об административном правонарушении,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности от 11.09.2020, личность установлена на основании предъявленного паспорта;

от административного органа: ФИО2, представитель по доверенности от 12.01.2021 №36, личность установлена на основании предъявленного паспорта; ФИО3, представитель по доверенности от 01.02.2021 №328, личность установлена на основании предъявленного паспорта;

от АО "Рязаньгоргаз": ФИО4, представитель по доверенности от 25.12.2020 №82, личность установлена на основании предъявленного паспорта;

от ТСЖ "Весна": ФИО1, представитель по доверенности от 30.11.2020, личность установлена на основании предъявленного паспорта;

от ООО "Северная компания": не явился, явился извещен надлежащим образом;

от ООО "Сокол": не явился, извещен надлежащим образом;

установил: общество с ограниченной ответственностью "Рязаньтрансгаз" (далее - заявитель, ООО "Рязаньтрансгаз") обратилось в Арбитражный суд Рязанской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области  с заявлением об оспаривании постановления о прекращении дела №062/04/9.21-454/2020 от 15.09.2020  об административном правонарушении.

Определениями от 02.10.2020, 09.11.2020, 09.02.2021к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены акционерное общество "Рязаньгоргаз", товарищество собственников жилья "Весна", общество с ограниченной ответственностью "Северная компания", общество с ограниченной ответственностью "Сокол".

Представитель заявителя поддержал требование по основаниям, изложенным в заявлении и дополнении к нему.

Представители административного органа относительно заявленного требования возражали, указав на законность и обоснованность оспариваемого акта.

Представитель АО "Рязаньгоргаз" придерживается правовой позиции административного органа.

Представитель ТСЖ "Весна" придерживается правовой позиции заявителя.

Представители ООО "Северная компания" и ООО "Сокол" в судебное заседание не явились. В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.

Из материалов дела следует, что 09 сентября 2019 года ООО "Сокол" обратилось в АО "Рязаньгоргаз" с заявкой о заключении договора о подключении (техническом присоединении) вх. № ТП/19-357, указав в качестве объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями и автостоянкой", расположенный (проектируемый) по адресу: <...>, 41, в пределах земельного участка с кадастровым номером 62:29:0060018:851, планируемая величина максимального часового расхода газа - 1052,71 куб.м, приложив копию письма ООО "Северная компания" от 06.09.2019, согласно которому данное общество дает согласие на подключение к существующим сетям газоснабжения - газопроводу среднего давления п/э Д-225 мм с кадастровым номером 62:29:0061004:248 по адресу: г. Рязань, район Мервино.

Также ООО "Сокол" приложил к заявке ксерокопию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основный характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 05.09.2019, об объекте недвижимости сооружение - газопровод с кадастровым номером 62:29:0061004:248, расположенный по адресу: Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, район Мервино, согласно которой правообладателем указанного газопровода является ООО "Северная компания", право собственности зарегистрировано 05.09.2019 за номером 62:29:0061004:248-62/048/2019-1 (том 1 л.д. 107-114, 158, том 2 л.д. 1-4).

Подключение объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями и автостоянкой", расположенное по адресу: <...>, 41, осуществлено АО "Рязаньгоргаз" в газопровод основанного абонента (ООО "Северная компания") в июне 2020 года, о чем сторонами подписан акта о подключении (техническом присоединении) от 29.06.2020 (том 2 л.д. 28-31).

04 июня 2020 года ООО "Рязаньтрансгаз" обратилось в Рязанское УФАС с заявлением об осуществлении проверки действий АО "Рязаньгоргаз" на предмет соответствия требованиям Закона и принять требуемое процессуальное решение в отношении виновных лиц, направленное на пресечение незаконных действий АО "Рязаньгоргаз". При этом в заявлении ООО "Рязаньтрансгаз" указало на нарушение АО "Рязаньгоргаз" нормативных актов при подключении многоквартирного жилого дома №25 по ул. Мервинской, поскольку, по мнению заявителя, сооружение - газопровод среднего давления, кадастровый номер 62:29:0060016:891, протяженностью 542,5 м, инв. №24146, адрес (местонахождение) объекта: <...> соор. 219, от места врезки в существующий газопровод рядом с <...> до места врезки в существующий газопровод по ул. Мервинской, 23к, с 19.05.2017 принадлежит ООО "Рязаньтрансгаз" (том 2 л.д. 55-56).

Определением от 02.06.2020 управлением возбуждено дело №062/04/9.21-454/2020 об административном правонарушении и проведении административного расследования (том 2 л.д. 50-54).

Постановлением от 15.09.2020 №5340/1 прекращено дело №062/04/9.21-454/2020 об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения (том 2 л.д. 43-45). Административный орган в постановлении указал на отсутствие бесспорных доказательств, подтверждающих необходимость получения у ООО "Рязаньтрансгаз" согласия на подключение спорного газопровода в соответствии с пунктом Правил №1314.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд.

Рассмотрев и оценив материалы дела, заслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд считает, что в удовлетворении заявленного требования следует отказать. При этом суд исходит из следующего.

 В силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу части 1 статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 9.21 настоящего Кодекса.

Согласно части 6 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем газоснабжения.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

Субъективная сторона данного правонарушения может выражаться как в форме умысла, так и в форме неосторожности.

Субъектами административной ответственности выступают субъекты естественной монополии, собственник или иной законный владелец объекта газоснабжения.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции, указано, что данный Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав лиц.

Монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Положениями статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" транспортировка газа по трубопроводам отнесена к деятельности субъектов естественных монополий.

Судом установлено, что АО "Рязаньгоргаз" занимает доминирующее положение на рынке транспортировки газа в г. Рязани, следовательно, на заявителя распространяются ограничения, установленные частью 1 статьи 10 Закона № 135-ФЗ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 года № 1314 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - Правила №1314). Правила определяют порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства.

Правила регулируют отношения между владельцами земельного участка и газораспределительной организацией, связанные с подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения объектов капитального строительства.

На основании пункта 3 Правил № 1314, подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке: а) направление исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения; б) выдача технических условий; в) направление исполнителю заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения; г) заключение договора о подключении; д) выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению) предусмотренных техническими условиями и договором о подключении; е) получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявителя (в случаях и в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации); ж) составление акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

На основании пункта 8 Правил № 1314 к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы: а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок), а в случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве - копия схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы, за исключением случаев предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения; б) ситуационный план; в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров); г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя); д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта; е) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 названных Правил; ж) документы, предусмотренные пунктом 47 названных Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности; и) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание на сеть газораспределения (при реконструкции сети газораспределения), в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.

Пунктом 13 Правил № 1314 установлено, что при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 названных Правил, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Пунктами 59, 60 Правил №1314 подключения (технологического присоединения) установлено, что подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении. По договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).

Согласно пункту 103 Правил №1314 после проведения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) стороны составляют акт о подключении (технологическом присоединении), содержащий информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.

Как было установлено административным органом при административном расследовании, 09 сентября 2019 года ООО "Сокол" обратилось в АО "Рязаньгоргаз" с заявкой о заключении договора о подключении (техническом присоединении) вх. № ТП/19-357, указав в качестве объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями и автостоянкой", расположенный (проектируемый) по адресу: <...>, 41, в пределах земельного участка с кадастровым номером 62:29:0060018:851, планируемая величина максимального часового расхода газа - 1052,71 куб.м, приложив копию письма ООО "Северная компания" от 06.09.2019, согласно которому данное общество дает согласие на подключение к существующим сетям газоснабжения - газопроводу среднего давления п/э Д-225 мм с кадастровым номером 62:29:0061004:248 по адресу: г. Рязань, район Мервино.

Также ООО "Сокол" приложил к заявке ксерокопию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основный характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 05.09.2019, об объекте недвижимости сооружение - газопровод с кадастровым номером 62:29:0061004:248, расположенный по адресу: Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, район Мервино, согласно которой правообладателем указанного газопровода является ООО "Северная компания", право собственности зарегистрировано 05.09.2019 за номером 62:29:0061004:248-62/048/2019-1 (том 1 л.д. 107-114, 158, том 2 л.д. 1-4).

Подключение объекта капитального строительства "Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями и автостоянкой", расположенное по адресу: <...>, 41, осуществлено АО "Рязаньгоргаз" в газопровод основанного абонента (ООО "Северная компания") в июне 2020 года, о чем сторонами подписан акта о подключении (техническом присоединении) от 29.06.2020 (том 2 л.д. 28-31).

Исходя из анализа указанных документов, антимонопольным органом обоснованно сделан вывод о соблюдении АО "Рязаньгоргаз" Правил №1314 при подключении спорного газопровода.

ООО "Рязаньтрансгаз", обращаясь в Рязанское УФАС, указывало на то, что сооружение - газопровод среднего давления, кадастровый номер 62:29:0060016:891, протяженностью 542,5 м, инв. №24146, адрес (местонахождение) объекта: <...> соор. 219, от места врезки в существующий газопровод рядом с <...> до места врезки в существующий газопровод по ул. Мервинской, 23к, с 19.05.2017 принадлежит ООО "Рязаньтрансгаз", в связи с этим АО "Рязаньгоргаз" должен был располагать сведениями о согласии заявителя на подключение спорного газопровода.

Между тем, как установлено судом и антимонопольным органом, ООО "Сокол", обращаясь в АО "Рязаньгоргаз" с соответствующей заявкой на подключение, представил сведения о наличии зарегистрированного за ООО "Северная компания" прав собственности на газопровод с кадастровым номером 62:29:0061004:248, расположенный по адресу: Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, район Мервино, что подтверждается соответствующей выпиской из ЕГРП (том 2 л.д. 1-3).

Указанное право ООО "Северная компания" не было оспорено в судебном порядке на дату вынесения оспариваемого постановления.

В рассматриваемой ситуации фактически имеет место спор хозяйствующих субъектов относительно принадлежности спорного газопровода.

Антимонопольному органу не представлено права вмешиваться в спор хозяйствующих субъектов относительно права собственности на тот или иной объект.

В рамках рассмотрения заявления о нарушении субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям, антимонопольный орган проверяет факты соблюдения соответствующим субъектом Правил №1314.

Соответствующих нарушений в рассматриваемой ситуации антимонопольным органом как и судом не установлено.  

Ссылка заявителя на распоряжение Правительства Рязанской области от 25.08.2014 №373-р судом отклоняется, поскольку согласно Правилам охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 № 878, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении границы охранной зоны и наложении ограничений (обременении) на входящие в нее земельные участки является основанием для проведения кадастровых работ по формированию частей земельных участков, входящих в охранную зону, их государственному кадастровому учету с присвоением учетных кадастровых номеров в Едином государственном реестре земель и государственной регистрации обременении в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п. 18).

Согласно публичной кадастровой карте сведения об охранной зоне газопровода с кадастровым номером 62:29:0060016:891 отсутствуют.

Кроме того, действия, которые, по мнению заявителя, совершило АО "Рязаньгоргаз" с его имуществом, являются предметом рассмотрения Арбитражным судом Рязанской области в рамках нескольких дел, а именно:

- № А54-2521/2019 по исковому заявлению ООО "Рязаньтрансгаз" к ООО "Северная компания", ООО "Универсалгазстрой", АО "Рязаньгоргаз", ТСЖ "Весна", администрации города Рязани, ООО "Ярус" о пресечении незаконных действий, запрете осуществления любых действий, связанных с незаконным распоряжением объектом недвижимого имущества (газопровод с кадастровым номером 62:29:0060016:891);

- №А54-6538/2019 по иску ООО "Рязаньтрансгаз" к АО "Рязаньгоргаз" об обязании ответчика своими силами и средствами осуществить восстановление уничтоженного газопровода среднего давления, принадлежащего ООО "Рязаньтрансгаз", приведя его в первоначальное состояние (газопровод с кадастровым номером 62:29:0060016:891).

При этом, по делу № А54-6538/2019 Арбитражным судом Рязанской области 02.12.2019 было вынесено решение, которым ООО "Рязаньтрансгаз" полностью отказано в удовлетворении заявленных требований в связи с недоказанностью совершения АО "Рязаньгоргаз" действий с газопроводом ООО "Рязаньтрансгаз".

При таких обстоятельствах, арбитражный суд считает, что вывод Рязанского УФАС об отсутствии в действиях АО "Рязаньгоргаз" события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является законным и обоснованным.

С учетом изложенного, в удовлетворении заявленного ООО "Рязаньтрансгаз" требования следует отказать.

В соответствии с ч. 4 ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Документы, представленные АО "Рязаньгоргаз" и составляющие коммерческую тайну (том 3), судом не исследовались и не были положены в основу настоящего решения. Лица, участвующие в деле, с указанными документами не знакомились, в связи с этим подписка о неразглашении сведений, составляющих коммерческую тайну, судом не отбиралась.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Рязаньтрансгаз" (390044, <...>, ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 12.12.2014, ИНН: <***>) о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области  (390000, <...>, ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 05.12.2002, ИНН: <***>) от 15.09.2020 №5340/1 о прекращении дела №062/04/9.21-454/2020 об административном правонарушении, отказать.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула) через Арбитражный суд Рязанской области.

На решение, вступившее в законную силу, через Арбитражный суд Рязанской области может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 181, частью 5.1 статьи 211, статьями 275, 276, частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Участвующим в деле лицам разъясняется, что решение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной электронно-цифровой подписью. В связи с этим на основании части 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение будет направлено лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.

По ходатайству указанных лиц копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Судья                                                                        Ю.М. Шишков