ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А55-15219/16 от 29.11.2016 АС Самарской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры,148, тел. (846) 226-56-17

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело №

А55-15219/2016

Резолютивная часть решения объявлена: 29 ноября 2016 года

Полный текст решения изготовлен: 06 декабря 2016 года

Арбитражный суд Самарской области

в составе судьи:

ФИО1

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи

помощником судьи Максимовой В.А.

рассмотрев в судебном заседании  29 ноября 2016 года  дело по иску, заявлению

ГУП Самарской области "Центр технической инвентаризации",

к  Прокуратуре г. Сызрани Самарской области, 

с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:

Министерство имущественных отношений Самарской области,

ООО «Кадастровый центр»

АО «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации»

о признании недействительным представления прокурора

при участии в заседании

от заявителя  – ФИО2 по доверенности,

от заинтересованного лица  - ФИО3, удостоверение,

от АО «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» - ФИО4 по доверенности

от третьих лиц – не явились, извещены,

УСТАНОВИЛ:

ГУП Самарской области "Центр технической инвентаризации" обратилось в суд с заявлением, в котором просит признать недействительным Представление заместителя прокурора г. Сызрани Самарской области исх. № 07-18/2016 «об устранении требований федерального законодательства о технической инвентаризации и технического учета объектов недвижимости».

Прокуратура г. Сызрани Самарской области в отзыве на заявление требования не признала, просит в удовлетворении исковых требований отказать.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО «Кадастровый центр»

АО «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации».

В ходе судебного разбирательства представитель заявителя поддержал требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика в судебном заседании требования истца не признал по мотивам, изложенным в отзыве.

Представитель АО «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» поддержал требования заявителя по основаниям, изложенным в отзыве.

Дело рассматривается в соответствии со ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителей истца и ответчика, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.

Исследовав доказательства по делу, проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзыве, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил.

Как следует из материалов дела, 21.03.2016 за № 402ж-16 в прокуратуре города Сызрани зарегистрировано обращение директора ООО «Кадастровый центр» ФИО5 о несогласии с действиями Сызранского филиала ГУП СО «ЦТИ».

По результатам проведенной проверки прокуратурой города Сызрани в адрес генерального директора ГУН Самарской области «Центр технической инвентаризации» ФИО6 04.05.2016 за № 07-18/2016 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства о технической инвентаризации и технического учета объектов недвижимости. Данное представление внесено в связи со следующим.

Проверкой установлено, что Сызранским филиалом ГУП СО «ЦТИ» осуществляется деятельность по подготовке и выдаче технических паспортов на объекты капитального строительства, не относящиеся к объектам жилищного фонда. Данная услуга является платной.

Так, расчет стоимости изготовления технических паспортов на объекты нежилого фонда рассчитываются Сызранским филиалом ГУП СО «ЦТИ» на основании приказа ГУП СО «ЦТИ» № б-О от 24.01.2007 «Об утверждении расценок на работы по технической паспортизации нежилых строений и сооружений Самарской области» и приказа Госстроя РФ от 15.05.2002 № 79 «Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности».

Согласно п. 1.1 названного Приказа утвержденные расценки предназначены для использования в ГУМ СО «ЦТИ» и его структурных подразделениях (филиалах) при составлении смет и калькуляций па работы по проведению технической инвентаризации нежилых строений и сооружений Самарской области.

Разделом 2.2.1 Приказа ГУП СО «ЦТИ» № 6-О от 24.01.2007 установлены расценки стоимости первичной инвентаризации зданий по видам и объемам проводимых работ.

Между тем, прокурор пришел к выводу, что в связи с изменениями федерального законодательства были отменены Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 и Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2005 № 70, то есть фактически законом прекращены полномочия по подготовке и выдаче технических паспортов.

Таким образом, отсутствие запрета на осуществление данного вида деятельности в силу закона не позволяет органам технической инвентаризации осуществлять подготовку и изготовление, в том числе за денежные средства, технических паспортов на объекты капитального строительства, не являющиеся объектами жилого фонда.

В связи с изложенным в адрес генерального директора ГУН Самарской области «Центр технической инвентаризации» ФИО7 вынесено Представление прокуратуры города Сызрани от 04.05.2016 за № 07-18/2016.

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящими требованиями.

Установив фактические обстоятельства дела на основании полного и всестороннего исследования представленных доказательств, арбитражный суд находит требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению, исходя при этом из следующих мотивов.

Согласно ч.1 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» данный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 названного Федерального закона государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (кадастровым учетом) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

Согласно Положению о Сызранском городском филиале ГУП Самарской области «Центр технической инвентаризации», утвержденному приказом ГУП СО «Центр технической инвентаризации» № 01-1/127-0/1 от 15.05.2015 (далее - Положение), Сызранский городской филиал ГУП Самарской области «Центр технической инвентаризации» является обособленным подразделением ГУП СО «Центр технической инвентаризации».

Согласно п. 2.2.1 Положения Сызранский филиала ГУП Самарской области «Центр технической инвентаризации» осуществляет деятельность по организации и проведению на территории т.о. Сызрань технической инвентаризации, технического учета объектов недвижимости - зданий, сооружений и их комплексов - независимо от форм собственности и единой для РФ системе.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о кадастре впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. При этом нормативные правовые акты в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства применяются до 1 января 2013 года.

Таким образом, с 1 января 2013 года не применяются, в том числе положения постановлений Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства", от 10 сентября 2004 года N 477 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства", приказа Минэкономразвития России от 5 апреля 2005 года N 70 "Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства".

Ранее действующими нормативными правовыми актами предусматривалось проведение технической инвентаризации объектов капитального строительства аккредитованными организациями технического учета.

Так, Постановлением Правительства РФ от 27.06.2013 № 546 отменено Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», в котором был определен порядок проведения технической инвентаризации и изготовления технических паспортов объектов капитального строительства, в том числе не относящихся к жилому фонду.

Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2013 № 271 признан утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2005 № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», который определял процедуру получения организациями, осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, аккредитации па осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

На основании изложенного, с 01.01.2013 положения указанных нормативных правовых актов не применяются, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется.

Согласно ст. 19 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации, осуществляемого в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» утверждено Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации (далее - Положение).

Согласно п. 1 Положения основной задачей государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации является получение информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов фонда и изменении этих показателей.

Согласно п. 3 Положения государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет.

Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются - БТИ).

На основании изложенного, при анализе действующего федерального законодательства установлено, что в настоящее время действующим законодательством порядок осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, не относящихся к жилищному фонду, не установлен.

Аналогичная позиция отражена в письме Министерства экономического развития РФ от 22.02.2013 № Д23и-449.

С учетом указанного суд считает правомерными доводы прокурора со ссылкой на письмо Министерство экономического развития Российской Федерации письмо от 22 февраля 2013 года N Д23и-449, что согласно которым, в настоящее время действующим законодательством порядок осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, не относящихся к жилищному фонду, не установлен.

Таким образом, подготовка технических паспортов на объекты капитального строительства, не относящиеся к объектам жилищного фонда, не предусмотрена действующим законодательством.

В соответствии с частями 1, 8 статьи 41 Закона о кадастре технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости, либо сведения о части или частях такого объекта недвижимости, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер. Сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод такого объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации такого объекта недвижимости или технического паспорта на такой объект недвижимости.

Учитывая изложенное в настоящем письме, технический план может быть оформлен на основании технического паспорта объекта капитального строительства, относящегося к жилищному фонду, выданного после 1 января 2013 года. Осуществление подготовки технического плана на основании сведений технического паспорта на объект капитального строительства, не относящийся к жилищному фонду, изготовленного после 1 января 2013 года, не предусмотрено действующим законодательством.

Согласно п. 1.7 Положения о Сызранском городском филиале ТУП Самарской области «Центр технической инвентаризации», утвержденному приказом ГУН СО «Центр технической инвентаризации» № 01-1/127-0/1 от 15.05.2015, Филиал в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными правовыми актами РФ, законодательства и нормативными правовыми актами Самарской области.

Статьей 22 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» установлен перечень документов, необходимых для кадастрового учета объекта недвижимости. В данный перечень, в том числе входит технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства.

Согласно ч. 8 ст. 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ сведения о здании или сооружении, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод таких объектов недвижимости в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимости или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта таких объектов недвижимости, ("ведения о помещении, за исключением сведений о его местоположении в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения, указываются в техническом плане па основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения па ввод здания или сооружения, в котором расположено помещение, в эксплуатацию, проектной документации здания или сооружения, в котором расположено помещение, а также изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта помещения или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта здания или сооружения, в котором расположено помещение.

Согласно ч. 2 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ кадастровые планы, технические паспорта, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

Указанные нормы закона свидетельствуют, что постановка объектов недвижимости па кадастровый учет осуществляется па основании подготовленного технического плана здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства, который, в свою очередь, может быть подготовлен, в том числе па основании технических паспортов данных объектов недвижимости, изготовленных исключительно до I января 2013 года.

Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2010 № 403 утверждены форма технического плана здания и требования к его подготовке. Также Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2010 № 583 утверждены форма технического плана помещения и требования к его подготовке.

Из анализа действующего федерального законодательства следует, что нормативное регулирование порядка подготовки технических паспортов на объекты капитального строительства, не относящиеся к жилому фонду, отсутствует.

В связи с указанными выше изменениями федерального законодательства и были отменены Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 и Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2005 № 70, то есть фактически законом прекращены полномочия по подготовке и выдаче технических паспортов.

Таким образом, отсутствие запрета на осуществление данного вида деятельности в силу закона не позволяет органам технической инвентаризации осуществлять подготовку и изготовление, в том числе за денежные средства, технических паспортов на объекты капитального строительства, не являющиеся объектами жилого фонда.

Также в своем заявлении ГУП Самарской области «Центр технической инвентаризации» указывает па то, что данное предприятие имеет право проводить работы по технической инвентаризации любых объектов капитального строительства. При этом ссылается на судебную практику, а именно: Определение Верховного суда РФ № 303-КГ 15-7560 от 24.07.2015, Определение судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда № 33-2064/15 от 16.07.2015, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 30.04.2015 № Ф03-1250/2015.

В указанных судебных актах суды указывают на то, что только государственные и муниципальные организации технической инвентаризации вправе проводить техническую инвентаризацию объектов, относящихся к жилищному фонду.

Одновременно, в Постановлении Арбитражного суда Дальневосточного округа от 30.04.2015 № Ф03-1250/2015 судом сделан вывод о том, ч то исходя из анализа части 1 статьи 43, части 8 статьи 47 Закона о государственном кадастре, государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о государственном кадастре осуществляется па территории Российской Федерации с 01.01.2013 и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются.

Органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации осуществляли технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства до 01.01.2013 и после указанной даты не вправе осуществлять данную деятельность в отношении указанных объектов.

Анализ нормативных правовых актов свидетельствует о том, что в связи с введением в действие Закона о государственном кадастре и окончанием переходного периода его применения специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации осуществляют только техническую инвентаризацию объектов, относящихся к жилищному фонду, с оформлением технических паспортов на объекты жилищного фонда.

С 1 января 2013 г. на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, в связи с чем, положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (часть 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". (далее - Закон о кадастре).

С указанной даты порядок осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, не относящихся к жилищному фонду, регламентированный ранее Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства", не применяется, новый порядок не установлен.

Таким образом, подготовка технических паспортов на объекты капитального строительства, не относящиеся к объектам жилищного фонда, законодательством не предусмотрена.

Запрет на использование технического паспорта, изготовленного после 01.01.2013, для оформления технического плана объекта недвижимости был установлен изменениями, внесенными в часть 8 статьи 41 Закона о кадастре Федеральным законом от 23.07.2013 N 250-ФЗ, введенными в действие с 01.10.2013.

Сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане, подготовка которого осуществляется на основании ст. 41 Закона о кадастре, на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод такого объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации такого объекта недвижимости или технического паспорта на такой объект недвижимости.

В текстовой части технического плана указываются необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения в объеме, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

В соответствии с приложением N 2 к приказу Минэкономразвития России от 01.09.2010 N 403 "Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке" к текстовой части относятся следующие разделы: общие сведения о кадастровых работах; исходные данные; сведения о выполненных измерениях и расчетах; описание местоположения здания на земельном участке; характеристики здания; сведения о части (частях) здания; характеристики помещений в многоквартирном доме; заключение кадастрового инженера.

Сведения о здании, за исключением сведений о местоположении здания на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации здания, разрешения на ввод здания в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта здания. Копии указанных документов включаются в состав Приложения.

Если в случаях, предусмотренных законодательством в области градостроительной деятельности, не требуется изготовление или принятие указанных документов, сведения о здании указываются в техническом плане на основании декларации, подготовленной в соответствии с формой и требованиями к подготовке Декларации, установленными органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений на основании части 10 статьи 41 Закона.

В указанном случае, Декларация в соответствии с частью 8 статьи 41 Закона является неотъемлемой частью технического плана и включается в состав Приложения.

Доводы заявителя и третьего лица о том, что они вправе осуществлять незапрещенную деятельность по выдаче технических паспортов, являются несостоятельными.

В соответствии с пунктом 1 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921, настоящее Положение определяет порядок организации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Пунктом 2 Положения "Об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" предусмотрено, что основными задачами государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства являются обеспечение полной объективной информацией органов государственной власти, на которые возложен контроль за осуществлением градостроительной деятельности; формирование в целях совершенствования планирования развития территорий и поселений обобщенной информационной базы об объектах капитального строительства и их территориальном распределении; обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе; информационное обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; сбор и предоставление сведений об объектах капитального строительства для проведения государственного статистического учета.

Абзацем 3 пункта 7 указанного нормативного акта определено, что технический паспорт является документальной основой для ведения Единого государственного реестра объектов капитального строительства.

Таким образом, в следствии установленного административного порядка и наделение аккредитованных организаций функциями по осуществлению государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства технический паспорт являлся материальным результатом указанной регламентированной законом деятельности. В силу этого технический паспорт являлся допустимым доказательством, предназначенным для информационного обеспечения компетентных органов, контроля в сфере градостроительной деятельности, статистического учета.

Выдача же технического паспорта после 01.10.2013 года не основано на административном порядке и не отвечает задачам обеспечения полной объективной информацией органов государственной власти, на которые возложен контроль за осуществлением градостроительной деятельности; формирования в целях совершенствования планирования развития территорий и поселений обобщенной информационной базы об объектах капитального строительства и их территориальном распределении; обеспечения полноты и достоверности сведений о налоговой базе; информационного обеспечения функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; сбор и предоставление сведений об объектах капитального строительства для проведения государственного статистического учета.

Право выдавать технические паспорта имелось у ГУП Самарской области "Центр технической инвентаризации" лишь в силу ранее действующего закона, а отмена указанного порядка фактически является запретом осуществления деятельности по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов, не относящихся к жилищному фонду, включая и выдачу технического паспорта после 01.10.2013 года.

В данном случае принцип диспозитивности гражданского законодательства не подлежит применению, поскольку полномочия по выдаче технического паспорта осуществлялась в рамках административных, а не гражданских правоотношений.

В соответствии с ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

В связи с изложенным, представление прокуратуры города Сызрани от 04.05.2016 за № 07-18/2016, внесенное в адрес генерального директора ГУН Самарской области «Центр технической инвентаризации» ФИО7, является законным и обоснованным.

При таких обстоятельствах арбитражный суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.101-102, 110-112, 167-170, 176, 201, 206, 211, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья

/

ФИО1