АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области 443045, г.Самара, ул. Авроры,148, тел. (846) 226-56-17 | |||||||
Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕ | |||||||
января 2015 года | Дело № | А55-18042/2014 | |||||
Резолютивная часть решения объявлена: 19 января 2015 года Полный текст решения изготовлен: 26 января 2015 года | |||||||
Арбитражный суд Самарской области | |||||||
в составе | ФИО1 | ||||||
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи помощником судьи Гибадуллиной Е.И. | |||||||
рассмотрев в судебном заседании января 2015 года дело по иску, заявлению | |||||||
Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания "Бизнес и Право", 443069, <...> | |||||||
От июля 2014 года № | |||||||
к Управлению МВД России по г.Тольятти (445954, <...>) | |||||||
С участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Мэрии городского округа Тольятти, 445011, Самарская область, г. Тольятти, площадь Свободы, д. 4 | |||||||
о признании незаконным представления | |||||||
при участии в заседании | |||||||
от заявителя – представитель ФИО2 по доверенности от 30.10.2014 года, от заинтересованного лица - представитель ФИО3 по доверенности от 15.02.2012 года, от третьего лица – представитель ФИО4 по доверенности от 19.12.2013 года | |||||||
УСТАНОВИЛ: | |||||||
Общество с ограниченной ответственностью Юридическая компания "Бизнес и Право" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании представления № 123 от 24.06.2014 незаконным. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Тольятти в отзыве на заявление требования не признало, просит в удовлетворении исковых требований отказать. Третье лицо - Мэрия городского округа Тольятти в отзыве на заявление указывает, что, если на земельном участке, переданном в аренду обществу расположены автомобильные дороги, то обязанность по содержанию и ремонту несет общество, а значит и ответственность в случае неисполнения. Исследовав доказательства по делу, проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзыве, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил. Как следует из материалов дела, 30.04.2014 года комиссией в составе старшего госинспектора ДН отделения ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г.Тольятти капитаном полиции ФИО5 и госинспектором ДН отделения ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г.Тольятти капитаном полиции ФИО6 проведено обследование эксплуатационного состояния дороги, в том числе проезд вдоль набережной 8 квартала Автозаводского района 8 квартала. По результатам обследования 30.04.2014 составлен акт обследования. 18.06.2014 проведено дополнительное обследование, результаты которого подтвердили ранее выявленные недостатки и были отражены в акте выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения. 02 июля 2014 года Отделом ГИБДД У МВД России по городу Тольятти в адрес ООО Юридическая компания «Бизнес и Право» направлено представление №123 от 24.06.2014г. об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. В соответствии с указанным представлением Заявителю необходимо организовать выполнение следующих мероприятий: 1. Ограничить движение транспортных средств по дорогам, расположенным на земельном участке от ул.Спортивной до Куйбышевского водохранилища путем установки ограждений либо дорожных знаков 3.1 «Въезд воспрещен» на данных автодорогах по границам земельного участка. 2. Устранить выбоины на проезжей части проезда вдоль набережной напротив 8 квартала, Автозаводского района г.о.Тольятти, размеры которых превышают предельно допустимые значения по п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93. 3. Информацию о результатах выполнения представления в течение месяца со дня получения настоящего представления предоставить в отдел ГИБДД У МВД по г.Тольятти. В случае непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет административную ответственность по ст.19.6 КоАП РФ. Данные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО Юридическая компания «Бизнес и Право» в арбитражный суд с настоящими требованиями. Установив фактические обстоятельства дела на основании полного и всестороннего исследования представленных доказательств, арбитражный суд находит требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, исходя при этом из следующих мотивов. Согласно п. 5 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 5 ст. 7 Устава городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30.05.2005 года № 155, к вопросам местного значения городского округа отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с п.4 ст.6 ФЗ от 10.12.1995 N196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (п.2 ст.12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ). В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в том числе, осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления. В силу ст.ст. 3, 17 Федерального закона от 08.11.2007 N257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно п.2 ст.12 Федерального закона 10.12.1995 N196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон №196-ФЗ) обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. В силу ст. п.12 ст.З Федерального закона от 08.11.2007 N257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №257-ФЗ) содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. В соответствии с Правилами благоустройства территории г.о. Тольятти, утвержденных постановлением Мэра г.о. Тольятти от 26.02.2013 №543-п/1, содержание дорог - комплекс работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги, защитных и искусственных дорожных сооружений, полосы отвода, элементов обустройства дороги, организации и безопасности движения, отвечающих требованиям ГОСТа р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Согласно п.6 ст.3 Закона №257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Согласно п. 5 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 5 ст. 7 Устава городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30.05.2005 года № 155, к вопросам местного значения городского округа отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. В силу п.9 ст.6 Закона №196-ФЗ автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, относятся к собственности городского округа. Пунктом 7 ст.З Закона №257-ФЗ установлено, что владельцами автомобильных дрог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования). В соответствии со ст. 210 ГК РФ на собственника возложена обязанность по несению бремени содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, обязанность по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, содержание автомобильной дороги возложена на орган местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено осуществление дорожной деятельности. Данная позиция поддерживается многочисленной судебной практикой (Постановления ФАС Поволжского округа по делу А12-12228/2013 от 28.02.2014г., №А06-566/2014 от 07.10.2014г., ФАС Западно-Сибирского округа по делу №А45- 6954/2013). В письме Департамента дорожного хозяйства и транспорта Мэрии г.о. Тольятти от 12.05.2014г. № 1397/4.2 указывается на отсутствие оснований для ремонта проезжей части, ведущей вдоль набережной 8 квартала и дороги, ведущей от ул.Спортивной к набережной 6 квартала Автозаводского района г.о. Тольятти, в связи с отсутствием на содержании Департамента указанной территории. Согласно Положению о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Мэрии г.о. Тольятти, утвержденного Распоряжением мэрии от 17.01.2013г. №177-р/1 (далее - Положение), Департамент организовывает обеспечение эффективного развития (проектирование, строительство, реконструкция) и улучшение технического состояния (капитальный ремонт, ремонт, содержание) автомобильных дорог местного значения и транспортных инженерных сооружений в границах городского округа Тольятти, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) (п.1 ст.2 Положения). Для решения указанной задачи Департамент готовит и обосновывает задания на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений в г.о. Тольятти (п.3.1.5. ст.3 Положения); организовывает работу по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения (п. 3.1.12 ст.3 Положения); осуществляет функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения г.о. Тольятти (п.3.1.15 ст.3 Положения). Исходя из представленных норм права, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Мэрии г.о. Тольятти должен обладать информацией по автомобильной дороге ведущей вдоль набережной 8 квартала Автозаводского района г.о. Тольятти. Однако, ввиду отсутствия у Департамента обязанности по содержанию указанной территории, отсутствия в реестре муниципальной собственности указанной территории, свидетельствует об отсутствии на указанной территории автомобильной дороги. В письме Департамента по управлению муниципальным имуществом Мэрии г.о. Тольятти от 15.05.2014г. №3793/5.2 указывается, что в реестре муниципальной собственности г.о. Тольятти дорога, расположенная в районе набережной 8 квартала Автозаводского района, как самостоятельный объект не значится в виду того, что отсутствует проектная документация на объект незавершенного строительства «Набережная». Данный факт также подтверждается письмом Департамента по управлению муниципальным имуществом г.о. Тольятти от 08.08.2013г. №4958/5.2, представленного в материалы дела. В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ устанавливается, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. Под объектом транспортной инфраструктуры понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (и. 23 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 г. N384- ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»). Согласно и. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения являются линейными объектами. Статьей 51 ГрК РФ установлено, что для строительства линейных объектов необходимо получение разрешения на строительство, а после завершения строительства - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (ст. 55 ГрК). января 2015 года по делу № А55-18042/2014 суд обязал Мэрию городского округа Тольятти представить сведения о наличии или отсутствии сведений о введении в эксплуатацию земельного участка от ул. Спортивной до Куйбышевского водохранилища в качестве автомобильной дороги г.Тольятти. Документы, подтверждающие строительство и ввод в эксплуатацию автодороги на указанной территории заинтересованным и третьим лицами не представлены. Кроме того, в силу ст.56 Земельного Кодекса РФ ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда или в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для охранных зон. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю: особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах; особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных; условия начала и завершения застройки или освоения земельного участка в течение установленных сроков по согласованному в установленном порядке проекту, строительства, ремонта или содержания автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) при предоставлении прав на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности; иные ограничения использования земельных участков в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами. Пункт 12 ст.1 ГрК РФ указывает, что территориями общего пользования, являются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Однако согласно кадастровому паспорту от 13.11.2014г. указанная территория обременена охранной зоной инженерных сетей (канализации, теплопровода, водопровода, ЛЭП), часть территории занята нежилым строением, часть участка находится в водоохранной зоне, обременения в виде автомобильной дорогой или земель общего пользования отсутствуют. Доказательств иного, заинтересованной стороной не представлено. Таким образом, дорога, расположенная в районе набережной 8 квартала Автозаводского района г.о. Тольятти, как объект транспортной инфраструктуры, не создана, так как, отсутствуют проектная документация, разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа по делу №А63-10604/2012). В письме Департамента дорожного хозяйства и транспорта Мэрии г.о. Тольятти от 15.05.2014г. №3793/5.2 указывается, что при ответе рассматривался участок дороги, указанный на схеме №1 запроса У МВД РФ по г.Тольятти от 08.05.2014г. №65/4- 2678, расположенный на земельных участках с кадастровыми номерами 63:09:0000000:823, 63:09:0000000:776. Однако в представлении от 24.06.2014г. №123 указывается участок с кадастровым номером 64:09:0000000:780. Также, в Акте обследования эксплуатационного состояния от 30.04.2014г., который явился основанием для вынесения оспариваемого представления, указывается, что объектом осмотра был проезд вдоль набережной 8 квартала без точного указания какие земельные участки (адресные ориентиры, кадастровые номера) подверглись проверки. Акт выявленных недостатков от 18.06.2014г. также не содержит ссылку на земельный участок, на котором были обнаружены дефекты покрытий. ООО Юридическая компания «Бизнес и Право» является арендатором 19 земельных участков, расположенных по адресу: г.Тольятти, Автозаводской район, южнее улицы Спортивной до Куйбышевского водохранилища, предназначенных для строительства комплекса зданий и сооружений Прибрежного парка и Набережной. Определить какой земельный участок был подвергнут проверке на наличие дефектов покрытия по документам проверке не представляется возможным. Однако, исходя их ответа Департамента на схеме №1 указывались участки с другим кадастровым номером нежели участок в отношении которого вынесено представление. Письмо Департамента градостроительной деятельности мэрии г.о. Тольятти от 29.05.2014г. №765/5.1 указывает, что на основании сведений Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) и материалов топографической съемки, территория ведущая вдоль набережной 8 квартала является автодорогой. Заявитель с информацией, указанной в данном письме, не согласен и считает, что письмо искажает действительную информацию и не может рассматриваться в качестве доказательства. Арбитражный суд считает доводы заявителя обоснованными по следующим мотивам. Письмо содержит выкопировку из плана существующей застройки территории, на которой стрелками указано «автодорога» и «тротуар». Согласно «Порядку ведения плана существующей застройки (опорного плана) г.Тольятти», утвержденного Постановлением Мэра г.о. Тольятти Самарской области от 06.11.2003г. №139-1/п (далее - Порядок), целью ведения опорного плана является полный учет объектов градостроительной деятельности, информационное обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о застройке территории города, ее соответствии утвержденному Генеральному плану города и другой градостроительной документации (п.2.1. Порядка). При ведение опорного плана решаются задачи: отражение степени осуществления утвержденной градостроительной документации: учет осуществляемой застройки и фактического использования территории: выявление фактов нарушений градостроительной документации и регламентов и доведение данной информации до лиц, контролирующих их соблюдение; накопление информации об объектах градостроительной деятельности; информационное обеспечение ведения градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности; объединение разрозненной информации о территории на единой плановой основе; Формирование адресного плана зданий для ведения системы почтовой адресации зданий и учета наименованных объектов (элементы планировочной структуры, элементы дорожно-транспортной сети, турбазы, санатории, остановки общественного транспорта) на территории города Тольятти; предоставление информации для целей проектирования, освоения и развития территорий; обеспечение плановой основой и связанной с ней информацией заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц (п.2.2. Порядка) Основанием для внесения в опорный план являются: Генеральный план города Тольятти и другая утвержденная градостроительная документация; согласованный проект размещения или реконструкции объекта градостроительной деятельности; результаты топографо-геодезических работ, инженерных изысканий и исполнительных съемок; результаты работ по инвентаризации и межеванию земель; утвержденные акты ввода в эксплуатацию зданий и сооружений; решения о сносе зданий и сооружений (п.7.1 Порядка). В соответствии с вышеизложенным, опорный план г.Тольятти должен отражать всю информацию об объекта градостроительной деятельности и соответствовать Генеральному плану г.Тольятти. В соответствии с Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002г. №150 (далее - Инструкция) генеральный план городских и сельских поселений - градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий поселений, определяющая стратегию их градостроительного развития и условия формирования среды жизнедеятельности. Графические материалы генерального плана включают: план современного использования территорий (опорный план); схему комплексной оценки территории; генеральный план (основной чертеж); схему зонирования территорий; схему транспортной инфраструктуры: схему инженерной инфраструктуры и благоустройства территорий (п.8 ст.3.1.5. Инструкции). На схеме транспортной инфраструктуры показываются существующие и проектируемые: территории и сооружения внешнего транспорта - железнодорожные пути и станции, аэропорты, морские и речные порты, причалы, пристани, мосты, путепроводы, тоннели, трубопроводы и др.; классификация улично-дорожной сети; линии наземного и подземного общественного пассажирского транспорта; размещение сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств, иные сооружения транспортной инфраструктуры (п.12 ст.3.1.5. Инструкции). В соответствии с Приложением №5 к Генеральному плану г.Тольятти (с изменениями утв. Постановлением Тольяттинской городской Думы от 09.07.2004 N1190, от 02.03.2011г. №480) Картой (схемой) развития объектов транспортной инфраструктуры г.о. Тольятти, на указанной, территории отсутствуют элементы улично-дорожной сети, под которыми понимаются градостроительные объекты, отнесенные к одному из типов: улиц, проспектов, площадей, бульваров, шоссе, проездов, переулков, станций, внутриквартальных проездов, тупиков, возможно имеющие собственное наименование, обеспечивающие транспортные и пешеходные связи между жилыми районами, а также между жилыми районами и промышленными зонами, общественными центрами, кварталами. В качестве синонима данному термину практически во всех нормативных документах используется термин - улица. Таким образом, выкопировка из плана существующей застройки территории, расположенной вдоль набережной 8 квартала г. Тольятти, не соответствует Генеральному плану г.о. Тольятти, поэтому письмо Департамента с информацией о наличие на указанной территории автодороги и тротуара не может рассматриваться в качестве доказательства наличия автодороги. Кроме того, исходя из смысла письма Департамента от 29.05.2014г. №765/5.1, информация подготовлена на основании сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). В соответствии с Положением о системе обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту Положение), утвержденным постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 №363, Информационную систему ведут органы местного самоуправления городского округа или муниципального района. Информационная система имеет 9 основных разделов. Раздел VIII ИСОГД - «Застроенные и подлежащие застройке земельные участки» содержит сведения о выданных разрешениях на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию. Однако, в письме Департамента отсутствуют сведения о выданных ранее разрешениях на строительство дороги, а также разрешения на ввод дороги в эксплуатацию. Учитывая вышеизложенное, следует вывод, что сведения указанные в письме Департамента об отношении объектов инфраструктуры к автодорогам, являются не верифицированными, так как не представлены документы, подтверждающие факт создания объекта в виде дороги в соответствии с требованиями действующего законодательства. В соответствии с ч.2 ст.201 АПК РФ арбитражный суд , установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными. Арбитражный суд на основании вышеизложенного пришёл к выводу о том, что представление №123 от 24.06.2014г. является незаконным и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При таких обстоятельствах арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению. Расходы по госпошлине согласно ст. 110 АПК РФ следует возложить на ответчика. | |||||||
Руководствуясь ст.101-102, 110-112, 167-170, 176, 201, 206, 211, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации | |||||||
Р Е Ш И Л: | |||||||
Заявленные требования удовлетворить. Признать представление Управления МВД России по г.Тольятти № 123 от 24.06.2014 в отношении Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания "Бизнес и Право" незаконным. Обязать Управление МВД России по г.Тольятти устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Взыскать с Управления МВД России по г.Тольятти в пользу Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания "Бизнес и Право" расходы на уплату госпошлины в сумме 2000 руб. | |||||||
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области. | |||||||
Судья | / | ФИО1 | |||||