ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А55-25686/20 от 15.04.2021 АС Самарской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области

443001, г. Самара ул. Самарская, 203 Б, тел.: (846) 207-55-15

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

апреля 2021 года

Дело №

А55-25686/2020

Резолютивная часть решения объявлена: 15 апреля 2021 года

Полный текст решения изготовлен: 23 апреля 2021 года

Арбитражный суд Самарской области

в составе судьи:

ФИО1

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи

секретарем судебного заседания Айбулатовой Г.А.,

рассмотрев в судебном заседании 15 апреля 2021 года дело по иску, заявлению

Общества с ограниченной ответственностью "Регион-Навигатор" 

к Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара

с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:

- ООО «Газэнергомонтаж», ООО «Дексима», ФИО2

о признании

при участии в заседании

от заявителя – ФИО3 по доверенности

от заинтересованного лица– Аргасцева Е.А. по доверенности

от третьего лица – не явился, извещён,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью "Регион-Навигатор" обратилось в суд с заявлением о признании незаконным предписания Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара о демонтаже незаконной рекламной конструкции от 04.08.2020 г.

Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара в отзыве на заявление требования не признала, просит в удовлетворении исковых требований отказать.

ООО «Газэнергомонтаж» в отзыве на заявление требования поддержало.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО «Газэнергомонтаж», ООО «Дексима», ФИО2.

В ходе судебного разбирательства представитель истца поддержал требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика в судебном заседании требования истца не признал по мотивам, изложенным в отзыве.

Исследовав доказательства по делу, проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении, отзыве, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, 22 июня 2020 года должностным лицом Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара составлен Акт осмотра рекламной конструкции № 191 от 22.06.2020г., согласно которому в результате осмотра обнаружена рекламная конструкция, расположенная по адресу: <...>, (магазин «Навигатор»), в виде настенного панно, принадлежащая ООО «Регион Навигатор»; рекламная конструкция установлена без разрешения.

04.08.2020 г. Администрацией Промышленного внутригородского района городского округа Самара (далее - Администрация) вынесено предписание о демонтаже рекламной конструкции, расположенной по адресу: <...> (магазин «Навигатор») в виде настенного панно. Основанием к вынесению указанного предписания указано нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии данным Предписанием ООО «Регион Навигатор» следует осуществить демонтаж рекламных конструкций в течение месяца со дня выдачи настоящего предписания; удалить информацию, размещенную на рекламных конструкциях, в течение трех дней со дня получения настоящего предписания; информацию о выполнении данного предписания представить в течение 3 дней со дня исполнения предписания в Администрацию.

Предписание от 04.08.2020 г. получено ООО «Регион-Навигатор» 27.08.2020 г.

С вынесенным предписанием ООО «Регион-Навигатор» не согласно, считает его необоснованным и вынесенным с нарушением действующего законодательства.

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями.

Установив фактические обстоятельства дела на основании полного и всестороннего исследования представленных доказательств, арбитражный суд находит требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, исходя при этом из следующих мотивов.

Заявитель указывает, что при проведении проверки не соблюден порядок ее проведения:

- в соответствии с п. 16 ст. 10 ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» о проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Уведомление о проведении проверки, по результатам которой выдано предписание от 04.08.2020 г. в адрес ООО «Регион-Навигатор» Администрация не направляла.

- согласно ч. 1 ст. 14 ФЗ № 294 проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. В силу ч. 3 ст. 14 ФЗ № 294 заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. Распоряжение (приказ), на основании которого организована проверка ООО «Регион-Навигатор» не вручено.

- нарушен порядок оформления результатов проверки, установленный ст. 16 ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Акт проверки в адрес ООО «Регион-Навигатор» не направлен. Представлен лишь акт осмотра рекламной конструкции от 22.07.2020 г., который не является актом проверки и не содержит необходимые к обязательному указанию сведения, установленные пунктами 3,6 ч. 2 ст. 16 ФЗ № 294.

Арбитражный суд считает указанные доводы заявителя ошибочными по следующим мотивам.

Администрация Промышленного внутригородского района городского округа Самара осуществляет свою деятельность в рамках Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (далее 131-ФЗ) и Закона Самарской области от 06.07.2015 №74-ГД «О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов» (далее -74-ГД).

Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации (далее 38-ФЗ).

В соответствии с Законом №38-Ф3 принято Постановление Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара от 31.10.2017 №183 «Об утверждении Порядка осуществления демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, за исключением оград (заборов) и ограждений железобетонных, а также установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара» (далее Постановление №183).

Согласно п. 2.1. Постановления №183 выявление незаконных рекламных конструкций осуществляется Администрацией на основании обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, поступивших в Администрацию, а также результатов осмотров установленных на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара рекламных конструкций, проводимых Администрацией по собственной инициативе. В случае поступления указанных обращений Администрация в течение 3 дней со дня их регистрации проводит осмотр установленных на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара рекламных конструкций.

Согласно п. 2. ст. 13.1 Закона Самарской области №74-ФЗ «органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара выдают разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулируют такие разрешения, выдают предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, осуществляют демонтаж рекламных конструкций, осуществляют иные полномочия, установленные Федеральным законом «О рекламе», - в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, за исключением оград (заборов) и ограждений железобетонных».

В силу части 1 статьи 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Закона N 294-ФЗ) плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, аттракционов, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (часть 2 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ).

В соответствии с частью 5 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ, в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 настоящей статьи, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 настоящего Федерального закона сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (часть 6 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ).

Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд не установил нарушения Администрацией Промышленного внутригородского района городского округа Самара требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Ссылаясь на ч. 23 ст. 19 Федерального закона от 13.06.2006 №38-Ф3 «О рекламе» и пп. «в» и пп. «г» п. 2 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, ООО «Регион-Навигатор» указывает, что настенное панно, расположенное по адресу: <...> (магазин «Навигатор»), закреплено на раме стеклянной (местами стекло заменено на фанерный лист) перегородки, которая не несет функцию несущей конструкции (стены) многоквартирного дома и не предназначена для обслуживания более одного помещения дома. Следовательно, стеклянная (фанерная) перегородка, на которой закреплено указанное настенное панно, не относится к общему имуществу многоквартирного дома и получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не требуется.

Арбитражный суд считает вывод заявителя необоснованным.

Частью 23 статьи 19 Закона о рекламе установлено, что требования статьи 19 Закона о рекламе в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Из системного толкования приведенных норм следует, что статья 19 Закона о рекламе содержит прямое указание о том, на какие случаи размещения рекламы не распространяется требование о получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В этот перечень входят конструкции, специально не предназначенные для рекламы, реклама на которых размещена попутно их основному назначению (в том числе витрины).

Рекламное панно в виде наклейки из пленки с выполненным на ней рекламным текстом, размещенной на стекле окна (витрине) магазина, в котором осуществляется реализация рекламируемого товара, не является рекламной конструкцией, на установку которой требуется разрешение органов местного самоуправления на установку и эксплуатацию.

Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 18.07.2016 N 308-КГ16-7471, определении от 21.05.2019 N 310-ЭС19-2236, определении от 21 мая 2019 г. N 310-ЭС19-2236.

Кроме того, Федеральная антимонопольная служба России в пункте 8 письма от 27.12.2017 N АК 92163 "О разграничении понятий вывеска и реклама" указала, что статья 19 Закона о рекламе определяет порядок размещения не любой наружной рекламы, а распространяемой с помощью рекламных конструкций, то есть с использованием технических средств стабильного территориального размещения монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта. В случае размещения рекламы на здании с помощью краски или наклейки плакатов, пленки, в том числе на внутренних или внешних окнах, отсутствуют технические средства стабильного территориального размещения, соответственно распространение такой рекламы не подпадает под регулирование статьи 19 Закона о рекламе.

 Проведя анализ фотоматериалов, как представленных сторонами в материалы дела, так и полученных из общедоступных источников сети Интернет (https://www.google.ru/maps/place/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%80/@53.2182391,50.2246891,3a,75y,114.16h,90.82t/data=!3m8!1e1!3m6!1sAF1QipPLWKYzQ6sbMrg7iWHqoxMXXwFeyu-rvN1GWuIO!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPLWKYzQ6sbMrg7iWHqoxMXXwFeyu-rvN1GWuIO%3Dw203-h100-k-no-pi-0-ya35-ro-0-fo100!7i10000!8i5000!4m15!1m7!3m6!1s0x4166195605dfc241:0x513921d267152204!2z0KHRgtCw0LLRgNC-0L_QvtC70YzRgdC60LDRjyDRg9C7LiwgNDMsINCh0LDQvNCw0YDQsCwg0KHQsNC80LDRgNGB0LrQsNGPINC-0LHQuy4sIDQ0MzA2Mw!3b1!8m2!3d53.2179153!4d50.2248906!3m6!1s0x4166198091b52155:0x3879de21df96b751!8m2!3d53.218078!4d50.2247209!14m1!1BCgIgARICCAI?hl=ru), суд установил что спорные рекламные конструкции представляют собой тканевые панно,   прикрепленные с помощью шнура к металлическим рамам перед витриной магазина.

Часть конструкций прикреплена к металлическому козырьку (крыше) витрины по периметру здания.

Таким образом, спорные конструкции размещены с использованием конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы. Непосредственной частью ограждающих конструкций здания они не являются и являются самостоятельными техническими средствами стабильного территориального размещения.

При таких обстоятельствах часть 23 статьи 19 Закона о рекламе не освобождает владельца рекламных конструкций от получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

ООО «Регион-Навигатор» указывает, что настенное панно состоит из 6 перетяжек, ни одна из которых не содержит рекламной информации, не содержит указания на какой-либо объект рекламирования.

Арбитражный суд считает вывод заявителя необоснованным.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В силу части 9 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 данной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается (часть 10 статьи 19 Закона о рекламе).

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает, что спорные конструкции, размещенные по адресу: <...>, (магазин «Навигатор»), являются рекламными конструкциями.

Так, на спорной конструкции не указано ООО «Регион-Навигатор», ИНН, ОГРН, наименование магазина, режим его работы, то есть та информация, доведение которой до потребителя является обязательным путем размещения на вывеске (на конструкции) в силу статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Напротив, в размещенной информации присутствуют формулировки, и изображения подразумевающие привлекательность предложения; сведения товарах и услугах с указанием координат (телефон и сайт в сети Интернет).

Оценив внешний вид конструкций, их размер и место расположения, содержание надписей и изображений, а также форму подачи информации и художественное оформление конструкций, суд инстанции полагает, что информация, размещенная на указанных конструкциях с надписями «Иномарки», «LadaDеталь», «Cashback 10%», «Автозапчасти», «Масла», «Дополнительная гарантия 6 лет», «Нам дорого Ваше доверие, «Рассрочка 0%», «www.navigator-63.ru», изображениями индикаторов автомобильной панели приборов, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товарам и услугам автомобильной тематики, реализуемых интернет-магазином www.navigator-63.ru и сетью магазинов автозапчастей «Навигатор».

Ссылка заявителя на то, что указанные надписи и изображения не несут рекламного характера, является необоснованной.

В совокупности и системной связи указанные надписи и изображения указывают перечень товаров и услуг, предоставляемых интернет-магазином www.navigator-63.ru, включая порядок и особенности оплаты. Изображения индикаторов автомобильной панели приборов также выполняют рекламную функцию, поскольку в виде символов позволяют определить предоставляемые услуги диагностики и ремонта автомобиля.

Подробный перечень предоставляемых товаров, работ и услуг указан на сайте www.navigator-63.ru и полностью соответствует информации на спорных рекламных конструкциях.

Таким образом, поскольку размещенная конструкция обладает всеми квалифицирующими признаками рекламных конструкций, её установка в силу пункта 9 статьи 19 Закона о рекламе возможна только на основании разрешения органа местного самоуправления.

ООО «Регион-Навигатор» указывает, что Администрация необоснованно возложила обязанности по демонтажу спорных конструкций на заявителя.

Арбитражный суд считает указанные доводы заявителя обоснованными.

Как следует из выписки из ЕГРН на объект недвижимости № 63:01:0719006:593, собственником нежилого помещения, расположенного по адресу: <...>, в котором располагается магазин «Навигатор», является ФИО2.

Указанное лицо предоставило данное помещение в аренду ООО «Регион-Навигатор» по договору аренды № 10 от 01.12.2019 г. и ООО «Дексима» по договору аренды № 10 от 29.12.2018 г.

Таким образом, различными имущественными правами на нежилое помещение, расположенное по адресу: <...>, в котором располагается магазин «Навигатор», обладают ФИО2, ООО «Дексима» и ООО «Регион-Навигатор».

Сведения о том, кто именно является владельцем спорных рекламных конструкций, в материалах арбитражного дела отсутствуют.

Доказательства того, что ООО «Регион-Навигатор» имеет отношение к интернет-магазину www.navigator-63.ru, товары, работы и услуги которого рекламируются, в материалы арбитражного дела Администрацией также не представили.

Указание в наименовании заявителя слова «Навигатор» в отсутствие иных доказательств не является достаточным подтверждением наличия у него обязанности осуществить демонтаж спорных рекламных конструкций.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Возложение на заявителя обязанности по демонтажу спорных рекламных конструкций без доказательств принадлежности ему данного имущества влечет для ООО «Регион-Навигатор» необоснованные расходы и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

При таких обстоятельствах арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

 Расходы по оплате государственной пошлины распределяются в соответствии со статьей 110 АПК РФ и подлежат взысканию с Администрации Промышленного  внутригородского района г.о. Самара в пользу общества с ограниченной ответственностью «Регион-Навигатор» в сумме 3000 руб.

Руководствуясь ст.101-102, 110-112, 167-170, 176, 201, 206, 211, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Заявленные требования удовлетворить.

Признать предписание Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара о демонтаже незаконной рекламной конструкции от 04.08.2020 г.

Обязать Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара и устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

Взыскать с Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Регион-Навигатор" расходы на уплату госпошлины в сумме 3000 руб.

Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья

/

ФИО1