ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А55-5578/08 от 08.07.2008 АС Самарской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148, тел. (846) 226-56-17

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

11 июля 2008 года

Дело №А55-5578/2008

Резолютивная часть решения объявлена 08 июля 2008 года. Полный текст решения изготовлен 11 июля 2008 года.

Судья Арбитражного суда Самарской области Степанова И.К.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Полиной М.А.

рассмотрев в судебном заседании 08 июля 2008 года дело по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью "ИНКОМЦЕНТР", 445037, Самарская область, Тольятти, Ленинский проспект, 23б

к Тольяттинской таможне, 445009, Самарская область, Тольятти, ул. Новопромышленная, 20а

о признании недействительными решения и требования таможенного органа

при участии в заседании

от истца, заявителя – представитель ФИО1 (по доверенности от 24.03.08г. № 169); представитель ФИО2 (по доверенности от 04.05.08г. б/н)

от ответчика, заинтересованного лица – представитель ФИО3 (по доверенности от 12.09.07г. № 01-06-16/6562); представитель ФИО4 (по доверенности от 18.04.08г. № 01-06-16/1863)

Установил:

Общество с ограниченной ответственностью "ИНКОМЦЕНТР" просит признать недействительными ненормативные правовые акты Тольяттинской таможни – решение от 28.02.2008г. по фату нарушения условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов товаров и требование об уплате таможенный платежей от 05.03.2008г. № 20, в сущности ссылаясь на недоказанность фактов нарушения режима временного ввоза транспортных средств, что изложено в заявлении, возражениях на отзыв, дополнениях к заявлению (т.1 л.д.3-24, т.4 л.д.66-68, 106-107).

Тольяттинская таможня требования не признает, ссылаясь на совместный Приказ Минтранса РФ и ГТК РФ «О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» от 08 сентября 2003г. № 187/970, указывает на нарушение заявителем таможенного режима «временный ввоз» транспортных средств при полном освобождении от уплаты таможенных платежей, т.к. транспорт использовался при внутренних перевозках на территории России, в связи с чем заявителю были доначислены таможенные платежи и пени, что изложено в отзыве на заявление, дополнении к нему (т.4 л.д.17-19, 82-83).

Исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения лиц, участвующих в деле, суд находит заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, по результатам проведенной проверки документов и сведений на основании ст. ст. 361, 363, 367 Таможенного кодекса Российской Федерации (заключение от 28.02.2008г. № 01-12-28/001 – т.1 л.д.86-101, т.4 л.д.25-40), в ходе которой установлены факты использования транспортных средств, оформленных по ГТД № 10417000/061103/0005820, во внутренних транспортных перевозках, повлекшие нарушение условий полного условного освобождения таможенного режима временного ввоза от уплаты таможенных пошлин и налогов, Тольяттинской таможней принято решение от 28.02.2008г. по фату нарушения условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов товаров, в соответствии с которым в отношении названных транспортных средств: изменено полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение с уплатой периодических таможенных пошлин и налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории РФ, в размере 3% суммы таможенных пошлин и налогов, которая подлежала бы уплате, если бы вышеуказанные транспортные средства были выпущены для внутреннего потребления; с определением даты такого изменения по каждому транспортному средству индивидуально, начиная с месяца, в котором установлен факт нарушения, исходя из результатов ревизии; с обеспечением внесения соответствующих изменений в указанные ГТД (т.1 68-69, т.4 л.д.24).

На основании названного решения заявителю направлено требование об уплате таможенных платежей от 05.03.2008г. № 20, в т.ч. таможенная пошлина 4 802 114,33 руб., НДС в размере 13 232 167,81 руб., а также пени в размере 7 519 696,37 руб. (т.1 л.д.70-85, т.4 л.д.41-57).

В качестве основания для изменения полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов и доначисления таможенных платежей заинтересованное лицо указывает на использование транспортных средств, временно выпущенных с полным освобождением от уплаты таможенных платежей, на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках.

Однако данные выводы заинтересованного лица не основаны на фактических обстоятельствах и нормативных актах, регулирующих рассматриваемые таможенные правоотношения.

В соответствии со ст. 271 Таможенного кодекса Российской Федерации временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий:

1) если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства;

2) если транспортное средство ввозится на таможенную территорию Российской Федерации и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство используется тем российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом;

3) если транспортное средство не используется на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках;

4) если транспортное средство после ввоза на таможенную территорию РФ не передается в аренду, за исключением случая, когда договор аренды заключен в целях завершения транспортной операции путем немедленного вывоза транспортного средства.

В случаях, если не соблюдаются условия, при которых применяется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, в отношении транспортных средств применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном настоящим Кодексом в отношении временно ввозимых товаров (ст. 212 Таможенного кодекса Российской Федерации).

При несоблюдении условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов.

При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации уплачиваются 3% суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения (п. 2 ст. 212 Таможенного кодекса Российской Федерации).

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, если временно ввезенное транспортное средство используется российским лицом либо зарегистрировано за российским лицом, а также если другие условия, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 1 ст. 271 Таможенного кодекса Российской Федерации не соблюдаются, при условии, что в течение срока временного ввоза право собственности на транспортное средство не переходит к российскому лицу.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О дополнительных мерах государственной поддержки автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок» от 11 марта 2003г. № 147, в отношении транспортных средств (коды ТН ВЭД России 8701 20 101 2, 8704 23 910 4, 8716 39 300 1, 8716 39 300 2, 8716 39 590 1), ввозимых на таможенную территорию РФ и помещаемых под таможенный режим временного ввоза, предоставляется полное освобождение от таможенных пошлин и налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров.

Понятие «международной автомобильной перевозки» приведено в Федеральном законе Российской Федерации "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" от 24 июля 1998г. № 127-ФЗ как перевозка транспортным средством грузов и пассажиров за пределы территории Российской Федерации и на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов и пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого и негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно.

В целях реализации названного Постановления Правительства Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации и Государственный таможенный комитет Российской Федерации издали совместный Приказ "О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации" от 08 сентября 2003г. № 187/970 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2003г. за № 5129), согласно пункту 1 которого, документами, подтверждающими использование транспортных средств для международных перевозок товаров, являются товарно-транспортные накладные (CMR), а также любые другие транспортные документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров. Допускается использование транспортного средства для внутренней перевозки грузов при условии, что внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации; внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций.

Таким образом, подзаконным актом предусматривается возможность использования транспортных средств во внутренних перевозках в рамках режима полного освобождения от уплаты таможенных платежей.

Как следует из материалов дела, 15.09.03г. между заявителем и компанией «ScaniaCreditAB» (Швеция) заключен договор лизинга № 69-04236. По условиям

договора, шведской стороной переданы заявителю 20 седельных тягачей «Scania» и

20 полуприцепов «LohrEhr» (т.1 л.д.105-133), которые были ввезены на таможенную территорию Российской Федерации и оформлены в Тольяттинской таможне но ГТД № 10417000/061103/0005820 в режиме «ИМ 31» с полным уловным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации, при условии их использования для осуществления международных перевозок грузов, с первоначальным сроком временного ввоза автотранспортных средств до 12.02.2007г., с продлением таможенным органом до 13.02.2009г. (т.1 л.д.143-149).

В целях осуществления международных автомобильных перевозок, заявителем заключены договоры на оказание услуг по перевозке грузов (товаров) с российскими компаниями: договор № ИЦ/РЛ 05-13 от 03.08.2005г. с ООО «Рольф-Лоджистик»; договор № 4500000409 от 25.09.2002г. с ЗАО «Джи-Эм-АВТОВАЗ»; договор № ИЦ/РХ 04-001 от 31.05.2004г. с ООО «Рольф-Холдинг» (т.1 л.д.63-66, 134-142).

Тольяттинской таможней проверены истребованные у заявителя документы, в том числе договоры на международные перевозки, путевые листы грузовых автомобилей, товарно-транспортные накладные и другие документы по оказанию транспортных услуг различным организациям. Однако изложенные в оспариваемом решении и заключении от 28.02.08г. № 01-12-28/001 по результатам проверки документов и сведений после выпуска товаров (далее по тексту – Заключение) доводы, противоречат вышеназванным правовым актам и фактическим обстоятельствам.

1. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0910 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно сведениям, указанным в путевом листе грузового автомобиля № 679, ТТН № 14565 от 18.01.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 25.01.2005г. Во время следования по маршруту, а именно: 20.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2017, ТТН № 15292 от

10.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 11.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с

указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 17.02.05г. Во время следования по

маршруту, а именно: 12.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг»

уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8

товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными

обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

2. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0903 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 682, ТТН № 14556 от 18.01.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 25.01.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 20.01.05г. заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти-Курск.

Согласно данным путевого листа № 6794, ТТН № 17134 от 28.04.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 28.04.05г. № 120 водитель ФИО5 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

3. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0906 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 764, ТТН № 14615 от 19.01.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 17.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 24.01.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 19.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти-Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3967, ТТН № 16041 от 17.03.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18.03.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 24.03.05г. Во время следования по маршруту, а именно 21.03.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 4731, ТТН № 16312 от 30.03.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-300, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 30.03.05г. № 90 водитель ФИО6 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-300, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

4. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0899 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО7.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 680, ТТН № 14563 от 18.01.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО7 - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 25.01.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 20.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа № 2018, ТТН № 15288 от 10.02.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 11.02.05г. № 82/1 водитель ФИО9 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2378, ТТН № 15442 от
 16.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара.
 На выполнение перевозки 16.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с
 указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 23.02.05г. Во время следования по
 маршруту, а именно: 18.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило
 перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

5. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0904 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 4732, ТТН № 16319 от 30.03.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 30.03.05г. № 94 водитель ФИО10 был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 6876, ТТН № 17171 от 29.04.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 02.05.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 07.05.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 03.05.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

6. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0895 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2409, ТТН № 15441 от 16.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 16.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 23.02.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 18.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО7.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2777, ТТН № 15589 от 24.02.05г. (до г. ФИО7 - 5 автомобилей), ТТН № 15590 от 24.02.05r. (до г. Москва - 2 автомобиля) фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО7 - ФИО8 (Финляндия)-Екатеринбург. На выполнение перевозки 25.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 04.03.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 27.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

7. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0892 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа № 8911, ТТН № 18025 от 03.06.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 04.06.05г. № 163 водитель ФИО11 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 15826, ТТН № 20332 от 16.09.05г. (по данной ТТН - 5 автомобилей), ТТН № 20333 от 16.09.05г. (по данной ТТН - 2 автомобиля) фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00006015 от 19.09.05г., произведены следующие ремонтные работы: проверка диска сцепления, коробки передач, маховика, главного цилиндра, электропроводки; установлены: корзина сцепления, диск сцепления, рабочий цилиндр сцепления, труба привода сцепления, бандаж кабельный, кабель. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участникомдорожного движения (т.4 л.д.69-80). Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 16475, ТТН № 20536 от 27.09.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 28.09.05г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 05.10.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 30.09.05г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

8. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0898 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сургут.

Согласно данным путевого листа № 18095, ТТН № 21059 от 19.10.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 21.10.05г. № 458 водитель ФИО12 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

9. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0900 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 153, ТТН № 14566 от 18.01.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 17.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 24.01.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 19.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может

рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Ростов-на-Дону.

Согласно данным путевого листа № 1329, ТТН № 14952 от 28.01.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 29.01.05г. № 69 водитель ФИО13 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1749. ТТН № 15150 от 04.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 07.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 12.02.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 08.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

10. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0897 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО7.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 14297, ТТН № 19775 от 24.08.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО7 - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 23.08.05г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 31.08.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 25.08.05г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Псков.

Согласно данным путевого листа № 15621, ТТН № 20226 от 13.09.05г. перевозка

осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании

приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 14.09.05г. № 300 водитель ФИО14 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Екатеринбург.

Согласно данным путевого листа № 16473, ТТН № 20553 от 27.09.05г. перевозка

осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос. номер <***>. На основании

приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 28.09.05г. № 370 водитель ФИО14 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

11. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0909 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1682, ТТН № 15082 от 03.02.05г. (до г. Москва - 6 автомобилей), по ТТН № 15083 от 03.02.05г. (до г. Москва - 1 автомобиль) фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00001961 от 07.02.05г. Произведены следующие ремонтные работы: проверка гидроцилиндра, тормозной системы, фильтра, кронштейна корпуса воздушного фильтра; установлены: цилиндр гидравлический, фильтр воздушный в сборе, бандаж кабельный. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 8961, ТТН № 17970 от 01.06.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 02.06.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 09.06.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 04.06.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

12. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0905 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО7.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 768, ТТН № 14638 от 19.01.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО7 - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 19.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 26.01.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 21.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2269, ТТН № 23167 от 07.02.06г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00003030 от 23.02.06г. Произведены следующие ремонтные работы: подгонка головки цилиндра, регулировка насоса-форсунки, смена турбокомпрессора; установлены: турбокомпрессор, прокладка, сальник, клапан выпускной, комплект колец для форсунок. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

13. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0908 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сургут.

Согласно данным путевого листа № 1491, ТТН № 14926 от 28.01.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 01.02.05г. № 48/1 водитель ФИО11 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 4907, ТТН № 16358 от 31.03.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Екатеринбург. На выполнение перевозки 01.04.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 08.04.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 02.04.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

14. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0907 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 701, ТТН № 14545 от 17.01.05г. (по данной ТТН – 5 автомобилей), ТТН № 14546 от 17.01.05г. (по данной ТТН - 2 автомобиля), фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 25.01.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 20.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО7.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2068, ТТН № 15180 от 07.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО7 - ФИО8 (Финляндия)-  Екатеринбург. На выполнение перевозки 11.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 17.02.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 12.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

  15. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0902 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 698, ТТН № 14557 от 18.01.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 25.01.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 20.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сыктывкар.

Согласно данным путевого листа № 12028, ТТН № 19033 от 19.07.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 19.07.05г. № 223 водитель ФИО9 перезакреплен за автомобилем Scania-Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

16. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0893 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО7.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2019, ТТН № 15294 от 10.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО7 - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 11.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 17.02.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 12.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2395, ТТН № 15439 от 16.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 16.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 23.02.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 18.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2776, ТТН № 15598 от 24.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 28.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 05.03.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 02.03.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

17. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0901 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Пермь.

Согласно данным путевого листа № 932, ТТН № 14722 от 21.01.05г. перевозка

осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер О 977 XT 63. На основании

приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 22.01.05г. № 59 водитель ФИО15 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер О 977 XT 63. Указанный автомобиль не имеет

отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во

внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Краснодар.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 7445, ТТН № 17386 от   11.05.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 11.05.05г. № 133 водитель ФИО15 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

18. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0896 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке но маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 14224, ТТН № 19718 от 23.08.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 23.08.05г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 31.08.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 25.08.05г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик»» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самару. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Краснодар.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 14969, ТТН № 20043 от 02.09.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Краснодар - Ильичевск - Москва -Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00006087 от 09.09.05г. Произведены следующие ремонтные работы: установка гидроцилиндра, прокачана гидросистема; установлен насос А 18Х. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 16272, ТТН № 20489 от

23.09.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО8

(Финляндия) - Самара. На выполнение перевозки 24.09.05г. была получена заявка от ООО

«Рольф-Лоджистик», с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 30.09.05г. Во

время следования по маршруту, а именно: 26.09.05г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-

Лоджистик» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 16922, ТТН № 20714 от 03.10.05г. перевозка

осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании

приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 04.10.05г. № 378 водитель ФИО16 перезакреплен за автомобилем Scania-Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет

отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во

внутренних перевозках.

19. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0911 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2407, ТТН № 15440 от ' 16.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 16.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 23.02.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 18.02.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - ФИО7.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2791, ТТН № 15587 от 24.02.05г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - ФИО7 - ФИО8 (Финляндия)- Самара. На выполнение перевозки 25.02.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 04.03.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 27.03.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3970, ТТН № 16027 от 17.03.05г. (по данной ТТН - 3 автомобиля), по ТТН № 16028 от 17.03.05г. (по данной ТТН - 4 автомобиля), фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - ФИО8 (Финляндия)-Самара. На выполнение перевозки 18.03.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 24.03.05г. Во время следования по маршруту, а именно: 21.03.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа № 4699, ТТН № 16310 от 30.03.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 30.03.05г. № 91 водитель ФИО17 перезакреплен за автомобилем Scania-Р94-310, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

20. Тягач Skania-P94-300, гос. номер <***>, прицеп Lohrenrsr, гос. номер АН 0894 63.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1325, ТТН № 14944 от 28.01.05г. (по данной ТТН - 5 автомобилей), по ТТН № 14945 от 28.01.05г. (по данной ТТН -2 автомобиля) фактический маршрут перевозки: Тольятти — Москва - ФИО8 (Финляндия) -Самара. На выполнение перевозки 28.01.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг» с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 04.02.05г. Во время следования по

маршруту, а именно: 30.01.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило

перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 1698, ТТН № 15081 от

03.02.05г., фактический маршрут перевозки: Тольятти – Москва - ФИО8 (Финляндия) -

Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем

водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения

необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ-наряд № СКН00002034 от 07.02.05г. Произведены следующие ремонтные работы: снятие и подгонка форсунки, регулировка задержки впрыска, проверка перепускного клапана, компьютерная диагностика; установлены: прокладка под форсунку, очиститель тормозов. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Белгород.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2316, ТТН № 15404 от 15.02.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 16.02.05г. № 80 водитель ФИО18 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Белгород.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 2771, ТТН № 15593 от 24.02.05г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 25.02.05г. № 87 водитель ФИО18 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3554 перевозка осуществлялась на тягаче Skania-P94-300, гос. номер <***>, ТТН № 15878 от 09.03.05r., фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург- ФИО8 (Финляндия) - Самара. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением данного обстоятельства является заказ - наряд № СКН00004214 от 15.03.05г. Произведены следующие ремонтные работы: замена лобового стекла. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля № 3853, ТТН № 15960 от

14.03.05г., фактический маршрут перевозки: Тольятти – Москва - ФИО8 (Финляндия) -

Самара. На выполнение перевозки 16.03.05г. была получена заявка от ЗАО «Рольф-Холдинг»

с указанием даты загрузки автомобилей в порту ФИО8 - 22.03.05г. Во время следования по

маршруту, а именно: 18.03.05г., заказчик перевозки - ЗАО «Рольф-Холдинг» уведомило

перевозчика об отмене заказа в связи с неприбытием в порт ФИО8 товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами, тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

В Заключении указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа № 2451, ТТН № 16336 от 30.03.05г. перевозка

осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос. номер <***>. На основании

приказа по ООО «ИНКОМЦЕНТР» от 29.03.05г. № 89 водитель ФИО18 перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос. номер <***>. Указанный автомобиль не имеет отношения к договору лизинга № 69-04236 от 15.09.03г. и может использоваться во внутренних перевозках (т. 1 л.д. 150, т. 2 л.д. 1-150, т. 3 л.д. 1-150, т. 4 л.д.1-13).

Как усматривается из материалов дела, в процессе проведения проверки Тольяттинской таможней признаны международными перевозки, оканчивающиеся оформлением CMR (предшествующие и последующие перевозки с технологическим пробегом), несмотря на то, что данные перевозки не имели порожнего пробега до границы Российской Федерации, а содержали попутную доставку грузов до определенного пункта на территории России. Таким образом, в аналогичной ситуации при отсутствии CMR и совершении внутренней перевозки в период технологического пробега до места, в котором должна производится загрузка автомобиля товаром, предназначенным для ввоза на территорию Российской Федерации, таможенный орган признает соблюденным условие временного ввоза с полным освобождением от уплаты таможенных платежей.

Вместе с тем, если в процессе совершения перевозки заявителем получено уведомление от заказчика перевозки об ее отмене в связи с неприбытием в иностранный порт товарных автомобилей, подлежащих поставке в Россию, а также при поломке автомобилей на маршруте и возвращении их в пункт постоянной дислокации для проведения ремонта, такие перевозки определены как внутренние.

Изложенное выше понятие "международной автомобильной перевозки", содержащееся в Федеральном законе Российской Федерации "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" от 24 июля 1998г. № 127-ФЗ, предусматривает возможность наличия в перевозке технологического (холостого) пробега как в прямом, так и в обратном направлении.

Из смысла положений п. 1 ст. 271 Таможенного кодекса Российской Федерации и соответствующих подзаконных актов, устанавливающих полное освобождение от уплаты таможенный платежей временно ввезенных транспортных средств, подобная мера тарифного регулирования применяется в целях стимулирования данной деятельности российских перевозчиков и отмена ее возможна только в случае нарушения этими лицами условий предоставленного им освобождения.

Во всех изложенных в Заключении случаях оформление CMR не произведено в связи с наличием обстоятельств, не зависящих от самого перевозчика. Поэтому в рассматриваемых случаях применение п. 3 ст. 271 Таможенного кодекса Российской Федерации по отношению к заявителю ущемляет его права как добросовестного перевозчика по сравнению с другими перевозчиками, оказывающими те же услуги, путем возложения на него обязанности по уплате таможенных платежей. Тогда как факт предоставления и направления транспортного средства для осуществления именно международной перевозки во всех случаях подтверждается в совокупности заявками, путевыми листами с указанием маршрута перевозки, договорами на оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом.

Названные транспортные средства следовали с территории России на территорию Финляндии для загрузки импортным товаром и его последующего ввоза на таможенную территорию Российской Федерации. Экспорт товара при осуществлении данных перевозок не предполагался.

Более того, отсутствует какое-либо правовое обоснование - почему в отдельных случаях при аналогичных обстоятельствах таможенный орган считает таможенный режим соблюденным, тогда как в других усматривает нарушение условий о полном освобождении от уплаты таможенных платежей.

При этом буквальный текст совместного Приказа Министерства транспорта Российской Федерации и Государственного таможенного комитета Российской Федерации "О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации" от 08 сентября 2003г. № 187/970 содержит ссылку на необходимость соблюдения в этих случаях одного условия, далее определяя перечень этих условий, одно из которых заключается в непрерывности внутренней перевозки. Во всех рассматриваемых случаях это условие было соблюдено.

Довод заинтересованного лица о нарушении заявителем п. 1 названного Приказа на том основании, что основной груз не был заявлен для экспорта из России и не был предназначен для вывоза с таможенной территории России, т.к. основные грузы, которые стали поводом для международной перевозки, должны были быть загружены на территории другого государства в г. ФИО8 (Финляндия) и ввезены на таможенную территорию России, является необоснованным, т.к. названный Приказ не содержит прямого запрета на использование транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, для международной перевозки ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации грузов. При этом факт предоставления и направления рассматриваемых транспортных средств для осуществления именно международной перевозки материалами дела подтверждается, о чем изложено выше.

Ссылку заинтересованного лица на письмо Ространснадзора от 30.05.08г. № 3.13-754 (т.4 л.д.91-96), содержащее ответ на запрос Тольяттинской таможни от 12.05.08г. № 01-12-13/3289 (т.4 л.д.98-99) о соответствии конкретных перевозок груза требованиям Приказа Минтранса России и ГТК России от 08.09.03г. № 187/90, суд считает несостоятельной, поскольку названное письмо не является официальным толкованием нормативного акта по причине отсутствия у Ространснадзора права такого толкования.

Исходя из изложенного, заинтересованным лицом не доказан факт нарушения условий полного условного освобождения таможенного режима временного ввоза от уплаты таможенных пошлин и налогов. В связи с чем, не имеется правовых оснований для изменения полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение с уплатой периодических таможенных пошлин и налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории РФ, в размере 3% суммы таможенных пошлин и налогов, которая подлежала бы уплате, если бы вышеуказанные транспортные средства были выпущены для внутреннего потребления; с определением даты такого изменения по каждому транспортному средству индивидуально, начиная с месяца, в котором установлен факт нарушения, исходя из результатов ревизии; с обеспечением внесения соответствующих изменений в указанные ГТД.

Таким образом, отсутствуют правовые основания для направления заявителю требования об уплате таможенных платежей от 05.03.2008г. № 20, в т.ч. таможенной пошлины 4 802 114,33 руб., НДС в размере 13 232 167,81 руб., а также пеней в размере 7 519 696,37 руб.

Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со ст. ст. 101-102, 110-112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заинтересованное лицо. В соответствии с пунктом 47 статьи 2 и пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" от 27 июля 2006г. № 137-ФЗ с 01.01.2007г. признан утратившим силу пункт 5 статьи 333.40 Кодекса, согласно которому при принятии судом решения полностью или частично не в пользу государственных органов (органов местного самоуправления) возврат заявителю уплаченной государственной пошлины производился из бюджета. Таким образом, с 01.01.2007г. подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренный главой 9 АПК РФ, и уплаченная заявителем государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ взыскивается в его пользу непосредственно с государственного органа (органа местного самоуправления) как стороны по делу. Данный вывод суда основан на системном толковании названных выше норм в их взаимосвязи с учетом сложившейся судебной практики, нашедшей свое выражение в п. 5 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «Об отдельных вопросах практики применения Главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации» от 13 марта 2007г. № 117.

Руководствуясь ст. ст. 101-102, 110, 112, 167, 180, 182, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Заявление удовлетворить.

Признать недействительными решение Тольяттинской таможни от 28.02.2008г. и требование об уплате таможенных платежей от 05.03.2008г. № 20.

Взыскать с Тольяттинской таможни в пользу Общества с ограниченной ответственностью «ИНКОМЦЕНТР» судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей.

Решение может быть в месячный срок со дня его принятия обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд г. Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья

/

И.К. Степанова