ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А55-6841/10 от 18.05.2011 АС Самарской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры,148, тел. (846) 226-56-17

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

06 июня 2011 года

Дело №

А55-6841/2010

Резолютивная часть решения объявлена 18 мая 2011 года
 Полный текст судебного акта изготовлен 06 июня 2011 года

Арбитражный суд Самарской области

в составе

судьи Пономаревой О.Н.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Матросовой И.А.

рассмотрев в судебном заседании 18 мая 2011 года 18 мая 2011 года дело по иску

Закрытого акционерного общества "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания", г.Самара

к Закрытому акционерному общество "Самарский завод "Нефтемаш", г.Самара

об урегулировании разногласий

при участии в заседании

от истца – Игошина Е.И., доверенность от 02.08.10г.

от ответчика – Деева О.В., доверенность от 17.05.10г.

установил: Закрытое акционерное общество "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания", г.Самара обратилось в арбитражный суд с иском к ответчику - Закрытому акционерному обществу "Самарский завод "Нефтемаш", г.Самара об изменении договора №16/Э/97-юр от 01.02.2008 г. об оказании услуг по поставке холодной воды на условиях дополнительного соглашения № 1.

Решением от 13.09.2010 г. исковые требования удовлетворены.

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 18.01.2011г. отменил решение Арбитражного суда Самарской области от 13.09.2010г. и передал дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.

При новом рассмотрении судом установлено следующее:

Ответчик поддержал возражения на иск.

Определением от 15.04.2011 судом принято уточнение исковых требований об изменении пункта 3.2. Договора №16/Э/97-юр от 01.02.2008г. об оказании услуг по поставке холодной воды и принять его в следующей редакции: «Расчеты за фактически оказанные Поставщиком услуги по поставке холодной воды, производятся Покупателем ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за  расчетным, на основании выставленных актов и счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, либо иным согласованным Сторонами способом».

Ответчик поддержал возражения на иск.

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы и возражения сторон, суд установил:

Между Закрытым акционерным обществом «Самарская управляющая теплоэнергетическая компания» и Закрытым акционерным обществом «Самарский завод «Нефтемаш» заключен договор № 16/Э/97-юр от 01.02.2008 г. на оказание услуг по поставке холодной воды для нужд жилого поселка «Нефтемаш», объектов социально-бытового и иного назначения. Согласно п. 3.2 указанного договора расчеты с ответчиком осуществляются в следующем порядке: путем перечисления до 17 числа каждого месяца аванса в размере 50% от стоимости объекта ежемесячно потребляемой холодной воды. Оставшаяся сумма перечисляется по факту оказания услуг, предусмотренных п. 3.1 данного договора, ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставляемых актов и счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ответчика либо иным согласованным сторонами способом.

Согласно ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по поставке воды применяются нормы ст.ст. 539-547 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Пунктом 5 Постановлением Правительства РФ от 04.04.2009 г. № 294 (в редакции Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 г. № 816) «Об утверждении порядка расчетов за тепловую энергию и природный газ» определено, что положения настоящего Порядка не применяются в отношении бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов, казенных предприятий, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, если предварительная оплата коммунальных услуг не установлена в договоре управления многоквартирными домами, а также в отношении организаций, осуществляющих поставку тепловой энергии указанным потребителям, если доля поставки тепловой энергии в общем объеме поставляемых указанными организациями товаров и услуг составляет более 75 процентов.

Водоснабжение жилого поселка Нефтемаш Куйбышевского района городского округа Самара осуществляется от грунтового водозабора, расположенного на территории ЗАО «Самарский завод «Нефтемаш». Вода с грунтового водозабора поступает в резервуары чистой воды (РВЧ) и далее по распределительным сетям подземной прокладки, направляется потребителям (жилые дома и объекты социально-бытового и иного назначения).

Приложением № 1 к Договору определены границы ответственности сетей водопровода жилого поселка Нефтемаш, согласно которому ЗАО «СУТЭК» несет ответственность за водопроводные сети до внешней поверхности забора завода.

Сети, по которым осуществляется поставка холодной воды, принадлежат ЗАО «СУТЭК» на основании заключенного с Департаментом по управлению имуществом городского округа Самара договора аренды имущества муниципальной казны от 23.09.2009г. №000152М/326-юр. ЗАО «СУТЭК» на основании договора № 000167М/365-юр от 21.12.2010г. эксплуатирует водопроводные вводы в жилые дома, расположенные по адресам: г. Самара, ул.Белорусская, 30,32,34,36,38,40,42,44.

Получаемая от ЗАО «СЗ «Нефтемаш» холодная вода по вышеуказанным сетям доходит до конечных потребителей - населения, от имени которого выступает Управляющая компания ООО «ПЖРТ Куйбышевский», с которым истцом заключен договор № 110-юр от 12.03.2008г.

Таким образом, условиями Договора № 110-юр от 12.02.2008г. определен круг потребителей, которые получают холодную воду от ЗАО «СЗ «Нефтемаш», а именно: «ЗАО «СУТЭК» обязуется обеспечить для нужд населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде Куйбышевского района г.о. Самара».

Приложением № 8 к Дополнительному соглашению № 5 от 01.01.2010г. к вышеуказанному Договору определены адреса жилых домов, численность проживающих человек, а также объем потребления ими холодного водоснабжения.

Также, в соответствии с п/п «п» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности юридического лица.

В силу п. 4 вышеуказанной нормы сведения, содержащиеся в государственном реестре, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений. Юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения указанных в п. 1 ст. 5 Федерального закона сведений обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения (п. 5 ст.5 Закона №129-ФЗ).

В соответствии с «Введением» «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них.

Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности. Экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Экономическая деятельность характеризуется затратами на производство, процессом производства и выпуском продукции (оказание услуг).

В качестве классификационных признаков видов экономической деятельности в ОКВЭД используются признаки, характеризующие сферу деятельности, процесс (технологию) производства и т.п.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.02.2011 г. №1460 основным видом экономической деятельности Истца являются:

- производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными (код ОКВЭД 40.30.14).

Дополнительными видами экономической деятельности истца в соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (код ОКВЭД 40.30.2), распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код ОКВЭД 40.30.3), деятельность по обеспечению работоспособности котельных (код ОКВЭД 40.30.4), деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей (код ОКВЭД 40.30.5), сбор и очистка воды (код ОКВЭД 40.00.1), управление эксплуатацией жилого фонда (код ОКВЭД 70.32.1), управление эксплуатацией нежилого фонда (код ОКВЭД 70.32.2), удаление и обработка сточных вод (код ОКВЭД 90.00.1), удаление и обработка твердых отходов (код ОКВЭД 90.00.2), уборка территории и аналогичная деятельность (код ОКВЭД 90.00.3).

Согласно приложению А «Описания группировок» к ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, группировка 40.30.14, группировка 40.32.2, группировка 40.30.3, группировка 40.30.4, группировка 40.30.5 входит в группу 40 – производство, передача и распределение электроэнергии, газа и воды.

Группировка 40.30.3 включает:

- распределение пара и горячей воды по тепловым сетям среди потребителей (населения, промышленных предприятий и т.д.)

- деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами в тепловых сетях.

Группировка 40.30.4 включает:

- монтаж, наладку, ремонт и техническое обслуживание теплотехнического и другого технологического оборудования, аппаратуры и средств защиты котельных.

Группировка 40.30.5 включает:

- монтаж, наладку, ремонт и техническое обслуживание теплотехнического и другого технологического оборудования, аппаратуры и средств защиты тепловых сетей.

Группировки 41.00.1 и 41.00.2 входят в группу 41 – сбор, очистка и распределение воды раздела «Е» - производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

Группировка 41.00.1 – сбор и очистка воды – включает:

- сбор и очистку как питьевой, так и не питьевой воды

- опреснение морской воды для производства пресной воды в качестве основного продукта.

Группировка 41.00.2 – распределение воды - включает:

- распределение воды среди различных потребителей (населения, промышленных предприятий и т.п.)

Группировки 70.32.1 и 70.32.2 входят в подгруппу 70.32. – управление недвижимым имуществом группы 70 – операции с недвижимым имуществом раздела «К» - операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг.

Группировка 70.32.1 – управление эксплуатацией жилого фонда – включает:

- деятельность по надзору за состоянием и эксплуатацией жилого фонда

- деятельность учреждений по сбору арендной платы за эксплуатацию жилого фонда

Группировка 70.32.2 – управление эксплуатацией жилого фонда – включает:

- деятельность по надзору за состоянием и эксплуатацией нежилого фонда

- деятельность учреждений по сбору арендной платы за эксплуатацию нежилого фонда

Группировки 90.00.1, 90.00.2 и 90.00.3 входят в группу 90 – удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность раздела «О» - предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.

Группировка 90.00.1 – удаление и обработка сточных вод – включает обработку жидких отходов:

- отвод бытовых сточных вод через канализационную сеть или другими способами, их обработку и удаление

- очистку сточных вод методом разбавления, фильтрования, седиментации, химического осаждения, обработки активным илом и другими способами

- техническое обслуживание канализационных систем

- опорожнение и чистку выгребных ям, отстойников и септиков, обслуживание туалетов с химической стерилизацией

- обработку сточных вод плавательных бассейнов

- обработку сточных вод промышленных предприятий

Группировка 90.00.2 – удаление и обработка твердых отходов – включает:

- сбор мусора, хлама, отбросов и отходов

- сбор и удаление строительного мусора

- уничтожение отходов методом сжигания или другими способами: измельчение отходов, свалку отходов на земле или в воде, захоронение или запахивание отходов

- обработку и уничтожение опасных отходов, включая очистку загрязненной почвы

- захоронение радиоактивных отходов.

Группировка 90.00.3 – уборка территории и аналогичная деятельность – включает:

- сбор мусора из мусорных урн в общественных местах и его вывоз

- подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки автотранспортных средств и т.п.

- очистку от снега и льда улиц, дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах и т.п., в том числе посыпание песком или солью.

Перечисленные дополнительные виды экономической деятельности Истца согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности являются доказательством деятельности истца как Ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг в виде водоснабжение для управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК.

Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307,

"Ресурсоснабжающей организацией" – является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;

"Исполнителем" – является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

"Потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее – Правила), определено, что условия Договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить настоящим Правилам и иным нормативным правовым актам РФ.

В своих письмах от 13.02.2007г. № 2479-РМ/07 и 29.11.2007г. № 21492-СК/07, Министерство регионального развития РФ, разъясняет, что при применении пункта 8 Правил необходимо учитывать следующее:

В соответствии со статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) предусмотренные статьями 539 - 547 Гражданского кодекса правила применяются к отношениям ресурсоснабжения, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 4 статьи 539 Гражданского кодекса к отношениям по договору снабжения электрической энергией правила параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса применяются, если законом или иным правовым актом не установлено иное.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" до приведения в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Жилищному кодексу и Федеральному закону от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ.

Таким образом, согласно положениям вышеприведенных норм гражданского и жилищного законодательства Российской Федерации установлен приоритет Жилищного кодекса и иных правовых актов над нормами параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса. В соответствии с пунктами 4 и 6 статьи 3 Гражданского кодекса к иным правовым актам относится Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".

В соответствии с пунктом 8 Правил условия договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Положения указанной нормы направлены на обеспечение соответствия условий договоров о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемых исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающей организацией, и основанных на Правилах обязательств исполнителей перед собственниками помещений в многоквартирных домах и потребителям.

Требование пункта 8 Правил распространяется на необходимость соответствия Правилам условий договоров о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), в частности, регулирующих:

- права и обязанности сторон договора;

- порядок подачи коммунальных ресурсов и водоотведения (приема (сброса) сточных вод);

- требования к качеству коммунальных ресурсов и водоотведения (приема (сброса) сточных вод);

- условия оплаты коммунальных ресурсов и водоотведения (приема (сброса) сточных вод), в том числе условия и порядок расчета платы, внесения платы, изменения размера платы за подачу коммунальных ресурсов ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при иных нарушениях качества подачи коммунальных ресурсов;

- ответственность сторон договора;

- основания и порядок приостановления или ограничения подачи коммунальных ресурсов с целью недопущения нарушения прав потребителей, полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договорами. На основании пункта 8 Правил исполнитель коммунальных услуг вправе требовать установления паритетных соответствующих Правилам условий договоров с ресурсоснабжающими организациями по соглашению сторон, а при отсутствии такого соглашения - в судебном порядке.

Также Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (далее - Правила) (пункт 1), устанавливают их права и обязанности, ответственность исполнителями и потребителями коммунальных услуг. Согласно подпункту "в" пункта 49 Правил в обязанности исполнителя входит заключение с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - договор ресурсоснабжения) или их производство. Правила (пункт 3) определяют, что исполнитель - это лицо, предоставляющее коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы, а ресурсоснабжающая организация - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу исполнителю коммунальных ресурсов, используемых для предоставления коммунальных услуг.

Согласно пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Согласно пункту 1 статьи 422 Гражданского кодекса договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. В соответствии со статьей 426, пунктом 4 статьи 539, статьей 548 Гражданского кодекса приобретение исполнителем у ресурсоснабжающей организации коммунальных ресурсов и водоотведение (сброс сточных вод) с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами осуществляются на основании публичного договора энергоснабжения (ресурсоснабжения), при заключении и исполнении которого являются для сторон обязательными требования Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167, Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 г. N 162, Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530, а в части, не урегулированной указанными правовыми актами, - также нормы параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса. При этом пунктом 8 Правил для сторон договора ресурсоснабжения установлены обязательные правила, в соответствии с которыми условия такого договора не должны противоречить Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Положения нормы пункта 8 Правил направлены на обеспечение соответствия условий договоров ресурсоснабжения и основанных на Правилах обязательств исполнителей.

В соответствии с пунктом 8 Правил, условия договора ресурсоснабжения не должны, в частности, противоречить следующим императивным гражданско-правовым нормам Правил:

а) пунктам 3 - 6 (в части определения сторон отношений по предоставлению коммунальных услуг и состава коммунальных услуг, за которые перед потребителями отвечает исполнитель, а не ресурсоснабжающая организация);

б) пункту 7 (в части особенностей приобретения коммунальных ресурсов и услуг водоотведения собственниками помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом, у ресурсоснабжающей организации, которая не отвечает за обслуживание внутридомовых инженерных систем);

в) пунктам 9 - 12 и приложению N 1 к Правилам (в части координации требований к предоставлению коммунальных услуг и требований к качеству коммунальных ресурсов и услуг водоотведения);

г) пункту 15 (в части тарифов на коммунальные ресурсы и услуги водоотведения, применяемых для расчетов ресурсоснабжающей организации с исполнителем, являющимся управляющей организацией, товариществом собственников жилья или специализированным жилищным потребительским кооперативом);

д) пунктов 16 - 34 (в части порядка расчета платы за потребленные в многоквартирном доме коммунальные ресурсы и отведенные сточные воды, периодичности внесения такой платы, например, равномерности оплаты потребленной тепловой энергии исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год, а при отсутствии таких данных - по нормативам потребления и проведении 1 раз в год корректировки размера платы. С учетом нормы пункта 17 Правил оплата фактически потребленного количества тепловой энергии возможна только при применении двуставочных тарифов, включающих в себя постоянную составляющую ставку тарифа за мощность и переменную составляющую - ставку тарифа на тепловую энергию);

е) пункта 38 (в части внесения платы за коммунальные услуги только на указанный в платежном документе банковский счет исполнителя);

ж) пунктов 54 - 59 (в части порядка перерасчета платы за отдельные виды коммунальных ресурсов в связи с временным отсутствием потребителей в занимаемых жилых помещениях);

з) пунктов 64 - 74 (в части порядка действий привлеченной исполнителем аварийно-диспетчерской службы ресурсоснабжающей организации, составления акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества);

и) пунктов 60 - 63 и приложения N 1 к Правилам (в части порядка изменения размера платы за подачу коммунальных ресурсов ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность);

к) пунктов 79 - 86 (в части оснований и порядка приостановления или ограничения подачи коммунальных ресурсов).

Согласно пункту 4 статьи 426 Гражданского кодекса условия договоров ресурсоснабжения должны соответствовать правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении публичных договоров, издаваемым Правительством Российской Федерации. В силу пункта 5 статьи 426 Гражданского кодекса условия публичного договора, не соответствующие обязательным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, ничтожны. Заключение договоров ресурсоснабжения без соблюдения требований пункта 8 Правил является нарушением пункта 4 статьи 421, пункта 1 статьи 422, пункта 4 статьи 426 Гражданского кодекса и влечет последствия, предусмотренные статьями 166 - 168 и 180 Гражданского кодекса.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, исковые требования суд считает обоснованными, подтвержденными материалами дела и подлежащими удовлетворению.

Расходы по оплате государственной пошлины по иску в сумме 4 000 руб. 00 коп. в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ответчика и подлежат взысканию в пользу истца.

Руководствуясь ст. 110, 167-170, 176, 180, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования удовлетворить.

Изменить договор №16/Э№16/Э/97-юр от 01.02.2008 г. об оказании услуг по поставке холодной воды на условиях дополнительного соглашения № 1:

1. Пункт 3.2 Договора изменить и принять в следующей редакции: «Расчеты за фактически оказанные Поставщиком услуги по поставке холодной воды, производятся Покупателем ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленных актов и счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, либо иным согласованным Сторонами способом.».

2. Остальные условия договора остаются неизменными, и Стороны подтверждают по ним свои обязательства.

3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

4. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора №16/Э№16/Э/97-юр от 01.02.2008 г.

5. Настоящее Соглашение вступает в силу с «01» января 2010 г.

Взыскать с Закрытого акционерного общества "Самарский завод "Нефтемаш" в пользу Закрытого акционерного общества "Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" расходы по оплате государственной пошлины по иску в сумме 4 000 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья

/

О.Н. Пономарева