Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Санкт-Петербург
“29”мая 2007 г. Дело №А56-10970/2007
Резолютивная часть решения объявлена 22.05.2007 г
Решение изготовлено в полном объеме 29.05.2007 г
Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе: судьи Королевой Т.В.
при ведении протокола судебного заседания судьей Королевой Т.В.
ознакомившись с исковым заявлением: ООО «ТихвинТранзитСервис»
к Территориальному отделу управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Тихвинском районе
об оспаривании Постановления
при участии
от заявителя: представителя - ФИО1 (доверенность от 21.05.2007 г)
от ответчика: представителя – ведущего специалиста ФИО2 (доверенность № 7 от 10.01.2007 г), ФИО3 (доверенность № 33 от 12.02.2007 г)
установил:
Заявитель – ООО «ТихвинТранзитСервис» (далее Общество) обратилось в суд с требованием о признании незаконным и отмене Постановления Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Тихвинском районе (далее Отдел) № 30 от 28.03.2007 г о привлечении Общества к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и выразившегося в наличии туалета для посетителей в неработающем состоянии.
Общество считает, что отсутствует сам факт административного правонарушения, так как Общество лишь осуществляет продажу билетов и не представляет собой автостанцию, а помещение арендует у ООО «Тихвинское транспортное предприятие».
Управление просит требование отклонить, как неосновательное, поскольку факт несоблюдения Обществом ст. 24 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52 от 30.03.1999 г, п. 1 санитарных правил устройства и содержания общественных уборных № 983-72 полностью подтверждается материалами дела; факт нахождения в арендованном помещении нефункционирующего туалета для пассажиров не оспорен представителем Общества.
Выслушав доводы обеих сторон и рассмотрев представленные доказательства, суд находит требование Общества несостоятельными и подлежащими отклонению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Управлением установлено, что Обществом нарушены санитарно-эпидемиологические требования к общественным зданиям и помещениям в части: закрыт для пассажиров туалет на автостанции, что является нарушением ст 24 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52 от 30.03.1999 г., п. 1 «Санитарных Правил устройства и содержания общественных уборных» № 983-72, ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ, о чем составлен протокол об административном правонарушении № 28 от 23.03.2007 г с участием представителя Общества.
Указанный протокол послужил основанием для принятия оспариваемого Постановления № 30 от 28.03.2007 г, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ и подвергнуто административному штрафу в размере 10000 руб.
В соответствии с договором аренды недвижимого имущества от 01.10.2006 г Общество арендует у ООО «Тихвинское транспортное предприятие» в том числе (п.9) здание Администрации автобусной станции 165,6 кв. м по адресу: Тихвин, ул. Советская, д. 40.
В п. 2.2.5 договора отмечено, что арендатор обязан соблюдать при эксплуатации объекта требования органов Госсанэпиднадзора, Госпожарнадзора, а также отраслевых правил и норм, действующих в отношении видов деятельности Арендатора и арендуемого им объекта, а в п. 2.2.6 Арендатор обязался содержать объект и прилегающую к нему территорию в надлежащем санитарном и противопожарном состоянии.
По п. 2.2.11 договора Арендатор принял на себя обязательства выполнять в установленный срок предписание арендодателя, органов Госпожарнадзора и иных контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Арендатора, ставящих под угрозу сохранность объекта, экологическую и санитарную обстановку вне арендуемых помещений.
Статус автобусной станции подтверждается учредительными документами, а именно, свидетельством о государственной регистрации права, техническим паспортом.
В здании размещаются билетные кассы и в зависимости от объема перевозок зал ожидания и другие помещения для санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров.
Возражения Общества, касающиеся того, что Общество занимается исключительно продажей билетов – суд отклоняет, как неосновательное и не имеющее отношения к административному делу, поскольку Общество арендует помещение автостанции, которое должно соответствовать своему назначению и содержать его должен арендатор в надлежащем рабочем состоянии.
Руководствуясь статьями 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Требования ООО «ТихвинТранзитСервис» о признании незаконным и отмене Постановления Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Тихвинском районе– отклонить.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.
Судья Т.В. Королева