ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А56-155659/18 от 11.03.2019 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52

http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

14 марта 2019 года                                                                         Дело № А56-155659/2018

Резолютивная часть решения объявлена марта 2019 года .

Полный текст решения изготовлен марта 2019 года .

Арбитражный суд  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в составе судьи Грачевой И.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Натсак В.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:

общества с ограниченной ответственностью «Ойл Марин Групп»

к Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 12 по Санкт-Петербургу

о признании незаконным и отмене решений от 16.07.2018 № 86, от 16.07.2018 № 2,

при участии:

от заявителя – ФИО1 по доверенности от 01.10.2018 б/н, ФИО2 по доверенности от 01.10.2018 б/н;

от заинтересованного лица – ФИО3 по доверенности от 09.01.2019, ФИО4 по доверенности от 09.01.2019,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Ойл Марин Групп» (далее –  ООО «Ойл Марин Групп», Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с заявлением о  признании незаконными и отмене решения МИФНС № 12 по Санкт-Петербургу (далее – Инспекция, налоговый орган) об отказе в привлечении в ответственности от 16.07.2018 № 86 и решения о возмещении частично суммы налога, заявленной к возмещению от 16.07.2018 № 2, обязании налогового органа возвратить Обществу суммы НДС в размере 48 854 132,41 руб.

В судебном заседании представители Общества поддержали заявленные требования.

Представители Инспекции возражали, ссылаясь на правомерность оспариваемых решений по изложенным в них основаниям.

 В отсутствие возражений лиц, участвующих в деле, суд в соответствии со статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации завершил предварительное судебное заседание и перешел к судебному разбирательству.

Как следует из материалов дела, заявителем в качестве фрахтователя, на основании заключенных с ЗАО «СК «БашВолготанкер» договоров бербоут-чартера (аренда судов без экипажа) от 30.09.2010 осуществляло в 2013-2014 годах коммерческую эксплуатацию нефтеналивньгх судов (танкеров) т/х «Волгонефть-268» (IMO 8230962), т/х «Механик ФИО5» (IMO 8858697) и т/х «Капитан Пермяков» (IMO 8727953).

Так, в частности, коммерческая эксплуатация судов т/х «Волгонефть-268», т/х «Механик ФИО5» и т/х «Капитан Пермяков» в 2013 году осуществлялась ООО «Ойл Марин Групп» путем сдачи судов в аренду с экипажем по Договорам тайм-чартера от 18.04.2013 №13, от 18.04.2013 №14 и от 02.04.2013 № 9b соответственно, заключенным с компанией «RS MARITIME LIMITED S.A.».

Коммерческая эксплуатация судов в 2014 году осуществлялась ООО «Ойл Марин Групп» в рамках Договора перевозки груза от 31.03.2014 №1, заключенного с ЗАО «Роснефтефлот».

В ноябре 2013 года Обществом (Агент) и ЗАО «СК БашВолготанкер» (Принципал) заключены агентские договоры:

от 19.11.2013 № 03/2013-ОМГ в отношении т/х «Механик ФИО5»,

от 15.11.2013 № Ю/2013-ОМГ в отношении т/х «Волгонефть-268»,

от 19.11.2013 № 01/2013-ОМГ в отношении т/х «Капитан Пермяков».

22.11.13 осуществлен временный вывоз с таможенной территории Таможенного союза транспортного средства международной перевозки (далее - ТСМП) т/х «Механик ФИО5» по таможенной декларации на транспортное средство (далее - ТД ТС) №10313010/221113/100005000.

03.12.2013 осуществлен временный вывоз с таможенной территории Таможенного союза ТСМП т/х «Волгонефть-268» по ТД ТС №10313010/031213/0002671.

06.12.2013 осуществлен временный вывоз с таможенной территории Таможенного союза ТСМП т/х «Капитан Пермяков» по ТДТС №10313010/061213/100005215.

Таким образом, в ноябре-декабре 2013 года суда вышли в рейсы, были вывезены с таможенной территории Таможенного союза в рамках договоров бербоут-чартера в соответствии с таможенным режимом временного вывоза для совершения международных перевозок, декларации поданы от имени Обещства.

В период временного вывоза судов ООО «Ойл Марин Групп» в рамках агентских договоров и по поручительству Принципала заключило договоры на проведение следующих ремонтных работ:

- по танкеру «Механик ФИО5» с компанией «Briqhtside Associates LLP» (Англия) договор от 02.12.2013 № В.П.02/12 на оказание ремонтных работ, объем и перечень которых предусмотрены ремонтной ведомостью на сумму 2 352 037,00 долларов США;

- по танкеру «Волгонефть-268» с компанией «Briqhtside Associates LLP» (Англия) договор от 16.12.2013 № В.Н.16/12 на оказание ремонтных работ, объем и перечень которых предусмотрены ремонтной ведомостью на сумму 1 834 238,00 долларов США;

- по танкеру «Капитан Пермяков» с компанией «Briqhtside Associates LLP» (Англия) договор от 19.12.2013 № К.П. 19/12 на оказание ремонтных работ, объем и перечень которых предусмотрены ремонтной ведомостью на сумму 1 868 421,96 долларов США.

По результатам агентских отчетов на расчетный счет Общества поступали денежные средства с назначением платежа «оплата по счету, договор № 03/2013-омг от 19.11.13, ремонт т/х Механик ФИО5», «оплата по счету, договор № 10/2013-омг от 15.11.13, ремонтные работы на т/х ВН-268,» «оплата по счету, договор № 01/2013-омг от 19.11.13, ремонтные работы на т/х Капитан Пермяков». По трем агентским договорам от ЗАО «СК БашВолготанкер» поступили денежные средства в размере, соответствующем исполнению Принципалом своих обязательств и компенсации понесенных расходов Агентом.

27.05.2014 судно «Механик ФИО5» ввезено Заявителем обратно на таможенную территорию Таможенного союза в качестве транспортного средства международной перевозки с предоставлением таможенному органу ТДТС №10309140/270514/0000581.

12.05.2014 судно «Волгонефть-268» ввезено Заявителем обратно на таможенную территорию Таможенного союза в качестве транспортного средства международной перевозки с предоставлением таможенному органу ТДТС №10309140/120514/0000523.

06.05.2014 судно «Капитан Пермяков» ввезено Заявителем обратно на таможенную территорию Таможенного союза в качестве транспортного средства международной перевозки с предоставлением таможенному органу ТДТС №10309140/060514/0000503.

С 04.08.2015 по 15.09.2016 Южным таможенным управлением проведена камеральная таможенная проверка в отношении Заявителя, результаты которой отражены в Акте камеральной таможенной проверки от 15.09.2016 №10300000/210/150916/А0053 и решениях от 15.09.2016 №10300000/210/150916/Т0053/01, №10300000/210/150916/Т0053/02 и №10300000/210/150916/Т0053/03.

По результатам указанной проверки таможенным органом сделан вывод о том, что стоимость ремонтных работ, произведенных декларантом (Заявителем) в отношении вывезенных и ввезенных по договорам бербоут-чартера судов, подлежит обложению таможенными пошлинами и НДС в порядке, установленном статьей 262 ТК ТС, то есть как при помещении продуктов переработки (таможенная процедура переработки вне таможенной территории) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления исходя из стоимости операций переработки товаров.

Решениями Южного таможенного управления от 15.09.2016 №10300000/210/150916/Т0053/01, от 15.09.2016 № 10300000/210/150916/Т0053/02, от 15.09.2016 № 10300000/210/150916/Т0053/030 00 на «Ойл Марин Групп» возложена обязанность уплатить таможенные пошлины и налог в отношении судов «Волгонефть-268», «Механик ФИО5» и «Капитан Пермяков». 18.11.2016 с расчетного счета ООО «Ойл Марин Групп» в бесспорном порядке списаны денежные средства на общую сумму 79 604 173,14 рублей, что подтверждается инкассовыми поручениями банка. При этом общая сумма взысканного НДС составила 48 854 132,41 руб.

12.12.2017  Общество представило в Инспекцию уточненную налоговую декларацию по НДС за 4 квартал 2016 года, в которой в разделе 3 Декларации «Сумма налога, уплаченная налогоплательщиком таможенным органам при ввозе товаров на территорию РФ в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории» (далее - таможенный НДС) отразило сумму налоговых вычетов по НДС в размере 48 854 132 руб.

Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой составлен акт налоговой проверки от 26.03.2018 № 937 и приняты 16.07.2018 решения № 86 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и № 2 о возмещении частично суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению за 4 квартал 2016 года, в возмещении НДС в сумме 48 854 132 руб. отказано.

Основанием для принятия Инспекцией оспариваемых решений послужили выводы о том, что Общество оказывало агентские услуги, связанные в том числе с уплатой таможенных платежей, совершаемые в интересах третьего лица, соответственно, у налогоплательщика не возникло право на возмещение НДС.

Решением Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу от 07.09.2018 №16-13/58151 жалоба Общества об оспаривании названных решений оставлена без удовлетворения.

Не согласившись с правомерностью принятых решений, Общество обратилось в Арбитражный суд с настоящим заявлением.

В обоснование заявленных требований, Общество ссылается на то обстоятельство, что Агентские договоры распределяли обязанности сторон по оплате ремонта судов, в том время как ввоз и вывоз судов с таможенной территории Таможенного союза осуществлялся заявителем на основании договоров бербоут-чартера. По мнению Общества, право на налоговый вычет возникло у него в связи с тем, что ЗАО «СК «БашВолготанкер» подтвердило, что таможенный НДС не подлежит возмещению в рамках договорных отношений с ООО «Ойл Марин Групп».

Общество указывает на Письмо ФНС России от 14.07.2017 № СД-4-3/13723@ в котором даны разъяснения о вычете НДС, уплаченного владельцами морских судов при их ввозе в РФ и осуществлении таможенной очистки, в соответствии с которым, владельцами морских судов могут быть заявлены к вычету суммы НДС при соблюдении следующих условий: суммы налога, фактически уплачены налогоплательщиком при ввозе судна на территорию Российской Федерации; судно принято на учет с учетом особенностей, предусмотренных статьей 172 НК РФ, и при наличии соответствующих первичных документов; - судно используется для осуществления операций, облагаемых НДС.

Заявитель ссылается на исполнение им условий, предусмотренных статьей 171 НК РФ, а именно: НДС в сумме 48854132 руб. фактически уплачен при ввозе судов на таможенную территорию РФ; суда приняты к учету; суда используются для осуществления операций, облагаемых НДС.

Изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, выслушав доводы сторон, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 ПК РФ, на установленные статьей 171 ПК РФ налоговые вычеты.

В силу положений пункта 2 статьи 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении:

1) товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для
осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с
главой 21 ПК РФ, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 НК РФ;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

В соответствии с пунктом 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 НК РФ.

Вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных статьей 171 НК РФ и при наличии соответствующих первичных документов.

Вычеты сумм налога, предъявленных продавцами налогоплательщику при приобретении либо уплаченных при ввозе на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, основных средств, оборудования к установке, и (или) нематериальных активов, указанных в пунктах 2 и 4 статьи 171 НК РФ, производятся в полном объеме после принятия на учет данных основных средств, оборудования к установке, и (или) нематериальных активов.

Как следует из материалов дела, между Обществом (Агент) и   ЗАО «СК БашБолготанкер» (Принципал) заключены агентские договоры: от 19.11.2013 №03/2013 ОМГ в отношении т/х «Механик ФИО5», от 15.11.2013 № 10/2013-ОМГ в отношении т/х « Волгонефть-268», от 19.11.2013 № 01/2013-ОМГ в отношении т/х «Капитан Пермяков», по условиям которых Агент принял на себя обязательство за вознаграждение совершать от своего имени, но за счет и по поручению Принципала юридические и иные действия, связанные с приведением в эксплуатационное состояние с учетом требования международных конвенций т/х «Капитан Пермяков», т/х «Волгонефть-268», т/х «Механик ФИО5», принадлежащие Принципалу на праве бербоутного владения; заключить от своего имени, но в интересах и за счет Принципала договоры на выполнение необходимых работ и услуг, а именно (но, не ограничиваться): подготовку и обсчет ремонтных ведомостей, проведение дефектации судна, зачистку и замывку грузовых танков, отсеков и цистерн Судна под ремонт, проведение ремонта судна, техническое обслуживание и снабжение, представление интересов Принципала перед различными коммерческими государственными организациями, включая Речной и Морской регистры судоходства, представление интересов Принципала в таможенных органах РФ с целью оформления ремонта проведенного за границей, а так же, при необходимости, в части касающейся оформления отношений с членами экипажа Судна и специалистами, привлекаемыми для оказания услуг/выполнения работ по гражданско-правовым договорам.

Пунктами 2.1, 3.2.4. агентских договоров предусмотрена выплата агентского вознаграждения в размере 3% от фактической стоимости полученных через Агента в рамках агентских договоров с ЗАО «СК БашВолготанкер» (Принципал) на проведение ремонтных работ в отношении танкеров «Механик Чебаторев», «Волгонефть-268», «Капитан Пермяков» ЗАО «СК БашВолготанкер» осуществлено перечисление денежных средств (на основании агентских отчетов) на расчетный счет ООО «Ойл Марин Групп» в размере 200 641 724, 39 руб.

Довод Заявителя о том, что в отношении вышеперечисленных судов в 2013-2014 г.г. также осуществлялась коммерческая эксплуатация на основании заключенных с ЗАО «СК БашВолготанкер» договоров бербоут чартер (аренда судов без экипажа) для осуществления международных перевозок и обязанность уплаты спорной суммы НДС в размере 48 854 132 руб. в отношении вышеуказанных судов возникла в рамках осуществления международных перевозок грузов, то есть самостоятельной деятельности Общества является необоснованным в связи со следующим.

Общество на основании заключенных с ЗАО «СК БашВолготанкер» договоров бербоут-чартера (аренда судов без экипажа) от 30.09.2010 ООО «Ойл Марин Групп» осуществляло в 2013-2014 годах коммерческую эксплуатацию нефтеналивных судов (танкеров) «Волгонефть-268» (IMO 8230962), «Механик ФИО5» (IMO 8858697), «Капитан Пермяков» (IMO 8727953).

В 2013 году между компанией «RS MARITIME LIMITED SA» (фрахтователь) ООО «Ойл Марин Групп» (судовладелец) заключены договоры тайм-чартер (аренды транспортного средства с экипажем):

в отношении судна «Механик ФИО5» от 18.04.2013 №14;

в отношении судна «Волгонефть-268» от 18.04.2013 № 13;

в отношении судна «Капитан Пермяков» от 02.04.2013 № 9b.

Пунктом 4 указанных договоров закреплено, что судовладелец согласен сдать в наем, а Фрахтователь согласен принять в аренду судно в период с 05 до 25 апреля 2013 года и до окончания летней навигации 2013 года.

Согласно акту выполненных работ от 30.11.2013 № МЧ/07 судно «Механик ФИО5» возвращено ООО «Ойл Марин Групп» 28.11.2013.

В соответствии с актом выполненных работ от 13.12.2013 № ВН 268/08 судно «Волгонефть-268» возвращено ООО «Ойл Марин Групп» 14.12.2013.

Согласно акту выполненных работ от 25.12.2013 № КП/09 судно «Капитан Пермяков» возвращено ООО «Ойл Марин Групп» 26.12.2013.

Таким образом, возврат компанией «RS MARITIME LIMITED SA» (фрахтователь) судов «Механик ФИО5», «Волгонефть-268», «Капитан Пермяков» осуществлен 28.11.2013, 14.12.2013, 26.12.2013 соответственно.

При этом, в рамках исполнения агентских договоров заключенных Обществом с ЗАО «СК БашВолготанкер» от 02.12.2013 № В.Н.02/12; от 16.12.2013 № В.Н.16/12; от 19.12.2013 № К.П. 19/12 указанные судна переданы для проведения ремонтных работ 06.12.2013, 18.12.2013, 24.12.2013; согласно актам приемки судна из ремонта возращены 23.05.2014, 07.05.2014, 01.05.2014 соответственно.

Из изложенного следует, что ремонтные работы указанных судов начались после окончания действия договоров тайм-чартер (аренды транспортного средства с экипажем) заключенных ООО «Ойл Марин Групп» с компанией «RS MARITIME LIMITED SA» (Греция).

Таким образом, довод Общества о возникновении потребности по ремонту (обслуживанию) указанных судов во время использования этих судов в международной перевозке несостоятелен.

В обоснование заявленных требований, Общество, в том числе  утверждает, что право на налоговый вычет возникло в связи с
отказом ЗАО «СК «БашВолготанкер» возместить таможенный НДС в рамках
договорных отношений с ООО «Ойл Марин Групп».

Вместе с тем, ссылаясь на то, что Общество осуществляло коммерческую эксплуатацию и выступало в качестве судовладельца и налогоплательщика при ввозе судов на таможенную территорию РФ, ООО «Ойл Марин Групп», тем не менее, таможенные платежи, исчисленные Южным таможенным управлением с учетом стоимости ремонтных работ произведенных в рамках агентских договоров, по решениям от 15.09.2016 №10300000/210/150916/Т0053/01, от 15.09.2016 № 103 00000/210/150916/Т0053/02, от 15.09.2016 № 10300000/210/150916/Т0053/03 в отношении судов «Волгонефть-268», «Механик ФИО5», «Капитан Пермяков» учитывало в бухгалтерском учете   как дебиторская задолженность за ЗАО «СК «БашВолготанкер».

В бухгалтерском балансе Заявителя по состоянию на 01.01.2017 по строке 12301 «Прочая дебиторская задолженность» числится - 129338,00 тыс. руб. Из прочей дебиторской задолженности за ЗАО «СК «БашВолготанкер» числится задолженность 79 604 173,00 руб. (в том числе НДС в сумме 48 854 132 руб.).

Кроме того, указанную сумму задолженности ООО «Ойл Марин Групп» выставило ЗАО «БашВолготанкер» 14.12.2016 по счету № 209.

Как следует из письма от 28.05.2018 года ЗАО «БашВолготанкер» отказ в возмещении расходов по счету №209 связан с тем, что предъявленные суммы, в том числе НДС, таможенная пошлина и пени доначислены Южным таможенным управлением в результате несоблюдения ООО Ойл Майл Групп», как Агентом условий договора и требований действующего законодательства.

Из приведенных обстоятельств дела следует, что подача 12.12.2017 Обществом уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2016 года связана не с наличием правовых оснований для применения налогового вычета, а с попыткой иным способом компенсировать расходы по агентским договорам.

Как указывает Заявитель право на налоговый вычет в сумме 48 854 132 руб. за
4 квартал 2016 года возникло у Общества в связи соблюдением положений статей 171-172 НК РФ.

Однако данное утверждение является ошибочным, так как фактически налогоплательщиком не выполнены    условия и не соблюдены требования, с которыми законодательство Российской Федерации о налогах и сборах связывает право налогоплательщика на возмещение из бюджета спорной суммы НДС.

В связи с тем, что оплата всех расходов по ремонту судов в соответствии с пунктом 3.2.4 агентских договоров возлагалась на Принципала, Агент во исполнение своих договорных обязательств направлял Агентский отчет об оказанных услугах и выполненных работах с приложением подтверждающих документов. ООО «Ойл Марин Групп» в налоговой и бухгалтерской отчетности затраты, понесенные по ремонту указанных судов не отражало, выполненные ремонтные работы к учету не принимало.

Утверждение Заявителя, что суда «Волгонефть-268», «Механик ФИО5», «Капитан Пермяков» приняты на учет, также не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

В соответствии с пунктом 1.1 агентских договоров, Агент обязуется за вознаграждение совершать от своего имени и за счет Принципала юридические и иные действия, связанные с приведением в эксплуатационное состояние с учетом требования международных конвенций т/х «Капитан Пермяков», т/х «Волгонефть-268», т/х «Механик ФИО5», принадлежащие Принципалу на праве бербоутного владения.

Поименованные суда не являются собственностью Общества. Собственниками судов   на основании свидетельств о праве являются:

- на судно «Волгонефть-268» - ООО « Росчартеринг» Свидетельство MP-IV №0006186 от 28.03.2014;

- на судно «Механик ФИО5» - ООО «Росчартеринг», Свидетельство MP-IV №0006184 от 26.03.2014;

- на судно «Капитан Пермяков» - ООО « Морчартеринг», Свидетельство МС №004351 от 22.03.2014.

Таким образом, Заявителем указанные суда не могут быть приняты на учет, в связи с отсутствием правовых оснований.

Кроме того, Обществом не отражено использование данных судов на правах бербоут-чартерного владения на забалансовом счете «Арендованное имущество». Учет арендованного имущества не подтвержден бухгалтерскими балансами за 2013-2014 года и соответствующими Пояснительными записками к данной отчетности.

Приведенная Заявителем в качестве обоснования своей правовой позиции судебное решение и Письма Минфина России, не могут быть приняты во внимание, поскольку в данных актах рассматривались иные обстоятельства, отличные от рассматриваемых.

При изложенных обстоятельствах суд полагает обоснованным вывод Инспекции  о невыполнении Обществом условий и несоблюдении требований положений статей 171-172 НК РФ и как следствие о неправомерности применения налоговых вычетов в сумме 48 854 132 руб.

В силу положений части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

в удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия Решения.

         Судья                                                                              Грачева И.В.