Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6
http://www.spb.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Санкт-Петербург
19 февраля 2021 года Дело № А56-1689/2021
Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2021 года. Полный текст решения изготовлен 19 февраля 2021 года.
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе: судьи Лебедевой И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гладихиной Ю.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель - Публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго"
заинтересованное лицо - Государственная административно-техническая инспекция
об оспаривании постановления от 09.12.2020 №4683 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №20305 от 16.10.2020
при участии:
от заявителя - ФИО1, по доверенности от 23.04.2019,
от заинтересованного лица – не явился, извещен,
установил:
Публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго" (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановления Государственной административно-технической инспекции (далее – заинтересованное лицо, Инспекция, ГАТИ) от 09.12.2020 №4683 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №20305 от 16.10.2020, о привлечении Общества к административной ответственности по пункту 1 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 273-70), с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 400 000 руб.
В соответствии с частью 4 статьи 137 АПК РФ, суд, считая подготовленным дело к судебному разбирательству, в отсутствие возражений сторон, завершил предварительное заседание и открыл судебное разбирательство в данном судебном заседании.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования.
Инспекция надлежащим образом извещена о времени и месте судебного разбирательства, однако ее представитель в судебное заседание не явился. Дело рассмотрено в порядке ст.ст. 156, 210 АПК РФ в отсутствие представителя заинтересованного лица.
Исследовав материалы дела, заслушав доводы заявителя, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, 14.10.2020 специалистом ГАТИ был проведен осмотр территории по адресу: <...>, лит. А, при осмотре территории выявлено: выполнение АО «ЛЭСР» плановых работ без ордера ГАТИ под видом аварийных: Обществом (производитель работ: АО «ЛЭСР») зарегистрировано уведомление № 28420 о проведении работ по ликвидации аварии. Осмотром территории зафиксировано АО «ЛЭСР» произведены земляные работы по строительству трубной канализации в проезжей части ул. Одоевского между домом №23, лит. Т и домом № 10, лит. А по ул. Одоевского без ордера ГАТИ. В соответствии с приложенной схемой psp к уведомлению о факте аварии № 28420 от 02.10.2020 зона производства работ по устранению аварии размещена в проезжей части ул. Одоевского у дома 10, лит. А. Зона производства работ по ликвидации аварии граничит с зонами производства работ АО «ЛЭСР» (заказчик Общество) по ордерам ГАТИ № У-5468 от 08.07.2020 и № У-6804 от 02.10.2020, выданных на производство земляных работ (э/кабель, КТПН), для строительства кабельных линий 0,4 кВ для технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя ООО «Рубеж», по адресу: <...>, лит. А. Зоны производства работ по ордерам ГАТИ № У-5468 от 08.07.2020 и № У-6804 от 02.10.2020 земляных работ в проезжей части ул. Одоевского не предполагают. На момент осмотра в проезжей части ул. Одоевского выполнены работы по строительству трубной канализации (уложены ПНД трубы), что видно из разработанных котлованов, размещенных в границах плановых ордеров ГАТИ (в южной и северной границах зоны производства работ указанной в уведомлении №28420 от 02.10.2020), в трубной канализации кабельные линии отсутствуют. Трубная канализация строится от КТПН, расположенной по адресу: СПб, ул. Одоевского д.23, лит. Т в сторону д. 10, лит .А по ул. Одоевского, напротив д. 21, корп.1, стр.1 по ул.Одоевского, далее в направлении к Уральской ул. до дома № 4, лит .В по Уральской ул. и от д. 4, лит. В по Уральской ул. через проезжую часть ул. Одоевского к объекту капитального строительства (ООО «Рубеж»), расположенному по адресу: <...>, лит. А. Между объектом строительства ООО «Рубеж» и домом 4, лит. В по Уральской ул. (ул. Одоевского, д.8) Общество (производитель АО «ЛЭСР») были зарегистрированы уведомления о проведении работ по ликвидации аварии №28421 от 02.10.2020 и № 28868 от 09.10.2020. У дома 17, лит. А по ул. Одоевского (со стороны д.4, лит. В по Уральской ул.) разработана траншея (в границах зоны производства работ по ордеру № У-6804 от 02.10.2020), в западной стенке траншеи просматриваются концы ПНД труб (фото 13). До восточной стенки траншеи трубы не доведены, в проезжей части земляные работы не произведены. Работы в месте регистрации уведомлений № 28421 от 02.10.2020 и № 28868 от 09.10.2020 не произведены. Ордер ГАТИ на производство земляных работ по строительству кабельных линий в проезжей части ул. Одоевского между домов 10, лит. А и 23, лит. Т по ул. Одоевского отсутствует, по данному факту был составлен протокол осмотра территории от 14.10.2020.
Для соблюдения прав лица, привлекаемого к административной ответственности, установленных ст.ст. 28.2., 27.8. КоАП РФ, законный представитель Общества вызван на 16.10.2020 к 10 часам 00 минут для проведения осмотра зоны производства работ и составления протокола по делу об административном правонарушении путём направления телеграммы по адресу местонахождения общества, указанному в ЕГРЮЛ.
16.10.2020 при проведении повторного осмотра территории зафиксировано, что самовольное производство земляных работ: выполнение АО «ЛЭСР» плановых работ без ордера ГАТИ под видом аварийных: обществом (производитель работ: АО «ЛЭСР») зарегистрировано уведомление № 28420 о проведении работ по ликвидации аварии. Осмотром территории зафиксировано АО «ЛЭСР» произведены земляные работы по строительству трубной канализации в проезжей части ул. Одоевского между домом № 23, лит. Т и домом № 10, лит. А по ул. Одоевского без ордера ГАТИ. В соответствии с приложенной схемой psp к уведомлению о факте аварии № 28420 от 02.10.2020 зона производства работ по устранению аварии размещена в проезжей части ул. Одоевского у дома 10, лит. А. (фото 5,6,8) Зона производства работ по ликвидации аварии граничит с зонами производства работ АО «ЛЭСР» (заказчик общество) по ордерам ГАТИ № У-5468 от 08.07.2020 и № У-6804 от 02.10.2020 (фото 1, 2, 5, 8, 9) выданных на производство земляных работ (э/кабель, КТПН), для строительства кабельных линий 0,4 кВ для технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя ООО «Рубеж», по адресу: <...>, лит. А. Зоны производства работ по ордерам ГАТИ № № У-5468 от 08.07.2020 и № У-6804 от 02.10.2020 земляных работ в проезжей части ул. Одоевского не предполагают. На момент осмотра в проезжей части ул. Одоевского выполнены работы по строительству трубной канализации (уложены ПНД трубы), что видно из разработанных котлованов (траншей), размещенных в границах плановых ордеров ГАТИ (в южной и северной границах зоны производства работ указанной в уведомлении № 28420 от 02.10.2020) (фото 3,4,10), в трубной канализации кабельные линии отсутствуют (фото 3,4,10). Восстановление а/б покрытия выполнено не качественно, а именно: укладка а/б покрытия выполнена потраншейно (фото 5), не качественно выполнены швы сопряжения нового и старого покрытия (фото 7), имеется выкрашивание нового асфальта (фото 6,7), отсутствует дорожная разметка (фото 5,6,8). Трубная канализация строится от КТПН, расположенной по адресу: СПб, ул. Одоевского д.23, лит. Т (фото 2) в сторону д. 10, лит. А по ул. Одоевского (фото 3,4,5,8,9), далее разработана траншея напротив д. 21, корп.1, стр.1 по ул. Одоевского (фото 9,11,12,14,15), далее в направлении к Уральской ул. до дома № 4, лит. В по Уральской ул. (фото 16,17,18) и от д. 4, лит. В по Уральской ул. через проезжую часть ул. Одоевского к объекту капитального строительства (ООО «Рубеж»), расположенному по адресу: <...>, лит. А (фото22). Между объектом строительства ООО «Рубеж» и домом 4, лит. В по Уральской ул. (ул. Одоевского, д.8) обществом (производитель АО «ЛЭСР»)были зарегистрированы уведомления о проведении работ по ликвидации аварии № 28421 от 02.10.2020 и № 28868 от 09.10.2020. Работы по уведомлениям о производстве аварийных работ № 28421 от 02.10.2020 и № 28868 от 09.10.2020 на момент осмотра не производились, нарушенного благоустройства проезжей части (нового асфальтобетонного покрытия) не выявлено (фото 22,24). У дома 17, лит. А по ул. Одоевского (со стороны д.4, лит. В по Уральской ул.) разработана траншея (в границах зоны производства работ по ордеру № У-6804 от 02.10.2020) (фото 16, 17, 18, 20), в западной стенке траншеи просматриваются концы ПНД труб (фото 21, 23). До восточной стенки траншеи трубы не доведены (фото 18), в связи с чем, в проезжей части земляные работы не произведены. Ордер ГАТИ на производство земляных работ по строительству кабельных линий в проезжей части ул. Одоевского между домов 10, лит. А и 23, лит. Т по ул. Одоевского отсутствует. Ордер ГАТИ на производство земляных работ по строительству кабельных линий в проезжей части ул. Одоевского между домов 17, лит. А по ул. Одоевского и д. 4, лит. В по Уральской ул. отсутствует. По итогам проведения осмотра был составлен протокол осмотра, произведена фотофиксация, составлены схемы мест нарушения.
По факту нарушения составлен протокол по делу об административном правонарушении № 20305 от 16.10.2020.
Представитель общества был ознакомлен с правами, предоставленными КоАП РФ, под расписку, дал объяснения, получил копии протоколов.
Определением от 03.12.2020 было назначено время и место рассмотрение данного дела на 09.12.2020 на 09.50. О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении заявитель уведомлен надлежащим образом путём направления телеграммы 03.12.2020 в адрес местонахождения заявителя.
В установленный ст. 29.6 КоАП РФ срок, дело об административном правонарушении было рассмотрено 27.11.2020 уполномоченным лицом – заместителем начальника ГАТИ в присутствии уполномоченного представителя Общества.
По результатам рассмотрения дела ГАТИ вынесло постановление № 4683 от 09.12.2020 о назначении заявителю административного наказания в виде штрафа в размере 400 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Присутствовавший при составлении протокола по делу об административном правонарушении № 20305 от 16.10.2020 представитель Общества пояснил, что при выполнении закрытого перехода ул. Одоевского методом ГНБ была повреждена кабельная линия 0,4 кВ в створе проезжей части. В этой связи был открыт аварийный ордер. Из-за большой насыщенности участка инженерными сетями при ликвидации аварии были заложены ПНД трубы для того чтобы исключить их повреждение в процессе бурения скважины. Благоустройство после устранения аварии будет восстановлено в кратчайшие сроки.
Однако в материалах дела об административном правонарушении № 20310, возбужденного в отношении общества по п. 1 ст. 14 Закона № 273-70 по факту выявления 17.10.2020 в 11.53 административного правонарушения, совершенного Обществом, протоколом осмотра территории от 17.10.2020 зафиксировано, в том числе следующее: "Представителем АО "ЛЭСР" предоставлен проект строительства кабельных линий 0,4 кВ для технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя ООО "Рубеж" по адресу: <...>, лит.А. Проектом предусмотрено строительство кабельных линий от КТПН, расположенной по адресу: <...>, лит.Т (фото 13), через проезжую часть ул.Одоевского в сторону д.10, лит.А по ул.Одоевского (фото 14,15), далее в сторону Уральской ул. (фото 11,12,15,16,17) до д. 4, лит.В по Уральской ул. (фото 5,6, 9,10,) и снова с пересечением ул.Одоевского от д.4, лит.В к объекту капитального строительства - ул.Одоевского, д. 17, лит.А (фото 1, 3, 4, 5,7,8). Также представителем АО "ЛЭСР" даны пояснения, что указанные работы выполняются в соответствии с данным проектом. В разработанную траншею будут уложены 9 труб (пересечение № 10 по проекту) для строительства кабельных линий и осуществления подключения ООО "Рубеж". Такие же работы выполнялись в проезжей части ул. Одоевского между домами 10 лит. А и домом 23, лит.А по ул. Одоевского (пересечение № 4 по проекту). В ходе осмотра выполнена фотофиксация проекта (фото 6 шт.).
Кроме того, опрошенный в качестве свидетеля 03.12.2020 руководитель проекта ООО "Рубеж" ФИО2 в протоколе опроса свидетеля подтвердил, в том числе, что зафиксированные протоколами осмотра территории от 14.10.2020 и от 16.10.2020 работы по реконструкции ТП 1283 и строительству кабельных линий в проезжей части улицы Одоевского, в том числе у дома № 23, лит.Т, к объекту ООО "Рубеж", расположенному по адресу: <...>, лит.А, осуществлялись в рамках Договора № ОД-СПб-15501-19/23906-Э-19 от 05.08.2019 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенного ООО "Рубеж" с обществом. Копию указанного договора ФИО2 предоставил.
Таким образом, производство земляных работ по строительству трубной канализации в проезжей части ул. Одоевского между домом № 23, лит.Т и домом № 10, лит.А по ул.Одоевского носит явно плановый характер.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875 утверждены Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга (далее - Правила № 875).
Как указано в пункте 1.4.16 Правил № 875 ордер - документ, дающий право на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, выдаваемый ГАТИ в целях координации производства указанных работ и контроля за восстановлением нарушенных в ходе производства работ элементов благоустройства.
Согласно пункту 1.4.6 Правил № 875 заказчик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное владельцем (или само являющееся владельцем) объекта благоустройства и (или) элемента благоустройства, обеспечивающее производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.
Согласно пункту 6.11 Правил № 875 ордер на производство работ действителен только на вид, сроки и зону производства работ, указанные в ордере. При изменении указанных условий производства работ заказчик обязан оформить новый ордер.
В силу пункта 4.2 раздела 4 Правил № 875 производство земляных работ при работах на инженерных коммуникациях входит в Перечень плановых земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, требующих получения ордера ГАТИ на производство указанных работ.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил № 875 заказчик обязан получить ордер ГАТИ на производство работ, указанных в разделе 4 Правил.
Согласно пункту 1.4.1 Правил № 875 аварийные работы - ремонтно-восстановительные работы на инженерных коммуникациях и иных объектах при их повреждениях, требующих безотлагательного производства земляных, ремонтных и отдельных работ для устранения опасности, непосредственно угрожающей безопасности людей, их правам, а также охраняемым законом интересам.
Согласно пункту 1.4.18 Правил № 875 плановые работы - земляные, ремонтные и отдельные виды работ, связанные с благоустройством территории Санкт-Петербурга, за исключением аварийных работ.
Согласно пункту 13.15 Правил № 875 запрещается производить плановые работы под видом аварийных работ.
Согласно п. 1 ст. 14 Закона № 273-70 выполнение производителем работ земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, без ордера на производство работ, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, а также неисполнение заказчиком работ обязанности по получению ордера влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Согласно ч. 1 ст. 1.5, ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства невозможности соблюдения обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия Обществом необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела отсутствуют.
При таких обстоятельствах в действиях Общества имеется состав вмененного ему правонарушения.
Доводы заявителя, на которых основаны требования о признании постановления ГАТИ № 4683 от 09.12.2020 незаконным в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, не подтверждаются материалами дела.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В соответствии с п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В соответствии с п. 18.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано, материалами дела опровергается довод Заявителя о наличии основания для прекращения административного дела по малозначительности, и Заявителем не приведено ни одного довода о принятии всех мер зависящих от общества.
В данном случае статья 2.9 КоАП РФ не подлежит применению, т.к. существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям публичного права. Не благоприятными последствиями совершенного нарушения является нарушение благоустройства города, отсутствие информирования жителей города и городских служб о производстве работ. Кроме того, самовольное производство работ может нарушить планируемый график производства ремонтных и строительных работ на данном участке, тем самым, создав невозможность их своевременного проведения. При этом создается невозможность выполнения сформированных на начало каждого года адресных программ, что приводит к нарушению координации всех строительных работ на территории города, а значит, нарушает состояние среды жизнедеятельности населения на территории Санкт-Петербурга.
Кроме того, Общество ранее неоднократно привлекалось к административной ответственности за административные правонарушения в сфере благоустройства.
При рассмотрении дела Инспекция полно и всесторонне исследовала все обстоятельства дела, дала надлежащую оценку всем представленным документам и вынесла мотивированное постановление, отвечающее требованиям статьи 29.10 КоАП РФ. В постановлении содержатся как фактические обстоятельства выявленных нарушений законодательства, так и выводы о виновности заявителя во вменяемом ему административном правонарушении, сделанные на основе материалов дела с указанием норм права.
Нарушение процедуры привлечения к административной ответственности судом не установлено. Оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении вынесено Инспекцией в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 14 Закона №273-70.
Однако, суд, оценив все доводы заявителя и фактические обстоятельства дела, считает возможным уменьшить назначенный Обществу размер штрафа, поскольку штраф в размере 400 000 руб. является значительным, на что обращено внимание в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года № 4-П.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ, вступившим в силу с 11.01.2015, статья 4.1 КоАП РФ дополнена частью 3.2, согласно которой при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Как разъяснено в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен, если его наложение в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица. Принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией, допускается только в исключительных случаях.
Таким образом, суд, оценив все доводы заявителя, фактические обстоятельства дела, положения статьи 4.1 КоАП РФ, считает возможным уменьшить назначенный заявителю размер штрафа, поскольку штраф в размере 400 000 руб. является значительным, снизив размер штрафа до 300 000 руб.
Данную сумму суд считает справедливой и соразмерной характеру совершенного Обществом правонарушения.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
изменить постановление Государственной административно-технической инспекции от 09.12.2020 № 4683 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 20305 от 16.10.2020, в части размера административного штрафа, уменьшив его размер до 300 000 руб.
В удовлетворении заявленных требований в остальной части отказать.
Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия.
Судья Лебедева И.В.