ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А56-37458/04 от 12.04.2005 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

“12”  апреля  2005 г.                                                                        Дело №А56-37458/2004

                      Арбитражный суд  г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в составе:

судьи              Королевой Т.В.

при ведении протокола судебного заседания судьей  Королевой  Т.В.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ФГУ  «Тихвинский  лесхоз»

к   Инспекции  МНС  РФ  по  Тихвинскому  району  Ленинградской  области

третье  лицо:  Агентство  лесного  хозяйства  по  Санкт-Петербургу  и  Ленинградской  области

о  признании  недействительным  решения.

при  участии

от  заявителя:  гл. лесничий Ладышкин С.Н.  (дов. о  14.12.2004 г.), гл. бух. Мартышева Н.А.  (дов. от 07.07.2004 г.), юриста Новоселов А.А.  (дов. от  30.07.2004 г.)

от  ответчика:   ст. гос. инсп. Газиевой Н.В.  (дов. № 11-06/22383  от 30.12.2004 г.)

от  третьего  лица:  нач. отд. бух. Учета Кудряшева И.В. (дов. ль 10.12.2004 г.)

установил:

          Заявитель  ФГУ  «Тихвинский  лесхоз»  (далее  Лесхоз)  обратился  в  суд  с  заявлением к  Инспекции  МНС  РФ  по  Тихвинскому  району  Ленинградской  области    (далее  Инспекция)   о   признании  недействительным  Решения   Инспекции    № 03-05/16164  от  23.08.2004 г.   о  привлечении  к  налоговой  ответственности  за  совершение  налогового  правонарушения.

Оспариваемым  решением  Лесхоз  привлечен  к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного:

           По  п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий /бездействия/ в виде штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумы

налога на добавленную стоимость - 645019 руб.,

налога на прибыль - 75767 руб.

-           налога на пользователей автомобильных дорог - 54816 руб.


   Всего   775. 602 руб.

          Кроме  того,  Инспекция  предложила    уплатить  Лесхозу  помимо  налоговых  санкций

неуплаченные (неполностью уплаченные) налогов (сборы):

-           налог  на добавленную стоимость - 3225097 руб.,

-           налог на прибыль - 387456 руб.,

             а  всего  3886634 руб.

           Пени за несвоевременную уплату налогов по 23.08.04 г.:

-           налога на добавленную стоимость - 914826 руб.

-           налога на прибыль - 25291 руб.

-           налога на пользователей автомобильных дорог 91209 руб.


Итого-1.031.326 руб.

           Всего по решению 5.693.562 руб.

           В  судебном  заседании  от 05.04.2005 г.  Лесхоз  заявил  ходатайство  об  уточнении  своих  требований  и  просит: признать частично недействительным Решение от 23.08.2004г. № 03-05/16164  Инспекции о привлеченииналогоплательщика к налоговой  ответственности за совершение налогового правонарушения в части:

1.налога на добавленную стоимость в размере 3.225.097 рублей, а также начисленных по нему пеней;

2.налога на прибыль в размере 387.456 рублей, а также начисленных по нему пеней:

3.налога на пользователей автомобильных дорог 274.081 рублей, а также начисленных  по нему пеней.

           Ходатайство  лесхоза  удовлетворено  судом  на  основании  ст. 49  Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации.    

10.11.2004 г.  было  удовлетворено  ходатайство  Лесхоза  о  вступлении  в  дело  в  качестве  третьего  лица   Агентства  лесного  хозяйства  по  Санкт-Петербургу  и  Ленинградской  области.

           Инспекция  требования  отклонила, ссылаясь  на  правомерность  вынесенного  Решения,  полагая, что Лесхоз  осуществляет  предпринимательскую  деятельность, является  плательщиком  налога  на  пользователей   автомобильных  дорог, налога  на  добавленную  стоимость и  налога  на  прибыль.

           В  обоснование  своих  доводов  Инспекция  ссылается  на  ст. 5  Закона  РФ  «О  дорожных  фондах  в  РФ»  от 18.10.1991 г. № 1759-1, п. 25  Инструкции  № 59  от  04.04.2000 г.  «О  порядке  исчисления и  уплаты  налогов, поступающих  в   дорожные  фонды», ст. ст. 38 п. 4, 146 п. 1, 153, 162, 171 п. 2, 143, 149, 249, 271, 252 п. 1, 321 п. 3   Налогового  кодекса  РФ, ст. 51 п. 4  Бюджетного  кодекса  РФ.

          Агентство  лесного  хозяйства  поддерживает  требования  Лесхоза  и  считает, что  денежные  средства,  полученные  Лесхозом  от   реализации  древесины  от  рубок  ухода  за  лесом являются  мобилизационными  средствами,  зачисляются  на   специальный  лицевой счет  Лесхоза,  используется  на  финансирование  мероприятий  по  ведению  лесного  хозяйства  в  дополнении  к  ассигнованиям, выделяемым  из  федерального  бюджета  и   бюджета  субъекта  РФ  на   ведение  своей  деятельности  в  соответствии  со  ст. 91 Лесного Кодекса  РФ.

           Доводы  Агентства  основаны  на  требованиях   Постановлений  Правительства  РФ, разрешений  Министерства  финансов  от 24.10.2001 г. № 050065, ст. ст. 51 п. 1, 41-46  Бюджетного  кодекса  РФ, а  также  судебной  практике по аналогичным  делам  как Санкт-Петербурга  и  Ленинградской  области, так  и  в  Федерального  суда  Волго-Вятского  округа  и  других  регионов.        

Стороны   раскрыли  друг  другу  все  документы  и  доказательства  и  изложили  свои  позиции.

           Выслушав  доводы  всех  участников процесса  и  рассмотрев  материалы  дела, суд  находит  требования   Лесхоза  обоснованными.  законными  и  подлежащими  удовлетворению  по  следующим  основаниям.

           Инспекцией  проведена  выездная  налоговая  проверка  Федерального  государственного  учреждения  тихвинский  лесхоз  Главного  управления  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды  МПР  России  по   Санкт-Петербургу  и  Ленинградской  области   Министерства  природных  ресурсов  РФ  по  вопросам  соблюдения  законодательства  о  налогах  и  сборах, правильности  исчисления  и  своевременности  уплаты  различных  налогов  и сборов, в  том  числе: налога  на  пользователей  автодорог, налога  на  добавленную  стоимость,  по  налогу  на  прибыль,  результаты  которой  зафиксированы  актом № 65  от 28.07.2004 г.

Указанный  Акт  послужил  основанием  для  принятия  Решения  от 23.08.2004 г.  № 03-05/16164  о  привлечении   Лесхоза  к  налоговой  ответственности.

           Лесхозу   вменяется   недоплата  налога  на  пользователей  автодорог,  НДС  и  налога  на  прибыль.

           При  проверке  Инспекцией  было  установлено, что  Лесхоз  является  специальным  уполномоченным  органом  в  области  лесопользования, охраны, защиты  лесного  фонда  РФ.   

      Лесхоз  является  бюджетной  организацией,   финансируемой  из  бюджета  на основании   сметы  доходов  и  расходов, ведущей  бухгалтерский  учет  согласно «Инструкции  по  бухгалтерскому  учету  в  бюджетных  учреждениях», утв. Приказом  Минфина  РФ  от 30.12.1999 г.  № 107-Н.

           Инспекцией  было  установлено, что  в  проверяемом  периоде  Лесхоз  осуществлял  деятельность,  предусмотренную  Положением  о  лесхозах,  такую  как  содержание  лесного  хозяйства, рубки  промежуточного  пользования.

           Настоящий спор  касается  деятельности  Лесхоза  по  реализации  древесины  от  рубок  промежуточного  пользования  (рубки  ухода)  и   уплаты  налогов  с  этих  сумм.

           Последовательность  изложения  эпизодов  соответствует  изложению  Лесхоза  в  заявлении  и  отзыву  Инспекции.

           По  налогу  на  пользователей  автомобильных  дорог.

           Инспекция  полагает, что  в  соответствии  со  ст. 5  закона  РФ  от 18.10.1991 г. № 1759-1  «О  дорожных  фондах  в  РФ»  лесхоз  является  плательщиком  налога  на  пользователей  автомобильных  дорог, а  в  нарушении  п. 25  Инструкции  № 59  от 04.04.2000 г.  «О  порядке  исчисления  и   уплаты  налогов, поступающих  в дорожное  фонды»  им  занижена  налоговая  база.

           Между  тем, плательщиками  данного  налога  являются  предприятия,  организации, учреждения, предприниматели, осуществляющие  производственную  и  иную  коммерческую, предпринимательскую  деятельность.

           Согласно  п. 2 ст. 5  Закона  «О  дорожных  фондах  РФ»  объектом  налогообложения  является  выручка, полученная  от  реализации  продукции, работ, услуг.

           Суд  установил, что деятельность  Лесхоза  по  ведению  лесного  хозяйства не  подпадает  под  понятие  предпринимательской  деятельности, содержащееся  в  ст. 2 ГК  РФ, как  деятельности, осуществляемой  на  свой  риск, направленной  на  систематическое  получение  прибыли  от  пользования  имуществом, продажи  товаров, выполнения  работ  или  оказания  услуг.

           Материалы  дела  подтверждают, что  Лесхоз  не  осуществляет  предпринимательскую  деятельность, которая  не   предусмотрена  его  учредительными  документами,  а  обязанность  проведения  рубок  ухода  определена  ст. 91  Лесного  кодекса  РФ, его  права  ограничены  Положением  о  Лесхозе  и   Лесным  кодексом  РФ.

           Лесной  фонд  является  федеральной  собственностью.

Министерство природных ресурсов РФ ежегодно устанавливает плановые нормативные показатели своим  территориальным органам  лесхозам   по  проведению рубок   ухода  за   лесом.

Лесхоз выполняет предусмотренные Федеральными Программами объемы работ по лесовосстановлению, охране и защите лесов.

           Министерство финансов Российской Федерации генеральным разрешением от 24.10.2001 г. № 050065 разрешило Министерству природных ресурсов Российской Федерации и лесхозам бюджетным учреждениям  находящимся в его ведении зачислять доходы, получаемые лесхозами от использования лесных ресурсов (п.2 Разрешения).

Отделением  федерального   казначейства  по   Тихвинскому   району   УФК  МФ   РФ   по
Ленинградской области    на основании  Разрешения  на  открытие лицевого счета по учету
средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходдеятельности от
13.11.2001 г. № 25   открыло лицевой счет   Лесхозу  для зачисления внебюджетных средств от иной приносящей  доход  деятельности.

П.2 Разрешения предусмотрено зачисление доходов, получаемых лесхозами от использования лесных ресурсов, переработки древесины.

Зачисление средств от продажи древесины от рубок ухода за лесом на лицевой счет в ОФК обусловлено тем, что одним из источников покрытия затрат на лесное хозяйство являются внебюджетные (собственные) средства лесхозов, в том числе полученные от реализации вышеуказанной древесины.

           Согласно п. 10 Инструкции о порядке финансирования операционных расходов предприятий и организаций лесного хозяйства, утвержденной Минфином СССР, Госкомлесом СССР и Госбанком СССР от 14.07.87 №№159,183,116-87, собственные(внебюджетные) средства лесхозов, наряду с бюджетными ассигнованиями, являются источником финансирования расходов по ведению лесного хозяйства.

           С  учетом  изложенного  средства  не  могут  быть  отнесены   к  доходам, полученным  от  предпринимательской  деятельности, т.к.  являются  бюджетными  (неналоговыми)  доходами.

В соответствии с абз.5 п. 4 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ  средства полученные Лесхозом  от продажи древесины в результате рубок ухода за лесом  относятся  к  иным  неналоговым  доходам  федерального  бюджета.

Согласно п.1 ст.51 БК. РФ неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии со статьями 41-46 БК РФ.

           После уплаты налогов и сборов данной статьей предусмотрено только формирование доходов от использования имущества (ст.42 БК РФ), а также формирование доходов от платных услуг.

В  соответствии  со  ст. 43  БК  РФ   при формировании  неналоговых доходов от продажи государственного имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности, требования  об уплате налогов и сборов в п.1 ст. 51 БК РФ не  установлены.

           Кроме  того, из  материалов  дела  следует, что  позиция  Лесхоза  по  неуплате  налога  на  пользователей  автомобильных  дорог  основана  на  письменных  разъяснениях   Государственной  налоговой  службы  РФ  по  вопросам  применения  законодательства: письме ГНС  РФ  от 05.04.1994 г.  №В3-6-15/114 «О  порядке  уплаты  налога  на  пользователей  автомобильных  дорог предприятий и  организаций  лесного  хозяйства», письме  от 28.12.1994 г.  № 02-3-05  «О платных  услугах  лесного  хозяйства»,  а  также  письме  от 24.04.1998 г.  № 07-06/2/465.

           Письмом  от 05.03.1998 г.  № АС-6-07/161  Государственная  налоговая  служба  РФ  обязывает Инспекции  руководствоваться  письмом  от 05.04.1994 г.  № ВЗ-6-15/114  «О  порядке  уплаты  налога  на  пользователей  автомобильных  дорог  предприятиями и  организациями  лесного  хозяйства»  и  не  включать  в  налогооблагаемую  базу  средства, полученные   от  рубок  ухода  за  лесом.

           Согласно п. 3 ст. 111 Налогового  кодекса  РФ  данное  обстоятельство  исключает  вину  Лесхоза.

           По  налогу  на  добавленную  стоимость (п. 1 Решения)

           По  мнению   Инспекции Лесхоз  в  соответствии  со  ст. 143 главы 21 Налогового  кодекса  РФ  является  плательщиком  налога  на  добавленную  стоимость.

           Акт  проверки  установил, что  Лесхоз  в  проверяемом  периоде  в  нарушении  п. 1 ст. 146   Налогового  кодекса  РФ занизил  объект  обложения  НДС  на  величину  выручки, полученной  от  реализации  древесины  от  рубок  ухода  за  лесом, в  связи  с  чем  Лесхозу  доначислен  НДС  в  размере 3.225.097 руб., а  также  пени  и  штраф.

          В  соответствие с п.п. 1 ст.  146 Налогового кодекса РФ объектом обложения НДС признана реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в п.1 ст. 39 Налогового кодекса РФ реализацией товаров (работ, услуг) признается передача на возмездной основе права собственности на товары.

           Суд  установил, что  операции по реализации  древесины  от рубок ухода за лесом не являются объектом  налогообложения  НДС,  поскольку  у  лесхоза  не  было  права  собственности на  древесину,  собственником  лесного  фонда является  Российская  Федерация.

           С  учетом  специфики реализации  федеральной  собственности   Министерством  финансов  РФ установлен  особый  порядок  ее  реализации:  на  основании  генерального  разрешения от 24.10.2001 г. № 050065 Министерству  природных  ресурсов  РФ  и  Лесхозам  (как  бюджетным  организациям) находящемся  в  его  ведении  разрешено  зачислять  доходы, получаемые  от  использования  лесных  ресурсов  на  особый  лицевой  счет.  Деятельность  Лесхоза  в  расходовании  этих  средств  постоянно  контролируется  контрольно-ревизионным  управлением  МФ  РФ.

В  соответствии с пп.З п.З статьи 39 Налогового кодекса РФ не  признаются  реализацией  средства, полученные  от  рубок  ухода.

Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2003 г. № 45 н «О внесении изменений и дополнений в указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, а  также  от 11.12.2002 г. № 127Н Классификация  доходов бюджетов Российской Федерации дополнена  новыми подстатьями «2010620 Доходы от использования лесного фонда»(абз.2 п.п.З п.1 Приказа Минфина РФ) и «2010623 Прочие доходы от использования лесного фонда» (абз.5 п.п.З п.1 Приказа Минфина РФ).

Данный  Приказ  подтверждает, что доходы, полученные Лесхозом  от продажи древесины, полученной от рубок ухода за лесом, следует отнести к доходам бюджета Российской Федерации.

           Что  касается  субъективного  состава  данного  правоотношения, то  доводы  Лесхоза  рассмотрены  в  совокупности  и  также  признаны   обоснованными.

           Согласно ст. 143 НК РФ плательщиками НДС признаются организации, которые в силу п.2 ст. 11 НК РФ являются юридическими  лицами, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Из п. 1 ст. 11 НК РФ следует,что  институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Согласно требованиям абз. п.2 ст.2 Налогового  кодекса  РФ юридические лица  должны  обладать  гражданской правоспособностью.

     Лесхоз  является территориальным органом федерального органа управления и не обладает гражданской правоспособностью по смыслу абз. п.2 ст.П НК РФ,так как его права ограничены Положением о лесхозе и положениями Лесного кодекса Российской Федерации,  Лесхоз не имеет Устава, предусмотренного  требованиями п.1 ст. 14.(Учредительные документы некоммерческой организации ФЗ «О некоммерческих организациях», а  как  видно  из  представленного  выше  анализа  его деятельности, не  может   распоряжаться  и  доходами  от  своей  деятельности, полученными  от  рубок  ухода, т.к.  вырученные .средства  являются  федеральным  доходом.

           В  соответствии  со  ст. 43  БК  РФ средства, полученные  от  продажи  древесины  от  рубок  ухода  за  лесом  (федерального  имущества), подлежат  зачислению  в  соответствующие  бюджеты  в  полном  объеме. Уплата  налога  данной  статьей  не  предусмотрена.

           По  налогу  на  прибыль.

           По  мнению  Инспекции   федеральное государственное учреждение Сланцевский лесхоз в соответствии со ст.246 НК РФ является плательщиком налога на прибыль.

Объектом налогообложения по налогу на прибыль признается прибыль, полученная налогоплательщиком, для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. Доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) (ст.249 НК РФ).

Лесхоз является бюджетной организацией, финансируемой  из бюджета на основании сметы доходов и расходов, ведущей бухгалтерский учет согласно «Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях», утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.1999 № 107-Н.

           По  мнению  Инспекции  реализация древесины от рубок ухода за лесом  согласно ст.91, 93 Лесного Кодекса РФ не входит в круг функций и задач Лесхоза по государственному управлению в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Следовательно, Лесхоз осуществлял  коммерческую деятельность при реализации древесины от рубок ухода за лесом.

           Анализ  материалов  дела, законодательства, приведенного  выше  и  доводов  всех  участников  процесса  позволяет  признать, что Лесхоз  не может  являться  плательщиком  налога  на  прибыль.

           Лесхоз  обладает  в  соответствии  со  ст. 91 Лесного  кодекса  РФ исключительными обязанностями  по  уходу  за  лесами, проведению  работ  по  улучшению  породного  состава  леса, рубками  ухода  в  равнинных  лесах, лесовосстановительными  мероприятиями, направленными  на  формирование  устойчивых  высокопродуктивных, хозяйственно ценных насаждений, сохранение и усиление их полезных функций и своевременное использование древесины.

В  п. 3.7 отраслевого  стандарта  ОСТ 56-108-98 «Лесоводство. Термины и определения» утв.  Приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 3 декабря 1998 года № 203 указано, что  уход  за  лесом ,  осуществление  работ  по  уходу  за  лесом  является  исключительным  полномочием  Лесхоза, обязанности  которого  установлены ст. 91  лесного  кодекса  РФ.

Доводы  Инспекции  о  ведении  Лесхозом  предпринимательской  деятельности  материалами  дела  опровергаются: Лесхоз  реализует  не  свое  имущество, а  федеральное, не  вправе  распоряжаться  средствами, полученными  от  реализации  древесины  от  рубок  ухода.

           Материалы  дела  подтверждают, что  объект  налогообложения – выручка – отсутствует, операция  по  реализации  древесины  от  рубок  ухода  не  является  объектом   налогообложения.

           При  вынесении  решения  суд  исходил  из  основных  принципов  рассмотрения  дел, закрепленных  и  гарантированных    Арбитражным  процессуальным  кодексом  Российской  Федерации  и  Налоговым   кодексом  РФ.

В  соответствии  со  ст. 65  и  п. 5 ст. 200  Арбитражного процессуального кодекса РФ  обязанность  доказывания  соответствие  ненормативного  правового  акта  Закону  или  иному  нормативному  правовому  акту, законности  принятия  оспариваемого  решения, совершения  оспариваемых  действий  (бездействия), наличия  у  органа  или  лица  надлежащих  полномочий  на  принятие  оспариваемого  акта, решения, совершения  оспариваемых  действий  (бездействия),  а  также   обстоятельств, послуживших  основанием  для  принятия   оспариваемого  акта, решения,  совершения  оспариваемых  действий  (бездействия),   возлагается  на  орган  или  лицо,  которые   приняли  акт  (решение)  или  совершили  действия  (бездействия).

           Согласно п. 1 ст. 108  Налогового  кодекса  РФ  никто  не  может  быть  привлечен к  ответственности  за  совершение  налогового  правонарушения   иначе, как  по  основаниям  и  в  порядке, которые  предусмотрены  настоящим  кодексом.

           Статья 106  Налогового  кодекса  РФ  предусматривает, что  налоговым  правонарушением   признается  виновно  совершенное противоправное  деяние  (действие  или  бездействие  налогоплательщика).

           Статьей 111  Налогового  кодекса  РФ  как  обстоятельства,  исключающие  вину  лица  в  совершении  налогового  правонарушения,  указано  выполнение  налогоплательщиком  или  налоговым  агентом  письменных  разъяснений  по  вопросам  применения  законодательства   о  налогах  и сборах, данных  финансовым  органом  или  другим  уполномоченным   государственным  органом  или  их   должностными  лицами  в  пределах  их  компетенции.

           Наличие  различных  позиций  по  вопросам  налогообложения  лесхозов  и  взаимоисключающие  судебные  акты  судов  всех  уровней  свидетельствуют  только  о  том, что  имеются  сомнения  и  разночтения   законодательства,  относительно  деятельности  Лесхозов и  их  налогообложения.

           В  силу  п. 7 ст. 3  Налогового  кодекса  РФ  все  неустранимые   сомнения, противоречия  и  неясности  актов  законодательства  о  налогах  и  сборах  толкуются  в  пользу   налогоплательщика.

           С  учетом  изложенного  суд  считает  оспариваемое  Решение  Инспекции  недействительным, как  вынесенное  с  нарушением  законодательства,  а  также  прав  и  интересов  Лесхоза.

Руководствуясь статьями  197-211,  65, 71, 69 п. 2   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  ст. ст. 41-46, 51  Бюджетного  кодекса  РФ, ст. ст. 114, 115  ФЗ  «О  федеральном  бюджете на  2001 г.», ст. 8     ФЗ  «О  федеральном  бюджете на  2002 г.», ст. ст. 11, 143, 146, 39 п. 3 п.п. 3  Налогового  кодекса  РФ, ст. ст. 18, 19  Лесного  кодекса  РФ   арбитражный суд

РЕШИЛ:

           Признать  недействительным  Решения   Инспекции  МНС  РФ   по  Тихвинскому  району  Ленинградской  области   № 03-05/16164    от 23.08.2004 г.  о  привлечении  ФГУ  Тихвинский  лесхоз  к  налоговой  ответственности за  совершение  налогового  правонарушения  в  части:  НДС  в  размере 3.225.097  руб.,  а  также  пени; налога  на  прибыль 387.456  руб., а  также  пени  по  нему; налога  на  пользователей  автодорог  274.081  руб., а  также  пени.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в тринадцатый арбитражный апелляционный суд  в течение месяца со дня принятия решения.

Судья                                                                                                  Т.В. Королева