ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А56-43462/19 от 25.02.2020 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6

http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

26 февраля 2020 года                                                                     Дело № А56-43462/2019

Резолютивная часть решения объявлена февраля 2020 года .

Полный текст решения изготовлен февраля 2020 года .

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе судьи Н.А. Мильгевской,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Закировой К.Е.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества «Биотранс СП» (198261, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Маршала ФИО1, д. 54, корп. 6. лит. А, пом. 15-Н, ОГРН: <***>, ИНН: <***>)

к Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному Федеральному округу (19101, <...>,                лит. А, ОГРН: <***>, ИНН: <***>)

о признании незаконным и отмене постановления от 18.03.201918 № 11-09 по делу об административном правонарушении

в заседании суда приняли участие:

от заявителя – не явился, извещен,

от заинтересованного лица – ФИО2 по доверенности от 31.12.2019,

установил:

Закрытое акционерное общество «Биотранс СП» (далее – Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением                           о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному Федеральному округу (далее – Управление) от 18.03.2019 № 11-09 по делу об административном правонарушении, на основании статьи 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –  КоАП РФ), в виде штрафа в размере 150 000 руб.

Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербург и Ленинградской области от 16.05.2019 производство по делу № А56-43462/2019 приостановлено на основании пункта 1 части 1 статьи 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  (далее – АПК РФ) до вступления в законную силу решения суда по делу  № А56-3935/2019.

Учитывая, что обстоятельства, послужившие основанием для приостановления производства по настоящему делу, устранены, суд в судебном заседании протокольным определением от 25.02.2020 в порядке статьи 146 АПК РФ возобновил производство по настоящему делу и при отсутствии возражений сторон продолжил рассмотрение дела в том же судебном заседании.

В соответствии с частью 4 статьи 137 АПК РФ суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству, завершил предварительное судебное заседание и при отсутствии возражений сторон перешел к рассмотрению дела в судебном заседании суда первой инстанции.

Административный орган в судебном заседании и в письменном отзыве                                с заявленными требованиями не согласился, указав на законность и обоснованность оспариваемого постановления.

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей сторон, суд установил следующее.

В отдел по контролю за соблюдением лицензионных условий и требований в сфере производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Управления поступила служебная записка отдела информационных технологий и защиты информации Управления от 25.01.2019 № сз2-156/06 с признаками нарушения ЗАО «Биотранс СП» пункта  7 Правил ведения автоматизированной системы контроля, перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (утвержденные постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 № 688), а именно: не фиксация в Федеральной государственной информационной системе автоматизированной системе контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (далее – АСКП) сведений о датах и времени начала и окончания,                        а также о пройденных маршрутах по перевозкам.

В отношении Общества Управлением был составлен протокол № 11-09 от 06.03.2018 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.19 КоАП РФ, и вынесено постановление № 11-09 от 18.03.2019 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 150 000 руб.

Не согласившись с постановлением, Общество оспорило его в судебном порядке.

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При этом по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение (часть 4 статьи 210 АПК РФ).

Согласно содержанию статьи 14.9 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет объема их производства и (или) оборота с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ.

Согласно абзацу 8 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ - основное технологическое оборудование, указанное в абзацах первом, втором и восемнадцатом указанного пункта, и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции            (далее – ЕГАИС).

В соответствии с абзацем 10 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ - программно-аппаратные средства организаций, использующих основное технологическое оборудование, указанное в абзацах первом и втором указанного пункта, должны обеспечивать прием и передачу информации, полученной с использованием автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и (или) автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции.

В соответствии с абзацем 13 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ - программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год, должны обеспечивать прием и передачу информации, полученной с использованием указанного оборудования.

Согласно абзацу 4 пункта 3 статьи 9 Федерального закона № 171-ФЗ - перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемые автомобильным транспортом, допускаются только при условии оснащении таких транспортных средств специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении таких транспортных средств на территории Российской Федерации, в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в АСКП.

Согласно  пункту  2.1  части 2  требований,  утвержденных Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 07.09.2012 г. № 256 «О Требованиях к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта» (далее – Требования) автомобильный транспорт должен быть оснащен оборудованием для учета объема перевозок продукции.

Согласно пункту 2.2 Требований, автомобильный транспорт помимо оборудования для учета объема перевозок продукции должен быть оснащен специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении такого автомобильного транспорта на территории Российской Федерации, в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в АСКП.

Согласно подпункта «а», «в» пункта 3.1 Требований, оборудование для учета объема перевозки продукции автомобильным транспортом должно состоять из средств измерения, осуществляющих измерение объема заливаемой в емкость автомобильного транспорта и сливаемой из емкости автомобильного транспорта продукции, с уровнемеров, установленных в каждой из емкостей автомобильного транспорта, позволяющих считывать измеряемые ими показатели бортовым контроллером.

В соответствии с пунктом 5 правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 № 380 (в ред.                             от 29.12.2017) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации № 380) учет объема оборота продукции производится в организациях, осуществляющих оборот продукции с применением технических средств, которыми оснащено оборудование для учета объема оборота продукции.

В соответствии с пунктом 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 № 688 «О Правилах ведения автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации» (далее – Правила) Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка вносит в систему контроля перевозок следующую информацию о каждой перевозке продукции, осуществляемой организацией-перевозчик, сведения о которой зафиксированы в соответствии с пунктом 5 Правил:

а) полное и сокращенное наименование организации-перевозчика;

б) вид перевозимой продукции в соответствии со статьей 2 Федерального
закона № 171-ФЗ, ее объем (в декалитрах) и сведения о процентом содержании
этилового спирта в такой продукции;

в) идентификационный номер налогоплательщика - покупателя продукции;

г) номер и дата товарно-транспортной накладной (далее – ТТН) и справки,
прилагаемой к ТТН, для продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированной продукции, являющейся товаром Таможенного союза;

д) номер и дата справки, прилагаемой к таможенной декларации – для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Таможенного союза;

е) номер и дата уведомления, подтверждающего перевозку продукции.

В соответствии с пунктом 7 Правил в процессе перевозки продукции организации-перевозчики посредством использования технических средств регистрации обеспечивают передачу в систему контроля перевозок по каждому автотранспортному средству, используемому для перевозки продукции, следующей информации:

а) пройденный маршрут перевозки продукции (координатно-временное определение местонахождения);

б) время и место стоянок автотранспортного средства (местоположение в конкретное время);

в) дата и время начала и окончания перевозки продукции;

г) адрес места начала перевозки (загрузки) продукции и адрес места доставки (выгрузки) продукции.

Согласно пункту 8 Правил информация, указанная в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, вносится в систему контроля перевозок Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка посредством ее передачи из единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также путем использования сведений, содержащихся в уведомлениях, подтверждающих перевозку продукции, представляемых организациями-перевозчиками в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона № 171-ФЗ.

Как указано в оспариваемом постановлении, в результате анализа сведений, зафиксированных в информационных системах Росалкогольрегулирования и содержащихся в информационных письмах ЗАО «Биотранс СП» от 18.01.2019 № с2-246, с2-247 установлено, что ЗАО «Биотранс СП» не зафиксировало в АСКП сведения: о перевозках этилового спирта (номер перевозки, дата и время начала и окончания перевозки); о пройденных маршрутах по перевозкам, а также не отражает в ЕГАИС данные с оборудования для чета объема перевозок об объемах налитой и слитой продукции (пункты 1, 2 Таблицы № 1).

В соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Правила функционирования ЕГАИС № 1459) - организации, использующие оборудование для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 14, 15, 18, 20, 27, 28 и 30 пункта 6 настоящих Правил:

- согласно подпункту 14 - объем (в декалитрах) произведенной, закупаемой для собственных нужд, поставляемой, хранимой (в том числе списанной, забракованной, возвращенной), перевозимой, использованной в качестве сырья продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения, а также объем использования сырья для производства готовой продукции;

- согласно подпункту 15 - объем (в декалитрах) безводного (100-процентного) спирта в произведенной, закупаемой, используемой для собственных нужд, поставляемой, хранимой (в том числе списанной, забракованной, возвращенной), перевозимой, использованной в качестве сырья продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения;

- согласно подпункту 18 - сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и (или) международной транспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации, а также для импортированной продукции, являющейся товарами Евразийского экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза);

- согласно подпункту 20 - номера, даты и время представления заявок о фиксации информации об организации (сельскохозяйственном производителе, индивидуальном предпринимателе), о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот продукции, об объеме использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий в единой информационной системе;

- согласно подпункту 27 - сведения, содержащиеся в уведомлении о перевозках этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год;

- согласно подпункту 28 - сведения о транспортном средстве, используемом при перевозках этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год (государственный регистрационный номер, марка, фамилия, имя, отчество водителя (экспедитора - при наличии).

Как подтверждается материалами дела, все транспортные средства Общества оборудованы спецсредствами.

В соответствии с пунктом 4 Правил № 688 ведение АСКП осуществляется в электронном виде посредством использования: а) комплекса аппаратно-программных средств Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, позволяющего принимать по     спутниковым     навигационным     системам     и     информационно­телекоммуникационным сетям сведения о перевозках продукции автомобильным транспортом; б) комплекса аппаратно-программных средств организаций-перевозчиков, включающего в себя специальные технические средства регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении автотранспортных средств на территории Российской Федерации, в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 статьи 9 Закона  № 171-ФЗ.

Пунктами 11, 12 Правил установлено, что информация, содержащаяся в системе контроля перевозок, хранится и обрабатывается на аппаратно-программных средствах Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в условиях, обеспечивающих предотвращение ее хищения, утраты, искажения и подделки. И именно Федеральная служба при ведении системы АСКП осуществляет обмен информацией с органами государственной власти в соответствии с их компетенцией с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Приказом Минфина РФ от 25 июня 2018 года № 181 установлено, что передача сведений в электронном виде организациями, осуществляющими перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции автомобильным транспортом, в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации производится по формату согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.

В редакции приказа, действовавшей до 01.09.2018, было установлено, что в случае отсутствия технической возможности представления информации, указанной в пункте 1 настоящего приказа, с использованием формата согласно Приложению № 1 к настоящему приказу, информация должна представляться с использованием формата согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.

Таким образом, на сегодняшний период сведения в систему контроля перевозок вносятся не организацией, а передаются исключительно техническими средствами.

Приказом Росалкогольрегулирования № 258 от 07.09.12 введены Требования к спецсредствам регистрации в автоматическом режиме движения транспортных средств.

В пункте 3 Требований указаны техсредства, которыми должен оснащаться транспорт, к ним относятся, в том числе, г) спутниковый навигационный приемник, д) ГЛОНАСС и/или GPS антенна.

Местоположение определяется, фиксируется и передается спутниковым навигационным приемником и ГЛОНАСС, либо GPS антенной. А взаимодействие со службами должно осуществляться Федеральной службой.

Следовательно, отсутствие данных о местоположении в учетной системе Росалкогольрегулирования не может относиться к зоне ответственности организации. Тем более, что Общество выполнило установленные НПА обязанности по оборудованию транспортных средств надлежащим оборудованием и предпринимает все меры к работоспособности оборудования, что подтверждается документально.

Согласно информации на интернет - ресурсе АСКП перевозки, у организации перевозчика должно быть автоматизированное рабочее место оператора по контролю.

Скриншотами заявителя подтверждается, что маршрут движения транспортных средств контролируется обществом и навигационные данные имеются, что было представлено Управлению и имеется в административном деле.

Таким образом, Общество самостоятельно представлены в Управление документы, подтверждающие необоснованность выводов в Протоколе об административном правонарушении № 11-09 от 06.03.2019, однако административным органом данные документы не были учтены при рассмотрении материалов дела, оценка им не давалась.

Кроме того, в соответствии с разъяснениями Федеральной службы Росалкогольрегулирования в случае сбоя оборудования; потери сигнала навигационной системой транспортного средства требуется принудительное завершение перевозок.

Для принудительного завершения перевозки организации необходимо направить в МРУ Росалкогольрегулирования по месту нахождения Организации или ее обособленного подразделения официальное письмо с просьбой завершить в АСКП фактически завершенную перевозку. Письмо должно содержать: номер перевозки в АСКП; государственный регистрационный номер транспортного средства (емкости); точную дату и время фактического начала и окончания перевозки. Представление иных требований и данных не предписано. Основания для отказа не предусмотрены.

Действуя в соответствии с вышеуказанным порядком, предписанным Федеральной службой Росалкогольрегулирования, Общество выполнило установленные требования и обратилось в Управление с письмами.

Следовательно, указание в обжалуемом постановлении, что Общество не зафиксировало в АСКП сведения о датах и времени окончания перевозок, является незаконным, так как не соответствует действительности и документально опровергается.

Обществом выполнены требования, установленные Федеральной службой к порядку принудительного завершения перевозок.

Таким образом, заявитель самостоятельно выявил отсутствие информации в АСКП, самостоятельно устранило причину возникшего сбоя, и предприняло все установленные меры к надлежащему наличию в АСКП сведений о начале и окончании перевозок, и следовательно указанные обстоятельства не могут вменяться в вину Общества.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отношении юридических лиц требуется установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства показывают, что ЗАО «Биотранс СП» предприняло все установленные меры к надлежащему исполнению правил и норм.

На основании статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, должно оценивать доказательства не только по своему внутреннему убеждению, но и основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В нарушении указанных норм объективного и всестороннего исследования обстоятельств дела в их совокупности не было, несмотря на наличие у Управления правовых возможностей для этого.

Вышеизложенное доказывает, что выводы административного органа, основаны на неполной проверке информации и норм законодательства, что подтверждается документами, представленными Обществом; не отвечают положениям ст. 26.11 КоАП РФ о полноте исследования доказательств при административном расследовании и нарушают нормы 1.6.КоАП РФ - лицо, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

При таких обстоятельствах оспариваемое постановление вынесено необоснованно и неправомерно и подлежит отмене, а требования заявителя подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

решил:

Постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному Федеральному округу                    от 18.03.2019 № 11-09 признать незаконным и отменить.

Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия.

Судья                                                                                                                           Н.А. Мильгевская