ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А56-59563/20 от 06.10.2020 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6

http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

07 октября 2020 года                                                                    Дело № А56-59563/2020

Резолютивная часть решения объявлена октября 2020 года . Полный текст решения изготовлен октября 2020 года .

Арбитражный суд  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в составе:

судьи Петровой Т.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания ФИО1

заявитель: Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Пушкинский" Министерства здравоохранения Российской Федерации

заинтересованное лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу

третье лицо: Прокуратура Пушкинского района Санкт-Петербурга

об оспаривании решения от 21.04.2020 по делу № 11-66/20

при участии

от заявителя – ФИО2 по доверенности от 01.07.2020;

от заинтересованного лица – не явился, извещен;

от третьего лица – не явился, извещен.

установил:

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Детский туберкулезный санаторий «Пушкинский» Министерства здравоохранения Российской Федерации  (далее – Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее –  Управление) от 21.04.2020 по делу №11-66/20.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена прокуратура Пушкинского района.

Определением суда от 14.09.2020 заявление принято к производству, назначено предварительное судебное заседание с возможностью перехода в основное судебное заседание в отсутствие возражений сторон.

Возражений о переходе к судебному разбирательству от сторон не поступило.

Суд, завершив предварительное судебное заседание, открыл судебное заседание в первой инстанции в порядке статей 136-137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) перешел к рассмотрению спора по существу.

В судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы заявления.

Управление и третье лицо, извещенные надлежащим образом  о дате и месте судебного заседания, своих представителей в суд не направили.

Рассмотрев материалы дела, суд установил.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 05.12.2019 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100038719000065. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 846 539 руб. 24 коп.

В связи с поступившей от Прокуратуры Пушкинского района информацией Управлением проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания в 2020 году, по результатам которой установлено в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 103 Закона №44-ФЗ, о чем вынесено решение от 21.04.2020 по делу №11-66/20.

Не  согласившись с вышеуказанным решением, Учреждение обратилось в суд с настоящим заявлением.

Под электронным понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона N 44-ФЗ).

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно данным, размещенным на сайте ЕИС, заказчиком были нарушены сроки размещения отчета об исполнении контракта, что является нарушением Закона № 44-ФЗ, а именно: информация об исполнении №1 по контракту №17820012493 20 000005 размещена 22.01.2020, при этом накладная, прикрепленная к данному размещению от 14.01.2020.

Ссылка заявителя на неверное заполнение поставщиком накладной и на необходимость ее переделывания не принимается.

На основании вышеизложенного, требования заявителя удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

            Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия Решения.

Судья                                                                           Петрова Т.Ю.