455/2020-252046(2)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Саратов Дело № А57-10816/2020 30 декабря 2020 года
Резолютивная часть решения оглашена 24.12.2020г.
Полный текст решения изготовлен 30.12.2020г.
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Бобуновой Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Крайновой К.Н., рассмотрев в судебном заседании материалы дела по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «АвтоцентрГаз-Лидер», (ИНН <***>, ОГРН <***>), Саратовская область, Саратовский район, п. Зоринский
к Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области», (ОГРН <***>, ИНН <***>, Саратовская область, г. Балашов
Третье лицо:
Управление Федерального казначейства по Самарской области, г. Самара
о взыскании с Федерального казённого учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Саратовской области» (ИНН <***>) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «АвтоцентрГАЗ-Лидер» (<***>) задолженность в сумме 91 583,40 (Девяносто одна тысяча пятьсот восемьдесят три рубля 40 коп), расходы на оплату услуг представителя в размере 5 000 рублей.
при участии в судебном заседании представителей: истца – ФИО1, по доверенности от 01.10.2020 г., ответчика – ФИО2, по доверенности от 20.01.2020 г.
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратился Общество с ограниченной ответственностью «АвтоцентрГаз-Лидер» с указанным исковым заявлением.
В судебное заседание, назначенное на 17 декабря 2020года на 09час.20мин., явились представители истца и ответчика.
Представитель третьего лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
Согласно п.3 ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
Суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в данном судебном заседании в отсутствие сторон, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного заседания.
Истец настаивает на удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в иске.
Ответчик возражает, просит в иске отказать, по основаниям, изложенным в отзыве на иск.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлен перерыв на 23.12.2020г. на 15час.00мин.
После перерыва, 23.12.2020г. в 15час.00мин., судебное заседание продолжено. Состав участников процесса не изменен.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлен перерыв на 24.12.2020г. на 09час.10мин.
После перерыва, 23.12.2020г. в 15час.00мин., судебное заседание продолжено. Состав участников процесса не изменен.
Дело рассмотрено по правилам статей 152-156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по имеющимся в деле доказательствам.
Как следует из материалов дела, 22 ноября 2019 года между Обществом с ограниченной ответственностью «АвтоцентрГАЗ-Лидер» (Подрядчик по контракту) и Федеральном казённым учреждением «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Саратовской области» (Государственный Заказчик) был заключен государственный контракт № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019 г.
Согласно условиям контракта, Подрядчик обязуется выполнить в полном объёме работы по ремонту специального автомобиля марки Камаз 4308-А302, гос.номер 0351НС64 в рамках государственного оборонного заказа на условия, в порядке и сроки, определенные в Контракте, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
В соответствии с п. 2.1. финансирование настоящего контракта осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2019 г., в рамках государственного оборонного заказа.
Согласно п. 2.8. расчеты по настоящему контракту осуществляются в порядке установленном законодательством Российской Федерации, с использованием счета, открытого Подрядчику в территориальном органе Федерального казначейства для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Пунктом 3.1.7. предусмотрена обязанность заказчика открыть в течение 7 рабочих дней с момента заключения Контракта лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц не являющихся участниками бюджетного процесса, в установленном Федеральным казначейством порядке.
Согласно п. 3.1.15. заказчик обязан представлять в территориальный орган Федерального казначейства в течение 10 (десяти) рабочих дней (после полного исполнение Контракта и получения соответствующего уведомления от Заказчика) заявление о закрытии лицевого счета. Соблюдать режим лицевых счетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.( п. 3.1.18.)
В соответствии с п. 4.1. подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания (приложение № 1 к настоящему Контракту) в срок установленный Техническим заданием.
Согласно п. 4.2. после выполнения работ в полном объеме Подрядчик информирует об этом Заказчика с указанием даты проведения приёмки выполненных работ. При приемке выполненных работ Подрядчик предоставляет Заказчику для подписания два экземпляра акта приемки выполненных работ, а также счет, счет-фактуру.(п. 4.3.)
В соответствии с п. 4.4. если качество выполненных работ удовлетворяет Заказчика, он подписывает в течение 3 рабочих дней акт приёмки выполненных работ в двух экземплярах, один из которых передаёт Подрядчику. Датой выполнения работ считается дата подписания Заказчиком акта приёмки выполненных работ. (п.4.5).
Подрядчик условия государственного контракта № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019 г. выполнил, работы по ремонту специального автомобиля марки Камаз 4308- А302, гос.номер 0351НС64 произвел, что подтверждается актом выполненных работ № АГЛ0031923 от 18.12.2019г. на сумму 91583,40рублей.
Для пользования денежными средствами необходимо открыть раздел к лицевому счету по Контакту.
Однако, как установлено пунктом 7 части 2 статьи 5 ФЗ «О федеральном бюджете» казначейскому сопровождению подлежат следующие расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации ГОЗ на сумму более 100 000 рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 100 000 рублей.
Сумма государственного контракта № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019 г. составляет 91 583,40 рублей.
Таким образом, у ООО «АвтоцентрГАЗ-Лидер» отсутствовала возможность воспользоваться переведенными денежными средствами.
Для разъяснения ситуации ООО «АвтоцентрГАЗ-Лидер» было направлено письмо в Управление Федерального казначейства по Самарской области с целью разрешить сложившуюся ситуацию.
Управление Федерального казначейства по Самарской области пояснило, что государственный контракта № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019 г. на сумму 91 583,40 рублей казначейскому сопровождению не подлежит. Указанные денежные средства учитываются в составе общего остатка на яйцевом счете как неразрешенные к использованию.
В соответствии с пунктом 11 Приказа Казначейства России от 30.09.2019 года № 28н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства», в случае если денежные средства, отраженные на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию, ошибочно перечислены клиенту, клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение для возврата указанных денежных средств плательщику.
Таким образом, единственным способом использовать денежные средства, является представление в территориальный орган Федерального казначейства платежного поручения для возврата денежных средств.
ООО «АвтоцентрГАЗ-Лидер» представило в территориальный орган Федерального казначейства платежного поручения для возврата денежных средств, что подтверждается платежным поручение № 116 от 30.04.2020 года.
Однако Ответчик денежные средства во исполнение государственного контракта № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019г. по указанным в нем реквизитам повторно не отправил.
ООО «АвтоцентрГАЗ-Лидер» денежные средства за оказанные услуги по государственному контракту № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019г. не получили.
В связи с тем, что задолженность ответчиком не оплачена, истец обратился в суд с заявленными требованиями.
Услуги были оказаны в полном объеме, надлежащего качества и в срок, что подтверждается представленными в материалы дела актами.
Подписанные и скреплены печатями истца и ответчика.
Вышеназванные оказанные услуги ответчик истцу оплатил не в полном объеме.
Задолженность ответчика по оплате оказанных услуг на момент подачи искового заявления и вынесения судом решения составила 91583 руб.
Ответчик какие-либо доказательства, свидетельствующие о ненадлежащем качестве оказанных услуг либо об оплате имеющейся задолженности, в материалы дела не представил.
В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Из разъяснений Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данных в информационном письме N 48 от 29.09.1999, следует, что отказ от оплаты фактически оказанных услуг не допускается.
В соответствии со статьей 783 Гражданского кодекса Российской Федерации к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде (ст. ст. 702 - 729 Гражданского кодекса Российской Федерации), в частности статья 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок.
Основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ (оказанных услуг) является сдача результата работ заказчику (пункт 8 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24 января 2000 года N 51).
Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными (пункт 4 статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В деле отсутствуют доказательства направления ответчиком в адрес истца соответствующих письменных мотивированных отказов от подписания актов в установленный договором срок.
В отзыве на иск ответчик указывает на то, что истцом не были предприняты меры по возврату оплаченных денежных средств в сроки, установленные законодательством, кроме того, Федеральным казначейством нарушены сроки и порядок ведения лицевых счетов и возврата денежных средств по окончании финансового года.
Суд считает доводы, изложенные в отзыве на иск, несостоятельными ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" казначейскому сопровождению подлежат расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 100 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 100 тыс. рублей.
Государственный контракт № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019
заключен между ООО "АвтоцентрГАЗ-Лидер" и ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Саратовской области в целях исполнения государственного оборонного заказа на сумму 91583,40 рублей, таким образом, указанный контракт в силу пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ казначейскому сопровождению не подлежит.
В соответствии с пунктом 11 Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.09.2019 № 28н (далее - Порядок № 28н), данные средства были зачислены на лицевой счет ООО "АвтоцентрГАЗ-Лидер" общим остатком, так как раздел в рамках исполнения государственного контракта, на основании которого они были перечислены, в Управление не открывался.
Согласно статье 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых операций на счетах, открытых органам Федерального казначейства, за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и средств, поступающих во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, получателями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральными казенными учреждениями, а также юридическими лицами (их обособленными подразделениями), не являющимися участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, платежных документов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Таким образом, Управление осуществляет операции по перечислению денежных средств с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, исключительно по поручению клиентов и не наделено полномочиями самостоятельно распоряжаться данными денежными средствами.
В соответствии с пунктом 11 Порядка № 28н в случае, если денежные средства, отраженные на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию, ошибочно перечислены клиенту, клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение для возврата указанных денежных средств плательщику.
Согласно пояснениям ответчика, денежные средства были возвращены в бюджет в мае 2020года.
Приказом Минфина России от 06.06.2008 № 56н утвержден Порядок завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок № 56н).
В пункте 5 Порядка № 56н, на который ссылается ответчик в своем отзыве, указано, что неиспользованные остатки средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства на балансовом счете № 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям", не позднее, чем за два последних рабочих дня до окончания текущего финансового года перечисляются платежными поручениями в части средств федерального бюджета на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете № 40105 "Средства федерального бюджета". Посостоянию на 1 января очередного финансового года остаток средств на счетах № 40116 в части средств федерального бюджета не допускается
Статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на которую также ссылается ответчик, регламентирует завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
Тем самым вышеуказанные нормативные правовые акты устанавливают порядок завершения на конец финансового года операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не содержат норм, устанавливающих сроки возврата денежных средств, зачисленных на лицевые счета юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, а также контроль органов Федерального казначейства за сроками возврата ошибочно перечисленных денежных средств с указанных счетов.
Также сроки представления клиентом платежного поручения для возврата денежных средств, ошибочно зачисленных на лицевые счета юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, плательщику, не установлены и Порядком № 28н.
Денежные средства в размере 91583,40 рублей перечислены ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Саратовской области в рамках исполнения государственного контракта № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019 и не являются средствами федерального бюджета, отражаемыми на балансовом счете № 40105 "Средства федерального бюджета".
Из статей 307 – 310 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что в силу обязательства должник обязан совершить в пользу кредитора определенное действие, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
На основании изложенного, суд считает подлежащими удовлетворению требования истца о взыскании с ответчика задолженности по государственному контракту № 1919320101052000000000000/105 от 22.11.2019г. в сумме 91583,40рублей.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца в полном объеме.
Истец просит суд взыскать с ответчика расходы по оплате услуг представителя в размере 5 000 руб.
В подтверждение понесенных судебных расходов истцом в материалы дела представлен договор поручения от 08.06.2020г., платежное поручение № 2351 от 08.06.2020г. на сумму 5000рублей, трудовой договор № 16/18/ЛГ от 22.10.2018г., заключенный между ООО «Л-ГРУПП» и ФИО1.
Согласно договору поручения от 08.06.2020г., заключенному между Обществом с ограниченной ответственностью «АвтоцентрГАЗ-Лидер, (Доверитель) и Обществом с ограниченной ответственностью «Л-ГРУПП», (Исполнитель), исполнитель принимает на себя поручение по представительству интересов Доверителя при рассмотрении Арбитражным судом Саратовской области его иска к ФКУ «Лечебное исправительное учреждение № 3
Управления Федеральной службы исполнения наказания по Саратовской области» о взыскании задолженности по государственному контракту в сумме 91 583,40 рублей.
Согласно п. 3. доверитель обязан представить исполнителю полную, достоверную информацию и необходимые первичные/правоустанавливающие документы, выдать необходимые доверенности и уплатить сумму вознаграждения. Вознаграждение Исполнителя по настоящему Договору составляет 5 000 рублей, в том числе, за анализ спорных правоотношений, первичную консультацию и составление искового заявления.
Во исполнении условий договора ООО «Автоцентр ГАЗ-Лидер» оплатило денежные средства в сумме 5000рублей, что подтверждается платежным поручением № 2351 от 08.06.2020г.
Согласно положениям статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
В пункте 20 Информационного письма № 82 от 13.08.2004 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что при определении разумных пределов расходов на оплату услуг представителя могут приниматься во внимание, в частности: нормы расходов на служебные командировки, установленные правовыми актами; стоимость экономных транспортных услуг; время, которое мог бы затратить на подготовку материалов квалифицированный специалист; сложившаяся в регионе стоимость услуг адвокатов; имеющиеся сведения статистических органов о ценах на рынке юридических услуг; продолжительность рассмотрения и сложность дела.
Разумность предела судебных издержек на возмещение расходов по оплате услуг представителя, требование о которой прямо закреплено в статье 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ, является оценочной категорией и применяется по усмотрению суда в совокупности с собранными по делу доказательствами.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации № 454-О от 21.12.2004 года указано, что правило части 2 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ, предоставляющее арбитражному суду право уменьшить сумму, взыскиваемую в возмещение соответствующих расходов по оплате услуг представителя, призвано создавать условия, при которых соблюдался бы необходимый баланс процессуальных прав и обязанностей сторон. Обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя и тем самым - на реализацию требования статьи 17 (части 3) Конституции Российской Федерации.
Согласно правоприменительной практике Европейского суда по правам человека заявитель имеет право на компенсацию судебных расходов и издержек, если докажет, что они были понесены в действительности и по необходимости и являются разумными по количеству. Европейский суд исходит из того, что если дело велось через представителя, то предполагается, что у стороны в связи с этим возникли определенные расходы, и указанные расходы должны компенсироваться за счет проигравшей стороны в разумных пределах.
Взыскание расходов на оплату услуг представителя в разумных пределах процессуальным законодательством отнесено к компетенции арбитражного суда и направлено на пресечение злоупотребления правом и недопущение взыскания несоразмерных нарушенному праву сумм. Для установления разумности рассматриваемых расходов суд оценивает их соразмерность применительно к условиям договора на оказание услуг, характеру и объему услуг, оказанных в рамках данного договора для целей восстановления
нарушенного права. Размер возмещения стороне расходов на ведение дел представителем предполагает его сопоставление с объемом защищаемого права, которое обусловлено характером спора, его сложностью и продолжительностью.
Учитывая невысокую степень сложности спора по настоящему делу, объем процессуальной работы, количество предоставляемых доказательств по делу, бесспорность заявленных требований, суд пришел к выводу, что в данном случае судебные расходы в сумме 5 000 рублей отвечают критериям разумности.
Согласно статьей 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения арбитражный суд решает вопросы о распределении судебных расходы, а также решает иные вопросы, возникшие в ходе судебного разбирательства.
Согласно статье 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Поскольку суд пришел к выводу об удовлетворении иска, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика в пользу истца в размере 3663рублей.
Руководствуясь статьями 110,112,167-170,176-180,181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Взыскать с Федерального казенного учреждения "Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Саратовской области" (сокращенное наименование - ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Саратовской области), г.Балашов Саратовской области, ОГРН <***>, ИНН <***> в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Автоцентргаз-Лидер" (сокращенное наименование – ООО «Автоцентргаз-Лидер»), п.Зоринский Саратовского района Саратовской области, ОГРН <***>, ИНН <***> задолженность в сумме 91583,40руб., расходы по оплате госпошлины в сумме 3663руб., судебные расходы по оплате услуг представителя в сумме 5000руб.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано через суд, вынесший решение, в апелляционном порядке в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения, а также в кассационном порядке в Арбитражный суд Поволжского округа, в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Исполнительный лист выдать взыскателю после вступления решения в законную силу.
Направить копии решения арбитражного суда лицам, участвующим в деле, в соответствии с требованиями статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Арбитражного суда
Саратовской области Е.В.Бобунова
Электронная подпись сформирована некорректно.
Необходимо использовать сертификат с алгоритмами ГОСТ
Данные ЭП:Удостоверяющий центр
Дата 13.11.2020 7:37:50
Кому выдана a57.ebobunova@arbitr.ru