АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Саратов 23 ноября 2015 года | Дело№А57-13816/2015 |
Резолютивная часть решения оглашена 18 ноября 2015 года
Полный текст решения изготовлен 23 ноября 2015 года
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи М.Е. Медниковой, при ведении протокола секретарем судебного заседания Антоновой Е.В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску Министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, г. Саратов,
к Индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Вольск, (ОГРНИП <***>),
о взыскании субсидии в размере 400 000 руб.,
о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.04.2015 г. по 31.05.2015 г. в сумме 5 334 руб.,
о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.06.2015 г. по день уплаты суммы долга с учетом средней ставки банковского процента по вкладам физических лиц,
при участии в судебном заседании:
от истца – ФИО2, доверенность №16-10-755/15 от 11.08.2015г.
от ответчика – ФИО1, паспорт обозревался, ФИО3, доверенность б/н от 15.07.2015г.
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, г. Саратов с иском к Индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Вольск, (ОГРНИП <***>) о взыскании субсидии в размере 400 000 руб., о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.04.2015 г. по 31.05.2015 г. в сумме 5 334 руб., о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.06.2015 г. по день уплаты суммы долга с учетом средней ставки банковского процента по вкладам физических лиц.
В процессе судебного заседания представитель истца поддержал исковые требования в полном объеме, дал пояснения аналогичные изложенным в исковом заявлении и дополнении к нему.
Представитель ответчика исковые требования не признает по основаниям, изложенным в письменном отзыве .
Суд, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, установил следующее.
В 2013 году в рамках реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 22 сентября 2011 года № 511-П (далее - постановление Правительства области № 511-П), министерством экономического развития и инвестиционной политики области (далее - министерство) оказывалась государственная финансовая поддержка в виде предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Субсидия).
В соответствии с пунктом 23 Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Положение), являющимся приложением № 12 к долгосрочной областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области № 511-П и пунктом 5.21.2 Приказа Минэкономразвития России от 24 апреля 2013 года № 220 «Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации» (далее -Приказ Минэкономразвития России) в 2013 году устанавливался следующий порядок предоставления субсидии:
1) в полном объеме - при условии представления получателем документов, подтверждающих произведенные расходы на организацию центра времяпрепровождения детей и документов, подтверждающих соответствие помещения (центра санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности;
2) тремя траншами:
- первый транш в размере 5 процентов от размера субсидии по итогам проведения отбора заявок и признания субъекта малого и среднего предпринимательства получателем субсидии;
- второй транш в размере 45 процентов от размера субсидии после представления получателем субсидии не позднее трех месяцев с момента получения первого транша документов, подтверждающих произведенные расходы на организацию центра и подтверждающих право получателя на использование помещения центра;
- третий транш в размере 50 процентов от размера субсидии после представления получателем не позднее 6 месяцев с момента получения второго транша документов, подтверждающих соответствие помещения центра санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности, а также заявления о начале деятельности центра.
28 октября 2013 года индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в установленном порядке в министерство с заявлением на представление из областного бюджета Субсидии и иными документами, по перечню, установленному приложением №1 к Положению (документы, подтверждающие произведенные расходы на подготовку помещения для детского центра и право на использование помещения, предназначенного для детского центра), что соответствует порядку предоставления субсидии из федерального бюджета на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на создание Центра времяпрепровождения детей, установленному пунктами 5.21.2.1, 5.21.2.2 Приказа Минэкономразвития России, то есть траншами.
27 ноября 2013 года на основании протокола № 5 заседания рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства министерству было рекомендовано предоставить ИП ФИО1 Субсидию .
В соответствии с указанным выше протоколом № 5 от 27 ноября 2013 года был принят приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области от 4 декабря 2013 года № 384 «Об утверждении перечня субъектов малого и среднего предпринимательства получателей субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, перечня субъектов малого и среднего предпринимательства которым отказано в предоставлении субсидии на возмещение части затрат субъекта малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в резервный список претендентов на получение субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, в 2013 году».
На основании вышеуказанных документов министерством было подписано с ИП ФИО1 Соглашение № 2 от 25 декабря 2013 года о предоставлении в 2013 году субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (на цели возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на организацию (создание и развитие) центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми) (далее - Соглашение), по форме утвержденной приказом министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области от 29 ноября 2013 года № 3773 «Об утверждении форм соглашений о предоставлении в 2013 году субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми».
30 декабря 2013 года платежным поручением № 5797039 на расчетный счет ИП ФИО1 № 40802810756200000211 в отделении № 8622 Сбербанка России г. Саратов, за счет средств федерального бюджета (оборотная сальдовая ведомость по счету 302.42 за 2013 год) были перечислены денежные средства в порядке двух траншей в общем размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
В 2014 году в рамках реализации основного мероприятия 3.25 подпрограммы 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года № 546-П, министерством предоставлялась субсидия на возмещение части затрат на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, в том числе заявителям предшествующего года (2013 года) в порядке транша.
В 2014 году ИП ФИО1 подавал заявку на получение субсидии, по результатам рассмотрения которой в установленном порядке было принято решение об отказе в предоставлении субсидии, в связи с непредставлением документов, подтверждающих соответствие помещения центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности (протокол заседания рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области от 19 ноября 2014 года, приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области от 27 ноября 2014 года № 3689 «Об утверждении перечней субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, подавших заявление на предоставление субсидии в министерство экономического развития и инвестиционной политики области в текущем году (заявителей текущего года) и субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию траншами в предшествующем календарном году (заявителей предшествующего года); перечней субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии (заявителей текущего года) и субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии (заявителей предшествующего года); перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в резервный список претендентов на получение субсидии - заявителей текущего года, в 2014 году»).
В период с 5 декабря по 24 декабря 2014 года министерством осуществлен второй этап приема заявок субъектов малого и среднего предпринимательства -заявителей предшествующего года на предоставление данной субсидии, однако заявка ИП ФИО1 в министерство не подавалась.
В соответствии с подпунктом 5.21.2.1. пункта 5.21.2 Приказа Минэкономразвития России одним из условий предоставления субсидий в 2013 году являлось обязательство по исполнению субъектом предпринимательства по обеспечению функционирования центра дневного времяпрепровождения детей в течение не менее трех лет с момента получения субсидии. Данное обязательство предусмотрено также подпунктом 3.3.2 пункта 3 Соглашения.
В целях осуществления предусмотренной статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3.1.2 пункта 3 Соглашения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, министерством были направлены запросы о предоставлении сведений и информации о функционировании центра дневного времяпрепровождения детей «СЁМА» в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области письмом от 30 января 2015 года исх. №16-6/375, в Главное управление МЧС по Саратовской области письмом от 30 января 2015 года исх. №16-6/375, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Саратовской области письмом от 2 февраля 2015 года исх. №16-6/375, в Администрацию Вольского муниципального района Саратовской области письмом а от 30 января 2015 года исх. № 16-6/375.
Также, в целях получения сведений о финансово-хозяйственной деятельности, связанных с реализацией бизнес - проекта по организации центра дневного времяпрепровождения детей «СЁМА» министерством письмом от 3 февраля 2015 года исх. № 16-6-54/15 был направлен запрос получателю субсидии ИП ФИО1.
Ответа на вышеназванный запрос в министерство от ответчика не поступило, что повлекло несоблюдение ИП ФИО1 условий предусмотренных подпунктами 3.3.3., 3.3.4 пункта 3 Соглашения, согласно которым Получатель субсидии обязан представлять по требованию министерства сведения о финансово-хозяйственной деятельности, связанные с реализацией бизнес-проекта, а также представлять документы для проведения министерством и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, проверок на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласно представленным ответам Главного управления МЧС по Саратовской области от 25 февраля 2015 года исх. № 1737-2-1-10 и Управления Роспотребнадзора по Саратовской области от 9 февраля 2015 года исх. № 958 установлен факт отсутствия у ИП ФИО1 разрешительных документов, необходимых для функционирования центра дневного времяпрепровождения детей «СЁМА» по адресу: г. Вольск, пос. Завода Большевик, б\н, а именно: заключения о соответствии помещения центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям; заключения о соответствии помещения цента времяпрепровождения детей требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.
Согласно представленного ответа Администрации Вольского муниципального района от 11 февраля 2015 года № 01-11/1286, 9 февраля 2015 года был осуществлен выезд по адресу г. Вольск, пос. Завода Большевик, б\н, в ходе которого установлено, что в указанном объекте недвижимого имущества, расположенном по адресу: г. Вольск, пос. Завода Большевик, б\н, принадлежащем ИП ФИО1, по состоянию на январь 2015г. на первом этаже расположен ресторан «Империя»; в гаражном помещении размещена автомойка; второй этаж здания используется в качестве общежития.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Саратовской области № 64/001/003/2015-21002 от 12 февраля 2015 года установлено, что объект, расположенный по адресу г. Вольск, пос. Завода Большевик, б\н, правообладателем которого является ФИО1, является объектом незавершенного строительства -нежилое здание (кафе с гостиничными номерами и гаражом (магазин)), степень готовности которого составляет 53%.
Кроме того, на данный объект недвижимого имущества наложено ограничение (обременение) права в виде запрета на совершение регистрационных действий (от 18 ноября 2014 года).
На основании вышеизложенного, по состоянию на февраль текущего года было установлено, что центр дневного времяпрепровождения детей в помещении, расположенном по адресу г. Вольск, пос. завода Большевик, б\н, принадлежащем ИП ФИО1 не функционирует, что является нарушением пункта 3.3.2 Соглашения, в части невыполнения получателем условий Соглашения, предусматривающего обеспечение получателем субсидии функционирования центра дневного времяпрепровождения детей в течение не менее трех лет с момента получения субсидии и основанием для возврата субсидии в полном объеме в соответствии с пунктом 5.2 Соглашения.
В соответствии с пунктом 25 Положения в случае невыполнения получателем условий соглашения о предоставлении субсидии, предоставление субсидии получателю прекращается досрочно и субсидия подлежит возврату в полном объеме. Предложения о возврате представленной субсидии вносятся рабочей группой в уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента выявления оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 25 Положения и оформляются протоколом.
5 марта 2015 года состоялось заседание рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области по результатам которого принято решение предложить министерству экономического развития и инвестиционной политики области осуществить процедуру возврата в областной бюджет субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, предоставленной ИП ФИО1 в 2013 году в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
На основании протокола заседания рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области от 5 марта 2015 года был принят приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики области от 12 марта 2015 года № 560 «О возврате субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, представленной ИП ФИО1 в 2013 году» (далее - приказ от 12 марта 2015 года № 560).
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», пунктов 5.2., 5.3. Соглашения, а также протокола заседание рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области от 5 марта 2015 года, истец письмом от 13 марта 2015 года исх. № 16-6-167/15 обратился ИП ФИО1 с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет в размере 400 000 рублей в течение 15 календарных дней со дня получения требования.
Данное требование было ответчиком получено, однако в установленный срок денежные средства от ИП ФИО1 по состоянию на 16 апреля 2015 года, согласно служебной записке начальника финансово-правового управления министерства ФИО4, в областной бюджет по платежным реквизитам министерства не поступили.
В результате истец обратился в Арбитражный суд с настоящим иском.
Суд считает заявленные исковые требования на день вынесения решения не правомерными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как видно из материалов дела ИП ФИО1 в целях организации Центра дневного времяпровождения детей дошкольного возраста «Сёма» 26.03.15г. на основании проекта, разработанного ООО «ЭлитСтрой» г. Вольск из незавершенного строительством нежилого здания построил жилое помещение.
Квартира была введена в эксплуатацию в соответствии в разрешением на ввод объекта в эксплуатацию № RU64508101-03, выданном 26.03.2015 года Администрацией Вольского муниципального района. Постановлением Администрации BMP № 1666 в редакции постановления № 1848 был присвоен адрес. Зарегистрировано право собственности на принадлежащую ему жилую квартиру, расположенную по адресу г. Вольск, поселок завода Большевик, дом 54 «А», кв. 1, 412902 (далее Детский центр «Сёма»).
Приказом № 4 от 06.08.2015 года Детский центр «Сёма» начал работу. Были заключены трудовые договоры с сотрудниками.
16.09.2015 года в ходе совместной проверки был составлен Акт обследования помещения и проведена фотосъемка, согласно которых установлено, что Детский центр функционирует. Помещение имеет общую площадь 221,4 м2., оборудовано электро-инфракрасным отоплением «Плэн», центральным водоснабжением, канализаций, электроосвещением, оборудован детской мебелью. Имеются 2 игровых зала, кухонный блок, подсобные помещения. Установлена система видеонаблюдения.
Ведется журнал посещений детей, согласно которого Детский центр «Сёма» ежедневно посещают 5-17 детей. В штате Детского центра «Сёма» имеется воспитатель, 3 сторожа, 1 дворник, администратор.
Детский центр соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, что подтверждается Экспертным заключением Центра гигиены и эпидемиологии № 39 от 15.09.2015г. и Санитарно-эпидемиологическим заключением ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей № 64.БЦ.03.ООО.М.ООО115.10.15 от 02.10.2015 г.
В помещении Детского центра «Сёма» установлена система передачи сигнала пожарной тревоги на ПАК «Стрелец-Мониторинг».
Согласно заключения эксперта ООО «Центр независимой судебной экспертизы и оценки» помещение, расположенное по адресу: Саратовская обл., г.Вольск, <...> соответствует пожарно-техническим нормам.
Суд, оценив с учетом требований ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое из представленных доказательств в отдельности, а также их достаточность и взаимную связь в совокупности, приходит к выводу, что доводы истца не обоснованы.
Судом в ходе рассмотрения дела установлено, что субсидия представлена ответчику из средств федерального бюджета в рамках специализированных целевых программ.
Истец, в рассматриваемом деле в силу возложенных на него Положением и актами исполнительных органов Российский федерации и Саратовской области выступает в защиту экономических интересов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации по вопросам возврата субсидии.
В соответствии с ч. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно ч.3. ст.78 Бюджетного кодекса РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В соответствии с ч. 6 ст.78 Бюджетного кодекса РФ субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
Истец считает, что основанием для возврата представленной субсидии является - неисполнение ответчиком п. 3.3 данного Соглашения, а именно не обеспечено функционирование центра времяпрепровождения детей в течение не менее трех лет.
Суд полагает, что на момент вынесения решения ответчиком представлено достаточных доказательств того, что с его стороны были предприняты все меры к тому, чтобы обеспечить функционирование центра времяпрепровождения детей.
Как видно из материалов дела, ответчик использовал, представленную ему субсидию в соответствии с целевой программой.
Представленные суду ответчиком доказательства свидетельствуют о том, что им организован центр дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста - Детский центр «Сёма», который начал функционировать с 06.08.2015 года и который соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям и пожарно-техническим нормам.
Данные обстоятельства ответчиком не оспорены.
Таким образом, на момент вынесения решения суд не может согласиться с доводами истца о нарушении требований со стороны ответчика при предоставлении субсидий.
В удовлетворении исковых требований о взыскании с ответчика субсидии в размере 400 000 руб. следует отказать.
Истцом так же заявлены исковые требования о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.04.2015 г. по 31.05.2015 г. в сумме 5 334 руб.
Согласно ст. 395 ГК РФ, за пользование чужими денежными средствами вследствие их не правомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Судом установлено, что отсутствуют основания для удовлетворения данных требований, поскольку ответчик правомерно использует предоставленные ему денежные средства в виде субсидии.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 177, 180, 181, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд
РЕШИЛ:
Министерству экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, г. Саратов в удовлетворении исковых требований к Индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Вольск о взыскании субсидии в размере 400 000 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.04.2015 г. по 31.05.2015 г. в сумме 5 334 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.06.2015 г. по день уплаты суммы долга с учетом средней ставки банковского процента по вкладам физических лиц – отказать.
Решение Арбитражного суда вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение Арбитражного суда может быть обжаловано в апелляционную и кассационную инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 257-260, 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Направить решение арбитражного суда лицам, участвующим в деле, в соответствии с требованиями статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Арбитражного суда
Саратовской области М.Е. Медникова