ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А57-15972/20 от 01.10.2020 АС Саратовской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;

http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

город Саратов

08 октября 2020 года

Дело № А57-15972/2020

Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2020 года.

Полный текст решения изготовлен 08 октября 2020 года.

            Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи  Ю.П. Огнищевой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Э.А. Сыпченко, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ОП МО МВД РФ «Советский» ГУ МВД РФ по Саратовской области

Заинтересованное лицо: ИП ФИО1

о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 14.16 КоАП РФ

при участии:

от заявителя – ФИО2 по доверенности от 28.09.2020г., удостоверение обозревалось,

от заинтересованного лица – ФИО3 по доверенности от 30.01.2020г.,

            у с т а н о в и л: ОП МО МВД РФ «Советский» ГУ МВД РФ по Саратовской области обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с вышеуказанным заявлением.

Дело рассмотрено по правилам главы 25 АПК в соответствии с представленными доказательствами.

Из материалов дела следует, что 29.12.2019 года в ходе осмотра места происшествия объектом которого является помещение магазина «у Ирины», расположенного по адресу: <...>, Федоровского района Саратовской области установлено, что ИП ФИО1, в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ являющаяся должностным лицом, допустила хранение в целях реализации (т.е. оборот) в принадлежащем ей магазине алкогольной продукции – водки без сопроводительных документов, а именно: товарно-транспортных накладных и справок, прилагаемых к товарно-транспортным накладным, сертификаты соответствия либо декларации, подтверждающих качество и безопасность спиртосодержащей продукции.

В связи чем, ИП ФИО1 нарушила требования ФЗ от 22.11.1995 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

29.12.2019 года оперуполномоченным ЭБ и ПК МО МВД РФ «Советский» старшим лейтенантом полиции ФИО4 в магазине ИП ФИО1 изъята алкогольная продукция, а именно: водка «Gold 999,9» - 1 бут., водка «Застолье» - 14 бут., водка «Арбатская» - 23 бут, водка «Гжелка» - 20 бут., объемом 0,5 л. каждая.

09.01.2020 года инспектором ИАЗ ОП МО МВД РФ «Советский» лейтенантом полиции ФИО2 вынесено определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении. Определение, а также 5 стеклянных бутылок с надписью на этикетке: водка «Gold 999,9», «Застолье», «Арбатская», «Гжелка» объемом 0,5 л. каждая направлены в ЭКЦ ГУ МВД России по Саратовской области.

24.01.2020 за исх. № 17/556 в адрес ИАЗ ОП МО МВД РФ «Советский» направлено заключение эксперта, согласно которому жидкость, содержащаяся в представленных на экспертизу бутылках представляет собой спиртосодержащую жидкость с содержанием этилового спирта в количестве 34,0% об., 34,0% об., 34,2% об., 33,0% об. и 33,5% об.

В ходе исследования жидкость израсходована полностью, бутылки возвращены в административный орган.

08.08.2020 года в отношении  ИП ФИО1 составлен  протокол  об  административном правонарушении AM № 1522236 по ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ в ее присутствии.

В порядке ст.23.1 КоАП РФ, ст.ст.202-204 АПК РФ, материалы проверки направлены в Арбитражный суд Саратовской области.

Исследовав событие административного правонарушения, представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Часть 2 статьи 14.16 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом.

Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 1 Закона N 171-ФЗ государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона N 171-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции.

Согласно пункту 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ под оборотом понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона

В соответствии со статьей 26 Закона N 171-ФЗ запрещается оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования.

Согласно статье 10.2 названного Закона N 171-ФЗ оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей: 1) товарно-транспортная накладная; 2) справка, прилагаемая к таможенной декларации, для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом акцизными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции. Такая справка не заполняется для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами ЕАЭС; 3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, в целях использования такой продукции в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции; 4) уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции). 5) заверенные подписью руководителя организации и (при наличии печати) ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта из государств, не являющихся членами ЕАЭС) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта в случаях, если уплата указанного платежа предусмотрена законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 6) копия договора о поставке за пределы Российской Федерации (в случае производства, закупки, поставок, хранения и (или) перевозок в целях вывоза из Российской Федерации (экспорта) пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров).

Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, индивидуальный предприниматель, в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей, допустил хранение в магазине продукции, без документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, что образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

Из объяснений ИП ФИО1 от 15.02.2020г. следует, что в ходе составления административного материала от индивидуального предпринимателя не поступило возражений относительно факта хранения алкогольной продукции; признание вины предпринимателем; о содеянном сожалеет.

В отношении доводов Предпринимателя изложенных в отзыве, а также в ходе судебного разбирательства, судом установлено следующее.

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 21.05.2020 года по делу №А57-3532/2020 в удовлетворении требований ОП МО МВД России «Советский» по Саратовской области о привлечении ИП ФИО1 отказано в связи с отсутствием в материалах дела надлежащего извещения Предпринимателя о составлении протокола об административном правонарушении № 1645985 от 15.02.2020г., т.е. в связи с несоблюдением процедуры составления административного протокола.

На основании данного решения 30.07.2020 года Врио заместителя начальника ОП МО МВД РФ «Советский» майором полиции ФИО5 вынесено определение о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 1645985 (т.е. на основании первоначально составленного протокола), согласно которому материал проверки по факту наличия в действиях ИП ФИО1 признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.16 КоАП РФ выделен в отдельное производство.

В связи с чем, 08.08.2020 года Врио инспектора ИАЗ ОП МО МВД РФ «Советский» старшим сержантом полиции ФИО6 в отношении ИП ФИО1 составлен протокол АМ № 1522236 об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.16 КоАП РФ. Протокол составлен в присутствие предпринимателя. Данный факт им не оспаривается.

Т.о., производство по настоящему делу не подлежит прекращению, т.к. органом полиции составлен другой протокол об административном правонарушении с соблюдением процедуры извещения. На основании данного протокола от 08.08.2020г. административный орган обратился в суд с рассматриваемым заявлением.

Ходатайство предпринимателя о прекращении производства по настоящему делу суд отклоняет, как процессуально не обоснованное.

Полномочия старшего сержанта полиции ФИО6 на составление вышеуказанного протокола подтверждаются выпиской из приказа № 31л/с от 14.07.2020г., согласно которой в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» возложено исполнение обязанностей по не вакантной должности:

- инспектора направления по исполнению административного законодательства отделения полиции в составе Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Советский» (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Советского и Федоровского муниципальных районов) Саратовской области, на период отпуска лейтенанта полиции ФИО2 (Б-842552) - на старшего сержанта полиции ФИО6 (ВР-014269), полицейского (кинолога) группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отделения полиции в составе того же Межмуниципального отдела, с 13 июля по 21 августа 2020 года, без освобождения ее от выполнения обязанностей по замещаемой должности.

Судом установлено, что данное лицо правомочно составило протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 16.16 КоАП РФ.

В соответствии с перечнем должностных лиц, системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержденном Приказом МВД России от 30.08.2017 № 685 «О должностных лицах системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание»: - протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ (в т.ч. по ч.2 ст. 14.16 КоАП РФ), с учетом осуществляемых полномочий вправе составлять следующие должностные лица:

- в управлениях (отделах, отделениях) МВД РФ по районам, городам и иным муниципальным образованиям должностные лица строевых подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (п. 1.4.9).

Т.о., протокол составлен уполномоченным лицом.

Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения Предпринимателем требований законодательства, связанных с реализацией алкогольной продукции, не установлено.

Доказательства того, что правонарушение совершено вследствие чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне его контроля, в материалах дела отсутствуют, и заявителем не представлены.

В связи с этим, суд считает обоснованными доводы административного органа о наличии в действиях Предпринимателя вины в совершенном правонарушении.

Квалификация совершенного предпринимателем правонарушения произведена по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ административным органом.

При этом, суд учитывает, что правомерность привлечения предпринимателя по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ подтверждается «Обзором судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 КоАП РФ», утвержденным Президиумом Верховного суда РФ 06.12.2017г. (пункт 2), согласно которому:

- Арбитражный суд апелляционной инстанции отменил решение арбитражного суда первой инстанции, привлек индивидуального предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ и части 2 статьи 14.16 КоАП РФ и назначил наказание с учетом статьи 4.4 КоАП РФ, отметив следующее.

- То обстоятельство, что для индивидуального предпринимателя установлен запрет на осуществляемую им деятельность, не может служить основанием для освобождения его от ответственности за ее ведение с нарушением установленных Законом N 171-ФЗ требований и правил.

Довод предпринимателя о том, что продукция приобретена для личного потребления, судом отклоняется, т.к. данный довод не обоснованный и ни чем не подтвержденный.

Продукцию обнаружили в торговой точке, т.е. она хранилась там, где предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Вина индивидуального предпринимателя как физического лица в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ (часть 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно части 1 статьи 26.7 КоАП РФ, документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

В силу части 2 статьи 26.7 КоАП РФ документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в абзаце 2 пункта 16 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае событие и вина предпринимателя в совершенном правонарушении доказаны материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ (один год), на момент вынесения судебного акта не истек.

На основании части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия.

В пункте 15.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что в резолютивной части решения вопрос об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, должен быть разрешен с учетом положений пунктов 1 - 4 части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу положений пункта 2 статьи 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

Из положений пункта 1 статьи 25 Закона №171-ФЗ следует, что названные в нем этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция признаются находящимися в незаконном обороте.

Применительно к категории дел об административных правонарушениях, совершенных в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, такое основание (исключение) предусмотрено частью 3 статьи 3.7 КоАП РФ, а также Законом N 171-ФЗ, согласно которому в указанных в пункте 1 статьи 25 названного закона случаях этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, а также сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара (упаковка), этикетки, средства укупорки потребительской тары, федеральные специальные марки и акцизные марки (в том числе поддельные), основное технологическое оборудование, автомобильный транспорт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, произведенная с использованием фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) признаются находящимися в незаконном обороте, поэтому подлежат изъятию.

При этом, дополнительная мера наказания в виде конфискации – не применяется.

Данная позиция отражена в Обзоре практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018).

На основании положений пункта 4 части 1 статьи 25 Федерального закона № 171-ФЗ в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежит, в том числе транспортная, потребительская тара (упаковка).

Согласно пункту 3.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 30.03.2016 N 9-П изъятые этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, а также предметы, используемые для их незаконных производства и (или) оборота, в том числе сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара (упаковка), в силу пункта 2 статьи 25 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" подлежат вывозу и хранению вне места изъятия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (абзац первый); порядок их уничтожения по решению суда также определяется Правительством Российской Федерации (абзац второй). Полномочие по определению порядка вывоза и хранения вне мест изъятия изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции возложено на Правительство Российской Федерации также частью 13 статьи 27.10 КоАП Российской Федерации. Во исполнение этих предписаний Правительством Российской Федерации издано постановление от 28 сентября 2015 года N 1027 "О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Способы уничтожения изъятых или конфискованных по решению суда этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции утверждены приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 декабря 2015 года N 424.

Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая, что административным органом был установлен факт хранения предпринимателем алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции, выявленная при проверке у предпринимателя алкогольная продукция и также пустая тара (после проведенной экспертизы) подлежат передаче на уничтожение. 

С учетом изложенного, при отсутствии отягчающих вину обстоятельств, суд считает возможным применить в данном случае административное наказание в виде низшего предела санкции в размере 10 000 руб.

Руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, 03.09.1964г.р., место рождения: с. Семеновка Ершовского района Саратовской области, ОГРНИП: <***>, ИНН: <***>, Дата присвоения ОГРНИП: 22.11.2004, наименование налогового органа: МРИ ФНС №9 по Саратовской области, зарегистрированного по адресу: <...> Октября, д. 29, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 ст. 14.16 КоАП РФ в виде штрафа в размер 10 000 руб.

            Изъятую протоколом осмотра места происшествия от 29.12.2019г. алкогольную продукцию (в т.ч. 53 бутылки: водка «Gold 999,9», водка «Застолье», водка «Арбатская», водка «Гжелка» объемом 0,5 л., а также 5 пустых стеклянных бутылок объемом 0,5 л., возвращенных в отдел полиции после проведенной экспертизы) передать на уничтожение.

Уплату штрафа произвести по следующим реквизитам:

УФК по Саратовской области (МО МВД России «Советский» Саратовской области, код подразделения 044); Банк: Отделение Саратов, Счет: 40101810300000010010, БИК 046311011, КБК 18811601141019000140, ИНН <***>, КПП 643301001, Код ОКТМО 63648000, Идентификатор 18880464206416459851.

Решение  вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Решение по делу может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.ст. 181, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в соответствии с п.п.4.1 п.4 ст.206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Саратовской области, в Арбитражный суд Поволжского округа по правилам, установленным ч.4 ст.288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Саратовской области.

Документ об оплате штрафа представить в суд.

Судья                                                                                                                           Ю.П. Огнищева