АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Саратов 06 декабря 2018 года | Дело №А57-17310/2018 |
Резолютивная часть решения изготовлена 29 ноября 2018 года.
Полный текст решения изготовлен 06 декабря 2018 года.
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Ю.П. Огнищевой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания М.Э. Сизовой, рассмотрев дело по заявлению ООО «УК «Перспектива»
Заинтересованное лицо:
Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Ильичева Юлия Анатольевна
о признании незаконным предписания по устранению выявленных нарушений от 27.07.2018 года №219-06-05
при участии:
от заявителя - Сотников А.Е., удостоверение адвоката обозревалось, Межецкий В.Г. лично, паспорт обозревался,
от заинтересованного лица – Воробьева Л.В. по доверенности от 25.05.2018г.,
Ильичева Ю.А. лично, паспорт обозревался
у с т а н о в и л: ООО «УК «Перспектива» обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с вышеуказанным заявлением.
Заявитель требования поддержал, указав при этом, что предписание не исполнимо.
Представитель Государственной жилищной инспекции Саратовской области и Ильичева Ю.А. заявленные требования оспорили по основаниям, изложенным в отзыве.
Заявитель указал, что на основании распоряжения ГЖИ Саратовской области от 29.06.2018г. №663-06-114 была проведена внеплановая проверка заявителя. Цель проверка в распоряжении обозначена как: «соблюдение ООО «УК Перспектива» лицензионного требования, предусмотренного пп. «А» п.3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014г. №1110 «Лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», рассмотрения обращения от 22.06.2018г. №9921-01-07».
По итогам проверки был составлен акт от 27.07.2018г. №427-06-06.
01.08.2018г. ООО УК «Перспектива» было выдано предписание по устранению выявленных нарушений от 27.07.2018г. №219-06-05, из текста которого следует, что заявитель обязан в срок до 27.09.2018г. «собственникам помещений в многоквартирном доме «180Б по ул. Новоузенской г. Саратова провести перерасчет платы по статьям: «поверка общедомового счетчика»; «поверка вентканалов», обслуживание счетчиков», «вывоз не бытового мусора» начисленной за период с января 2018 года по май 2018 года».
Считая предписание ГЖИ по Саратовской области незаконным, заявитель обратился в Арбитражный суд Саратовской области с настоящим заявлением.
ГЖИ в свою очередь подтверждает свою позицию представленным платежными документами, выставленными заинтересованному лицу за январь – май 2018г.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд пришел к выводу о том, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
Дело рассмотрено по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы и возражения лиц, участвующих в деле, суд пришёл к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом для признания недействительными актов и незаконными решений, действий (бездействий) необходимо одновременное существование указанных в статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Совокупность указанных двух условий в рамках настоящего дела не установлена.
Государственной жилищной инспекцией Саратовской области по обращению жителей, проживающих по адресу г. Саратов, ул. Новоузенская Д.180Б на основании распоряжения от 29 июня 2018 года №63-06-14 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения ООО «Управляющая компания «Перспектива» лицензионных требований при управлении вышеуказанным многоквартирным домом, а именно: соблюдения обязательных требований к установлению платы по статьям «поверка общедомового счетчика», «проверка вентканалов», «обслуживание счетчиков», «вывоз не бытового мусора» собственникам помещений в многоквартирном доме №180Б по ул. Новоузенская, г. Саратов.
В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Согласно статье 17 вышеуказанного Федерального закона в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, в том числе выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, предписание об устранении выявленных нарушений выдается только тому лицу, которое допустило нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. Содержащиеся в предписании административного органа формулировки должны исключать возможность двоякого толкования и необходимость их дополнительного разъяснения лицу, в адрес которого оно выдано. По смыслу действующего законодательства предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства должно быть законным и обоснованным, четким и понятным для исполнения. Таким образом, Инспекция наделена полномочиями на вынесение оспариваемого предписания, требования закона по организации и проведению внеплановой проверки Инспекцией соблюдены.
Постановлением Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 года № 152-П Инспекция наделена полномочиями по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля.
В соответствии со статьей 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, в том числе требований к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Согласно ч. 4.2 ст. 20 ЖК РФ Государственная жилищная инспекция в пределах осуществления регионального государственного жилищного надзора обладает полномочиями проводить проверки установления платы по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирномдоме и ремонту общего имущества многоквартирного дома при наличии нарушения требований, установленных жилищным законодательством.
В соответствии со статьей 39, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Статьей 155 ЖК РФ определено, что собственники обязаны вносить, а управляющая организация - взыскивать плату за предоставленные работы и оказанные услуги.
В связи с этим организация, обслуживающая жилой дом и получающая от жителей плату за содержание дома, обязана соблюдать положения законодательства, определяющего требования и порядок содержания и обслуживания жилищного фонда.
В силу статьи 39 ЖК РФ правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Обязанность содержать многоквартирные дома в надлежащем состоянии предусматривается Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 №491 (далее - Правила №491).
В соответствии с пунктом 28 Правил №491 собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме - в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений.
В соответствии с Правилами №491 при определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Управляющая организация обязана представить собственникам помещений в таком доме предложение о размере платы за содержание жилого помещения вмногоквартирном доме не позднее чем за 30 дней до дня проведения общего собрания собственников помещений в этом доме в целях принятия решения по вопросу об определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме посредством размещения такого предложения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. В предложении управляющей организации о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме должны содержаться расчет (смета) и обоснование размера платы за содержание жилого помещения.
Как определено в части 1 статьи 36 ЖК РФ, оборудование, обслуживающее более одного помещения в данном доме является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном жилом доме.
В соответствии с пунктом 2 Правил №491 в состав общего имущества включаются автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета).
Согласно пункту 5 Правил N 491, в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Пунктом 6 Правил N 491 установлено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, в силу вышеуказанных норм права общедомовой прибор учета является общим имуществом многоквартирного жилого дома.
В соответствии с пунктом 10 Правил №491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее -Правила предоставления коммунальных услуг).
В соответствии с пунктом 11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также ихнадлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
Учитывая вышеизложенное, полагаем, что расходы по поверке общедомовых приборов учета входят в состав расходов по содержанию жилья.
В соответствии с пунктом 11(1) Правил №491 Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации 3 апреля 2013 №290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения (далее - Перечень №290).
Таким образом, на организацию осуществляющую управление многоквартирным домом возлагаются обязанности содержать общедомовое имущество в пределах минимального перечня, размер стоимости которого определяется тарифом.
В соответствии с пунктом 8, 21 перечня №290 выполнение работ в целях содержания в надлежащем техническом состоянии систем внутридомового газового оборудования осуществляется привлекаемыми специализированными организациями. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме:
организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов;
организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений;
при выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, - организация проведения работ по их устранению.
В соответствии с пунктом 5 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 проект перечня услуг и работ составляется и представляется собственникам помещений в многоквартирном доме для утверждения в зависимости от способа управления многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответственно, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме - одним из таких собственников
В соответствии с п. 17 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 №410 (далее - Правила №410).
Заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования являются в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома - управляющая организация, товарищество или кооператив, индивидуальныйпредприниматель, являющиеся исполнителями коммунальной услуги по газоснабжению.
Таким образом, содержание внутридомового газового оборудования входит в минимальный перечень работ и услуг обязательных для исполнения организацией осуществляющей управление многоквартирным домом.
Обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов (пункт 5 правил 410).
Надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов обеспечивается в многоквартирных домах путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, при необходимости их очистки и (или) ремонта лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме, либо путем заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы (пункт 11 Правил №410).
Таким образом, проверка вентканалов входит в обязательный перечень работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии с пунктом 26 правил №491 (в редакции от 9 июля 2016 года) работы по обеспечению вывоза бытовых отходов, в том числе откачке жидких бытовых отходов включают в себя незамедлительный вывоз твердых бытовых отходов при накоплении более 2,5 куб. метров.
Согласно п. 3.3 ГОСТ Р 53691-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Паспорт отхода I - IV класса опасности. Основные требования (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 1091-ст) твердые бытовые отходы - это отходы потребления, образующиеся у населения, в том числе при приготовлении пищи, уборке и ремонте жилых помещений, содержании придомовых территорий и мест общего пользования, содержании в жилых помещениях домашних животных и птиц, а также устаревшие, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода.
Согласно п. 2 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, твердые и жидкие бытовые отходы - это отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).
В соответствии с договором управления от 10 января 2016 года, заключенным между ООО «УК Перспектива» и собственниками многоквартирного дома 180Б по улице Новоузенская г. Саратова управляющая организация за определенную в настоящем договоре плату обязуется оказывать услуги и работы по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома, в том числе исходя из минимального перечня работ необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, установленного постановлением правительства Российской федерации от 3 апреля 2013 года 290 (пункт 2,1, 2.2. договора).
Цена договора определяется стоимостью услуг по содержанию и ремонту общего имущества и стоимостью коммунальных услуг. Размер платы засодержание и ремонт устанавливается в размере 18,26 руб. с кв.м. (п. 6.1., 6.2. договора).
Таким образом, учитывая, что работы по поверке, обслуживанию общедомового прибора учета, проверка вентканалов относится к работам по содержанию и ремонту общего имущества МКД, то размер платы за данные виды работ должен включаться в плату за содержание и ремонт жилья.
В соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Согласно статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Учитывая, что собственники решения об увеличении размера платы за содержание жилья, в том числе на сумму расходов по поверке, обслуживании общедомового прибора учета, проверка вентканалов не принимали, то правовые основания для выставления платы собственникам многоквартирного дома 180Б по ул. Новоузенская г. Саратова отсутствовали.
Таким образом, предписание инспекции от 27 июля 2018 года №219-06-05, которым возлагается обязанность на ООО «УК Перспектива» произвести перерасчет платы по статьям «поверка общедомового счетчика», «проверка вентканалов», «обслуживание счетчиков», «вывоз не бытового мусора» за период с января 2018 года по май 2018 года является законным и обоснованным.
Аналогичный вывод содержится в постановлении 12 ААС от 14.04.2017 N 12АП-3392/2017 по делу N А57-22567/2016.
В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Согласно статье 17 вышеуказанного Федерального закона в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, в том числе выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, предписание об устранении выявленных нарушений выдается только тому лицу, которое допустило нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. Содержащиеся в предписании административного органа формулировки должны исключать возможность двоякого толкования и необходимость их дополнительного разъяснения лицу, в адрес которого оно выдано. По смыслу действующего законодательства предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства должно быть законным и обоснованным, четким и понятным для исполнения. Таким образом, Инспекция наделена полномочиями на вынесение оспариваемого предписания, требования закона по организации и проведению внеплановой проверки Инспекцией соблюдены.
На основании части 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ или Кодекс) государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор). Должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право давать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (часть 5 статьи 20 ЖК РФ).
Таким образом, государственная жилищная инспекция в пределах осуществления регионального государственного жилищного надзора обладает полномочиями выдать предписание при наличии нарушения требований, установленных жилищным законодательством.
Кроме того, суд не принимает довод Общества о том, что предписание не конкретизировано и не исполнимо, т.к. считает данный довод формальным.
Факт того, что предписание является ясным и исполнимым, подтверждается следующим.
В предписании не говорится о каких-либо спорных неустановленных и неясных данных (например: спор по метражу для расчетов, по демонтажу чего-либо неопределенного и пр.).
В предписании указано на необходимость произведения перерасчета платы за январь – май 2018г. с указанием конкретных статей, которые включены в платежные документы неправомерно.
ГЖИ не согласилась с 4-мя позициями, выставленными в платежных документах, и выдала предписание.
Не согласие с правовой позицией инспекции не означает недействительность предписания.
Оспариваемое предписание содержит сведения о субъекте, объекте проверки, указание на выявленное в ходе проверки нарушение, срок его устранения, а также указание на последствия неисполнения выданного предписания.
Общество доказательств незаконности предписания административного органа, нарушения оспариваемым ненормативным актом законных интересов заявителя не представлено.
На основании вышеизложенного, учитывая, что оспариваемое предписание вынесено Государственной жилищной инспекцией Саратовской области обоснованно, нарушения прав и законных интересов заявителя в рассматриваемом деле судом не установлено, при указанных обстоятельствах отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований.
В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При указанных обстоятельствах, заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных ООО «УК «Перспектива» требований отказать.
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в апелляционную, кассационную инстанции в порядке и в сроки, предусмотренные ст.ст. 181, 257-260, 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации через Арбитражный суд Саратовской области.
Судья Арбитражного суда
Саратовской области Ю.П. Огнищева