,
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Саратов 12 января 2022 года | Дело № А57-17554/2021 |
Резолютивная часть решения оглашена 28 декабря 2021 года
Полный текст решения изготовлен 12 января 2022 года
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Мамяшевой Д.Р., при ведении протокола секретарем Давыдовой Ю.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по заявлению Администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области,
заинтересованные лица: Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области,
ООО «СХ Трест»,
ООО «Меридиан»,
о признании недействительными решения УФАС от 18.05.2021 № 064/10/18.1-533/2021, предписания УФАС от 18.05.2021 № 064/10/18.1-533/2021,
в отсутствии лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилась Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области (далее – заявитель) с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – Управление, УФАС, антимонопольный орган) от 18.05.2021 № 064/10/18.1-533/2021, предписания УФАС от 18.05.2021 № 064/10/18.1-533/2021.
Стороны, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
Суд, в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
В соответствии со статьей 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Как следует из материалов дела, 26.03.2021 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено извещение №260321/8822333/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка (Лот №6).
Предметом Аукциона по Лоту № 6 - является купли-продажа земельного участка общей площадью 111118 кв.м., расположенного по адресу: Саратовская область, р-н Перелюбский, Перелюбское муниципальное образование, кадастровый номер 64:24:000000:1505, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование земельного участка: сельскохозяйственное использование.
Согласно извещению №260321/8822333/01 на сайте www.torgi.gov.ru параметры разрешенного строительства объекта: в соответствии с разрешенным использованием.
11.05.2021 в УФАС поступила жалоба ООО «СХ Трест» на действия организатора торгов - Администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка (извещение № 260321/8822333/01) (Лот №6).
Решением УФАС от 18.05.2021 № 064/10/18.1-533/2021 жалоба ООО «СХ Трест» на действия организатора торгов - Администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка (извещение № 260321/8822333/01) (Лот №6) признана обоснованной.
При этом, антимонопольным органом отмечено следующее.
Представитель организатора торгов на рассмотрении пояснил, что земельный участок является сельскохозяйственными угодьями. Однако данное обстоятельство не было документально подтверждено, а также не указано в извещении о проведении торгов.
Согласно извещению № 260321/8822333/01, опубликованному на сайте www.torgi.gov.ru технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: подключение к сетям газораспределения, электроснабжения и водоснабжения будет осуществляться в соответствии с техническими условиями, выданными соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
Извещение № 260321/8822333/01 не содержит технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также сведений об отсутствии самих технических условий такого подключения.
Таким образом, УФАС пришло к выводу, что при проведении Аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка с видом разрешенного использования сельскохозяйственное использование, организатору торгов надлежало указывать в извещении о проведении Аукциона сведения о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В свою очередь, извещение не содержит данных сведений.
Согласно предписанию УФАС от 18.05.2021 № 064/10/18.1-533/2021, организатору торгов предписанов срок до 04.06.2021 отменить протоколы, составленные в ходе проведения торгов; вернуть участникам торгов заявки, поданные на участие в торгах; вернуть задатки, поступившие от участников торгов; внести изменение в извещение о проведении торгов, приведя его в соответствие с требованиями законодательства; продлить срок подачи заявок на участие в торгах; Разместить соответствующую информацию в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано извещение о проведении торгов.
Не согласившись с названными решением и предписанием, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Как указывает заявитель, антимонопольным органом не учтено, что спорный земельный участок является сельскохозяйственными угодьями. Какое-либо строительство на сельскохозяйственных угодьях в составе земель сельскохозяйственного назначения запрещено.
Таким образом, по мнению заявителя, опубликованное организатором торгов извещение о проведении указанного аукциона, не должно было содержать сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объектов капитального строительства и другую информацию, указанную в обжалуемом решении антимонопольного органа.
Кроме того, как указывает заявитель, ООО «СХ Трест» не является участником торгов. Его права никаким образом не нарушены опубликованным извещением о проведении торгов. При наличии желания участвовать в торгах, Общество имело все возможности самостоятельно получить необходимую информацию, однако с подобными заявлениями ни устно, ни письменно к организатору торгов не обращался. Таким образом, ООО «СХ Трест» не является лицом, которое вправе обжаловать действия организатора торгов, его права никак не ущемлены и не могли быть ущемлены, следовательно, его жалоба не подлежала удовлетворению.
Так же, заявитель указывает, что Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым торги могут быть признаны недействительными и ни одного из этих основания Управлением ФАС по Саратовской области установлено не было.
Изучив позиции лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон № 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого, могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).
Пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе, предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно статье 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ.
Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентировано статьей 39.11 ЗК РФ.
Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки и порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
Как установлено судом следует из материалов дела, 26.03.2021 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено извещение №260321/8822333/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка (Лот №6).
Предметом Аукциона по Лоту № 6 - является купли-продажа земельного участка общей площадью 111118 кв.м., расположенного по адресу: Саратовская область, р-н Перелюбский, Перелюбское муниципальное образование, кадастровый номер 64:24:000000:1505, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование земельного участка: сельскохозяйственное использование.
Согласно извещению №260321/8822333/01 на сайте www.torgi.gov.ru параметры разрешенного строительства объекта: в соответствии с разрешенным использованием.
Согласно извещению №260321/8822333/01 на сайте www.torgi.gov.ru технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: подключение к сетям газораспределения, электроснабжения и водоснабжения будет осуществляться в соответствии с техническими условиями, выданными соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
Извещение № 260321/8822333/01 не содержит технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также сведений об отсутствии самих технических условий такого подключения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
Согласно пункту 2 статьи 77 ЗК РФ в составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми для целей осуществления прудовой аквакультуры), а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Приказом Министерства экономического развития РФ от 01.09.2014 N 540 утвержден Классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
Вид разрешенного использования земельного участка «сельскохозяйственное использование», согласно Классификатору предполагает ведение сельского хозяйства; содержание указанного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 1.1-1.18, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; растениеводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с выращиванием сельскохозяйственных культур); выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур (осуществление хозяйственной деятельности на сельскохозяйственных угодьях, связанных с производством зерновых, бобовых, кормовых, технических масличных, эфиромасличных и иных сельскохозяйственных культур); овощеводство (осуществление хозяйственной деятельности на сельскохозяйственных угодьях, связанной с производством картофеля, листовых, плодовых, луковичных и бахчевых сельскохозяйственных культур, в том числе с использованием теплиц); выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с производством чая, лекарственных и цветочных культур); садоводство (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с выращиванием многолетних плодовых и ягодных культур, винограда и иных многолетних культур); выращивание льна и конопли (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с выращиванием льна, конопли); животноводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с производством продукции животноводства, в том числе сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных, разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала), размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения сельскохозяйственных животных, производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции); скотоводство (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, связанной с разведением сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, верблюдов, оленей); сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных, производство кормов, размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения сельскохозяйственных животных; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала); звероводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением в неволе ценных пушных зверей; размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала); птицеводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведение домашних пород птиц, в том числе водоплавающих; размещение зданий, сооружений используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции птицеводства; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала); свиноводство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением свиней; размещение зданий, сооружений, используемых для содержания и разведения животных, производства, хранения и первичной переработки продукции; разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала); пчеловодство (осуществление хозяйственной деятельности, в том числе на сельскохозяйственных угодьях, по разведению, содержанию и использованию пчел и иных полезных насекомых); размещение ульев, иных объектов и оборудования, необходимого для пчеловодства и разведения иных полезных насекомых; размещение сооружений, используемых для хранения и первичной переработки продукции пчеловодства; рыболовство (осуществление хозяйственной деятельности, связанной с разведением и (или) содержанием, выращиванием объектов рыболовства (аквакультуры); размещение зданий, сооружений, оборудования, необходимых для осуществления рыболовства (аквакультуры); научное обеспечение сельского хозяйства (осуществление научной и селекционной работы, ведение сельского хозяйства для получения ценных с научной точки зрения образцов растительного и животного мира; размещение коллекций генетических ресурсов растений; хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (размещение зданий, сооружений, используемых для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции); ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках (производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства); питомники (выращивание и реализация подроста деревьев и кустарников, используемых в сельском хозяйстве, а также иных сельскохозяйственных культур для получения рассады и семян; размещение сооружений, необходимых для указанных видов сельскохозяйственного производства; обеспечение сельскохозяйственного производства (размещение машинно-транспортных и ремонтных станций, ангаров и гаражей для сельскохозяйственной техники, амбаров, водонапорных башен, трансформаторных станций и иного технического оборудования, используемого для ведения сельского хозяйства).
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка «сельскохозяйственное использование», согласно вышеуказанному Классификатору, предполагает ведение сельского хозяйства; содержание указанного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 1.1-1.18, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции и так далее.
Суд отмечает, что вид разрешенного использования «сельскохозяйственное использование», выбранный и указанный заявителем в извещении о проведении аукциона, ввиду того, что включает в себя достаточно широкий перечень целей возможного использования, охватывает и цели спорного земельного участка, связанные со строительством зданий, сооружений.
Статьей 78 ЗК РФ установлены случаи использования земель сельскохозяйственного назначения. Так, например, частью 1 статьи 78 ЗК РФ установлено, что земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
Вид разрешенного использования сельскохозяйственное использование подразумевает не только обработку земли, для производства сельхозпродукции, но и другие виды - хранение продукции, переработку и так далее.
На основании приведенных норм законодательства вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного использования» предусматривает и строительство объектов капитального строительства, а поэтому извещение об аукционе по продаже земельных участков с таким разрешенным использованием должно содержать сведения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11. ЗК РФ.
Земельный участок с кадастровым номером 64:24:000000:1505 относится к категории земель "земли сельскохозяйственного назначения", имеет вид разрешенного использования "сельскохозяйственное использование", что подтверждается представленными в материалы дела сведениями и документами ЕГРН.
Положения подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11. ЗК РФ в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не означают необходимости наличия таких условий для подключения, но является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка, в целью недопущения введения участников аукциона в заблуждение.
Указанная позиция согласуется с позицией, изложенной в Постановлении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2020 по делу N А57-23022/2019.
Таким образом, судом установлен факт нарушения заявителем при проведении аукциона норм подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.
Соответственно, во исполнение названной нормы закона заявитель должен был принять все возможные меры для отражения в Извещении об аукционе всех необходимых и полных сведений.
Размещение неполной информации о предмете аукциона и иных связанных с ним сведений приводит к нарушению принципа информационной открытости закупки, что лишает ее участников сформировать полное представление о такой закупке.
С учетом изложенного, судом также отклоняется довод заявителя о том, что ООО «СХ Трест» не является лицом, которое вправе обжаловать действия организатора торгов, его права никак не ущемлены и не могли быть ущемлены, следовательно, его жалоба не подлежала удовлетворению, поскольку данное общество не подавало заявку на участие в торгах.
Искажение информации о предмете аукциона и иных связанных с ним сведений лишает потенциальных участников сформировать объективное мнение о данном предмете и необходимости участия в торгах.
Иные доводы заявителя судом отклоняются как основанные на неверном толковании норм права.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь статьями 167-170, 198-201 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении заявленных требований, отказать.
Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главами 34, 35 раздела VI Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путем подачи жалобы через Арбитражный суд Саратовской области.
Направить копии решения арбитражного суда лицам, участвующим в деле, в соответствии с требованиями статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Арбитражного суда
Саратовской области Д.Р. Мамяшева