АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Саратов
11 января 2017 года
Дело № А57-31706/2016
Резолютивная часть решения объявлена 11 января 2017г.
Решение изготовлено в полном объеме 11 января 2017 г.
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Ю.П. Огнищевой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Р.Р. Широковой, рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению Министерства промышленности и энергетики Саратовской области
Заинтересованное лицо: Общество с ограниченной ответственностью «Инвест проект»
о привлечении к административной ответственности по ч.4 статьи 14.1 КоАП РФ,
при участии:
представитель заявителя – Животенко Е.П. по доверенности от 09.01.2017г.
представитель заинтересованного лица – Шленский А.А. (директор)
у с т а н о в и л: Министерство промышленности и энергетики Саратовской области обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по ч.4 ст.14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил следующее.
ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» имеет лицензии: на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, регистрационный номер 64 Ч/651 от 29 июля 2016 года; на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных металлов, регистрационный номер 64 Ц/652 от 29 июля 2016 года.
22.11.2016г. в Министерство промышленности и энергетики области поступило обращение заместителя Пугачевского межрайонного прокурора о рассмотрении информации, поступившей от МО МВД России «Пугачевский» Саратовской области о фактах выявленных сотрудниками полиции нарушений обязательных лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
12 октября 2016 года в 15 час. 00 мин. по адресу: Саратовская область, г. Пугачев, ул. 1-я Заводская, 47 начальник ПЗУ ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» Донецкий Ю.Д. осуществил прием лома черных металлов от физического лица без составления приемосдаточного акта и регистрации его в книге учета приемосдаточных актов, чем нарушил требования пунктов 10, 11 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.05.2001г. №369.
20 октября 2016 года в 14 ч. 30 мин. по адресу: Саратовская область, г. Пугачев, ул. 1-я Заводская, 47 начальник ПЗУ ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» Донецкий Ю.Д. осуществил прием лома черных металлов от физического лица без составления приемосдаточного акта и регистрации его в книге учета приемосдаточных актов, чем нарушил требования пунктов 10, 11 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.05.2001г. №369.
25 октября 2016 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: Саратовская область, г. Пугачев, ул. 1-я Заводская, 47 начальник ПЗУ ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» Донецкий Ю.Д. осуществил прием лома черных металлов от физического лица без составления приемосдаточного акта и регистрации его в книге учета приемосдаточных актов, чем нарушил требования пунктов 10, 11 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.05.2001г. №369.
На основании Приказа министерства о проведении внеплановой выездной проверки ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» № 248-лд от 23.11.2016г. Прокуратурой Саратовской области вынесено решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки № 267 от 24.11.2016г.
01.12.2016 года начальником отдела лицензирования министерства промышленности и энергетики Саратовской области проведена внеплановая выездная проверка по месту фактического осуществления лицензионной деятельности ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» по адресу: Саратовская область, г.Пугачев, ул. 1-я Заводская, 47, результаты которой отражены в акте проверки № 155 от 01.12.2016г.
По результатам проверки Министерством 01.12.2016 г. составлен акт № 155, в котором зафиксированы выявленные нарушения (том 1 л.д. 26).
07.12.2016 должностным лицом Министерства в отношении Общества был составлен протокол №7 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ (том 1 л.д. 12).
В соответствии со ст. 23.1. КоАП РФ Министерством промышленности и энергетики Саратовской области направило в Арбитражный суд Саратовской области указанный протокол и обратилось с заявлением о привлечении к административной ответственности ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Исследовав в полном объеме и оценив в совокупности документы, имеющиеся в материалах дела, выслушав участвующих лиц, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относятся, в частности, наличие (отсутствие) события и состава административного правонарушения.
Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).
Согласно п.1 ч.1 ст.28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административном правонарушении является, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 28.5 КоАП РФ).
Частью 2 статьи 28.5 КоАП РФ установлено, что в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Согласно ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статьи 3 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» как юридическое лицо, имеющее лицензию - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности обязано соблюдать лицензионные требования, являющиеся совокупностью требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии с пунктом 5 Положения «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года №1287, лицензионными требованиями являются:
а) наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) наличие у лицензиата условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года №369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года №370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
Согласно пункта 6 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1287, грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являются повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», нарушение требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов: без составления приемо-сдаточного акта; без осуществления радиационного контроля; без осуществления контроля на взрывобезопасность.
В отношении Общества был составлен протокол № 7 от 07.12.2016 года об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в котором зафиксировано следующее:
в ходе проведения внеплановой выездной проверки 01.12.2016 года по указанному выше адресу установлено, что ООО «ИНВЕСТ ПРОЕКТ» осуществляло деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов с грубым нарушением лицензионных требований, установленных подпунктом «б» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012г. № 1287, а именно: лицензиатом не в полном объеме соблюдались требования, установленные Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года №369 (далее Правил обращения с ломом и отходами черных металлов) и Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года №370 (далее Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов):
- в нарушение подпункта «б» пункта 4 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и подпункта «б» пункта 4 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на объекте отсутствовали в доступном для обозрения месте данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов, цветных металлов;
- в нарушение подпункта «г» пункта 4 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и подпункта «г» пункта 4 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на объекте отсутствовали в доступном для обозрения месте условия приема и цены на лом и отходы черных и цветных металлов;
- в нарушение подпункта «д» пункта 4 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на объекте отсутствовал б доступном для обозрения месте Перечень лома и отходов цветных металлов, разрешенных для приема от физических лиц, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области №429-П от 20.12.2005г.;
- в нарушение подпункта «а» пункта 5 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов на объекте отсутствовала копия лицензии № 64 4/651 от 29.07.2016г., заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;
- в нарушение подпункта «б» пункта 5 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и подпункта «б» пункта 5 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на объекте отсутствовала нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ;
- в нарушение пункта 9 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и пункта 10 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на объекте отсутствовал приказ о назначении ответственного за прием лома и отходов металлов;
- в нарушение подпункта «а» пункта 81 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и подпункта «а» пункта 91 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на момент проведения проверки не были представлены трудовые договоры с работниками имеющих соответствующую квалификацию: контролер лома и отходов металла 2 разряда и прессовщик лома и отходов металла 1 разряда;
- в нарушение подпункта «б» пункта 81 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и подпункта «б» пункта 91 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на момент проведения проверки не были представлены документы о назначении лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов цветных металлов, и лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов цветных металлов на взрывобезопасность;
- в нарушении пп. «а» п.5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012г. №1287, а также подпункта «в» пункта 8' Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и подпункта «в» пункта 91 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на момент проведения проверки на объекте отсутствовала техническая документация на дозиметр-радиометр МКС-05 «Терра»;
- в нарушение пунктов 17-19 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и пунктов 20-22 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов на момент проведения проверки не был представлен журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных и цветных металлов;
- в нарушение подпункта «е» пункта 13 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов книга учета приемосдаточных актов велась с нарушением установленных требований.
15.05.2016г. по акту № 000001, 26.08.2016г. по акту № 000002, 27.08.2016г. по акту № 000003, 01.09.2016г. по акту № 000004, 05.09.2016г. по акту № 000005, 05.09.2016г. по акту № 000006, 05.09.2016г. по акту № 000007, 05.09.2016г. по акту № 000008, 01.09.2016г. по акту № 000009, 02.09.2016г. по акту № 000010, 06.09.2016г. по акту № 000011, 08.09.2016г. по акту № 000012, 08.09.23016г. по акту № 000013, 09.09.2016г. по акту № 000014, 08.09.2016г. по акту 000015, 09.09.2016г. по акту №000016, 16.09.2016г. по акту № 000017, 13.09.2016г. по акту №000018, 16.09.2016г. по акту № 000019, 16.09.2016г. по акту № 000020, 16.09.2016г. по акту № 000021, 20.09.2016г. по акту № 000022, 23.09.2016г. по акту № 000023, 23.09.2016г. по акту № 000024, 20.09.2016г. по акту № 000025, 23.09.2016г. по акту № 000026, 23.09.2016г. по акту № 000027, 27.09.2016г. по акту № 000028, 26.09.2016г. по акту № 000029, 26.09.2016г. по акту № 000030, 26.09.2016г. по акту № 000031, 26.09.2016г. по акту № 000032, 26.09.2016г. по акту № 000033, 30.09.2016г. по акту № 000034, 30.09.2016г. по акту № 000035, 29.09.2016г. по акту № 000036, 26.09.2016г. по акту № 000037, 19.09.2016г. по акту № 000038, 30.09.2016г. по акту № 000039, 01.10.2016г. по акту № 000040, 01.10.2016г. по акту № 000041, 01.10.2016г. по акту № 000042, 01.10.2016г. по акту № 000043, 04.10.2016г. по акту № 000044, 09.10.2016г. по акту № 000045, 10.10.2016г. по акту № 000046, 11.10.2016г. по акту № 000047, 12.10.2016г. по акту № 000048, 13.10.2016г. по акту № 000049, 04.10.2016г. по акту № 000050, 04.10.2016г. по акту № 000051, 06.10.2016г. по акту № 000052, 06.10.2016г. по акту № 000053, 07.10.2016г. по акту № 000054, 12.10.2016г. по акту № 000055, 13.10.2016г. по акту № 000056, 20.10.2016г. по акту № 000057, 20.10.2016г. по акту № 000058, 06.10.2016г. по акту № 000059, 07.10.2016г. по акту № 000060, 14.10.2016г. по акту № 000061, 15.10.2016г. по акту № 000062, 16.10.2016г. по акту № 000063, 17.10.2016г. по акту № 000064, 18.10.2016г. по акту № 000065, 19.10.2016г. по акту № 000066, 20.10.2016г. по акту № 000067, 22.10.2016г. по акту № 000068, 23.10.2016г. по акту № 000069, 24.10.2016г. по акту № 000070, 23.10.2016г. по акту № 000071, 26.10.2016г. по акту № 000072, 27.10.2016г. по акту № 000073, 13.10.2016г. по акту № 000074, 23.10.2016г. по акту № 000075, 23.10.2016г. по акту № 000076, 18.10.2016г. по акту № 000077, 21.10.2016г. по акту № 000078, 27.10.2016г. по акту № 000079, 26.10.2016г. по акту № 000080, 25.10.2016г. по акту № 000081, 26.10.2016г. по акту № 000082, 28.10.2016г. по акту № 000083, 27.10.2016г. по акту № 000084, 27.10.2016г. по акту № 000085, 28.10.2016г. по акту № 000086, 01.11.2016г. по акту № 000087, 01.11.2016г. по акту № 000088, 01.11.2016г. по акту № 000089, 02.11.2016г. по акту № 000090, 02.11.2016г. по акту № 000091, 02.11.2016г. по акту № 000092, 03.11.2016г. по акту № 000093, 04.11.2016г. по акту № 000094, 10.11.2016г. по акту №000095, 10.11.2016г. по акту № 000096, 11.11.2016г. по акту № 000097, 06.11.2016г. по акту № 000098, 07.11.2016г. по акту № 000099, 08.11.2016г. по акту № 000100, 08.11.2016г. по акту № 000101, 09.11.2016г. по акту № 000102, 10.11.2016г. по акту №000103, 11.11.2016г. по акту № 000104, 12.11.2016г. по акту № 000105, 13.11.2016г. по акту № 000106, 13.11.2016г. по акту № 000107, 14.11.2016г. по акту № 000108, 15.11.2016г. по акту № 000109, 17.11.2016г. по акту № 000110, 16.11.2016г. по акту №000111, 17.11.2016г. по акту № 000112, 18.11.2016г. по акту № 000113, 22 Л 1.2016г. по акту № 000114 в книге отсутствовали записи с данными о проверке лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность и о радиационном контроле и подписи лиц, проводивших проверку (контроль), что свидетельствует о приеме лома и отходов черных металлов по указанным актам без проведения радиационного контроля и контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность, что в соответствии с пп. «б» пункта 6 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012г. №1287, является грубым нарушением лицензионных требований;
- в нарушение подпункта «и» пункта 13 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов книга учета приемосдаточных актов велась с нарушением установленных требований. В книге отсутствовала подпись лица, сделавшего запись в книге.
Кроме того при проведении проверки установлено, что в приемосдаточных актах от 15 августа 2016 года №» 000001, от 26 августа 2016 года № 000002, от 27 августа 2016 года № 000003 за лицо, ответственное за проверку лома и отходов на взрывобезопасность, подпись сделана Шленским А.А., а в приемосдаточных актах от 1 сентября 2016 года № 000004, от 1 сентября 2016 года № 000005, от 5 сентября 2016 года № 000006, от 5 сентября № 000007 за лицо, ответственное за проверку лома и отходов на взрывобезопасность, подпись сделана Байжановым А.А., которые, на момент составления перечисленных приемосдаточных актов не имели соответствующую квалификацию, которая предоставляла им право на проведение проверки лома и отходов металлов на взрывобезопасность.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
Статьей 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Суд не находит нарушений процессуальных положений КоАП РФ в действиях административного органа.
При рассмотрении дела, заявитель просил учесть, что необходимые денежные средства для уплаты штрафа отсутствуют, что деятельность Общества не является прибыльной, в связи с чем, просил снизить размер штрафа.
Суд учитывает позицию Конституционного суда Российской Федерации, изложенную в постановлении № 4-П от 25.02.2014г.
Суд проверил соблюдение административным органом процессуальных требований КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Общества допущено не было, права и законные интересы лица, привлекаемого к административной ответственности, не нарушены, данные факты подтверждены в ходе разбирательства.
Административное наказание в виде штрафа в сумме 100 000 рублей является минимальной санкцией.
Оснований для применения в данном случае положений о малозначительности правонарушения не имеется.
При этом, суд учитывает особенность правонарушителя и степень его вины.
Подобный размер административного штрафа является значительным.
Наказание должно соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов. В противном случае применение административной ответственности не будет отвечать предназначению государственного принуждения, которое, по смыслу статей 1 (часть 1), 2, 17 (часть 3), 18 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, должно заключаться главным образом в превентивном использовании соответствующих юридических средств для защиты прав и свобод человека и гражданина, иных конституционно признаваемых ценностей гражданского общества и правового государства. В результате для отдельных коммерческих организаций, относящихся, как правило, к субъектам малого предпринимательства, привлечение к административной ответственности сопровождается такими существенными обременениями, которые могут оказаться для них непосильными и привести к самым серьёзным, вплоть до вынужденной ликвидации, последствиям.
Подобный размер административного штрафа является значительным, суд снижает его размер в два раза в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Привлечь ООО «Инвест Проект», ОГРН 1166451066297, зарегистрировано МРИ ФНС РФ № 19 по Саратовской области 14.06.2016 г., адрес регистрации: Саратовская обл., г. Пугачев, ул. Коммунистическая, д. 23/1, литер Б, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в размере 50 000 рублей.
Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение по делу о привлечении к административной ответственности может быть обжалованы в порядке ст. 181, ч. 4.1 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Административный штраф подлежит зачислению:
Реквизиты для оплаты штрафа:
Реквизиты счета:
Получатель: ИНН 6450076579, КПП 645001001,
УФК по Саратовской области (Министерство промышленности и энергетики Саратовской области),
Банк получателя: Отделение Саратов г. Саратов,
БИК 046311001,
Расчетный счет 40101810300000010010,
ОКАТО 63701000 АШ
КБК 00311690040040000140.
Судья Огнищева Ю.П.