АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Саратов 21 июня 2017 года | Дело № А57-6117/2017 |
Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2017 года
Полный текст решения изготовлен 21 июня 2017 года
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Степура С.М., при ведении протокола помощником судьи Мухановской Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании арбитражного суда первой инстанции дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области, г. Саратов
заинтересованное лицо: АО «Тандер», Краснодарский край, г. Краснодар,
о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании: от заявителя – ФИО1, представитель по доверенности от 07.07.2016 № 8460; и ФИО2, представитель по доверенности от 03.08.2016 № 9847, от заинтересованного лица – ФИО3, представитель по доверенности от 26.01.2017г.
установил: в Арбитражный суд Саратовской области обратилосьУправление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области с заявлениемо привлечении акционерного общества «Тандер» к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ.
АО «Тандер» возражает против привлечения к административной ответственности, указывает на процессуальные нарушения, допущенные административным органом при производстве по делу об административном правонарушении.
Согласно ч.4 ст.137 АПК РФ, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела.
Учитывая наличие в материалах дела доказательств надлежащего извещения о месте и времени судебного разбирательства участников процесса и непоступление от участников процесса возражений относительно рассмотрения дела в их отсутствие, арбитражный суд завершает предварительное судебное заседание и открывает судебное заседание в первой инстанции.
В судебном заседании в порядке ст.163 АПК РФ объявлен перерыв до 11 час. 25 мин. 14.06.2017г. Информация о принятых по делу судебных актах, о дате, времени и месте проведения судебного заседания, об объявленных перерывах в судебном заседании размещена на официальном сайте Арбитражного суда Саратовской области. После перерыва судебное заседание продолжено.
Дело рассмотрено по правилам главы 25 АПК РФ по существу заявленных требований по имеющимся в деле документам.
Из материалов дела следует, что Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области на основании распоряжения от 09.08.2016 № 1273-в отношении АО «Тандер» проведена плановая выездная проверка по вопросу соблюдения требований законодательства в области санитано-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.
В период с 01.09.2016 по 04.10.2016г. проверка проведена в гипермаркете, расположенном по адресу: <...>.
В ходе проверки установлено следующее.
В магазине реализуются изделия легкой промышленности, маркировка на которых не соответствует требованиям ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 876, а именно:
- носкимужские Gritex for man collection арт. CI, состав сырья: п/шерсть 85%, ПА 15%; производитель ИП ФИО4. г. Сочи, <...> отсутствует информация о дате изготовления, на момент проведения проверки в наличии 24 пар;
- майка мужская арт. 30-101 черная, производитель: ООО «Nilufar», состав сырья: хлопок 100%, <...> Узбекистан, отсутствует информация о дате изготовления, на момент проведения проверки в наличии 1 шт.
- майка мужская арт. 30-101 белая, производитель: ООО «Nilufar», состав сырья: хлопок 100%, <...> Узбекистан, отсутствует информация о дате изготовления, на момент проведения проверки в наличии 2 шт.
- майка мужская 52 размера белая, отсутствует маркировка - 1 штука.
- майка мужская белая Elegant, состав изделия: хлопок 100%, отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 5 штук.
- майка мужская белая Oltinbex, 48 размера - отсутствует маркировка - 1 штука.
- майка мужская производитель: СП «Ulugnorinvestteks» ООО», Узбекистан, <...> производства - 1 штука.
- майка мужская Bianco размер s/m - на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства, состав изделия - 1 штука.
- майка мужская Classic размер М/50 состав изделия: хлопок 100%, на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 1 штука
- мужская футболка, производитель: КНР, состав изделия: 92% полиамид, 8% эластан - на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 2 штуки.
- мужская футболка без рукавов черного цвета, производитель: состав изделия: мужская футболка черная размер s/m, 100% PA, T-shirtman, на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 1 штука
- мужская футболка черная размер L/XL, 100% PA, T-shirtman, на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 1 штука
- трусы мужские EliteLine, состав: 5% эластан, 95%, арт. ВМХ 90, производитель: Фуджиан ФИО5 Кленкинг и ФИО6. ЛТД. Китай; отсутствует информация о дате изготовления; на момент проведения проверки в наличии 5 штук.
- футболка мужская MARE, - на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства, единый знак ТС - 3 штуки
- мужская футболка синяя, 100% PA, «T-shirtman», на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 4 штуки.
- мужская футболка черная, 100% PA, T-shirtman, на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 2 штуки.
- футболка мужская арт. 269, на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 4 штуки.
- мужская футболка белая, «T-shirt man», на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 1 штука.
- майка мужская белая без рукавов, 100% хлопок, производитель: СП «Ulugnorinvestteks»000», Узбекистан, <...> - отсутствует дата производства - 1 штука.
- футболка мужская белая с рисунком, 100% хлопок, производитель: ООО «Малахит», <...>, ИП ФИО7, отсутствует дата производства - 6 штук
- футболка мужская бежевая с рисунком, 100% хлопок, производитель; ООО «Малахит», <...>, ИП ФИО7, отсутствует дата производства - 3 штуки
- футболка мужская белая, изготовитель: ООО «Текстиль Торг» г.Москва, ул. Академика ФИО8, д. 180 стр.1, отсутствует дата производства единый знак ТС -2 штуки
- футболка мужская белая OPIUM состав изделия: хлопок 100%, на изделии отсутствует наименование и адрес изготовителя, дата производства - 1 штука
- трусы мужские слипы, арт. SL220, 96%полиамид, 4% эластан, производитель: -Новобечежский ФИО9 23273 отсутствует дата производства - 13 штуки ,
- трусы мужские боксеры арт. ВХ 125, 91% полиамид, 8% эластан, производитель: Новобечежский ФИО9 23273 отсутствует дата производства - 5 штук
- трусы мужские EliteLine, состав: 5% эластан, 95% хлопок, арт. ВМХ 90, троизводитель: Фуджиан ФИО5 Кленкинг и ФИО6. ЛТД. Хитай; отсутствует информация о дате изготовления; на момент проведения проверки в наличии 1 штука.
- трусы мужские боксеры, 70% хлопок, 22% бамбук, 8% синадекс производитель: Фуджиан ФИО5 Кленкинг и ФИО6. ЛТД.; Китай; отсутствует информация о дате изготовления; на момент проведения проверки в наличии 12 штук.
- трусы мужские cascatto, 95% хлопок, 5% эластан, отсутствует информация о дате изготовления, на момент проведения проверки в наличии 20 шт.
Указанная маркировка отсутствует на самих изделиях, кроме того, отсутствует на этикетке, товарных ярлыках и упаковках, листках вкладышах к продукции, в результате чего нарушены требования п. 1, 2 статьи 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 317/2011).
В магазине реализуется мебельная продукция, маркировка на которых не соответствует требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции», принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 г. № 32, а именно:
- кресло-гамак с подушками арт. J8E14008DC, изгот.: Китай, отсутствует состав, дата производства, условия эксплуатации - 1 шт
Указанная маркировка отсутствует на самих изделиях, кроме того, отсутствует на этикетке, товарных ярлыках и упаковках, листках вкладышах к продукции, в результате чего нарушены требования п.п. 7, 7.1, 7.2, 7.4 статьи 6 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
В магазине реализуется низковольтное оборудование, маркировка на которых не соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года № 768, а именно:
- кофеварка POLARISPCM 0109 - в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011)
- Электрический керамический чайник «Scharlett», производитель: Китай, - не указанно местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними; в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011)
- Электрический чайник POLARIS Наименование и (или) обозначение низковольтного оборудования (тип, марка, модель), в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 1 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011) – в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования; не указанно местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
- электроплитка «Меда» арт. HL-TM- МД05 – в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011)
- чайник POLARISPWK 1708/1729CGL 2200Вт по цене 1779 рублей за 1 штуку; производитель: Нинбо Гудфрендс Электрик Эпплайанс Ко. ЛТД № 1338 ФИО10 Роод, Шиоодон Индостриал Зоун, Юяо, КНР, - в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
- Ручной блендер «Philips» - правила и условия безопасной эксплуатации (использования), в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
- Утюг POLARISElectrikIronPir 2262 - в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. . 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
- Тостер CN-824 - не указаны характеристики и параметры оборудования, в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
- Автомобильный пылесос «Naver» арт. CVC-105 - в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
- Фен «Pritech» модель № ТС-1800 - отсутствует дата изготовления оборудования, в эксплуатационных документах не указана информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования, в результате чего нарушены требования ст. 5 п. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
Товары с нарушением требований к маркировке были арестованы, о чем составлен протокол ареста товаров от 02.09.2016г.
По результатам проверки специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в г. Саратове ФИО11 в отношении АО «Тандер» 24.03.2017г. составлен протокол об административном правонарушении, действия учреждения квалифицированы по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
В порядке статьи 203 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении АО «Тандер» к административной ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей
Объективную сторону данного правонарушения составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной статьей, является в том числе изготовитель продукции, несоответствующей требованиям технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции в процессе выпуска их в обращение или в процессе реализации.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 утвержден Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» (далее - ТР ТС 017/2011).
В силу пункта 1 статьи 3 ТР ТС 017/2011 продукция легкой промышленности выпускается в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза при условии ее соответствия названному Техническому регламенту.
Согласно пункту 1 статьи 9 ТР ТС 017/2011 маркировка продукции должна содержать следующую обязательную информацию: наименование продукции; наименование страны-изготовителя; наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; размер изделия; состав сырья; товарный знак (при наличии); единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); дату изготовления; номер партии продукции (при необходимости).
Пунктом 1 статьи 12 ТР ТС 017/2011 предусмотрено, что продукция легкой промышленности, соответствующая требованиям названного Технического регламента и прошедшая процедуру подтверждения соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Материалами дела подтверждается, что маркировка находящейся на реализации в принадлежащем обществу магазине продукции легкой промышленности (майки, футболки, трусы) не соответствовала вышеназванным требованиям ТР ТС 017/2011.
Решением Совет Евразийской Экономической Комиссии от 15 июня 2012 г. N 32 принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012).
Требования к маркировке установлены статьей 7 указанного ТР ТС 025/2012.
1. Мебельная продукция, соответствующая требованиям безопасности и прошедшая процедуру подтверждения соответствия согласно статье 6 настоящего технического регламента, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
2. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском мебельной продукции в обращение на рынке.
4. Для изделий мебели сборно-разборной или универсально-сборной конструкции, поставляемых в разобранном виде, допускается нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза только на их упаковку и на прилагаемые к ним сопроводительные документы.
Материалами дела подтверждается, что маркировка находящейся на реализации в принадлежащем обществу магазине мебельной продукции (кресло-гамак) не соответствовала вышеназванным требованиям ТР ТС 025/2012.
Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 768 утвержден технический регламент Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011).
Статьей 5 указанного технического регламента установлены требования к маркировке и эксплуатационным документам.
В соответствии со статьей 5 Технического регламента наименование и (или) обозначение низковольтного оборудования (тип, марка, модель), его основные параметры и характеристики, влияющие на безопасность, наименование и (или) товарный знак изготовителя, наименование страны, где изготовлено низковольтное оборудование, должны быть нанесены на низковольтное оборудование и указаны в прилагаемых к нему эксплуатационных документах. При этом наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение низковольтного оборудования (тип, марка, модель) должны быть также нанесены на упаковку (часть 1).
Эксплуатационные документы к низковольтному оборудованию должны содержать: информацию, перечисленную в пункте 1 настоящей статьи; информацию о назначении низковольтного оборудования; характеристики и параметры; правила и условия безопасной эксплуатации (использования); правила и условия монтажа, хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации (при необходимости - установление требований к ним); информацию о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними (часть 4).
Материалами дела подтверждается, что маркировка находящегося на реализации в принадлежащем обществу магазине низковольтного оборудования не соответствовала вышеназванным требованиям ТР ТС 002/2011.
Событие административного правонарушения подтверждается протоколом ареста товаров от 02.09.2016г., протоколом об административном правонарушении от 24.03.2017г.
Факт наличия в действиях общества вышеназванного состава административного правонарушения подтверждён всеми материалами административного дела.
Довод общества о необходимости квалификации вмененного предпринимателю правонарушения по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ не может быть учтен, как несостоятельный в правовом отношении и не соответствующий установленным по данному делу фактическим обстоятельствам, поскольку обязательные требования к информации для потребителя (в том числе к маркировке товаров) в данном случае изложены в технических регламентах и ответчиком выявлен факт нарушения заявителем именно технических регламентов.
Согласно статье 7 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" технический регламент должен содержать перечень и (или) описание объектов технического регулирования, требования к этим объектам и правила их идентификации в целях применения технического регламента. Технический регламент должен содержать правила и формы оценки соответствия (в том числе в техническом регламенте могут содержаться схемы подтверждения соответствия, порядок продления срока действия выданного сертификата соответствия), требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. Содержащиеся в технических регламентах обязательные требования к упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации (часть 3).
Суд считает, что если обязательные требования к информации для потребителя (в том числе к маркировке товаров, этикеткам и правилам их нанесения) изложены в техническом регламенте, то статья 14.43 КоАП РФ, устанавливающая ответственность именно за нарушение технических регламентов, является специальной по отношению к части 1 статьи 14.8 КоАП РФ, содержащей общие нормы в части информации о реализуемом товаре, изготовителе, продавце либо иной предусмотренной законодательством Российской Федерации информации.
Требования, предусмотренные ст. ст. 25.1, 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении заявителем соблюдены.
Срок привлечения лица к административной ответственности, предусмотренный ст.4.5 КоАП РФ, соблюден.
Судом рассмотрен вопрос о возможном признании допущенного учреждением правонарушения малозначительным.
Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Малозначительность деяния является оценочным признаком, который устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела.
Между тем, оценив конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, принимая во внимание характер и степень общественной опасности правонарушения, арбитражный суд не находит исключительности в характере совершенного административного правонарушения.
Согласно ч. 1 ст.4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При рассмотрении материалов дела обстоятельства, отягчающие ответственность не установлены.
В силу ст. 4.1. КоАП РФ размер штрафа не может быть установлен ниже предела, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ.
С учетом изложенного, при отсутствии отягчающих вину обстоятельств суд считает возможным применить в данном случае низший размер административного штрафа равный 100 000 руб.
В отношении арестованного товара по протоколу ареста товаров от 02.09.2016г. стороны сообщили суда, что товар был возвращен обществу.
Руководствуясь статьями 27, 169, 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Привлечь Акционерное общество «Тандер» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к административной ответственности по ч.1 ст.14.43. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением штрафа в размере 100000 рублей.
Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления судебного акта о наложении административного штрафа в законную силу.
Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в порядке, установленном статьями 257-272, 273-291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путём подачи жалобы через Арбитражный суд Саратовской области.
Направить копии решения арбитражного суда в соответствии с требованиями статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Расчетный счет <***> в отделение Саратов, Банк Отделение Саратов
получатель — УФК по Саратовской области (Управление Роспотребнадзора по Саратовской области л/с <***>),
БИК 046311001, ИНН <***>, КПП645401001,
ОКТМО 63701000,
КБК 14111607000016000140,
УИН 14104640087300004229, наименование платежа «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов».
Судья Арбитражного суда
Саратовской области С.М. Степура