1034/2023-248565(2)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;
http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Саратов Дело № А57-7171/2023 13 сентября 2023 года
Резолютивная часть решения оглашена 06 сентября 2023 года
Полный текст решения изготовлен 13 сентября 2023 года
Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Мамяшевой Д.Р., при ведении протокола судебного заседания секретарем Никоноровой М.А., рассмотрев в судебном
заседании материалы дела по заявлению ФКУТ УФСИН России по Саратовской области,
заинтересованные лица: УФАС России по Саратовской области, ООО «Лаборатория средств индикации»,
ООО «ПК «Реквизит»,
о признании незаконным решения УФАС России по Саратовской области от 10.03.2023 № 064/06/49-255/2023,
при участии:
от ФКУТ УФСИН России по Саратовской области – ФИО1, по доверенности от 17.03.2023,
от УФАС России по Саратовской области – ФИО2, по доверенности от 19.04.2023,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось Федеральное казенное учреждение «Тюрьма Управления федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области» (далее — заявитель, ФКУТ) с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее − Саратовское УФАС России) от 10.03.2023 № 064/06/49-255/2023 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Лаборатория средств индикации» на действия Единой комиссии ФКУТ при проведении запроса котировок в электронной форме № 0360100025023000001.
Представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме.
Представитель Саратовское УФАС России возражал против удовлетворения заявленных требований, по основаниям изложенным в отзывах и пояснений к ним.
Иные лица, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
Суд, в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
В соответствии со статьей 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Как следует из материалов дела, ФКУТ 17.02.2023 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru (Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк - ACT») размещена закупочная документация - запрос котировок в электронной форме на закупку «Имитаторов запаха наркотических и взрывчатых веществ (ОКПД 2 - 20.59.59.900)». Начальная максимальная цена контракта 134 666 (сто тридцать четыре тысячи шестьсот шестьдесят шесть) рублей 67 коп. Дата и время окончания подачи заявок: 28.02.2023 г. в 11 ч. 00 мин. по местному времени. Дата окончания срока рассмотрения заявок: 01.03.2023 г. Заявки подали 3 участника по номерами 222,13,142.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ( № 0360100025023000001) от 01.03.2023 все три заявки Заказчиком признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем запроса котировок признан участник закупки с идентификационным номером заявки -222, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил наиболее низкую цену контракта 89 000,00 руб. (Общество с ограниченной ответственностью «Производственная компания «Реквизит»).
Между ФКУТ и обществом с ограниченной ответственностью «Производственная компания «Реквизит» (далее – ООО «ПК Реквизит») 06.03.2023 заключен контракт на поставку товара, согласно Запроса котировок.
Решением Комиссии Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение . работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) № 064/06/49-255/2023 о признании жалобы необоснованной от 10.03.2023 года жалоба ООО «ЛСИ» на действия Единой комиссии ФКУТ при проведении запроса котировок в электронной форме № 0360100025023000001 признана обоснованной.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителем в суд с заявленными требованиями.
Заявитель указывает, что согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ( № 0360100025023000001) от 01.03.2023 заявка ООО «ПК Реквизит» признана соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки № 0360100025023000001.
Из заявки ООО «ПК Реквизит» следует, что продукция производится на основании ТУ 32.99.59-069-06856438-21 и относится к ОКПД2 32.99.59.000 - «Изделия различные прочие не включенные в другие группировки».
По мнению заявителя, перечень продукции по коду 32.99.59.000 не включен в перечень постановления Правительства РФ № 617, таким образом, не применяются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Данные обстоятельства, по мнению заявителя, свидетельствуют о незаконности решения Саратовского УФАС России от 10.03.2023 № 064/06/49-255/2023. решение управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области № 064/06/49255/2023 от 10.03.2023.
Изучив позиции сторон, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, незаконными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что 17.02.2023 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено ФКУТ извещение № 0360100025023000001 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку «Имитаторов запаха взрывчатых и наркотических веществ (ОКПД 2 - 20.59.59.900)».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 134 666,67 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть З статьи 14 Закона о контрактной системе).
Из части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе следует, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 7 постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — постановление Правительства от 30.04.2020 № 617) для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории, государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского
экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Согласно пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона иностранного государства или группы иностранных государств);
Также, в соответствии с пп. «а-б» части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1-8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, а также на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства от 30.04.2020 № 617 для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства — члены
Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.
В пункте 4.2 приложения № 3 к извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению» предусмотрен перечень документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого к поставке товара: участник закупки указывает номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции) а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов) и (или) номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров) а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).
При отсутствии сведений о предлагаемом участником закупки товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Указанные в пункте 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не применяются к товарам, происходящим из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Подтверждением страны происхождения товаров, происходящих из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, является указание участником закупки в составе заявки регистрационного номера сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики».
Извещением заказчика № 0360100025023000001 установлено о проведении Запроса котировок ограничение допуска, согласно постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.03.2023 № ИЗК1 победителем Запроса признано ООО «ПК Реквизит».
В составе заявки ООО «ПК Реквизит» предложен товар Имитаторы наркотических и взрывчатых веществ для кинологической службы. Страной происхождения товара является: Россия (643) Классификатор OK (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. Продукция изготовлена по ТУ 32.99.59-069-06856438-21 (ОКПД2 32.99.59.000).
При этом, как верно установлено антимонопольным органом, ОКПД 2 победителя (32.99.59.000) не соответствует ОКПД 2 (20.59.59.900) отраженный в извещении № 0360100025023000001.
Кроме того, антимонопольным органом правомерно установлено, что в нарушение положений постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 в составе заявки ООО «ПК Реквизит» отсутствовал номер реестровой записи из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, на предлагаемый к поставке товар.
Следовательно, в силу положений пункта 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ПК Реквизит» должна быть приравнена к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства.
Материалами дела установлено, что заявки иных участников, содержат сведения о внесении в реестр промышленной продукции, произведенной на территории РФ, в том числе: участником, идентификационный номер 142 предложено к поставке - имитаторы наркотических и взрывчатых веществ для кинологической службы, реестровые записи из реестра промышленной продукции, произведенной на территории РФ: № 786\27\2021, 786\12\2021, 786\18\2021, 786\15\2021, 786\28\2021; участником, идентификационный номер № 13 предложено к поставке - имитаторы наркотических и взрывчатых веществ для кинологической службы, реестровая запись из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации: № 5406\6\2020.
Таким образом, судом установлено и материалами дела подтверждается, что две заявки участников закупки содержали в своём составе предложение о поставке товаров ОКПД 2 20.59.59.900 Российского происхождения двух разных производителей, страна происхождения которых подтверждена номерами реестровых записей из реестра промышленной продукции.
При указанных обстоятельствах, учитывая ограничения установленные постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, заявка ООО «ПК Реквизит» должна была быть отклонена по основанию пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Суд отклоняет, довод заявителя о том, что Единая комиссия заказчика, проверяя заявку участника на предмет ее соответствия требованиям запроса котировок в электронной форме не вправе принять решение о признании заявки несоответствующей требованиям, поскольку ОКПД 2 носит информационный характер, не относится к предмету спора, в силу следующих обстоятельств.
Объектом запроса котировок № 0360100025023000001 является поставка товара с кодом ОКПД 2 20.59.59.900, который включен в перечень Постановления № 617.
Приказом Госстандарта от 31.01.2014 № 14-ст утвержден «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности».
Позиция классификатора определяется заказчиком самостоятельно путем соотнесения предмета закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД 2 с учетом специфики закупки в области применения.
Как верно указано антимонопольным органом выбор кода из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 не должен осуществляться с целью изменения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть, в случае указания неверного кода.
ООО «ПК Реквизит» (победитель) предложен товар с ОКПД2 32.99.59.000 данное ОКПД2 именуется - «Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки» при этом установленный Заказчиком ОКПД2 20.59.59.900 именуется - «Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки».
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Судом установлено, что УФАС по Саратовской области оспариваемое решение от 10.03.2023 № 064/06/49-255/2023 принято в рамках своих полномочий, с учетом требований установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ограничений, предусмотренных постановлениям Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При указанных обстоятельствах, суд, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь статьями 167-170, 198-201 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении заявленных Федеральным казенным учреждением «Тюрьма Управления федеральной службы исполнения наказания по Саратовской области» требований, отказать.
Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главами 34, 35 раздела VI Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путем подачи жалобы через Арбитражный суд Саратовской области.
Судья Арбитражного суда
Саратовской области Д.Р. Мамяшева
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 05.07.2023 8:27:00
Кому выдана Мамяшева Диана Рафисовна