Арбитражный суд Республики Саха (Якутия)
улица Курашова, дом 28, бокс 8, Якутск, 980 , www.yakutsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Якутск
08 апреля 2021 г. Дело №А58-1228/2021
Резолютивная часть решения объявлена 02 апреля 2021 г. В полном объеме решение изготовлено 08 апреля 2021 г.
Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) в составе судьи Шумского А.В. ,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Ковлековым В.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Ленского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН 1435067147, ОГРН 1021401068996) к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Гарант-сервис» (ИНН 1433010674, ОГРН 1151436000209) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании представителя Ленского управления Ростехнадзора – ФИО2 по доверенности от 21 ноября 2020 г.№01-32/33,
УСТАНОВИЛ:
Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ленское управление Ростехнадзора, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее, в том числе – АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Гарант-сервис» (далее – ООО УК «Гарант-сервис», общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Определением арбитражного суда от 04 марта 2021 г. заявление принято к производству, предварительное судебное заседание и судебное заседание для рассмотрения дела по существу назначены на 29 марта 2021 г.
29 марта 2021 г. в судебном заседании был объявлен перерыв до 02 апреля 2021 г.
ООО УК «Гарант-сервис» в судебное заседание своего представителя не направило, о дате, времени и месте его проведения извещено надлежащим образом в установленном процессуальным законом порядке путем направления определения суда, а также публично путем размещения информации на официальном сайте Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) и в общедоступном информационном сервисе «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
ООО УК «Гарант-сервис» заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
При изложенных обстоятельствах в силу статей 121 – 123, частей 2, 5 статьи 156, части 3 статьи 205 АПК РФ, арбитражный суд рассматривает дело в отсутствие представителя общества.
В заявлении административный орган, ссылаясь на установленные факты нарушения обязательных требований нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов в области безопасного использования и содержания лифтов, просит привлечь общество к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
ООО УК «Гарант-сервис» в своем заявлении вину признает, просит учесть, что правонарушение совершено впервые, тяжелое финансовое положение предприятия и применить наименьшую меру наказания.
В судебном заседании представитель административного органа заявленные требования поддержал, просил привлечь общество к административной ответственности, вопрос об определении размера штрафа оставил на усмотрение суда.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном параграфом 1 главы 25 АПК РФ.
При рассмотрении настоящего дела судом установлены следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для дела.
08 февраля 2021 г. руководителем Ленского управления Ростехнадзора было вынесено распоряжение № РП-400-48-о о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО УК «Гарант-сервис» в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (реестровый номер Функции в федеральной государственной информационной системе
№10003817697) в период с 11 февраля по 05 марта 2021 г.
Внеплановая проверка общества согласована решением заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) от 09 февраля 2021 г. №73-72-2021/319-21-20980001.
В период с 15 по 17 февраля 2021 г. должностными лицами административного органа была проведена внеплановая выездная проверка ООО УК «Гарант-сервис» в отношении объектов: лифтов, установленных по адресам: 678174, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...>, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...>, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...>, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...>, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...> Октября, д. 1А; 678174, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...> Октября, д. 1Б; 678174, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...> Октября, д. 16, корпус 1; 678174, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улус, <...>. В ходе проверки было установлено, что ООО УК «Гарант-сервис» является владельцем следующих лифтов: зав. № 057624, 2016 года выпуска, учетный отсутствует, расположенный по адресу: <...>; зав. 3535щ, 1995 года выпуска, учетный отсутствует, расположенный по адресу: <...>; зав. 55843, 2016 года выпуска, учетный отсутствует, расположенный по адресу: <...>; зав. 55846, 2016 года выпуска, учетный отсутствует, расположенный по адресу: <...> Октября, д. 1А; зав. 51864, 2011 года выпуска, учетный отсутствует, расположенный по адресу: <...> Октября, д. 1Б; зав. 056262, 2015 года выпуска, учетный отсутствует, расположенный по адресу: <...>; зав. 226037, 2016 года выпуска, учетный отсутствует, расположенный по адресу: <...> Октября, д. 16, корпус 1; зав. 200408168, 2004 года выпуска, учетный №204-М, расположенный по адресу: <...>.
ООО УК «Гарант-сервис» имеет страховой полис серии 111 № VSKX12021170435000 от 28 августа 2020 г. обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте: жилые многоквартирные дома (8 лифтов).
При проведении проверки присутствовали генеральный директор и электромеханики общества.
В ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований, установленных Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 (далее – ТР ТС 011/2011), утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824, и Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743 (далее – Правила №743), о чем составлен акт проверки от 17 февраля 2021 г. № А-400-48-о.
17 февраля 2021 г. представителем общества было получено уведомление от 17 февраля 2021 г. № 07П-21/22 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, о необходимости прибытия 18 февраля 2021 г. в 10 часов 20 минут по адресу: 678174, <...> для составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
18 февраля 2021 г. главным государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями и государственного строительного надзора Ленского управления Ростехнадзора был составлен протокол об административном правонарушении № 07П-21/22 в присутствии генерального директора общества, в котором зафиксированы выявленные нарушения, квалифицированные административным органом по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, статьи 202 АПК РФ административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришёл к следующим выводам.
В силу части 2 статьи 202 АПК РФ производство по делам о привлечении к административной ответственности возбуждается на основании заявлений органов и должностных лиц, уполномоченных в соответствии с федеральным законом составлять протоколы об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
С учетом положений части 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.30 КоАП РФ, Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401, Положения о Ленском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 20 декабря 2010 г. № 1148, Перечня должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного приказом Ростехнадзора от 27 октября 2017 г. № 454, протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом уполномоченного органа в пределах его компетенции.
Проверив процедуру привлечения общества к административной ответственности, суд пришел к выводу о том, что требования статей 28.2, 28.5 КоАП РФ при составлении протокола соблюдены. Протокол составлен в присутствии законного представителя общества, которому разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах каких-либо существенных процедурных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, которые бы препятствовали привлечению общества к ответственности, судом не установлено.
Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Субъектами административной ответственности, предусмотренной статьей 14.43 КоАП РФ являются изготовители, исполнители, продавцы продукции (индивидуальные предприниматели и юридические лица).
Объективную сторону правонарушения образуют противоправные действия, выразившиеся в нарушении требований технических регламентов или обязательных требований к продукции и процессам ее эксплуатации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон о техническом регулировании, Федеральный закон №184-ФЗ) данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
Пунктом 2 статьи 1 ТР ТС 011/2011 установлены требования к лифтам и устройствам безопасности лифтов в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пользователей) относительно их назначения и безопасности.
В силу статьи 1 ТР ТС 011/2011 указанный технический регламент распространяется на лифты и устройства безопасности лифтов, предназначенные для использования и используемые на территории государств-членов Таможенного союза; действие ТР ТС 011/2011 распространяется на все лифты и устройства безопасности лифтов (буферы, ловители, ограничители скорости, замки дверей шахты, гидроаппараты безопасности); ТР ТС 011/2011 устанавливает требования к лифтам и устройствам безопасности лифтов в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пользователей) относительно их назначения и безопасности.
Согласно пункту 2 статьи 3, статье 5 ТР ТС 011/2011, лифты, устройства безопасности лифтов, выпускаемые в обращение, должны отвечать требованиям безопасности в течение всего назначенного изготовителем срока службы, при условии использования лифта, устройств безопасности по назначению, выполнении требований сопроводительной документации изготовителя в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Технического регламента; соответствие лифтов и устройств безопасности лифтов настоящему техническому регламенту Таможенного союза обеспечивается выполнением его требований безопасности непосредственно либо выполнением требований взаимосвязанных с настоящим техническим регламентом Таможенного союза стандартов; выполнение на добровольной основе требований взаимосвязанных с настоящим техническим регламентом стандартов свидетельствует о соответствии лифтов и устройств безопасности лифтов требованиям настоящего технического регламента.
Из пункта 1 статьи 4 ТР ТС 011/2011 следует, что для обеспечения безопасности лифта при проектировании, изготовлении, монтаже и в течение назначенного срока службы предусматриваются средства и (или) меры для выполнения общих требований безопасности и, с учетом назначения и условий эксплуатации лифта, специальных требований безопасности, установленных приложением 1.
В соответствии с подпунктом 3.2. пункта 3 статьи 4 ТР ТС 011/2011выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта для обеспечения безопасности в период назначенного срока службы лифта должны выполняться квалифицированным персоналом.
Согласно пункту 3 Приложения 1 к Правилам №743 отсутствие лица, ответственного за организацию обслуживания и ремонта объекта и (или) эксплуатации объекта входит в Общий перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.
Подпунктами р) и с) пункта 4 Правил №743 установлено, что организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер: соответствие квалификации работников владельца объекта требованиям профессиональных стандартов в зависимости от выполняемых ими трудовых функций; назначение распорядительным актом из числа квалифицированного персонала лица, ответственного за организацию эксплуатации объекта, к должностным обязанностям которого относится обеспечение реализации мер, предусмотренных настоящим пунктом.
Согласно подпунктам 3.1, 3.3 пункта 3 статьи 4 ТР ТС 011/2011 для обеспечения безопасности в период назначенного срока службы лифта должны выполняться следующие требования: использование лифта по назначению, проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя; проведение оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта в порядке, установленном статьей 6 настоящего технического регламента.
В силу подпунктов д) и п) пункта 4 Правил № 743 организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер:организация проведения технического освидетельствования объекта в период назначенного срока службы;приостановление использования объекта в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу граждан и организаций при наличии нарушений по перечню согласно приложению № 1, до устранения такой угрозы.
В соответствии с подпунктом 1.14 Приложения №1 ТР ТС 011/2011 1. для обеспечения безопасности лифта оборудование кабины, предназначенной для перемещения людей, средствами для подключения к двусторонней переговорной связи, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне. Подпунктами в) и з) пункта 4 Правил № 743организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер:организация осмотра объекта, обслуживания и ремонта объекта и системы диспетчерского (операторского) контроля в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации объекта и руководства (инструкции) по эксплуатации системы диспетчерского (операторского) контроля объекта (при наличии) (если руководством (инструкцией) по эксплуатации объекта периодичность осмотров объекта не определена, осмотры проводятся уполномоченным владельцем объекта или специализированной организацией работником в начале рабочей смены); обеспечение надлежащего функционирования двусторонней переговорной связи между лицами, находящимися в кабине лифта, на грузонесущем устройстве подъемной платформы для инвалидов, если такая платформа оборудована средствами для подключения к двусторонней переговорной связи, и квалифицированным персоналом.
Согласно подпункту 3.1 пункта 3 статьи 4 ТР ТС 011/2011 и подпункту к) пункта 4 Правил № 743 организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в себя также и обеспечение беспрепятственного и безопасного подхода (доступа) квалифицированного персонала к сооружениям и техническим устройствам, используемым на объекте, включая оборудование, расположенное на посадочных, этажных площадках и во вспомогательных помещениях (шахтах, приямках, машинных и блочных помещениях), а также освещенности подходов, проходов и зон обслуживания.
Пунктом 23 Правил № 743 установлено, что информация о выполнении осмотров объекта, об обслуживании и о ремонте объекта заносится квалифицированным персоналом, выполнившим соответствующие работы, в журнал периодического осмотра объекта и журнал технического обслуживания и ремонта объекта. Отметки, внесенные в журнал технического обслуживания и ремонта объекта, заверяются подписью лица, ответственного за организацию обслуживания и ремонта объекта. Формы указанных журналов утверждаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Сведения о проведении технического освидетельствования и обследования объекта указываются в паспорте объекта представителем лица, выполнившего техническое освидетельствование или обследование объекта.
Подпунктом 1.28 Приложения №1 ТР ТС 011/2011 предусмотрено, что для обеспечения безопасности лифта необходимо наличие средств для создания уровня освещенности зон обслуживания, достаточного для безопасного проведения работ персоналом;
Из материалов дела следует, что общество является владельцем лифтов: зав. № 057624, 2016 года выпуска; зав. 3535щ, 1995 года выпуска; зав. 55843, 2016 года выпуска; зав. 55846, 2016 года выпуска; зав. 51864, 2011 года выпуска; зав. 056262, 2015 года выпуска; зав. 226037, 2016 года выпуска; зав. 200408168, 2004 года выпуска. Эксплуатация лифтов осуществляется: при несоответствии квалификации работника владельца объектов требованиям профессиональных стандартов в части трудовых функций, возложенных на работника (нарушение пункта 1, подпункта 3.2, пункта 3 статьи 4 ТР ТС 011/2011; подпункт 3 приложения 1 Правил № 743, подпункты р), с) пункта 4, подпункт и) пункта 17 Правил
№ 743); при ненадлежащем обеспечении организации работ по проведению технического обслуживания, ремонта и осмотра лифтов (нарушение подпункта 1.14 приложения 1 ТР ТС 011/2011; подпунктов 3.1, 3.3 пункта 3 статьи 4 ТР ТС 011/2011; подпунктов б), в), д), з), к), п) пункта 4 Правил № 743); пункта 23 Правил № 743.
Таким образом, факт вышеприведенных нарушений обязательных требований ТР ТС 011/2011 и Приложения № 1 к нему, а также требований, установленных Правилами №743 подтвержден материалами дела, в том числе актом от 17 февраля 2021 г. № А-400-48-о, протоколом об административном правонарушении 18 февраля 2021 г. № 07П-21/22 и не опровергается обществом.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
При этом лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Доказательства принятия всех зависящих мер по соблюдению требований действующего законодательства в области эксплуатации лифтов в материалы дела обществом не представлены.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о доказанности в действиях учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Порядок привлечения к административной ответственности не нарушен и соответствует нормам КоАП РФ.
Оснований для освобождения учреждения от административной ответственности по правилам статьи 2.9 КоАП РФ у суда не имеется, поскольку допущенное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере соблюдения требований технических регламентов, связанных с охраной жизни и здоровья граждан, в связи с чем, носит общественно опасный характер.
Срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен.
Санкция части 1 статьи 14.43 КоАП РФ предусматривает наказание для юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Отягчающим ответственность обстоятельством суд считает привлечение общества к административной ответственности постановлением Ленского управления Ростехнадзора №464/07 от 27 августа 2020 г., смягчающим – признание вины.
Таким образом, оценив тяжесть совершенного правонарушения, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить обществу штраф в минимальном размере 100 000 рублей, что соответствует принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности и направлено на обеспечение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Оснований для назначения административного наказания ниже низшего предела (части 2.2 и 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ) либо применения статьи 4.1.1 КоАП РФ не имеется.
Заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167 – 170, 176, 180, 181, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Удовлетворить заявление Ленского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Гарант-сервис» (ИНН <***>, ОГРН <***>), зарегистрированное в качестве юридического лица 04 марта 2015 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Саха (Якутия), находящееся по адресу: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улусу, <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Гарант-сервис» (ИНН <***>, ОГРН <***>), зарегистрированному в качестве юридического лица 04 марта 2015 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Саха (Якутия), находящемуся по адресу: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский улусу, <...>, административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
4. Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу. Уплата административного штрафа производится по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Республике Саха (Якутия) (Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору);
ИНН: <***>;
КПП: 143501001;
Наименование банка: Отделение - НБ Республики Саха (Якутия) – Банка России // УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск;
БИК: 019805001;
Номер счета банка получателя средств: 40102810345370000085;
КБК: 498 1 16 01141 01 9000 140;
УИН: 49814352102000000228.
В графе «назначение платежа» указать: административный штраф по решению арбитражного суда по делу №А58-1228/2021.
Заверенную копию документа об уплате административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия).
Разъяснить обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Гарант-сервис», что в случае если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения у Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) будут отсутствовать сведения об уплате административного штрафа добровольно, на основании статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях экземпляр настоящего решения будет направлен для взыскания административного штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Настоящее решение может быть обжаловано в течение десяти дней после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Четвертый арбитражный апелляционный суд
(г. Чита). Апелляционная жалоба подаётся через Арбитражный суд Республики Саха (Якутия).
Судья А.В. Шумский